Sign in to follow this  
Followers 0
Tahmina

Работа стюардессы

127 posts in this topic

Удивительный парадокс!Стоило появиться на форуме (и показать личико) и тут же тема стала "усыхать".. Девочки,ау. а поговорить..а поумничать...

Мираж.а обещания нужно выполнять.я тут у телефона изнервничалась в ожидании чуда. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, может, где на эстафете сидит. Хотя......анонимно тут многие герои, а вот как имя сказать......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, может, где на эстафете сидит. Хотя......анонимно тут многие герои, а вот как имя сказать......

зеркало рядом стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел, прочитал всю ветку.

Понял - ветка, негативные постинги в ней и общее поганое настроение, порой перемежающееся с выяснением отношений, абсолютно точно отражают происхожящее в ХЙ. Я по крайней мере начал более ясно понимать причины происходящего на борту самолета и в Аэропорту.

А вот причем тут работа стюардессы, я так и не понял...

Пойду руки помою :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зашел, прочитал всю ветку.

Понял - ветка, негативные постинги в ней и общее поганое настроение, порой перемежающееся с выяснением отношений, абсолютно точно отражают происхожящее в ХЙ. Я по крайней мере начал более ясно понимать причины происходящего на борту самолета и в Аэропорту.

А вот причем тут работа стюардессы, я так и не понял...

Пойду руки помою :D

Вы абсолютно правы! Предлагаю мировую,по чашечке кофе ... и начинаем разговор по существу...

236cd19ab00ft.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы абсолютно правы! Предлагаю мировую,по чашечке кофе ... и начинаем разговор по существу...

А мы и не ссорились вроде... Или я чего-то упустил.

У меня нет абсолютно никаких комментов по данной теме. Не знаком лично(тесно) ни с одной стюардессой и ни с одним действующим сотрудником ХЙ.

Все что было, я отпостил в ветке "На борту самолета во время полета", но и это были лишь комменты пассажира, желающего чего-то чуточку большего, чем то что предоставляет ХЙ. Сюда зашел ради интереса, что же все таки такое "Работа Стюардессы"?

Ну и вот :D начинаю понимать.

Всем счастья и успехов. А главное осознавать место в жизни и в коллективе, при этом радуя пассажиров качественным сервисом и внешним видом(улыбка, одежда. фигура, прическа и т.д.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал страницы, интересно получить информацию о срезе профессии на фоне нашей экономики и принципов человеческого общения. Как бы там ни было, не сочувствую, а только хочу поддержать людей этой профессии, точнее героиню нашу. Касательно внутренней стороны их работы, то могу отослать всех участников в теме о среднем классе, где большинство признавало необходимость "крутиться" без тени смущения и угрызений совести. Так что если стюардесса везет блоки сигарет или ящики виски, то это и есть отражение такой же позиции. Надо крутиться! Главное не везите то, что называется запрещенным в гражданском обороте, а так пожалуйста и вещи и напитки. Прошу не рассматривать это как призыв к нарушению закона, а то здесь любят ловить на фразе….

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Newlaw-uz

Крутиться можно по-разному. Можно провезти контрабандой пару блоков сигарет, а можно сказать пассажирам "напитки кончились", а потом сдать их в ближайший киоск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Newlaw-uz

Крутиться можно по-разному. Можно провезти контрабандой пару блоков сигарет, а можно сказать пассажирам "напитки кончились", а потом сдать их в ближайший киоск.

Вы сами видели,как это делала стюардесса?Если-да-то почему не попытались это прекратить или как то призвать к порядку?Это называется воровстом с целью...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вейдали.

Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.... "Работать" или по современному "крутиться" сейчас увы синонимы. Тема средний класс показала это. Касательно напитков и сигарет - для меня это одно и тоже - крутиться. И если одним позволено и при этом в насмешку над трудом учителей и иных бюджетников, то почему другим - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъясняю:

Когда пишут "крутиться", это есть "не работать", это есть легкие деньги (ИМХО).

Привезти им коньяки или сигареты по их схеме - и есть легкие деньги. Но это в теме СК условно называется "крутиться". Нарушения закона есть, но ведь крутиться надо, так мол... При этом еще в теме СК одобрительно освещалось, мол, жизнь наша такая, помните, кажется писали с усмешкой по термос и банку с борщем, которую многие бюджетники несут на работу... (их по разному оцеивали, еще как бездельников и т.п.) А крутящихся еще ставили в некий пример на фоне реалий нашей жизни...

 

Когда человек работает, то он закона не нарушает (условно пишу, не придираться). Он получает легальные доходы. Все остальное для меня нелегитимные доходы. Когда везут таким образом сигареты и водку, то, очевидно, нарушения есть, в каждой ситуации виднее, но я писал именно с позиций темы СК, когда там победила позиция "крутящихся" в этой жизни, а значит и стюардессы имеют право крутиться... Надеюсь понятно изложил.

 

Не разрешенное в гражданском обороте - это и есть оружие, наркотики, прекурсоры и т.п. Оружие не может быть в гражданском обороте! Даже если у вас сто разрешений на 200 стволов. Напитки и сигареты разрешены в гражданском обороте, также и как и многое другое продающееся в дьюти -фри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа смотрящие за форумом,подскажите как удалить свой профиль? Верите,нет.противно учавствовать в этом Вашем балагане...Все такие умные и честные...по поводу ума:все забыли как называется эта тема...пора сменить название,например,"кто и что знает негативного о работе стюардесс в конкретной авиакомпании". Если сюда пожелает заглянуть человек,которому нужно познать что-то,он не найдёт ни капли конкретики об этой профессии. На очень многих других форумах и довольно часто обсуждалась и обсуждается эта профессия- но столько негатива не по теме ни в одном из них нет. Мы все забыли о размерах официальных зарплат в Узбекистане и оценах на всё...что нужно оплачивать. Пропорции не совсем совместимые с реалиями.вот и получается,что каждый,где то...,но пощипывает слева..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И плохого в этом абсолютно нет ничего. никто же не утверждает, что все живут как могут, а те, кто в небе, должны быть праведниками. Вовсе нет. Пощипывайте, хоть слева, хоть справа. А здесь - форум, место публичное, если не нарушаются правила, то каждый волен писать всё, что он думает о том, или о сём. Если вы хотите нас покинуть - что ж , личное дело каждого. На аркане сюда никто никого не тянул, в этот наш балаган, за подол удерживать тоже - никто и никого не собирается. Свободный выбор, так сказать.

 

*****************

 

Уважаемая стюардесса на некоторое время стала читателем, а не писателем, за нарушение правил нашего форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа смотрящие за форумом,подскажите как удалить свой профиль?

Обратиться в личку к руководителю проекта с обоснованной просьбой удалить профиль. Однако, удаление профиля не означает удаление сообщений, поскольку на них были даны ответы другими участниками.

 

Верите,нет.противно учавствовать в этом Вашем балагане...

Ну, балаган этот, если Вам так угодно, - общий, и Вы - часть него. :) Участие в работе Форума - совершенно добровольное. У каждого "свои тараканы в голове". Понятно, что негатив запоминается, и выносится на публику чаще. Потому хорошо, когда на Форуме есть люди, которые могут достойно ответить на негатив объективной достоверной информацией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемая стюардесса на некоторое время стала читателем, а не писателем, за нарушение правил нашего форума.

Дес, ты ж добрый. Не "кусай" девушек :):lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас гендерное равноправие, то есть правила едины для всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аварийные процедуры. У меня своя тема - административные процедуры (работаю над ней). Созвучно то как :) Привет стюардессе, или уже почти коллеге :)

В теме топика конечно, я "ребенок", т.к. могу оценивать эту работу как "летающий 1-3 раза в год человек". Согласен с вашей оценкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Удалили и ладненько. Главное прочитали все участники дискуссии, да еще и 5 баллов поставили.

 

2. Почитал я нормативной литературы – делюсь информацией.

 

Возраст бортпроводника.

 

17. Возраст кандидата в бортпроводники должен быть не моложе 18 лет и кандидат должен иметь действующее медицинское заключение.

 

Другое дело, что на состояние здоровья, возможно влияет возраст, но можно быть в 18 лет слабым и в 45 – здоровье пышет….

 

В другом источнике прочел, что:

13. Реоэнцефалография проводится:

- пилотам в 40 лет, в дальнейшем через каждые три года; с 55 лет ежегодно;

- штурманам, бортинженерам, бортрадистам, бортоператорам, бортпроводникам, диспетчерам УВД в 45 лет, в дальнейшем через каждые 3 года; с 55 лет ежегодно;

 

Это еще раз подчеркивает, что можно работать и в 55 лет, главное чтобы здоровье не подвело.

 

Возрастные ограничения введены 60-65 лет, но для летного состава.

 

Я могу лишь согласиться с субъективной оценкой возраста для целей работы бортпроводником. Нормативно же – свобода. Конечно, заниматься художественной гимнастикой после 30 лет сложновато с позиций новых спортдостижений, но можно. Также и в сфере обсуждаемой.

 

Если почитать ТРЕБОВАНИЯ к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к летной работе, работе по управлению воздушным движением, работе бортпроводником, бортоператором, и к кандидатам, поступающим в учебные заведения ГА, то можно сделать вывод – работающие бортпроводником самые здоровые люди, каких-только там требований нет. Как это все пройти, уму непостижимо.

 

По поводу веса, точнее недовольных "тетками". "Дяди", оказывается есть положения, которые вы не читали.

 

Итак:

2. Хирургическое обследование:

- антропометрия (рост, масса тела, окружность груди, спирометрия, динамометрия кистей);

 

Освидетельствуются лица, имеющие экзогенно-конституциональную форму ожирения. Степень ожирения устанавливается в соответствии с индексом массы тела - ИМТ по Кетле. При расчете массы тела необходимо учитывать соотношение мышц и жировой ткани, а в отдельных случаях следует определять количество жира в организме при установлении диагноза ожирения. Степень ожирения определяется по индексу массы тела (ИМТ ВОЗ, 1997 г.) и рассчитывается по формуле: ИМТ = масса тела (кг) / рост (кв.м)

Этот индекс Кетле дифференцирован. Но могу судить, худенькие то оказывается также не положительно, у них повышен риск иных заболеваний. Прочитал материалы и понял - не нам решать кто "тетка", а кто "не-тетка". Мы как пассажиры можем лишь определенно критиковать по сервису, т.е. по объему или качеству услуг.

 

Кандидаты к обучению на пилота должны иметь рост: - не ниже 160 см и не выше 190 см, длину ноги не менее 73 см; на штурмана, бортинженера - не ниже 160 см и не выше 190 см; на бортпроводника - не ниже 157 см и не выше 175 см для женщин; - не ниже 165 см и не выше 185 см для мужчин.

 

Обратите внимание на рост женщины - не нужны там 175 и выше т.е. модельного типа. Там здоровые нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, есть ПРАВИЛА. Их и надо СОБЛЮДАТЬ. И будет всем счастье.

Их и надо СОБЛЮДАТЬ. ВСЕМ - не забыть бы...

И тогда ВСЕМ будет счастье.

 

Вот это да!Вы не в ЛМО или госнадзоре инспектором сидите?

Нет, я по теме бортпроводников участвую как лишь простой пассажир. Могу высказаться о сервисе, задавать любопытные вопросы и т.п. Вот это я сейчас и сделаю.

Тот случай в том или ином виде имеет место в любой отрасли или учреждении, компании, отделе или фермерском хозяйстве нашей страны. Таким как мне такие случаи в лучшем случае можно делать предметом пивных или приподъездно-скамеечных посиделок. В остальном, или надо молчать, или стать участником дела, вмешаться и добиваться справедливости или надлежащего решения сути случая. Сказать об этом "просто так" могут лишь реальные участники случая. ИМХО.

 

Вопросы лично-профессиональные прошу ответить обстоятельнее:

– когда и как реагировал командир судна, если пассажир нарушал порядок ("общественный") на борту? Какими средствами (пластиковыми наручниками или как) он его предотвращал, или кто это делал за него и почему, кто составлял протокол, подписывали ли его пассажиры, как вы пресекали такие нарушения порядка? Мне только нужна практика, а не цитаты из актов и правил, я их все знаю, поверьте.

– в нашем Кодексе об админответственности есть статья, предусматривающая ответственность пассажира за "безбилетный проезд". Скажите пожалуста, было ли в Вашей практике, когда служба бортпроводников обнаруживала в полете такого пассажира? Имеется ввиду не пассажир, купивший билет, а потом где-то потерявший бланк, а именно пассажир, не приобретавший бланка-билета, но оказавшийся на борту бесплатно как обычный "заяц", конечно же без намерений совершить иное тяжелое правонарушение.

Есть и статья за "Безбилетный провоз пассажиров на воздушном, железнодорожном транспорте". Здесь уже речь идет о таком субъекте как командир судна, а не о пассажире. Такое было, слышали? На ЖД-трансопрте, пожалуйста, там провдники берут и это считается нормальным, а на воздушном. Не считайте это за наивность, например летая на яке из Ленинабада (Худжанж) в Душанбе, я сел на предпоследний ряд и рядом мной поставили табуретку. Значит кто-летел лишним.

 

А теперь о том когда можно смеяться.

Вы роды когда-нибудь принимали? Вас благодарили - как врачей? :DJ)

Почему все-таки идут на эту работу? Романтика – мотивация или нечто другое, что нам людям иной профессии не понять (например, мою мотивацию моей работы вам не понять, не в смысле, что Вы непонятливый человек, а я умнее и догадливее, не понять и многим другим участникам, а в смысле, что надо поработать на моем месте и тогда понимаешь). Есть ли то о чем мы не догадываемся и это сугубо личное? Не поверю конечно в то, что идут из-за левого заработка, т.к. его можно и на земле без "болтанки" иметь. Не поверю, что идут, чтобы мир посмотреть, это можно сделать, не работая в компании, кстати, а как можно мир посмотреть, если вы прилетаете и уж сразу обратно летите.

Скажите, почему когда я как пассажир прошу часто воды, то проводник раздражается. Я знаете ли начитался журналов :D , что в полете организм сильно обезвоживается и стал много пить воды, причем без газа и краски. Так как воду не дают протащить на борт, прошу у проводника. У Вас есть норматив, сколько воды можно дать пассажиру? Если секретно, то напишите в личку, пожалуйста.

Скажите честно мне, Вы действительно считаете таких пассажиров "жадными", халявщиками… :blink:

 

помоему ты уже договорилась

 

И правильно поступила. Я такой же на своей работе (меня называют неконтролируемым). Пока у нас будут ершистые и говорящие поперек слова и имеющие свое мнение, покуда у нас будет надежда… А когда станут все лояльными и гибкими или "шибко-политически грамотными", тогда и неинтересно станет. Правда думаю, что при всех наших недостатках важно оставаться профессиональным в своей сфере. Просто я считаю, что остаться профессиональным - значит иметь свое мнение. А когда мнение не совпадает с "им-моим-твоим" то кому понравится? Вот такие старые "песни" о главном. Жду ваших реплик-ответов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На моей памяти пассажир без билета крайний раз летал году этак в 93-94-м, потом это делать стало крайне сложно.

Но - это опасно и выгода не покроет издержек, если =хлопнут= на этом деле.

Значит статья Кодекса не "мертвая", не выдуманная, я то всегда полагал, что здесь заложена технологическая ошибка, ну не может быть зайцев на борту. Я исхожу, что зайцем может быть только работник порта, который избегает при посадке всех формальностей (ему легче технически), если только посадка не ведется из "рукава", да и то разве девушка из дюьюти фри не сможет сесть, пожалуйста. Вот как вернется, очевидно также B)

 

Даже эстафетные рейсы не могут стать стимулом для проводника, так мне кажется. Посмотрим что скажут сами проводники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистил тему от флейма и взаимных препирательств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...в Европе это вообще практика, в бизнес и первом классе не работают молодые и смазливые девочки...

В первый и бизнес класс ни ногой! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас идет набор в Asiana Airlines кто что думает об этих линиях, стоит ли идти туда работать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас идет набор в Asiana Airlines кто что думает об этих линиях, стоит ли идти туда работать?

 

конечно стоит.хорошая авиакомпания,одна из лидеров в Корее.мой муж работал в Сеуле в головном офисе.

Edited by Saidahon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема в том, что знание английского дает возможность летать на более денежных рейсах.

Вообще-то, знание английского языка проверяется еще при конкурсном отборе, т.е. все поступающие на работу бортпроводника должны владеть разговорным английским. После успешного прохождения конкурса следует медкомиссия, а потом обучение, в которое входит "специализированнное" изучение английского и узбекского языков. А переход на "более денежные рейсы" (правильно было бы сказать переучивание на технику западного производства) осуществляется после специальной кадровой комиссии, которую проходят практически все девушки и юноши, которые отлетали определенное колличество времени на местных рейсах и которые не имеют в своей работе никаких серьезных замечаний.

 

Значит статья Кодекса не "мертвая", не выдуманная, я то всегда полагал, что здесь заложена технологическая ошибка, ну не может быть зайцев на борту. Я исхожу, что зайцем может быть только работник порта, который избегает при посадке всех формальностей (ему легче технически), если только посадка не ведется из "рукава", да и то разве девушка из дюьюти фри не сможет сесть, пожалуйста. Вот как вернется, очевидно также :rolleyes:

 

Даже эстафетные рейсы не могут стать стимулом для проводника, так мне кажется. Посмотрим что скажут сами проводники

Даже работник порта не может быть зайцем!!!! Такие времена, когда летали за "стеклянный билет" давно уже канули в Лету. Это просто "технически" не возможно, т.к. все попадающие на борт проходят, скажем так, несколько этапов проверки и контроля. Все фиксируется документально.

 

По-поводу вашего высказывания насчет:"...мир посмотреть, ведь все рейсы туда-обратно...". Не все рейсы туда-обратно, практически все рейсы в Европу, Азию и Америку - эстафетные. Т.е. нахождение в стране может длится от 1 дня до недели, так что есть отличная возможность, не платя за билеты, визу и гостиницы посмотреть мир!

Сейчас идет набор в Asiana Airlines кто что думает об этих линиях, стоит ли идти туда работать?

Очень достойная Авиакомпания. если будет возможность, то стоит там поработать. Отличная "школа".

Edited by Маруся
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0