Posted 10.01.2019 18:02 Нашу тему чиитал челове наверно, пишет: Цитата Во всех американских космических кораблях — Меркуриях, Джемини и Аполло — по легенде космонавты дышали чистым кислородом при давлении около 0.3 атмосферы, ну чтобы их «космические» консервные банки полегче сделать (при нормальном давлении в кабине ее в вакууме будет распирать с силой 1 кг на каждый квадратный сантиметр поверхности, что дает многотонное разрывающее усилие во всей капсуле, а при давлении 0.3 атмосферы усилие падает в 3 с лишним раза), да и вроде бы есть какой-то профит в системе регенерации воздуха. Ну это все знают, да? Проблемы горения и самовозгорания материалов в чистом кислороде пока оставим без внимания. У вас наверное возникло несколько вопросов по рабочему давлению? Давайте узнаем подробности … Если принять нормальное давление на уровне моря 760 мм рт.ст., то 0,3 атмосферы — это 228 мм рт.ст., что соответствует высоте почти 9 км (примерно высота Эвереста). Так вот там альпинисты даже в кислородных масках еле ноги передвигают, рассчитывать можно только на себя, помощь опасна для жизни спасателя. Есть пример, когда в 2006 году около 40 человек туда и обратно прошли мимо умирающего альпиниста Дэвида Шарпа, только спросили, кто он, и засняли его агонию. Это было на высоте 8500 метров. Оттуда даже трупы не выносят — они там так и лежат вдоль маршрутных троп, слишком опасно выносить. Но альпинисты долго не задерживаются на вершине Эвереста, а американские астронавты по легенде до двух недель при таком давлении находились — и ничего, бодренькие вылезали. Просто по приколу можно посмотреть, как выглядят астронавты Джемини-7 Борман и Ловелл якобы после двух недель — 14 суток! — полёта на орбите, сидя неподвижно, буквально как на переднем сиденье автомобиля, и без туалета. Вы вообще представляете себе — что такое просидеть 14 суток неподвижно в Джемини-7, у которой всего 2.5 куб.м объема на 2 взрослых мужчин? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2019 18:43 далее под спойлером Спойлер По официальной версии они знали о каких-то специальных упражнениях для ног, бгггг. Опять эти утраченные американские технологии… Выше не раз отмечено, что теснота корабля – это очень важный негативный фактор. Поэтому для объективности сопоставления психомоторики космонавтов и астронавтов сразу после их возвращения нам нужно предварительно сравнить советские и американские корабли по степени их тесноты [25]. Вдруг окажется, что американские корабли значительно просторнее советских. Тогда и бодрые возвращения американцев будут выглядеть более правдиво. Не лишним будет сравнение и санитарно – гигиенических условий обитания в этих кораблях, поскольку и они влияют на общее самочувствие. Из советских кораблей остановимся на «Союзе», поскольку именно на этих кораблях советские космонавты совершили достаточно длительные автономные полёты (от 5 до 18 суток). Из американских кораблей не будем рассматривать «Меркурии» — слишком короткие полётные истории сочинили для них в НАСА. Остаются «Джемини №№ 5 и 7» и все «Аполлоны» В «Союзе» приходится по 4,25 м3 на человека. Есть, что немаловажно, санузел для отправления естественных нужд. Проще говоря, — космический унитаз, работающий в условиях невесомости. А это далеко не простое устройство. В общем, минимальный набор человеческих условий. В «Джемини» на одного человека приходятся 1,3 м3, то есть в три раза меньше, чем в «Союзе». Чуть свободней, чем в гробу, накрытом крышкой. Там – 0,9 м3 (http://www.factroom.ru/facts/44781). Для естественных нужд предназначались памперсы и полиэтиленовые мешки. Представьте себе такое сочетание: невесомость + гиподинамия + контакт нижней части тела с естественными отходами. В «Аполлоне» обитаемый объём – 2 м3 на человека, то есть в 2 раза меньше, чем в «Союзе». А по части антисанитарии «Аполлон» недалеко ушёл от «Джемини». Можно предположить, что будь полёты «Джемини» и «Аполлонов» настоящими, то к концу полёта их экипажи очень дурно бы пахли. В СССР есть близкий пример — Союз-9 (18 дней на орбите, при нормальном атмосферном давлении, кстати). Союз 9 — намного более просторный космический корабль, чем Джемини, внутри объем 8,5 куб.м. Так вот космонавты Андриян Николаев и Виталий Севастьянов после 18 дней в невесомости не могли не только ходить, но после посадки их здоровье было настолько плохо, что они чуть не умерли, да даже и не чуть — у Николаева остановилось сердце, и его реанимировали. Оба потом долго лечились. А вот вам американцы Борман и Ловелл как бы сразу после посадки: Но это ещё не самое странное. Альпинисты поднимаются поэтапно, останавливаясь в базовых лагерях для адаптации к низкому давлению. Путешествие на «Крышу мира» и (если повезет) назад длится около двух месяцев. Хотя сам рывок к пику занимает всего пару дней. Большинство времени – около сорока суток — туристы проводят в базовом лагере. При разгерметизации кабины самолета на высоте 7000 метров пилот через две минуты теряет сознание. А тут ведь предстоит подняться на 8848 метров! Теперь внимание, следите за руками — вот астронавты за два часа до старта плотно завтракают мяском: В архиве НАСА это фото S65-21093 от 23 March 1965 так и подписано — Astronaut Virgil I. Grissom (facing camera at right), command pilot of the Gemini-Titan 3 flight, is shown during a steak breakfast which he was served about two hours prior to the 9:24 a.m. (EST) GT-3 launch on March 23, 1965 Затем они приезжают к ракете и бодро машут ладошками провожающим — с открытыми шлемами. Более того — даже сев в кабину Джемини, они забрала шлемов не закрывают, дышат обычным атмосферным воздухом: Это фото S65-23489 от 23 March 1965 в архиве НАСА так и подписано — Astronaut Virgil Grissom in Gemini-3 spacecraft prior to launch. То есть перед запуском. Через 165 секунд после запуска Джемини уже находится на высоте 65 км, где давление близко к вакууму — то есть в этот момент астроноты уже должны дышать кислородом под давлением 0.3 атмосферного. А ведь менее чем два часа назад они дышали обычным воздухом при обычном давлении. Понимаете, к чему я веду? Резкое снижение давления чревато «газировкой в крови» (кессонной болезнью, воздушной эмболией). Менее двух часов для снижения давления от 1 атм до 0.3 атм с переходом к чистому кислороду — слишком мало. 40 суток восходители на Эверест адаптируются к пониженному давлению и кислороду не просто так — а ведь астронотам надо еще выдержать огромные взлётные перегрузки, от которых и в нормальном давлении теряют сознание. Если бы панама про кислород и 0.3 атм была правдой — астронотов заранее, минимум суток за двое до старта, а то и еще раньше, закрыли бы в барокамеру, где постепенно опускали давление и поднимали содержание кислорода. Затем их бы привезли к кораблю в барокамере и, герметично пристыковав барокамеру к кораблю, перевели в корабль, где они стартовали бы с уже привычным давлением 0.3 в кислороде. Но мы видим нечто совсем другое. Как правило, многие слышали о фальсификации американцами «полетов на Луну», но у большинства в голове не укладывается, что поддельна вообще вся пилотируемая космонавтика НАСА как минимум до полетов «шаттлов». Проблема с давлением при взлёте — лишь одно из множества найденных доказательств. Потом люки спускаемых аппаратов у сша наружу открываются!!! А у СССР и РФ во внутрь, чтобы внутреннее давление не выбило дверь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 04:35 (edited) 10 hours ago, tehnik said: Потом люки спускаемых аппаратов у сша наружу открываются!!! А у СССР и РФ во внутрь, чтобы внутреннее давление не выбило дверь. Был инцидент, связанный с этими особенностями на модуле "квант-2" станции "мир". Это, конечно, не про спускаемые аппараты, но, если захочешь, почитай. Как понимаю, про т.н., шлюзовую камеру, предшествующую выходу в среду с давлением, отличным от внутри-аппаратного, ты не очень в курсе, но, техник, а как ты себе представляешь выход из аппарата без нее с люком, открывающимся внутрь? Уравнять давление, выпустив ВЕСЬ имеющийся внутри газ? Edited 11.01.2019 05:01 by wiwat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 10:04 5 часов назад, wiwat сказал: Как понимаю, про т.н., шлюзовую камеру, предшествующую выходу в среду с давлением, отличным от внутри-аппаратного, ты не очень в курсе, Ты не в курсе, про эту дверь: «Дверька» в ваккум, про неё. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 12:11 2 часа назад, tehnik сказал: Ты не в курсе, про эту дверь: Это та самая дверь, которая при ближайшем рассмотрении проклёпана алюминиевыми заклёпками через раз , а то и через 2 раза. Удивительная конструкция . Маск отдыхает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 12:46 На этой фотке астронавт сам спокойно вышел из кабины, после 6 дней в невесомости и стдения в говне и моче, дыша чистым кислородом при давлении 0,3атм. А советские космонавты при 6 суток полета, в чистых скафандрах, дыша при нормальном давлении нормальным воздухом, с трудом шевелились, на руках вынимали из капсулы врачи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 16:56 6 hours ago, tehnik said: Ты не в курсе, про эту дверь: «Дверька» в ваккум, про неё. Нет, ты ошибаешься. Это "дверька", т.н. возвратного модуля, и фантазия про выход из нее в вакуум может прийти только очень ограниченному кругу "специалистов". А речь шла о шлюзовой камере, которая твои восклицания про отличия открытия люков (внутрь - наружу) сводит на нет. Кстати, ты позабыл ответить на простой вопрос. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 17:53 (edited) 5 часов назад, Panama сказал: Это та самая дверь, которая при ближайшем рассмотрении проклёпана алюминиевыми заклёпками через раз , а то и через 2 раза. Удивительная конструкция . Маск отдыхает. Есть объяснение нет великой технологии сша, необыкновенный метал термоизоляции, торчащие болты, не оплавились, супер абляционная защита. На советских спускаемых защита была в несколько сантиметров и весом сотни кг, сильно обгорала. А вот и само чудо, тут крупнее фотоhttps://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini3/hires/s65-13244.jpg болты на шайбах торчат, закрепляя жестянку. а кое где и вовсе нет болтов или болт без шайбы. Здесь видим защита великолепно сработала https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini11/hires/s66-50767.jpg но вот узел Джемени интересный; Edited 11.01.2019 18:16 by tehnik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 18:18 1 час назад, wiwat сказал: А речь шла о шлюзовой камере, которая твои восклицания про отличия открытия люков (внутрь - наружу) сводит на нет. О какой шлюзовой камере??? даже на Аполлонах есть дверь на ружу: даже при полётах на Луну переход с Аполлона в лунный модуль через эту дверку проходил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 18:25 5 minutes ago, tehnik said: О какой шлюзовой камере??? даже на Аполлонах есть дверь на ружу: Не спрашиваю, на какую "ружу", но, как понимаю, ты считаешь, что никаких шлюзовых камер не было? Если так, то и вопросов больше нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 04:03 10 часов назад, tehnik сказал: но вот узел Джемени интересный; Что тебе интересно там? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 05:12 Мне понравились "высокотехнологичные" мебельные петли . У моей бабки такие были в сарае. Мне даже кажется, что дверь в этом модуле крепилась на саморезах. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 06:17 1 час назад, Panama сказал: Мне понравились "высокотехнологичные" мебельные петли Я думаю, петли нужны чтобы дверь не отвалилась при открывании. Запиралась она скорее всего выдвижными штифтами или упорами, которые можно видеть на фото где космо астронавт вылезает, 4 штуки с боковой стороны. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 06:26 8 минут назад, Timofeus сказал: Я думаю, петли нужны чтобы дверь не отвалилась при открывании. Я даже не сомневаюсь в этом Иначе бы вообще там была верёвочка... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 15:52 Цитата О планах Маска начать тестирование ракеты Falcon Heavy стало известно еще с апреля 2017 года, когда изобретатель заявил, что первый запуск запланирован на лето 2017. (пруф)Илон Маск в 2018 году отправит к Луне космических туристов, с которых уже взял деньги. (пруф)Уже в 2018 году компания Илона Маска планирует отправить беспилотную исследовательскую миссию к Марсу Red Dragon.(пруф)Планируется, что первый полет пилотируемая версия корабля Dragon совершит в конце 2017 года — он отправится к МКС в автоматическом беспилотном режиме. Следующая, пилотируемая, миссия запланирована на второй квартал 2018 года. (пруф)Первый демонстрационный беспилотный полет космического аппарата Crew Dragon компании SpaceX к Международной космической станции состоится 7 января 2019 года (пруф)Пилотируемый космический корабль Crew Dragon отправится в тестовый полет в феврале 2019 (пруф)Первый полет двух американских астронавтов к МКС на частном космическом корабле Crew Dragon, который разработала принадлежащая Илону Маску компания SpaceX, назначен на апрель 2019 года.Первым космическим туристом, которого компания SpaceX намерена отправить в полет вокруг Луны на своей многоразовой ракете BFR, станет 42-летний миллиардер Юсаку Маэдзава (Yusaku Maezawa), основатель крупнейшего японского онлайн-магазина одежды Zozotown. Полет запланирован на 2023 год. (пруф)Бизнесмен и изобретатель Илон Маск намерен отправить первого человека на Марс уже в 2024 году. В 2018 году запланирована миссия на Марс на ракете Flying Dragon 2 (пруф)Основатель SpaceX и глава Tesla Илон Маск заявил о намерении отправить первого человека на Марс к 2025 году (пруф)Глава компании SpaceX Илон Маск заявил, что к 2035 году на Марс можно будет долететь за 80 дней, а компания планирует отправить на Марс 1 млн человек за 10 тыс. полетов. Стоимость полета, по словам Маска, должна составлять не более $200 тыс. с человека. При этом конкретных дат первого запуска глава SpaceX не назвал, но допустил, что он может состояться в 2020 году. (пруф)Может это такая стратегия для поддержания инвесторов в проекте, мол "вот вот, вот буквально завтра полетим". А сами еще и примерно не знают как что получится... Сказочник Маск. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2019 07:36 В 05.01.2019 в 18:04, Akim358 сказал: мне больше эпопея с лунным ровером нравится Последние якобы три полета на Луну брали мобиль, но для чего? Чтоб на камеру покататься? Разве на нем доставляли и расставляли оборудование на разные удаленные точки ? Могли до 50км развести, но тупо покатушки устраивали в пределах станции. Не понятно. Не понятно и еще с четвертым мобилем уже Маском отправленым в никуда, зачем в пустую такую тяжеловесную ракету запустил? Разве нет желающих компаний запустить свой спутник, сейчас полно разработок весом до 50кг. могли взять даже к той Тесле в довесок, ракета позволяла взять больше из заявленных параметров. Фигня одним словом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2019 04:10 20 часов назад, tehnik сказал: но для чего? ну как для чего... СССР погонял луноход по Луне, дистанционно.. американцы решили переплюнуть - типа сами катаемся, как в авто... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2019 04:43 В 12.01.2019 в 11:17, Timofeus сказал: Запиралась она скорее всего выдвижными штифтами или упорами, которые можно видеть на фото где космо астронавт вылезает, 4 штуки с боковой стороны. Всё правильно, эти петли никакой нагрузки от наддува не несли... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2019 04:48 21 час назад, tehnik сказал: Последние якобы три полета на Луну брали мобиль, но для чего? Чтоб на камеру покататься? А слабо просто поинтересоваться? За три миссии на них накатали 90 км.. По 10 км в день выходит.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2019 10:09 5 часов назад, ШивОлег сказал: По 10 км в день выходит.. Вопрос лежит в другой плоскости - ЗАЧЕМ? По твоей же ссылке - наибольшее удаление от модуля 7.6 км при А-17. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2019 10:17 5 минут назад, Panama сказал: ЗАЧЕМ? По твоей же ссылке - наибольшее удаление от модуля 7.6 км при А-17. Ога! Ща они тебе всё рассказали? Длинна окружности при радиусе 7,6 км, под 45 км выходит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2019 10:19 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Ща они тебе всё рассказали? Тоже считаешь, что они что-то видели и скрывают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2019 10:26 1 минуту назад, Panama сказал: Тоже считаешь, что они что-то видели и скрывают? Не, про "Чужих" я не любитель верить.. Я больше склонен считать, что амеры хотели найти чего ценного и перспективного...Обшманали там что смогли, по прибытии сделали выводы, - овчинка выделки не стоит.. и закрыли нафик всю эту авантюру... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2019 03:25 23 часа назад, Akim358 сказал: ну как для чего... СССР погонял луноход по Луне, дистанционно.. американцы решили переплюнуть - типа сами катаемся, как в авто... И только? А где научная цель эксперимента, результаты опытов? Только то, что скоч ипытали там прилепив крыло? И стоило всё это тех денег? Луноход дистанционно управлялся и передавал картинку с поверхности, а мобиль могли тоже снабдить телеметрией, благо камера на нем была. И отлет транслировать и потом изколесить поверхность, а на нем даже заряжающих панелей небыло. Только ради книги Гиннеса старались? Не понимаю, зачем столько денег бухнули, если летали на самом деле, но смысл меняется если это постановка. 16 часов назад, ШивОлег сказал: закрыли нафик всю эту авантюру... Точно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2019 17:28 кто нибудь на этом фото видит тень от флагштока и флага.. 0 Share this post Link to post Share on other sites