Sign in to follow this  
Followers 0
Storm

Рекламные штампы

62 posts in this topic

Хуже российской рекламы\которая сделана именно в России\ по степени наивности и тупизму вещей, в ней говорящихся\на русском, узбекскую не могу оценить\ - есть только реклама узбекистанская, почему то там считается хорошим тоном испоганить русский язык Абидом Осомовым и его =чисто русским= произношением.

Ещё класс - когда речь идёт про прокладки, надо видеть выражение лица этой актрисы - чисто девственница перед первой ночью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь он существут\мой любимый кино про Красный Армия, который всех сильней\

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть классные рекламные ролики: от Nokia, от производителей машин, от сотовых операторов - такие можно смотреть с удовольствием... :)

 

ты суслика видишь ?

я вот тоже не вижу....

 

С таким подходом и не увидите... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, смотришь рекламу и такое ощущения, как будто у всех проблемы с волосами, все курящие, у всех мужиков простатит или импотенция, у всех женщин круглый год критические дни (im sorry)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда берешь упаковку геля для волос там написано СВЕРХСИЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ :lol:) и типа еще 5 уровней 1,2,3,4,5 :))) но никогда я не видел чтобы продавали 1,2,3,4 :)))
Ну это ты не видел. У жены дома лежат 2-3 упаковки геля с разными цифрами.

 

 

Блин, смотришь рекламу и такое ощущения, как будто у всех проблемы с волосами, все курящие, у всех мужиков простатит или импотенция, у всех женщин круглый год критические дни (im sorry)
Странно. Я например вижу рекламы красивых машин, сотовых телефонов, спиртного.

Видимо кого на что тянет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще прикольно смотреть рекламу Калгона:

По статистике .. % стиральных машин идут на помойку до 3х лет.

Не понимаю, там нагревательный элемент сменить так же дорого как машинку ?

Может, все же проще фильтр поставить, чем калгона ведро изводить ?

 

Да, еще :

 

Штамп "№1" - это как завуалированное - "самый лучший".

Но за самый лучший спрос возьмут. а №1 вроде как нейтрально, мож номер такой на порошке, например.

Вот и покупатель афигевает, Колгейт №1, блендамед №1 - как они все помещаются там, на ступеньке.

Одобрено федерацией .. там кому что: стоматологов, собаководов.

Само по себе ничего не значит, с этих федераций спрос не возьмешь, приключись с тобой чего по причине использования данных продуктов.

 

Или: Подтверждено клиническими испытаниями - что подтверждено - не уточняется, как правило, эффективность и потом попер бобер: через 10 дней, а через 20 ...

Если не проканает, есть уйма отмазок: вода не та у нас, руки у вас не те, крем мазать не умеют, и вообще, вам это не поможет.

Кто сказал, что именно вам поможет ?

 

 

Такой чуши полный телек ... наверное, в СССР не было такой рекламы именно потому, что безграмотных не так уж много было среди тех, кто купил телевизор :lol:

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передача была, ну, их этого цикла, где двое всякие истории опровергают, рекламные , в том числе, было и про яцо, намазанное блендамедом с одной стороны и про калгон в стиральных машинах, короче, реклама - полная чушь , не имеет никакого отношения к предоставлению информации, реальной, и бьёт на совсем другие ощущения потенциальных покупателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, дес, многие рекламные ролики построены по принципу типа :

"Убей бобра - спаси дерево".

Т.е. потенциально бобер дерево какое-то свалит наверное, сомнительно, что свежее конечно.

а ты спасешь :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно. Я например вижу рекламы красивых машин, сотовых телефонов, спиртного.

Видимо кого на что тянет...

Рассмешил, но ты не правь!

Edited by Lamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то была в гостях у друзей, у них Камалак. Так вот у них вместо рекламных роликов показывают заставки на тему подводного мира. Мне сначала понравилось, что вместо раздражающей рекламы изображение медленно движущихся обитателей морей и океанов, плюс спокойная музыка. Но когда я это послушала и посмотрела в течение нескольких часов, причем одно и тоже, то решила, что уж лучше пусть будет реклама.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня реклама антиспида бесит, особенно недавняя, типа в россии ни один ребенок не заразился спидом в детском саду или в школе. Ну, в детском саду, может быть, а в школе? Разве школьник-наркоман не пожелает приобщить своих товарищей? Тут же вспомнилась российская статистика с какого возраста ребенок пробует наркотики. И если действительно с 13-14 лет в среднем, разве это не школьный возраст?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще:

 

Реклама всякой жратвы/жвачки/напитков - на принципе "Будь собой" построенная, т.е. упор делается на оригинальность.

В конце тупые лозунги типа спешите, кол-во ограничено.

Есть, конечно, серии скажм , авто - Лимитед.

Только они не рекламируются, люди и так в очередь встают за таким делом.

 

А вот все остальное - ну как рекламировать твою индивидуальность по телеканалу с 250-млн телезрителей ?

ТУПО ОДНОЗНАЧНО !

 

Или лекартсва - но тут ваще транзец.

Смысл в одном - люди стали слабаками и вечно спешащими.

"Некогда болеть", "Всего одна капсула/таблетка" - типа круто.

Но никто не знат, похоже, чем организм расплачивается за ударные дозы лекарств или заглушку боли.

"Бьет точно в цель" - это для олигофренов, однозначно.

Нету таких лекарств, вообще в природе не существует, кроде ампутационного ножа/пилы и скальпеля хирурга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хуже российской рекламы\которая сделана именно в России\ по степени наивности и тупизму вещей, в ней говорящихся\на русском, узбекскую не могу оценить\ - есть только реклама узбекистанская, почему то там считается хорошим тоном испоганить русский язык Абидом Осомовым и его =чисто русским= произношением.

Здравствуйте.

Немного оффтопа, но близкого к теме узбекистанской рекламы.

Приходит ко мне один бизнесмен. Все дела: машина, одежда, часы и т.д. И заявляет весьма авторитетно, что построил под ХХХХ-зором завод по производству минеральной воды. Оборудование экстра-класса, такого в ЦА больше нет и тому подобные заявления. Говорит: хочу рекламу как у Bonaqua. Ну я в душе посмеялся, а ему говорю: вы знаете, что в России, только разговоры о роликах такого класса начинаются со 100.000. Этот дядя, задумчиво чеша репу произносит: нууу в принципе на такое дело могу и найти... Я в шоке. Начинаю лихорадочно соображать, что за свои слова надо отвечать и вспоминать телефоны московских партнеров.

А при уточнении деталей, выясняется, что дядя имел в виду 100.000 сумов!!!!! :( :lol::lol::lol:

Когда я ему объяснил, что я имел в виду Евро - он просто молча встал и вышел. Это к слову о качестве узбекистанской рекламы. Оно прямо пропорционально размеру бюджета.

С уважением.

P.S. Кстати, впоследствии этому дяде пропарили 2D-шку ценой в 300 баксов по цене гораздо большей. И сделали это(производственную часть)тоже мы, только на субподряде. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато у него оборудование единственное в ЦА :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

Немного оффтопа, но близкого к теме узбекистанской рекламы.

Приходит ко мне один бизнесмен. Все дела: машина, одежда, часы и т.д. И заявляет весьма авторитетно, что построил под ХХХХ-зором завод по производству минеральной воды. Оборудование экстра-класса, такого в ЦА больше нет и тому подобные заявления. Говорит: хочу рекламу как у Bonaqua. Ну я в душе посмеялся, а ему говорю: вы знаете, что в России, только разговоры о роликах такого класса начинаются со 100.000. Этот дядя, задумчиво чеша репу произносит: нууу в принципе на такое дело могу и найти... Я в шоке. Начинаю лихорадочно соображать, что за свои слова надо отвечать и вспоминать телефоны московских партнеров.

А при уточнении деталей, выясняется, что дядя имел в виду 100.000 сумов!!!!! :unsure::):):lol:

Когда я ему объяснил, что я имел в виду Евро - он просто молча встал и вышел. Это к слову о качестве узбекистанской рекламы. Оно прямо пропорционально размеру бюджета.

:lol:

 

Очень знакомая ситуация, не понимаю когда уже до наших бизнесменов дойдет, что хороший труд должен хорошо оплачиваться.

Причем чем круче заказчик, тем сильнее его удивление когда о сумме договариваешься. Дословно: Вай, тебе же там несколько кнопок нажать, кампутер сам все сделает, там такие программки есть, я же слышал об этом.... :D

 

По теме ужасно раздражает реклама про всякий там отдых, когда пашешь все лето на работе или про новые марки авто, тоже наболело.

А ещё реклама про Машенек- пошленькая такая. И про сбербанк-"Ты мне веришь или нет?" Похожа на разговор пациента-психа и врача:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
......Дословно: Вай, тебе же там несколько кнопок нажать, кампутер сам все сделает, там такие программки есть, я же слышал об этом.... unsure.gif

 

 

ну уважаемые, вы разве не замечаете что это общая тенденция, к упрощению и (якобы) удешевлению.

не только в рекламе (съел таблетку, нанес боли ответный удар и все проблемы решены), например в той же технике (нажми одну большую зеленую кнопку, и все остальное машина сделает сама). Общее оглупление (есть ли такой термин, не знаю, но подходит). И именно на такой унавоженой грядке и вырастает потом - "...тебе же там несколько кнопок нажать, кампутер сам все сделает, там такие программки есть, я же слышал об этом...."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последнее время почему-то запомнилась реклама с Биланом, когда он рекламирует бритвы для женских ног.

Очень задалбливает реклама по ДТВ - фактически каждые 10 минут. CSI толком не посмотришь....а ещё после рекламы секунд 5-10 предыдущего куска кино показывают....

Кстати, а кто-нибудь замечал, что иногда фильм на время рекламы не останавливается. То есть, смотришь кино, начинается реклама, знаешь, что сейчас должно произойти следующее, но после рекламного ролика "следующее" как бы проглатывается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

злит и нахожу в корне неправильной рекламу типа: если не помоешься на шим мылом или не выпьешь нашего йогурта ну там унитаз с микробами не побрызгаешь средством.. то хана все микробы залезут во все дыры и конец иммунитету...

вААще я какбы под ободок унитаза, вобщем частями тела не лазаю... и подобная реклама строится какбы на "запугивании" мол не съел, не выпил, не помыл то ВСЕ ППЦ ТЕБЕ...

 

еще где из вечерней дамской сумочки в ТЕАТРЕ??? достают пачку порошка там или отбеливателя... бал даунов!!!

 

также когда спрашивают: а чо новая (ну там кофточка)? а она отвечает что мол неееее 10 лет таскаю просто стираю... да какая женщина так скажет???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ajax, +1 за всеобщую дебилизацию населения.

 

Лозунги типа "Я не посудомойка !" - Ха !, а кто же ты, дорогая ? :):)

Типа у меня посуду моем машина, а я мою машину ... а вы типа лохи, раз у вас нет посудомоечной машины.

Или : "Только в нашу машину в 40 см толщиной влезет 4 кг белья " - высота сего агрегата при этом скромно умалчивается ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, а зачем тебе высота стиралки? Она обычно не очень важна. Лично мне без разницы - будет машинка высотой метр или метр-20. А вот если она будет на 20 см шире и из-за этого не влезет между ванной и стеной или между шкафом и стеной или еще где-нибудь не поместится - вот тогда плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только сейчас смотрел: чтоб не выглядеть усталым мажусь лосьоном "ХХХ" страно то что глаза закрываются это не выдает усталости, или лосьон на кофеиновой основе...

 

2 Вейдали: не машинки большие, а как правило жилье маленькое... отсюда и формула 1кг на 10 см...

Edited by ajax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аякс, да мне в принципе пофигу какая формула килограмов к сантиметрам.

Просто Шторм хочет в любой рекламе найти недостатки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
также когда спрашивают: а чо новая (ну там кофточка)? а она отвечает что мол неееее 10 лет таскаю просто стираю... да какая женщина так скажет???

Во-Во. Типа - если бы не твоё замечательное платье , я бы тебя не узнала , всё таки 20 лет прошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.