Sign in to follow this  
Followers 0
Tahmina

Работа стюардессы

127 posts in this topic

Ну, что за бред, что обучение языкам платное??? :)

 

В общем, то, что принудительное это да. Но, то, что лпатное - полная чушь.

Знаю из первых рук.

Дес сказал уже что делится на 2 флота (со сторонами света проблемы у меня :)), ну в общем у тех, кто летает за рубеж у них с обучением все в порядке. А те кто по Узу не хотят учиться, потому что уже руки опустили и думают, что летать вечно будут только здесь.

 

А то, что тетки страшные на борту - это правда ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рагида, ну зачем вы так, молодость - это такой дар, который со временем проходит. И вы такой же будете когда-нибудь... Кстати, дам в возрасте, как мне показалось, на МЕСТНЫХ линиях сильно меньше. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Кстати, дам в возрасте, как мне показалось, на МЕСТНЫХ линиях сильно меньше. ;)

 

Молодо-зелено, сначала надо на местных линиях стаж "намотать". Налицо дискриминация по возрасту... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рагида, ну зачем вы так, молодость - это такой дар, который со временем проходит. И вы такой же будете когда-нибудь...

Так кто б спорил то ;)

Так я не о молодости говорю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
здоровье твоё никого не касается, так как все медкомиссии, квартальные, полугодовые и годовые проходят за небольшое вознаграждение.

Грег, какое обучение там платно проводится, не говори чушь, если не в курсе вопроса. Языки, АСС, =вода=, опасные грузы, и ещё пара-тройка предметов , по которым проводится переподготовка раз в 1-2 года - абсолютно бесплатны и за счёт авиакомпании, за языки особо одарённые заносят в конце ,но совсем не по много.

Дес, вы несколько приуменьшаете, здоровье, точнее прохождение мед.комиссий

(кстати, "квартальные" проходят только со "страшными" диагнозами) cтоит тем дороже,

чем оно (здоровье) слабее.

В отдельных случаях соискатели справки выкладывают до трехзначных цифр в у.е.

Проскочить за 100 "баков" может только практически здоровый. Хотя требования к

состоянию здоровья у борт.проводников (проводниц) помягче, нежели к летному

составу, но, в любом случае, "игра стоит свеч". Таких некриминальных заработков,

как у летного состава/обслуживающего персонала в Узбекистане больше нет.

 

По поводу языка.

Видимо, разговор об оплате затеян всвязи с переходом на "уровневую систему" тестирования.

К весне будущего года необходимо пройти тестирование на 4-й уровень-проходной, отсюда

некоторый ажиотаж. Многие, совершенно справедливо, полагают, что проще заплатить

$ 500 за вожделенный вкладыш, нежели пытаться пополнить свои скудные знания, тем более,

что для большинства это недельный заработок, а то и меньше недельного.

Впоследствии такие операции по пересдаче (для "одаренных"-оплате) будут происходить раз в

три года (если "хав(Мл)ошки" не перейдут как, например, в России на двухгодичный интервал).

 

А, в целом, все верно, "Хаво" чем дальше, тем более кастовее становится. Случайные люди

попадают туда очень редко, в основном, через тех.персонал. В прошлом году по пилотам

был недобор всвязи с тем, что у соискателей не нашлось проходной суммы в у.е., для деток,

племянников и пр. неслучайных-скидки в соответствии с постом заявителя (покровителя), но

бесплатно не пройдет даже Лобачевский (по уму) с Карелиным (по здоровью) в одном "флаконе" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во, не у меня одного информация, wiwat подтвердил. Вчера бортпроводница сказала что английский за 500 - уже "почти даром"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В данный момент мы говорим о стюардессах\стюартах. Там нет никакого перехода на языковое тестирование , как у пилотов. Сколько платят пилоты, не знаю, особо не интересовался, так как мои друзья, кто летает, и без денег способны сдать его вполне нормально. Больше проблем доставляет сдачи узбекского для экипажа кабины, чем английского.

По здоровью у них требования ну очень сильно разные, допускаю, что кто-то из пилотов, особенно после 40 и готов платить не малые суммы за право остаться в строю\и получать по 3-4- килобаксов официально\ ежемесячно при самом плохом налёте.

 

=Левых=пилотовуже давно там нет, все только строго свои, равно, как и стюардессы, хотя пока я слышал о случаях, когда туда попадали бесплатно и с улицы.

Дес, я и не стараюсь с вами спорить или сказать какую-либо гадость лично о ваших друзьях.

Спросите, если не верите мне, у ваших друзей, положение с англ.языком далеко от

совершенства, чем и пользуются даже не преподаватели, а всякого рода посредники.

 

Насчет стюартов, полагаю, переход на уровневую систему просто вопрос времени.

Представляете, как возрастут ставки, когда туда "ломанутся" все эти "тетушки русской

авиации", которые и сейчас работают на внешних рейсах из-за "выслуги" разного рода.

Дамы опытные, слов нет, но молодым девченкам карьеру портят при любом удобном случае.

 

А вот по пилотам положение уже близко к неприятному, нет молодежи, резерва. А проходные

"баллы" в "летку" в размере $ 10--- и выше только усугубляют ситуацию. Самое опасное то,

что техника не молодеет, опытные пилоты, штурманы, борт.инженеры уходят по возрасту или

туда, где лучше, а

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,

мы с вами говорим о разных вещах.

Я говорю о том, что если ты знаешь язык , то никто тебя не принуждает за него платить, его и так очень не сложно сдать на нормальный балл. То есть я говорю о тех людях, которые когда -то выучили этот язык и сейчас не жужжат.

Вы говорите про людей, которые, как я понял его не знают или не хотят учить и предпочитают отделываться взяткой, правильно? Или же вы утверждаете, что лупят по 500 со всех ,кто знает и не знает и без 500, даже зная, язык не сдать?

 

Про каких тётушек вы говорите? Кто куда ломанётся?

Вы знаете, как осуществляется переучивание с одного типа ВС на другой? То есть с восточного флота на западный?

 

Ситуацию с пилотами усугубил отток русскоговорящих в Россию , так как наша авиакомпания значительно раньше перешла на западную технику, то во многих авиакомпаниях предложили очень приемлимые условия и переманили туда готовых спецов, у кого было российское гражданство и пилотские свидетельства на Боинги и Аэрбасы. Авиакомпания готовит для себя пилотов в достаточном количестве, но, после выпуска, большинство из них ,которые не =волосатые= имеют проблемы с переучиванием на западную технику и из-за этого создаётся искусственный дефицит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или же вы утверждаете, что лупят по 500 со всех ,кто знает и не знает и без 500, даже зная, язык не сдать?
Дес, говорим мы про одно и то же, но с разных точек зрения.

Вопрос про оплату по любой таксе (500, 600, и т.д.) вполне может стать

"камнем преткновения".

 

Найти недостатки можно даже у ангела, если такая практика "от'ема ден.знаков"

будет введена как правило "высшими инстанциями". Пройдут по знаниям только

единицы, остальные, даже знающие язык на 4-ый уровень будут вынуждены,

"на всякий случай", мало ли что, платить. Это тем более вероятно, что, по новым

правилам, на лицо, утвердившее сертификат на допуск, налагается дополнительная

ответственность.

 

Повторяю, отлично знающие язык пройдут, с ними просто не захотят связываться, но любые

шероховатости, для остальных обернуться либо временем и силами-учи язык серьезно, либо

деньгами, что вероятнее всего. Об этом я и говорил.

Про каких тётушек вы говорите? Кто куда ломанётся?

Вы знаете, как осуществляется переучивание с одного типа ВС на другой? То есть с восточного флота на западный?

Про тех самых "тетушек", которые летают сейчас на "западном флоте" за "старые заслуги",

не взирая на их реальные знания, в частности, языка. Вопрос перехода обслуживающего

персонала (стюартов, стюардесс) на уровневую систему знания языка, аналогичную

требованиям к летному составу, это вопрос недалекого будущего. "Заслуженные дамы",

уже летающие на "западном флоте" или просто "за бугор", cвои места девченкам, знающим

язык гораздо лучше просто так не отдадут, но и язык (для подтверждения квалификации)

учить не станут, авторитет не позволит, да и способности уже не те.

Вот они то и "ломанутся", то есть понесут (уже несут) баблы за продолжение своей сладкой

жизни с наименьшим напряжением. Об этом и речь.

Переучивание на другой тип, другая песня, другие расценки и правила.

Авиакомпания готовит для себя пилотов в достаточном количестве
Проблемы, вами озвученная, то есть отток и блат, действительно, самые

главные, но очень скоро возникнет проблема уже не искусственного, а реального

дефицита кадров, и по вышеуказанным причинам, и из-за приема в летные УЗы.

но должностные лица в этом не признаются, рассчитывая на "авось",

а самое главное очень любя денежные знаки, которые дополнительно поступают из-за самой

"БОЛЕЗНИ".

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу языка для пилотов - может быть, но никогда требования для лётного состава и СБП не будут одинаковыми, слишком разные у них зарплаты , чтобы выдвигать подобные требования.

Требования об изучении языка пилотами сверхсерьёзно, ибо от этого порой зависит жизнь людей, во избежания повторения хотя бы того случая, что произошёл с самолётом авиакомпании в небе над Израилем, когда из-за элементарного неумения объяснить грамотно ситуацию на борту в небо были подняты F-16 ВВС Израиля.

Но сейчас мы говорим, по-моему, про стюардесси стюардов. Это две большие разницы.

С тётушками, переученными по ошибке или за прошлые заслуги борятся давно и бесполезно, и систему проверки рос\вест проводили\чтобы толстых выгнать\, и по возрасту пытались от лётной работы отстранять и что только не делали - бесполезно, они живучие, как мамонты, как вымрут - проблема сама собой отпадёт.

Что-т как-то всё очень грустно у вас. Может и понесут, потом, как нибудь, сейчас о таких суммах и речь не идёт.

Пилотов в данный момент в компании вполне достаточно, ещё большое их количество ждёт только команды =фас=, чтобы переучится. Ежегодно в пару лётных вузов в России направляется энное количество студентов на обучение, за них платит авиакомпания. Эти студенты вполне покрывают надобность в лётно-подъёмном составе.

Плюс в свете грядущей оптимизации парка ВС освободится энное количество пилотов, которых также не проблема переучить на новый тип западной техники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу языка для пилотов - может быть, но никогда требования для лётного состава и СБП не будут одинаковыми, слишком разные у них зарплаты , чтобы выдвигать подобные требования.

Требования об изучении языка пилотами сверхсерьёзно, ибо от этого порой зависит жизнь людей, во избежания повторения хотя бы того случая, что произошёл с самолётом авиакомпании в небе над Израилем, когда из-за элементарного неумения объяснить грамотно ситуацию на борту в небо были подняты F-16 ВВС Израиля.

Но сейчас мы говорим, по-моему, про стюардесси стюардов. Это две большие разницы.

С тётушками, переученными по ошибке или за прошлые заслуги борятся давно и бесполезно, и систему проверки рос\вест проводили\чтобы толстых выгнать\, и по возрасту пытались от лётной работы отстранять и что только не делали - бесполезно, они живучие, как мамонты, как вымрут - проблема сама собой отпадёт.

Что-т как-то всё очень грустно у вас. Может и понесут, потом, как нибудь, сейчас о таких суммах и речь не идёт.

Пилотов в данный момент в компании вполне достаточно, ещё большое их количество ждёт только команды =фас=, чтобы переучится. Ежегодно в пару лётных вузов в России направляется энное количество студентов на обучение, за них платит авиакомпания. Эти студенты вполне покрывают надобность в лётно-подъёмном составе.

Плюс в свете грядущей оптимизации парка ВС освободится энное количество пилотов, которых также не проблема переучить на новый тип западной техники.

Здравствуйте. Скажите, а есть ли ограничение по возрасту? Реально ли в 30 лет стать стюардессой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то на фоне последних новостей с двумя авиакатастрофами подряд (первая в Испании, на прошлой неделе, вторая - вчера, в Кыргызстане), мне даже страшно думать о профессии для работы в небе.

Даже когда летишь обычным пассажиром, чувствуешь себя зависимым, вверяя свою жизнь машине и мастерству пилотов, но чтобы посвятить годы такой работе... При том, что с годами техника свежее не становится... Страшновато однако. nea.gif

Вот интересная ссылка: Пассажира не выпустили из самолета перед авиакатастрофой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. Скажите, а есть ли ограничение по возрасту? Реально ли в 30 лет стать стюардессой?

 

В 30 лет - нереально :lol:

 

Странно что не в 50 :lol:

Edited by greg77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много летал и на зарубежных, и на внутренних рейсах Хавошки.

Резкий контраст- на внутренних рейсах- молодые и моложавые симпатичные женщины, нормальные ребята.

На зарубежных- это нЕчто !

Почти все лет за 40, толстые,страшные, с озлобленно-стервозным выражением лица..

Больше всего поразило, когда на рейсе Ташкент-Лондон обслуживал пожилой стюард, лет за 50, с мозолями на руках от кетменя, который не то что по английски, по русски и то с сильным акцентом разговаривал. ^_^

А ведь стюардессы и стюарды- лицо авиакомпании

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не всё так страшно, особенно сейчас. Старые кадры долётывают, вероятно, последние годы, просто, компания государственная. и на неё распростряняется КЗоТ, поэтому выгнать человека, только потому что, он потолстел или подурнел внешне - возможным не представляется, тех, кого пытались выгнать, бежали шустро в Прокуратуру, которая становилась на их сторону и обязывала восстановить человека.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, не всё так страшно, особенно сейчас. Старые кадры долётывают, вероятно, последние годы, просто, компания государственная. и на неё распростряняется КЗоТ, поэтому выгнать человека, только потому что, он потолстел или подурнел внешне - возможным не представляется, тех, кого пытались выгнать, бежали шустро в Прокуратуру, которая становилась на их сторону и обязывала восстановить человека.

 

А что, те кто идет им на смену, тоже не стареет или не дурнеет? Зато при этом обрастает знакомствами и связями. :blink: Просто надо было, как во всех авиакомпаниях возрастных, опытных ставить старшими, а их общество разбавлять более молодыми и симпатичными. А нас кумоство процветает... Да в общем-то это проблема не только авиации...

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На борту ВС бригадир бортпроводников - это как раз опытный сотрудник с пятью-семью годами налёта ,как минимум, возраст не помеха, я летал на десятке иностранных компаний, особенно в Европе это вообще практика, в бизнес и первом классе не работают молодые и смазливые девочки, чтобы жёны пассажиров этих классов, а это, как правило, дамы за 35 или около 40, а порой и старше\чаще всего\ - не чувствовали себя неловко в присутствии=молодых львиц= и не испытывали дискомфорт, когда муж =пялится= на молодую и интересную в её присутствии. Все стареют, это без вопросов, но, во-первых, надо понимать, когда надо уйти, во-вторых, и в 40 можно сохранять миловидность и привлекательность и фигуру. А по сути - это работу для дам до 35 как максимум, потом надо уходить и =сидеть на земле=. Здоровье-то - оно ведь всего одно и часто его не купишь за деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! В общем после расследований (не будем вдаваться в подробности - каких именно, долгих, не долгих и т.д. и т.п.) я сама убедилась, что без 2000 - 3000 у.е. не обойдётся....вот такие пироги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вам и сказали в самом начале этой ветки. Ни в одну более-менее приличную узбекскую организацию пе попасть без блата или взятки, это известно уже давно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вам и сказали в самом начале этой ветки. Ни в одну более-менее приличную узбекскую организацию пе попасть без блата или взятки, это известно уже давно.

Спасибо за реалию! :( С Вами абсолютно согласна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИРАЖ, ПИСАТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ЗАПРЕЩЕНО.

Пожалуйста, больше так не делайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не доход, а зарплата - лимон. или ок. того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не доход, а зарплата - лимон. или ок. того.

Ну-ну...в чужой руке всегда что-то толще.зарплата в сумах не выше 500 тыс. сум.а теперь подсчитайте сколько нужно на такси(по ночам на рейсы ездить на гортранспорте???) плюс антураж внешности и т.д.а у многих семьи.плюс каждый квартал из зарплаты любимый нак выдёргивает две трети в виде налога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может мираж работает за 500 тыс? ;) сколько нужно на такси не знаю у меня уходит в месяц от 70 до гдет 120 тысяч, не баксов. и езжу я каждый день, и не только "в рейс". а вообще, если бы там всё было так плохо и тяжело, то народ туда не рвался бы даже при условии взятки в 2000-3000 североамериканских денег, и не сидел бы, вцепившись зубами в подлокотник, до тех пор, пока вперед ногами не вынесут из салона

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мираж,

я не черпаю информацию из пьяных разговоров, вы спросили про инкогнито, я вам ответил,где можно увидеть моё фото, вроде предельно ясно написал. Или я где-то сказал, что мне за пивом про это рассказали? Я проработал с 1990 по 1996 год в СОПГП и СОПП, потом САБ, вначале УзУГА, ТашОАО, потом НАК, последние 10 лет с вашей службой связан уж теснее не придумаешь, не являясь сотрудником НАКа вообще, между прочим. Где я упрекал пилотов за их дорогие машины? Я просто констатировал факт, что у них машины лучше, чем на стоянке Жучки, у НАКа. Только и всего. Пилоты и так уходят, причём - постоянно. Несмотря на раздутый штат его треть\на данный момент\ - находится в декрете. Хотя, не мне судить об оптимизации штатно-должностной структуры. А вы , простите, инструктор СБп . или просто бригадир? Так , что бы знать, с каким уровнем сотрудников общаемся.

ну уж наверно не совсем с рядовым членом нашей службы...........а сейчас мы помоему забыли о теме ветки вообще и уподобились принципу:"а сам то кто?и сам дурак.." речь шла о профессии стюардессы.и именно вы больше всех вывалили негатива не переходя на личности,а рисуя общую картину.Позвольте ещё раз повторить:не все бяки,хапуги и страшилы.Если Вы так тесно связаны с нашей службой,то должны знать о том как много ещё осталось профессионалов.но по рукам бьют и крепко бьют.и саму профессию опустили до уровня официантки...оглянитесь на Запад и другие регионы-стюардессы всокооплачиваемая профессия именно из-за возможного риска и тяжёлого неженского труда................назовите любую другую организацию в Ташкенте ,где всё по честному?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.