kit

Тюнинг Москвича 2140

111 posts in this topic

У кого есть какие идеи поделитесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого есть какие идеи поделитесь!

Попробуйте поставить ГТД от Су-27 говорят помогает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый лучший тунинх для москвича - продать и купить другую машину :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тюнинговать то что потом никто и никогда не купит? какой смысл. Ладно бы 2141....

 

но не 2140.... помню были объявы на торге когда в 412 Москвич понавтыкали столько всего! в итоге цена вышла в 6000 у.е. :) ну нафиг он такой нужен... Какой бы он нибыл он все равно останется МОСКВИЧЕМ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тюнинговать то что потом никто и никогда не купит? какой смысл. Ладно бы 2141....

 

но не 2140.... помню были объявы на торге когда в 412 Москвич понавтыкали столько всего! в итоге цена вышла в 6000 у.е. :) ну нафиг он такой нужен... Какой бы он нибыл он все равно останется МОСКВИЧЕМ...

 

 

А когда со светофора отваливает москвич да так что фаршированная нексия догнать не может это как???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая тема. Сам сталкивался. Правда "тюнинговал" ИЖ 412. И не нужно издеваться - машина по некоторым параметрам лучше любой ДЭУ.

 

 

Улучшение динамики можно сделать и без особых затрат.

1. Нужно сделать мотор - на имеющийся блок нужно поставить "большие" гильзы - получаем объем 1,7

2. Ставим коробку от ВАЗа. Выбираем в зависимости от цели. Если отрываться со светофора до 120 - лучше копеечную(не путать с 03 и 06). Если для максимальной скорости - 07 (5-ступенчатую).

3. Мост. Точнее планетарка. У него тоже передаточные числа есть. Для скорости - мост от ИЖ 412 ИЭ после 90 года, если для тяги - от пирожковоза.

4. Кардан. Он получается сварной. Рекомендую нормально отбалансировать, без балансировки на небольшой скорости (30-60) будет чувствительная вибрация.

5. Карбюратор. Это вообще отдельная тема. Ставить придется 07 или лучше 08.

 

Средств уйдет не очень много, но резвости прибавиться. Кстати, смело можно заливать 95 и 98. Сам смешивал 25л 80-го и 20л 98-го. Тачка превращается в ракету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знакомая тема. Сам сталкивался. Правда "тюнинговал" ИЖ 412. И не нужно издеваться - машина по некоторым параметрам лучше любой ДЭУ.

 

 

Улучшение динамики можно сделать и без особых затрат.

1. Нужно сделать мотор - на имеющийся блок нужно поставить "большие" гильзы - получаем объем 1,7

2. Ставим коробку от ВАЗа. Выбираем в зависимости от цели. Если отрываться со светофора до 120 - лучше копеечную(не путать с 03 и 06). Если для максимальной скорости - 07 (5-ступенчатую).

3. Мост. Точнее планетарка. У него тоже передаточные числа есть. Для скорости - мост от ИЖ 412 ИЭ после 90 года, если для тяги - от пирожковоза.

4. Кардан. Он получается сварной. Рекомендую нормально отбалансировать, без балансировки на небольшой скорости (30-60) будет чувствительная вибрация.

5. Карбюратор. Это вообще отдельная тема. Ставить придется 07 или лучше 08.

 

Средств уйдет не очень много, но резвости прибавиться. Кстати, смело можно заливать 95 и 98. Сам смешивал 25л 80-го и 20л 98-го. Тачка превращается в ракету.

 

 

на счет карбюратора от 08 какие нибудь доработки нужны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что нужны. Но какие именно - не помню. 08 - он же с электроникой идет. Знакомый владелец говорил, что тяга немного получше и экономнее.

Есть один рукастый мужик (только на Москвичах специализируется). Сидит в гаражном городке возле магазина Антей (около Кадышева). К нему можно подойти и все обсудить. Вот он себе 08 поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоит от 08 но чё то он как то не так работает,иногда так валить начинает что пацаны за все ручки держутся ,а иногда в подъем с напрягом заходит.

Edited by kit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для избавления от провалов нужно отлично настроить карбюратор (по СО, а не на звук) и зажигание. Лучше, конечно, поставить электронное зажигание - реже регулировать. Также провалы и от бензина бывают - не помешает Октан-корректор.

Есть еще 1 вариант избавления от провалов... Газовое оборудование(пропан).

Его можно настроить на большую подачу топлива, при этом "задушить" холостой ход.

+ Тянет не хуже 80-го, не бывает стука клапанов, уверенно держит обороты, при быстром старте можно переходить со 2 на 4-тую.

- Будет немного вонять недогоревшим газом, расход будет от 12 до 20 литров газа.

 

 

Кстати, если машина старая, то придется еще и тормоза доделывать. У стариков спереди стоят барабаны, а тормозят они плохо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажигалка от 08 поставил разницу почувствовал сразу (небо и земля)разгонял до 140

до 100 за 8-9 сек ,тормоза спереди диски стоят там вакум и всё такое вобщем тормоза здравые много раз выручали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Москвиче ездил полтора года. Машина зачетная, в том плане если на ней учиться. "Убивать" не жалко. Даже дрифтовал на ней зимой, и девушек учил кататься, а тюнинг ему нафик не нужен, и так жрет как оглоед, а оттюнишь все 10-15 жрать будет. Когда ездил делал замер, на литровой баклашке моя лошадка проезжала 13.8 км нехило для Москвича 89 года? Причем все родное, коробка, двигатель, за исключением карбюратора, стоял от 05. Этим надо хвастаться, а не тюнингом :blink: Время не то :) ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я на Москвиче ездил полтора года. Машина зачетная, в том плане если на ней учиться. "Убивать" не жалко. Даже дрифтовал на ней зимой, и девушек учил кататься, а тюнинг ему нафик не нужен, и так жрет как оглоед, а оттюнишь все 10-15 жрать будет. Когда ездил делал замер, на литровой баклашке моя лошадка проезжала 13.8 км нехило для Москвича 89 года? Причем все родное, коробка, двигатель, за исключением карбюратора, стоял от 05. Этим надо хвастаться, а не тюнингом :angry: Время не то :) ИМХО

 

 

 

всё будет зависить от таго как ты на педаль жать будеш!!! а так при хорошем тюне он около 7 л жрать будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход 7 литров???

Тогда тюнинг будет заключаться в установке ВЕЛОтяги :angry: А мотор будет работать для печки.

 

Ну не может устаревшая машина, с сухим весом в тонну и прочими "достоинствами" жрать так мало!!!

 

Для Москвича минимум 9 литров. Проверял 1000 раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расход 7 литров???

Тогда тюнинг будет заключаться в установке ВЕЛОтяги :angry: А мотор будет работать для печки.

 

Ну не может устаревшая машина, с сухим весом в тонну и прочими "достоинствами" жрать так мало!!!

 

Для Москвича минимум 9 литров. Проверял 1000 раз.

 

 

хотябы 9 л в городском режиме а не10-15 как некоторые пишут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При тюне, он 7 литров жрать не будет. А будет жрать 10-15, а то и 20. Сразу скажу, что тюнинг (в моем понимании) подразумевает увеличение мощности в моем понимании, а не наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При тюне, он 7 литров жрать не будет. А будет жрать 10-15, а то и 20. Сразу скажу, что тюнинг (в моем понимании) подразумевает увеличение мощности в моем понимании, а не наоборот.

 

при расходе 20л движёк просто захлебнётся при нажатии на дросель,можно просто поставить ему весёлый карб или ещё лучше впрыск и он попрет намного веселее и расход будет в норме,при своих 75 сил он не выдает столько там много заводских не доработок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой тюнинг...

Я честно говоря не понял, чего хочет автор от машины... Что нужно тягу и скорость или экономичность?

 

Что имелось в виду под словом "впрыск"? турбонаддув? Тогда расход реально будет 20 литров, а "веселость" появиться после 100 км\ч. Но потом все закончится храброй и шумной смертью коробки :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотря какой тюнинг...

Я честно говоря не понял, чего хочет автор от машины... Что ?

 

Что имелось в виду под словом "впрыск"? турбонаддув? Тогда расход реально будет 20 литров, а "веселость" появиться после 100 км\ч. Но потом все закончится храброй и шумной смертью коробки :angry:

нужно тягу и скорость или экономичность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тюнинговать то что потом никто и никогда не купит? какой смысл. Ладно бы 2141....

Не Влад , ты не тут не совсем прав. Иногда тюнинг делают для души , типа что б было оригинально.

Видел тюнинговые копейки - загляденье ! Я вообще с уважением отношусь к людям , которые восстанавливают старую технику . Не для продажи - а для души , т.е. для нас с вами. Что б мы могли посмотреть и улыбнуться.

Ну надоело это однообразное засилье Нексий и прочих ДЭУ на наших дорогах! Типа как в армии - всё квадратное и одинаковое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знакомая тема. Сам сталкивался. Правда "тюнинговал" ИЖ 412. И не нужно издеваться - машина по некоторым параметрам лучше любой ДЭУ.

 

 

Улучшение динамики можно сделать и без особых затрат.

1. Нужно сделать мотор - на имеющийся блок нужно поставить "большие" гильзы - получаем объем 1,7

2. Ставим коробку от ВАЗа. Выбираем в зависимости от цели. Если отрываться со светофора до 120 - лучше копеечную(не путать с 03 и 06). Если для максимальной скорости - 07 (5-ступенчатую).

3. Мост. Точнее планетарка. У него тоже передаточные числа есть. Для скорости - мост от ИЖ 412 ИЭ после 90 года, если для тяги - от пирожковоза.

4. Кардан. Он получается сварной. Рекомендую нормально отбалансировать, без балансировки на небольшой скорости (30-60) будет чувствительная вибрация.

5. Карбюратор. Это вообще отдельная тема. Ставить придется 07 или лучше 08.

 

Средств уйдет не очень много, но резвости прибавиться. Кстати, смело можно заливать 95 и 98. Сам смешивал 25л 80-го и 20л 98-го. Тачка превращается в ракету.

еще предложил бы поставить МПСЗ и стабилизаторы на задний мост,чтоб не кидало зад.Коробку взять лучше от БМВ.И литраж близок и отваливает не плохо.На развалах можно найти от 318 или 320.Объем 1,7 УЗАМом считается самым удачным,при условии замены не только горшков,но и колена.А при грамотной настройке он будет есть менее 9 л.

Посмотри здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще предложил бы поставить МПСЗ и стабилизаторы на задний мост,чтоб не кидало зад.

На 2140 сзади моста нет же, передний привод однако. А зад обычно кидает по другим причинам:

1) Давление в балоннах выше или ниже нормы

2) Передние балоны шире, чем задние

3) Неисправность задней подвески

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 2140 сзади моста нет же, передний привод однако. А зад обычно кидает по другим причинам:

1) Давление в балоннах выше или ниже нормы

2) Передние балоны шире, чем задние

3) Неисправность задней подвески

Вы спутали 2141 и 2140.

У 2140-задняя подвеска рессорная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знакомая тема. Сам сталкивался. Правда "тюнинговал" ИЖ 412. И не нужно издеваться - машина по некоторым параметрам лучше любой ДЭУ.

+1

3 года назад мы ездили на Нексии со скоростью 140 км/ч. Нас обгонял Москвич 408. Незнаю на каком скоросте он ездил, не мы еле-еле догоняли его со скоростью 180 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы спутали 2141 и 2140.

У 2140-задняя подвеска рессорная.

Точно АЗЛК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.