Sign in to follow this  
Followers 0
Vlad

отвратительная работа Билайна (GPRS) + службы поддержки.

80 posts in this topic

Вчера знакомая моя решила перейти на тариф "Монстр общения".... лучше бы она этого не делала....

 

После подключения USDD кодом... GPRS вдруг тупо отрубился вобще! включали-отключали аппарат несколько раз а толку нет!

 

Позвонили в службу поддержки, на вопрос как же так? ответ операторши был очень дерзский.....

 

- А ЧТО САМИМ ДОГАДАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?

 

- О ЧЕМ?

 

- О ТОМ ЧТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ПЛАН GPRS НАДО ЗАНОГО ПЕРЕПОДКЛЮЧАТЬ!!! ЭТО ЖЕ ДРУГОЙ ПЛАН ТАМ GPRS БЕСПЛАТНЫЙ, ЗАНОГО ВВОДИТЕ USDD КОД ВКЛЮЧЕНИЯ GPRS !! (Дерзским тоном!)

 

- как так? а почему этой информации нету нигде?

 

- А ГДЕ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ?

 

- как где на сайте?

 

- ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ САМИ ДОГАДАТЬСЯ!!

 

- что значит мы должны, почему абонент должен напрягаться и задумываться даже о таком?

 

- ХОРОШО Я ПЕРЕДАМ!

 

 

Не куда это годится? HR отдел Билайна? опять тупо всех набрали по блату?

 

 

 

А теперь о самой работе GPRS.....

 

Подруга моя живет по ул. Генерала Узакова. Свой дом прямо у дороги. И вот что удивительно, как только перподключили GPRS с тех пор он не держится более 1 минуты.... т.е на телфоне SE W550i GPRS полностью вырубается т.е квадратик в углу не то что закрашен синим цветом, даже рамки нет... т.е канала нет вобще.... и такая ситуация со вчерашнего дня... то есть то нет... и т.д.

 

 

Спрашивается кому нужен этот МОНСТР?????? Действительно МОНСТР ОБЩЕНИЯ.... толку от такой связи? (До этого она сидела на МТС GPRS связь просто блеск) ......

 

Надеюсь работники БИ примут к сведению данную инфу....

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще у билайна за всю историю не одного нормального тарифа всё против потребителя, придумают что то одно другое сделают подороже, а с услугой GPRS у них всегда были проблемы и цены космодром, поэтому люди если хотите качественный интернет или GPRS надо переходит на CDMA или как алтернатива МТС! А так скоро Ucell будет лучше билайна и по ценам и по качеству! А насчет службы поддержки в билайне вечно обявления у них, преглашают туда! как то звонил им было где то 12 ночи хотел узнать тарифы на меж. город так там поднял трубку какой то парень ржач в трубке, еле как обяснил видимо искал буклет где написанны цены!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подозреваю, что Ucell не будет лучше. Это подозрение появилось из наблюдения мелочей. Таких, как отсутствие извинений за долговременные ухудшения связи, абсолютно никакой сайт. Ведь сайт они сменили сразу, неужели ни один руководитель не видел то, что там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

непониманю почему в UCELL такого нет со службой поддержки? всегда все культурно и приятно????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
непониманю почему в UCELL такого нет со службой поддержки? всегда все культурно и приятно????

Ты ей часто пользовался. Мне нужно было срочно реить с ними вопрос. Я ЧАС звонил, так трубку и не взяли, на следующий день я ради интереса ждал когда автомат меня перекинет на оператора, он мне отсчитывал последню минуту 15 минут. Я не выдержал и не дождался. Правда это было до нынешего руководства, но что-то мне подсказывает, что сейчас стало только хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, пошел я в МТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я подозреваю, что Ucell не будет лучше. Это подозрение появилось из наблюдения мелочей. Таких, как отсутствие извинений за долговременные ухудшения связи, абсолютно никакой сайт. Ведь сайт они сменили сразу, неужели ни один руководитель не видел то, что там?

 

Дело не в сайте а в концепции дизайна она просто отвратная ИХМО (делали ТУРКИ)...... утверждали тоже Турки откатили друг другу и порядок... КОГДА НА ОТКАТАХ РАБОТАЮТ, на дизайн не смотрят никогда :)....

 

Да кстати, прямо возле дома моей подруги через дорогу установили новую БС на супермаркете. скорее всего UCELL ... и сразу антенна их стала полная! мало того GPRS полностью закрашен.. не просто рамка а полностью закрашенный прямоугольник. Так что постепенно наладится....

 

давайте обсудим тут билайн? в данной теме:?

 

ктонибудь подключался на "монстр общения" ?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позвонили в службу поддержки, на вопрос как же так? ответ операторши был очень дерзский.....

 

- А ЧТО САМИМ ДОГАДАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?

 

Надо было ее попросить представиться и пропечатать после ее данные.

Наглость, нахрап и хамовитость дествительно отличают службу поддержки БИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё, пошел я в МТС.

 

Правильно надо всем туда! Раньше был у меня номер у них, года 2 назад не разу не жаловался на качество связи, но и за их тарифов космодром пришлось перейти на билайн без абонентской платы так вот до сих пор мучаюсь с биллайном, недавно взял себе 2 номер от UCELL конечно ужас страшный но тариф прикольный! А так нужно всем телефоны с тримя симками чтоб брать с каждой связи что то лучшее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты ей часто пользовался. Мне нужно было срочно реить с ними вопрос. Я ЧАС звонил, так трубку и не взяли, на следующий день я ради интереса ждал когда автомат меня перекинет на оператора, он мне отсчитывал последню минуту 15 минут. Я не выдержал и не дождался. Правда это было до нынешего руководства, но что-то мне подсказывает, что сейчас стало только хуже.
по крайней мере в UCELL они разговаривают культурно!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ужас страшный но тариф прикольный!"

Мастер, из-за таких бегунов как ты, которые бегают от одного оператора к другому у нас очень дешевая, но не самая лучшая связь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно надо всем туда!

 

Да конечно , вот только как номер сохранить XX00700 :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vlad Cам на билайне а на монстр общения боюсь переходить остаюсь пока на простых шмотках, сам тариф ужас это же надо было придумать чтоб входяшие внутри сети были платные

 

"ужас страшный но тариф прикольный!"

Мастер, из-за таких бегунов как ты, которые бегают от одного оператора к другому у нас очень дешевая, но не самая лучшая связь.

 

 

Перебегал много потому что использую часто телефон и разговариваю по нему много, а ой как не хотелось переплачивать одному оператору когда у другого более выгодные предложения, а если обшаться по 1 минуты то можно любую связь выбрать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему боишься???? на самом деле разве может связь GPRS ухудшится при переходе на др. тарифный план?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем бегать? У меня адаптер и 3 симки, по одной от каждого опсоса. какую надо на такую переключаюсь. Абонплата капает правда, но это копейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что Gprs дешевле зато внутри сети звонки платные толк переходить, все ровно выгоды не какой, да плюс еще за переход подняли пол бакса теперь нужно отвалить что вернуться обратно на свой тариф

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да конечно , вот только как номер сохранить XX00700 :lol:

 

Продавай подороже с рук, а у другого ОпСоС-а купишь похожий с заменой только "XX" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перебегал много потому что использую часто телефон и разговариваю по нему много, а ой как не хотелось переплачивать одному оператору когда у другого более выгодные предложения, а если обшаться по 1 минуты то можно любую связь выбрать!
Типа отмазался. Все остальные на форуме телефон просто для красоты в кармане таскают, а у тебя вот звонков много. Ладно, проехали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Типа отмазался.

Veidali, да какая разница почему человек бегает? Это его право - ищет где лучше. Вот когда Билайн сделает так, чтобы от него не бегали, тогда и будут на нем сидеть и не париться.

 

Когда сидел на Билайне в прошлом году, понадобилось позвонить в СТП. Оператор был нервным, раздражительным и нетерпеливым, как будто я ему что-то был должен. Я понимаю, часто СТП приходится общаться с туповатыми абонентами, но нельзя свое настроение переносить на других. Осадок после общения остался неприятный.

Позже, когда снова встал вопрос о выборе оператора связи, выбрал МТС. И не жалею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем отдел HR билайна в топку... .

 

например меня радует служба поддержки в TPS всегда все культурно. Если проблема глобальная и надо решать ее на след день. Они сами перезванивают и говорят ваша проблема решена и т.д.

 

Вывод: значит можно набрать нормальных сотрудников????

 

может Билайновцы "зажрались" или ЗП плохая? или слишком хорошая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голова, он же сам пишет, что бегает из-за копеечной разницы в стоимости минут, пусть качество - какашка, зато чуть-чуть дешевле. Такие всегда будут бегать, хоть что ты делай с сетью. Юселл сделал чуть дешевле - ломанулись в юселл, сеть легла. Билайн сделает еще небольшую скидку - ломануться к билайну.

 

Зарплата в билайне - это вообще песня. По крайней мере технари жалуются, что у них зарплата не выше чем в ЦПК (центр поддержки клиентов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Голова, он же сам пишет, что бегает из-за копеечной разницы в стоимости минут, пусть качество - какашка, зато чуть-чуть дешевле. Такие всегда будут бегать, хоть что ты делай с сетью. Юселл сделал чуть дешевле - ломанулись в юселл, сеть легла. Билайн сделает еще небольшую скидку - ломануться к билайну.

А может взглянешь с другой стороны? Может ОПСОСы должны свои силы рассчитывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет опсосов - тоже не спорю, маркетологи мастера вначале придумать какую-нибудь фишку, разрекламировать, а потом уже выяснять у технарей - потянет сетка или нет. Просто изначально речь шла о том, что наличие вот таких вот бегунов привело к резкому обвалу цен в свое время, когда билайн с мтсом друг у друга аудиторию переманивали. (Правда в то время еще не билайн, а юнител)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот например пользовался Билайном(тариф еще старый был "Все свои"), GPRS работал отлично.Но городские дороговато было.Восстановил свой старый номер и включил GPRS и не сказал бы что связь хорошая.Больше 15 мин разговоров и из аськи выкидывает,хотя на Би не выкидывало даже и по часу когда говришь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аполлон, мне кажется, что лапшу вешаешь. В Билайне стояло ограничение на длительность звонка - 50 минут. Потом принудительно разговор обрывался. Никаким образом час разговаривать не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.