Posted 28.03.2020 03:00 8 часов назад, tehnik сказал: Не дай боже таких учёных в НАСА. А сам то сколько насчитаешь? - 20/5 (2*2) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2020 03:17 13 минут назад, ШивОлег сказал: А сам то сколько насчитаешь? - 20/5 (2*2) там же написано (equally correct) и 1 и 16 имеют право на жизнь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2020 04:02 44 минуты назад, pantrik сказал: там же написано (equally correct) и 1 и 16 имеют право на жизнь Сам то сколько насчитал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2020 05:15 (edited) 1 hour ago, ШивОлег said: Сам то сколько насчитал? "Приколу", навскидку, больше пятидесяти лет. Если его, очевидно для расширения кругозора, приводят малышам, то это плюс системе образования. Кстати, в НАСА, судьбой которого привычно озаботился академик техник, не то, что "не дай ...", а все такие.)) Edited 28.03.2020 05:19 by wiwat 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2020 14:32 11 часов назад, ШивОлег сказал: А сам то сколько насчитаешь? - 20/5 (2*2) 1 9 часов назад, wiwat сказал: Кстати, в НАСА, Попутали с величинами и станция не пристыковалась. А учителя тамошние говорят все ответы правильные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2020 14:56 15 минут назад, tehnik сказал: 1 Обоснуй.. на примере я вижу 4 и 4.. Но мы же не знаем точно, что там за урок..о чём толкует препод... Я чуть чуть поковырялся, и выяснил, они там отрабатывают новый стандарт обучения, там есть фишка что нет догм..учат думать логически.. именно по этому там нет знака УМНОЖИТЬ между 20/5 и (2*2).. Нам же, тупо выдавали правила действий, не объясняя почему и в чём разница.. На данном примере учитель именно это и разъясняет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2020 19:02 4 часа назад, ШивОлег сказал: Обоснуй.. на примере я вижу 4 и 4.. Но мы же не знаем точно, что там за урок..о чём толкует препод... Я чуть чуть поковырялся, и выяснил, они там отрабатывают новый стандарт обучения, там есть фишка что нет догм..учат думать логически.. именно по этому там нет знака УМНОЖИТЬ между 20/5 и (2*2).. Нам же, тупо выдавали правила действий, не объясняя почему и в чём разница.. На данном примере учитель именно это и разъясняет.. Там показали два ответа 1 и 16 1) решли по правилам, слева на право 2) решили по арабо-еврейски, наоборот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2020 19:17 В 3/28/2020 в 00:29, tehnik сказал: Не дай боже таких учёных в НАСА. зато бывший руководитель РКК Энергия украл кучу денег. https://www.kommersant.ru/doc/4302447?from=four_strana не дай боже таких вороватых руководителей. скоро и до Рогозина доберутся, когда поймут, что он развалил Роскосмос. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2020 19:20 1 минуту назад, Шона сказал: зато бывший руководитель РКК Энергия украл кучу денег. Это он смотрел как заокеанские партнёры пилят средства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2020 19:24 OneWeb конкурент Маска обанкротился. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 00:52 5 часов назад, tehnik сказал: Там показали два ответа 1 и 16. 1) решли по правилам, слева на право. 2) решили по арабо-еврейски, наоборот. Вообще-то наоборот. Или Вы справа налево считаете и читаете? 1-й - справа, 2-й - слева на доске??? На сайте "Популярной механики" в тесте на знание математики и логики только 2-й вариант правильный (на доске - справа который) - я в пролёте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 05:56 5 часов назад, eugeen13 сказал: Вообще-то наоборот. Или Вы справа налево считаете и читаете? 1-й - справа, 2-й - слева на доске??? На сайте "Популярной механики" в тесте на знание математики и логики только 2-й вариант правильный (на доске - справа который) - я в пролёте. И как это у них в стране всё работает...я не понимаю. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 06:04 15 часов назад, ШивОлег сказал: Обоснуй.. на примере я вижу 4 и 4.. Но мы же не знаем точно, что там за урок..о чём толкует препод... Я чуть чуть поковырялся, и выяснил, они там отрабатывают новый стандарт обучения, там есть фишка что нет догм..учат думать логически.. именно по этому там нет знака УМНОЖИТЬ между 20/5 и (2*2).. Нам же, тупо выдавали правила действий, не объясняя почему и в чём разница.. На данном примере учитель именно это и разъясняет.. у тебя что по матему было? Если число стоит перед скобками это автоматом означает что оно умножается на результат в скобках. Это общепринято. И нас еще учили что если у мальчика есть писюн, то он мальчик, а не девочка и не тем более оно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 06:10 5 минут назад, bux сказал: И нас еще учили что если у мальчика есть писюн, то он мальчик, а не девочка и не тем более оно. Европеи сейчас на тебя сильно обиделись. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 07:41 1 час назад, bux сказал: Если число стоит перед скобками это автоматом означает что оно умножается на результат в скобках. А если это число ПИ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 08:13 (edited) 2 часа назад, bux сказал: Если число стоит перед скобками это автоматом означает что оно умножается на результат в скобках. Это общепринято. Бинго.. и сколько тогда получается? Для наглядности запишем так: 20/5х где х=2*2... Edited 29.03.2020 08:34 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 09:02 47 минут назад, ШивОлег сказал: Бинго.. и сколько тогда получается? Для наглядности запишем так: 20/5х где х=2*2... Никак не 4 и 4. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 09:04 (edited) 2 минуты назад, bux сказал: Никак не 4 и 4. А сколько? Форточник ты наш.. 4/4 или 4*4? А может 20/20? Ответ какой, профессор? Edited 29.03.2020 09:06 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 09:27 18 минут назад, ШивОлег сказал: А сколько? Форточник ты наш.. 4/4 или 4*4? А может 20/20? Ответ какой, профессор? Я не профессор. Второй класс снова прохожу. 16 однозначно. 1 если 20 / (5x). В школе недавно проходили порядок действий в арифметике. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 09:29 Только что, bux сказал: В школе недавно проходили порядок действий в арифметике. Алгебру посмотри.. Отсутствие знака умножения это от туда.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2020 10:11 38 минут назад, ШивОлег сказал: Алгебру посмотри.. Отсутствие знака умножения это от туда.. Так алгебра все же. А я думал там символика СС зашифрована. 44 две четверки это две молнии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2020 03:49 8 часов назад, tehnik сказал: Наши меня убили Да ладно, попутали одну цифру.. там сейчас работать не кому.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2020 10:36 6 часов назад, ШивОлег сказал: Да ладно, попутали одну цифру.. там сейчас работать не кому.. С этой онлайн учебой столько ляпов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2020 12:05 1 час назад, tehnik сказал: С этой онлайн учебой столько ляпов Онлайн говоришь Вот тебе и отает на Фобос-Грунт 2 Share this post Link to post Share on other sites