Posted 11.12.2016 07:07 Возрождается проект МАКС с использованием самолета Мрия, Ещё бы самолёт найти для этого проекта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 07:24 Китайцы дали? Правительство из бюджета... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 07:42 (edited) Маск возвращает первые ступени темже двигателем и остатками горючего, в добавок механизмы рулежки и управления посадки, все это увеличивают вес ракеты и уменьшает полезную нагрузку, а в итоге и увеличивает стоимость доставки. В этом и есть гениальность Илона Маска как инженера. Самолетная схема тоже требует наличия крыльев и еще тяжелой теплоизоляции для устранения проблем аэродинамического нагрева. И как показывает практика на Шатлах риск сгореть в атмосфере очень высок. Поэтому выбирая из двух зол - гораздо проще тормозить движками и входить в атмосферу на сниженной скорости, чем использовать крыло для этого. Китайцы купили Мрию в расчете реализовать самолетный старт, но ИМХО это тоже тупиковый путь, потому что есть жесткие ограничения по стартовой массе, а попытка построить сверхтяжелый самолет упрется в инфраструктуру и технологии, и не даст выигрыша по деньгам. Edited 11.12.2016 07:45 by ii-hum 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 08:03 Поэтому выбирая из двух зол - гораздо проще тормозить движками и входить в атмосферу на сниженной скорости, чем использовать крыло для этого. Это кто это тормозит движками на входе в атмосферу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 11:03 Ан 325 хотят построить Не верю. что построят. Может не при нашей жизни..... В этом и есть гениальность Илона Маска как инженера. Он не инженер и никогда им не был. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 14:51 Это кто это тормозит движками на входе в атмосферу? Возвращение и посадка первой ступени Falcon 9 из https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9 Разогнав вторую ступень с полезной нагрузкой, первая ступень отключает двигатели и отделяется на высоте около 70 км. Отстыковка происходит примерно через 2,5 минуты после запуска ракеты-носителя и зависит от конкретной задачи. Скорость при расстыковке ступеней также определена условиями задачи, в частности целевой орбитой (НОО или ГПО), массой полезной нагрузки, а также местом посадки ступени. При относительно низкоэнергетичных запусках на низкую околоземную орбиту скорость ступени при разделении составляет около 6000 км/ч (1700 м/с; 4,85 Махов)[27], в то время как при высокоэнергетичных запусках на геопереходную орбиту, когда требуется посадка на удалённую в океане плавающую платформу ASDS, скорость достигает 8350 км/ч (2300 м/с; 6,75 Махов)[37]. После расстыковки первая ступень ракеты-носителя с помощью системы ориентации осуществляет небольшой манёвр ухода от пламени второй ступени и производит разворот двигателями вперёд в процессе подготовки к трём основным манёврам торможения[30]: 1. Импульс перехода на обратный курс (boostback burn) При возврате к месту запуска на посадочную площадку, вскоре после расстыковки ступень использует продолжительное (~40 с) включение трёх двигателей для изменения направления своего движения на противоположное, выполняя сложную петлю с пи́ковой высотой около 200 км, при максимальном отдалении от стартовой площадки до 100 км в горизонтальном направлении[27]. Схема возврата ступени на платформу В случае посадки на плавающую платформу после запуска на низкую околоземную орбиту, ступень по инерции продолжает движение по баллистической траектории приблизительно до высоты 140 км. При приближении к апогею производится торможение тремя двигателями для сброса горизонтальной скорости и задания направления к платформе, находящейся приблизительно в 300 км от места запуска. Длительность работы двигателей составляет около 30–40 секунд[38][39]. При запуске спутника на геопереходную орбиту первая ступень работает дольше, используя больше топлива для набора более высокой скорости до расстыковки, резерв оставшегося топлива ограничен и не позволяет выполнить сброс горизонтальной скорости. После расстыковки ступень двигается по баллистической траектории (без торможения) по направлению к платформе, расположенной в 660 км от места запуска[37][40]. 2. Импульс вхождения в атмосферу (re-entry burn) В процессе подготовки к вхождению в плотные слои атмосферы первая ступень осуществляет торможение путём включения трёх двигателей на высоте около 70 км, что обеспечивает вход в плотные слои атмосферы на приемлемой скорости[30]. В случае запуска на геопереходную орбиту, в связи с отсутствием предыдущего манёвра торможения, скорость ступени при вхождении в атмосферу вдвое (2 км/с против 1 км/с), а тепловая нагрузка в 8 раз больше соответствующих значений при запуске на низкую околоземную орбиту[37]. Нижняя часть первой ступени и посадочные стойки выполнены с использованием термостойких материалов, позволяющих выдержать высокую температуру, до которой нагреваются элементы ступени при входе в атмосферу и движении в ней[30]. Продолжительность работы двигателей также разнится в зависимости от наличия достаточного резерва топлива: от более продолжительного (25–30 с) при запусках на НОО до короткого (15–17 с) для миссий на ГПО[27][37]. На этом же этапе раскрываются и начинают свою работу решетчатые рули для контроля рыскания, тангажа и вращения. На высоте около 40 км двигатели выключаются и ступень продолжает падение до достижения конечной скорости, а решетчатые рули продолжают работать до самой посадки[30]. 3. Посадочный импульс (landing burn) Внешние видеофайлы Посадка ступени на Посадочной зоне 1 (запуск Orbcomm 2) Первая посадка на плавающую платформу (запуск SpaceX CRS- Посадка на платформу после запуска на ГПО спутника JCSAT-14 При достаточном резерве топлива включение одного, центрального, двигателя происходит за 30 секунд до посадки и ступень замедляется, обеспечивая мягкую посадку по схеме, отработанной в рамках проекта Grasshopper. Посадочные опоры откидываются за несколько секунд до касания посадочной площадки[39]. При запусках на геопереходную орбиту, для максимально быстрого снижения скорости с меньшими затратами топлива, используют короткое, 10-секундное торможение сразу тремя двигателями. Два внешних двигателя выключаются раньше центрального и последние метры полёта ступень завершает используя один двигатель, который способен к дросселированию до 40 % от максимальной тяги[41][42][37]. Перед финальным торможением ступень не нацеливается непосредственно на платформу, чтобы избежать её повреждения в случае, если двигатель не запустится. Окончательное выруливание происходит уже после запуска двигателя. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 17:16 Не верю. что построят. Может не при нашей жизни..... читаем о Ан325 и здесь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 17:22 В этом кстати заключается принципиальное отличие от бурана, который по сути является третей ступенью ракеты Энергия. сейчас подумал... тогда по сути это не челнок, а просто возвращающися без парашюта модуль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 18:06 Возвращение и посадка первой ступени Falcon 9 Маск использовал уже повторно первую ступень? тогда по сути это не челнок, а просто возвращающися без парашюта модуль не модуль, а планер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 06:15 читаем о Ан325 и здесь. Да я это всё читал ещё несколько лет назад. А воз и ныне там. А с отделением Украины этот проект и вовсе становится недосягаемым в техническом плане. Кстати насчёт яппов. Месяц назад очередной Прогресс не долетел до орбиты. Но тихо и не заметно прошла новость, как к МКС стартовал японский грузовик H-II Transfer Vehicle (HTV)-6 . Практически нигде это не освещалось. А зря. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 15:10 (edited) Статья Пайсон Дмитрия Борисовича, доктора экономических наук, кандидата технических наук, директора Информационно-исследовательского центра Объединенной ракетно-космической корпорации. "Феномен компании SpaceX как вызов международному космическому рынку" Аннотация. Статья посвящена исследованию последних изменений, происходящих на международном космическом рынке, а также новых вызовов, возникающих перед основными его участниками, включая США и Россию. Основное внимание уделено анализу особенностей стратегии и деятельности одного из самых необычных «игроков» в современной космической экономике – частной американской корпорации SpaceX, которая не только стала своеобразным вызовом сложившимся традициям в этой сфере, но и активно влияет на процессы ее институционального обновления. Для решения задач, поставленных в настоящей работе, использовались общие формально-логические методы научного исследования, методы описания, сравнительно-правовой и сравнительно-исторический анализ. В работе даны оценки влияния «феномена SpaceX» на институциональную среду, в которой функционирует космическая экономика в национальном (США) и глобальном масштабе, на тенденции развития мировой космической деятельности и национальные космические «повестки дня» Хотя анализируемый феномен является эндемичным продуктом американской системы, и опыт SpaceX вряд ли может быть в неизменном виде перенесен в иные национальные юрисдикции, деятельность корпорации объективно становится драйвером развития космического рынка в целом. Формирующаяся в последние годы в США новая модель отношений государственного и частного сектора в космической сфере на данный момент значительно опережает любые аналоги Старого Света, а потому данный опыт требует систематического изучения с целью трансфера полезных результатов. http://e-notabene.ru...icle_20451.html PS ИМХО один из самых технически грамотных анализов развития SpaceX . Edited 12.12.2016 15:12 by ii-hum 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 04:52 Китайцы в космосе испытали "невозможный двигатель" - оно заработало!! Так что первыми на Марсе будут китайцы, а не Маск. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 07:44 Против Эдгара Кейси не попрёшь- он о китайцах, осваивающих ПЕРВЫМИ Марс, в 40-х вещал. НО! а где ртуть /рабочее тело/ в движке? Надо добавить и летать сразу мгновенно к звёздам! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2016 08:54 (edited) Китайцы в космосе испытали "невозможный двигатель" - оно заработало!! Так что первыми на Марсе будут китайцы, а не Маск. Это вряд ли произойдет, законы физики еще никто не отменял. Лучше - предлагаю зарядиться положительными эмоциями от просмотра видео National Geographic как происходил запуск ракеты Falcon 9 и как его переживал основатель компании SpaceX Илон Маск и его команда. https://youtu.be/brE21SBO2j8 Edited 23.12.2016 08:59 by ii-hum 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2016 17:08 В НАСА зарегистрировали таинственные сигналы из далекого космоса Специалисты из НАСА приняли из космоса сигнал неизвестной природы, который они посчитали осмысленным. По словам инсайдеров в космическом агентстве, данным открытием уже заинтересовались представители ФБР, поставив исследования в этом направлении под свой контроль. По предварительным данным, загадочный сигнал пришел из-за пределов Млечного пути. Его зафиксировали еще весной, однако только недавно специалисты смогли его частично изучить и осмыслить. Его уникальность заключается в зацикленности и определенной структуре, которые позволяют считать сигнал осмысленным. Ученые под бдительным контролем американских спецслужб будут продолжать изучение сигнала. https://rueconomics.ru/215668-v-nasa-zaregistrirovali-tainstvennye-signaly-iz-dalekogo-kosmosa?utm_source=rnews 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2016 06:38 Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2016 06:43 Специалисты из НАСА приняли из космоса сигнал неизвестной природы, который они посчитали осмысленным. .............Ученые под бдительным контролем американских спецслужб будут продолжать изучение сигнала. Бло бы актуальным открыть мощное финансирование и поручить исследования по данному направлению Маску. Сказочники самые подходящие персонажи для общения с инопланетянами! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2016 10:44 Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова Уважаемый, Panama, фейковыми новостями забавляетесь ? На кой ляд нам бред о лжеученном Леонове мечтающем с помощью лженаучного холодного термоядерного синтеза запустить свою гравицапу Бло бы актуальным открыть мощное финансирование и поручить исследования по данному направлению Маску. Сказочники самые подходящие персонажи для общения с инопланетянами! Мозгов команды Илона Маска в проекте OpenAI https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenAI (если интересно почитайте их блог https://openai.com/blog/ ) ИМХО будет достаточно для решения этого вопроса и на альтруистических началах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2016 15:33 ИМХО будет достаточно для решения этого вопроса..... Какого вопроса? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2016 12:27 Мозгов команды Илона Маска в проекте OpenAI ИМХО будет достаточно для решения этого вопроса и на альтруистических началах. Это вряд ли произойдет, законы физики еще никто не отменял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 03:25 На кой ляд нам бред о лжеученном Леонове мечтающем с помощью лженаучного холодного термоядерного синтеза запустить свою гравицапу Ну Маск же как то пытался заряжать от 7 квт накопителя 70-и киловаттную Теслу? И даже в США прошла мощная рекламная компания по этой тематике...... с помощью лженаучного холодного термоядерного синтеза А что там "лженаучного" ? Когда-то совсем недавно и генетика была лженаукой..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2016 14:24 А что там "лженаучного" ? Когда-то совсем недавно и генетика была лженаукой..... в 1989 году на волне статей о ХЯС https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7 в НИИПФ при ТашГУ построили маленький реактор из свинцовых кирпичей, сделали электролиз тежелой воды на соответсвующих электродах из благородных металлов, пытаясь повторить опыт Мартина Флейшмана и Стенли Понса , и соответсвенно ни одного нейтрона не было. И так же все остальные физики в мире ничего не получили. Периодические вбросы в печать об успешных опытах по ХЯС - это развод лохов на бабки, если бы такая технология была ее давно бы использовали, а не строили токамаки и другие магнитные ловушки с колоссальными бюджетами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 03:24 Первый после случившейся 1 сентября 2016 года аварии старт тяжелой ракеты-носителя Falcon 9 намечен на 8 января. Об этом в понедельник, 2 января, говорится в заявлении американской компании SpaceX. https://lenta.ru/news/2017/01/02/falcon9_new_date/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 07:16 ERI-Периодические вбросы в печать об успешных опытах по ХЯС - это развод лохов на бабки, если бы такая технология была ее давно бы использовали, а не строили токамаки и другие магнитные ловушки с колоссальными бюджетами" - наука не может наползти на абс истину, слаба, однако. В своё время писали про выращивание дерева на гидропонике, поливали дист водой, собирали листья, ветки. Через какое-то время проанализировали состав- даже золото нашли- чем не холодный яд синтез? 0 Share this post Link to post Share on other sites