Sign in to follow this  
Followers 0
black

Отключение доступа к сети

21 posts in this topic

терминология может быть неграмотной:)

Имеется два компа в сети. Один головной для выхода в интернет, другой побочный. Как настроить головной комп, чтобы с побочного нельзя было выходить на определенные сайте в интернет.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На головном компьютере стоит прокси-сервер, который раздает интернет второму компу? Если да, то запретите в прокси-сервере доступ к необходимым сайтам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

настройки доступа сделаны мастером настроек, не могли бы вы поподробнее описать куда и как заходить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
настройки доступа сделаны мастером настроек, не могли бы вы поподробнее описать куда и как заходить.

Для этого Вам придётся установить доп.программу.

Самими средствами Виндовс ограничение на вход конкретным сайтам невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чисто теоретически можно и средсвами Windows. В папке system усть файл hosts. Там винда в первую очередь ищет соответсвие введенного адреса с Ip. Если туда забить строку типа 127 . 0.0.1 www.mail.ru? то компьютер не сможет найти сайт www.mail.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ситуация с точностью до наоборот.

Если сеть из 2-х компов (один из них лаптоп), соединенных сетевым кабелем. Компьютеры друг друга видят, пинги идут, шаринг открыт. Расшарил соединение в интернет для сетевухи, к которой подключен лаптоп, но он его не видит. Why?

Если соединить компы с помощью wi-fi адаптеров, то доступ в интернет на лаптопе есть.

P.S. В обоих случаях в свойствах соединений на лаптопе default gateway был прописан.

P.P.S. Прокси-сервер ставить не хочу.

У кого есть мисли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на том компе, который смотрит в интернет на сетевом адаптере тыкаешь "расшарить доступ", *правильно* выбираешь сеть для какой расшарить (если адапторов много), следом на клиентском компе прописываешь ручками айпи вида 192.168.0.*, и указываешь ДЕФОЛТ ГЕЙТВЭЙ 192.168.0.1 (этот айпи присваевается автоматом твоему компу, который смотрит в интернет). Всё.

 

для начала посмотри - у тебя пинги между лаптопом и компом проходят ли вообще? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я думал, что ВСЕ. Пинги идут, я писал уже. Встроенные фаерволы отключены. Где косяк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я думал, что ВСЕ. Пинги идут, я писал уже. Встроенные фаерволы отключены. Где косяк?

при условии, что на компе-гейте содинение с инетом расшарено для той сети, в которой находится 2-й комп, проверьте конфиги на 2-ом:

командная строка - наберите ipconfig /all

должны вывалится настройки по каждой сетевой карточке, на эзернетке адрес гейта должен совпадать с айпи 1-го компа

вторая причина - между компами проставлена не сетка 0.1, а другая - 1.1, 2.1, или вообще 10.0.0.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я думал, что ВСЕ. Пинги идут, я писал уже. Встроенные фаерволы отключены. Где косяк?

покажи ipconfig /all каждого компа + route print

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, сюда не удается. Скинул на Share.Uz

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С маршрутами и настройками адаптеров всё нормально. Посмотри службу шлюза уровня и службы маршрутизации. Плюс посмотри, когда включал НАТ - правильно ли указал внутренние и внешние сети, т.к. у тебя адаптеров больше двух, он должен был тебя 100% спросить. Хотя странно обычно на внутреннем он автоматов высталвяет айпи .0.1 Бывает еще так, что службы вроде работают, но на самом деле нет. Еще бывает, что НАТ работает нормально, но редиректа запросов ДНС не происходит. Попробуй пингануть любой внешний хост по его айпи. Если пройдет - то не парься и пропиши любой днс сервер на лаптопе ручками.

 

внешний днс сервер разумеется. например, днс своего прова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик жжошь, пеши исчо :mellow: ДНС прописал и все пошло, хотя по IP тоже не пинговал. Чудеса, да и только. Пишу с ноута. Спасибо, дружище.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!!! У меня проблема заключается в том, что Нет у меня постоянно отваливается. Провайдер Бузтон. АДСЛ. Проверил телефонную линию . линия оказалась нормальная. Заменил кабель в квартире, но никаких изменений. «Техподдержка» как заклинание твердит-проверте линию, проверте линию.Или давайте понизим вам скорость( просто отличный выход). Скажите может ли плохо работать оборудование провайдера на АТС? И есть ли у провайдеров спецы которые за ним следят? Неужели выход только в том , чтобы полностью менять линию от АТС до компьютера? И что самое странное иногда работает всё просто отлично! Правда не долго, а обычно обрыв каждые 5-10 минут, что ИНЕТ, что внутренние ресурсы.Спецы откликнитесь пожалуста . Поменять прова можно, но ведь точно о причинах сбоя не уверен. Заранее спасибо!!! ( Все настройки модема стоят на автомате и работают нормально.Модем TP-LINK 8811).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у тебя линк отваливается, то пров тебе тут не поможет. значит это линия у тебя весевая. что бы ктобы там на атс не говорил. второй вариант - твой модем глючит. хотя эт наврядли, но проверить всё-же стОит.

 

вариантов решения два - можешь попросить их на АТС заменить тебе пару на другую. т.е. на твою пару они сажают твоего соседа, а тебе отдают его пару. :) если у тебя не весь кабель убитый, то вполне вероятно поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане!!! У меня проблема заключается в том, что Нет у меня постоянно отваливается. Провайдер Бузтон. АДСЛ. Проверил телефонную линию . линия оказалась нормальная. Заменил кабель в квартире, но никаких изменений. «Техподдержка» как заклинание твердит-проверте линию, проверте линию.Или давайте понизим вам скорость( просто отличный выход). Скажите может ли плохо работать оборудование провайдера на АТС? И есть ли у провайдеров спецы которые за ним следят? Неужели выход только в том , чтобы полностью менять линию от АТС до компьютера? И что самое странное иногда работает всё просто отлично! Правда не долго, а обычно обрыв каждые 5-10 минут, что ИНЕТ, что внутренние ресурсы.Спецы откликнитесь пожалуста . Поменять прова можно, но ведь точно о причинах сбоя не уверен. Заранее спасибо!!! ( Все настройки модема стоят на автомате и работают нормально.Модем TP-LINK 8811).

Вот не поверите - У меня тоже Бузтон и таже Куйня с Отваливанием НЕТА :) - иногда ништяк а иногда каждые 5-10 мин

Исчо не работает внутренняя локалка. И винду менял и настройки все перелопатил - НЕ РАБОТАЕТ

Тех поддержка грит заменить линию - НО ЛИНИЮ Я УЖЕ МЕННЯЛЛЛЛЛЛ. причем полностью по спец заказу

 

БУЗТОН ЯВНО СВОЕ ГОВНОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫГОРАЖИВАЕТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну те кто на "Бузтоне" вроде не жалуются, и частенько сравнивают с ШТ. Говорят небо и земля.. Однако ж...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я на бузтоне сижу. и оборудование какое у них стояит я те даж сказать могу - где зухель, где алькатель, где искрател. но это совсем редко больше всего алкателей. плохое чтоли? или думаешь длинк с хуявеем лучше? :) у меня с 2006-го года бузтон дома. ну чесслово, нету нареканий НЕТУ. совсем. (тьфу-тьфу-тьфу). :lol: бывает иногда их биллинг пппое сессию скидывает, так меньше чем через секунду она опять в апе. а с сетевым модемом ты сей процесс даже и не заметишь. если у тебя рвется линк - то это либо тя скроссировали ржавыми проводами в ржавую рамку, либо у тебя по линии давно мусорка плачет. я на полном серьезе: если рвется линк, то это НЕ ПРОВАЙДЕР. это ТВОЯ АТС. кто бы что бы тебе не говорил - если линк не держится, то проблема однозначно на линии. вопрос только где.

 

я так могу сказать, у меня дома вдруг в какой-то момент времени стал постоянно рваться линк. меня это устало, я наашел скуртку, и.... скрутил получше - у меня всё заработало нормально. про обрывы я забыл. потом случилось еще смешнее, у меня перестал раюотать телефон. я дал заявку на атс, и выяснилось что у меня обрыв. хотя, адсл рабоал как ни в чем не бывало :lol: потом я просто заметил, что телефон не работает. отвалился один провод. короче, опытным путём выяснил, что адсл вполне отлично работать может вообще по одному проводу из пары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,завтра пойду поднимать АТС на уши! Т.к. модем я проверил- просто поставил другой. Ещё раз спасибо тебе!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане!!! У меня проблема заключается в том, что Нет у меня постоянно отваливается. Провайдер Бузтон. АДСЛ. Проверил телефонную линию . линия оказалась нормальная. Заменил кабель в квартире, но никаких изменений. «Техподдержка» как заклинание твердит-проверте линию, проверте линию.Или давайте понизим вам скорость( просто отличный выход). Скажите может ли плохо работать оборудование провайдера на АТС? И есть ли у провайдеров спецы которые за ним следят? Неужели выход только в том , чтобы полностью менять линию от АТС до компьютера? И что самое странное иногда работает всё просто отлично! Правда не долго, а обычно обрыв каждые 5-10 минут, что ИНЕТ, что внутренние ресурсы.Спецы откликнитесь пожалуста . Поменять прова можно, но ведь точно о причинах сбоя не уверен. Заранее спасибо!!! ( Все настройки модема стоят на автомате и работают нормально.Модем TP-LINK 8811).

 

 

Была таже проблема с Бузтоновским ADSL.

Что только не делали, меняли модем, перекидывали на вторую линию, провели отдельный кабель от АТС.

Все закончилось прозаично, даже стыдно, что не пришло в голову - оказалось что в нашем доме в электрической сети постоянно меняется напряжение от 190 до 230в, компьютеры и люминесцентные лампы этого не замечают, мы, соответственно, тоже. А блок питания внешнего модема уже при 200в отказывается давать нормальное напряжение, сам модем очень чувствительный к питанию. Подключили блок питания модема через стабилизатор и уже полгода ни одного обрыва.

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...если у тебя рвется линк - то это либо тя скроссировали ржавыми проводами в ржавую рамку, либо у тебя по линии давно мусорка плачет. я на полном серьезе: если рвется линк, то это НЕ ПРОВАЙДЕР. это ТВОЯ АТС.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.