Sign in to follow this  
Followers 0
INTERTAS

Новые супер-автобусы в Ташкенте!

194 posts in this topic

Седня ехав на 12 автобусе при мне один мужик при резком торможение автобуса разбил головой стекло которое находиться напротив сидения задней двери.Ох уж и кровища там было почти все кто стоял рядом сильно порезалиьсь благо что я находился возле моторного отсека этого автобуса.

Вы не волнуйтесь народные умельцы все равно скоро поснимают все средства безопасности. Это им мешает когда они гоняют на перегонки друг с другом а у нас как вы знаете на первом месте всегда стоит прибыль а потом люди.

 

Да чувак,ты абсолютно прав!Еще в общество по защите прав потребителей написать,каким невероятным испытаниям подвергают наш народ в "ISUZU"!За проезд в такой "скотовозке"должны еще приплачивать,а в час пик вдвойне.И что интересно,это "чудо техники"интенсивно закупают,а вот на электротранспорт денег почему-то не хватает!?

А зачем им это надо топлива потребляет мало ломать там внутри нечего да и сама конструкция там проста и людей с нашими кондукторами можно напихать столькоже сколько и в нормальный Мерс. Яркий пример тому автобус 68.

 

Обломался! :)

 

Водители как-то умудрились отключить систему, которая блокирует коробку передач при открытых дверях. Вчера я ехал в автобусе новом, и на моих глазах опять этот "№№;%;"! водила чуть не убил ребенка. Поехал в тот момент, когда выходила мама с сыном лет пяти....., прищемил ребенку руку дверью и поехал......

 

Даштожтыбудешьделать......... :)

Да о коком уважение может идти реч вон во всех автобусах висят таблички набираем водил в автопарк и что думаете что туда пойдут опытные водилы со стажем таких уже нет а есть марды которые покупают права а потом колечат людей. Их надо на самосуд отдавать пассажирам автобусов повыбивают им зубы вот тогда и будит порядок.

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да о коком уважение может идти реч вон во всех автобусах висят таблички набираем водил в автопарк и что думаете что туда пойдут опытные водилы со стажем таких уже нет а есть марды которые покупают права а потом колечат людей. Их надо на самосуд отдавать пассажирам автобусов повыбивают им зубы вот тогда и будит порядок.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обломался! :blink:

 

Водители как-то умудрились отключить систему, которая блокирует коробку передач при открытых дверях. Вчера я ехал в автобусе новом, и на моих глазах опять этот "№№;%;"! водила чуть не убил ребенка. Поехал в тот момент, когда выходила мама с сыном лет пяти....., прищемил ребенку руку дверью и поехал......

 

Даштожтыбудешьделать......... :)

 

там есть кнопчка.... слева от водителя. Видно по началу боялись нажимать на "новое", а потом всёж кто то из водил нажал и вуаля, колеченье людей снова тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водители как-то умудрились отключить систему, которая блокирует коробку передач при открытых дверях. Вчера я ехал в автобусе новом, и на моих глазах опять этот "№№;%;"! водила чуть не убил ребенка. Поехал в тот момент, когда выходила мама с сыном лет пяти....., прищемил ребенку руку дверью и поехал...

 

Только что из Киева, привез газеты именно с ситуацией по теме. Так вот, водитель автобуса и пассажир примерно в такой же ситуации, но ребенок выпал из двери и попал под заднее колесо. Был суд, водитель вышел по амнистии, но что интересно, администрация автопарка наняла для сеьми пострадавшей юриста и адвокат готовит документы по возмещению ущерба семье, директор автопарка говорит, что если суд примет сооответсвующее решение, то автопарк сразу возместит без апелляции и судприставов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнительная инфо:

О транспорте: в Киеве ездят ЛАЗы. Новые модели, очень комфортабельны, по виду похожи на наши новые мерсы – большие окна, низкая посадка, мягкие кресла и т.п. три или четыре двери, в зависомсти от длины автобуса. Цвет конечно - желтый. Модель не помню. Ничем не хуже мерсов.

 

В Варшаве ездят три типа автобусов: MAN, Икарусы-белые, и еще одна марка, помню модель именовалась URBINO. Все авто достойны, внутри не хуже наших мерсов, а может и лучше оформлены: электронное табло, если на слух не воспринимаешь, можно читать ленту (указывается – маршрут, эта и следующая остановка, время, основные пункты).

За все пять дней ни разу не попадал в переполненные автобусы. НА знаменитом Икарусе проехал один раз, состояние – видно, что давно ездит, но рваных кресел не нашел, пол ровно выложен резиной везде, плешин нет, двери открываются нормально ("от-до"). Все остановки в приличном состоянии: был в жилом массиве – окраина города и в Centrume разницы нет. Вот еще все авто кроме икаруса, с низкой посадкой, но там водители четко подъезжают к кромке остановки и приобретает смысл такое утройство автобуса.

 

Вообщем понятно, что от нас зависит состояние автобусов: вчера ехал на 58 Conecto и уже нет молоточка для разбивания стекла…

 

Для сведения: стоимость проездных документов в Киеве на месяц на метро - 25 гривн, на вид транспорта (трамвай, автобус) - 17 гривн.!!! Пишут, что с ноября увеличат стоимость соответственно до 80 и 60 гривн (1 доллар США – 5.05 гривн). В целом одна поездка в автобусе сейчас в Киеве – 50 копеек. В Киеве можно купить проездной на год.

 

Стоимость проезда в Варшаве несколько дороже – 2.80 злотых, но есть и со скидкой (reduced) на 50 процентов и 48 процентов (1 доллар США – 2.35злотых). Есть проездные на 3 дня и неделю, они ниже по стоимости - 12 злотых и 24 и также на них есть скидки на 50 процентов. Есть и однодневные билеты, действует 24 часа в сутки – 7.20 злотых. Но более поражает дисцпилина расписания движения, ездил каждый день на автобусе и трамвае и ни разу не подвело табло на остановке: там указаны все названия остановок туда и обратно по каждому номеру авто или трамвая, схемы и время движения по часам и минутам. Я сначала думал, что это так ничего не значащее для пассажира информация, но уже по приезду в аэропорту Варшавы понял, что ошибаюсь: автобус пришел ровно в 16.08 (сохранил даже билет). Когда в аэропорт уезжал рано утром, так автобус пришел к остановке ровно в 5.36 также по расписанию. Все же критерий соблюдения времени движения может и у нас привести к порядку, нежели план сбора сумов водителями и кассирами… Там нет кассиров, билеты электронные с отметками времени и других данных. Контролеров за пять дней так и не увидел. Думаю платить так дорого за такой общественный транспорт справедливо: местные власти не зря работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Тошшахарйуловчтранс"совцы( :wacko: ) когда-то говорили что самые лучшие автобусы у них были белые МАН...но купили мерсики в итоге...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять в городе появились бусы с табличками ШОГИРД. Обгоняем один такой как-то, и такой диалог:

Зам: У, шигирд дегани, нима дегани? Мандан 10 метр нари юр деганими?(Что означает шогирд, не приближайся камне ближе 10 метров?)

Директор: хич нимага жавоб бермайман дегани!(это означает - я ни за что не отвечаю!)

Бугога!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню когда учился в колледже на 9 маршруте ездил один автобу КАМАЗ с коричневой тонировкой стекол вот это был автобус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помню когда учился в колледже на 9 маршруте ездил один автобу КАМАЗ с коричневой тонировкой стекол вот это был автобус.

Был он такой, пару-тройку лет назад, и с синими номерами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а серьезно что означает шогирд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а серьезно что означает шогирд?

ученик, подмастерье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а серьезно что означает шогирд?

 

Стажёр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
там есть кнопчка.... слева от водителя. Видно по началу боялись нажимать на "новое", а потом всёж кто то из водил нажал и вуаля, колеченье людей снова тут

 

Сегодня на N-автобусе был (на двух с пересадкой), специально обратил внимание на двери, вроде нормально всё. Двери закрылись - поехали. Остановились - открылись двери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше при посадке пассажиров автобус делал наклон в право, опускался для удобства выходящих и входящих. Почему теперь этого не происходит? Кто знает? Или все пассажиры у нас могут прыгать и спрыгивать? Где обещанные удобства?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да новые автобусы не удобные мало где можно подержаться, но плюс есть в том что они быстро ездят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще мой самый любимый автобус это Мерс первых выпусков двухдверный, самое оптимальное сочетание мест для стояния и сидения.

 

Вообще мой самый любимый автобус это Мерс первых выпусков двухдверный, самое оптимальное сочетание мест для стояния и сидения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще мой самый любимый автобус это Мерс первых выпусков двухдверный, самое оптимальное сочетание мест для стояния и сидения.

 

А еще лучше был наш советский ЛАЗ. Поистине бездонная бочка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дааа, а как весело было сзади в нем летать на каждой кочке. ухх. детство :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то мы тут обсуждаем внешнюю сторону общественного транспорта. Типа и блестит не так, и вид как у коромысла, и находиться в нем опасно. Это я конечно утрирую. Но, а если серьёзно, то прежде чем думать о внешних сторонах, надо б подумать о содержании. Ведь общественный транспорт у нас в таком состоянии, что можно подумать, что он пасынок у своего города. Потому как вроде стоит он кучу денег, а прибыль (разумеется официальная) не значительна. Еще в советские времена водители после выполнения плана, остальное ложили в карман. Правда не все доставалось им самим. Ведь только придёшь на работу, а тут же начиналось: ДАЙ!. Врачу, перегонщику, механику, мойщику, запращику и т.д и т.п. Сильно сомневаюсь, что ситуация сильно изменилась. Вот и происходят всякие безобразия , как вот тут рассказывают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.