Sign in to follow this  
Followers 0
Torg.Uz

Кто "обжёгся"?

34 posts in this topic

это не реклама 1селнета и не их техподдержка, ибо они мои конкуренты (зри в подпись), просто я думаю что в подобных топиках нужно помогать людям справляца с тяжелыми ситуациями или предостерегать их от связей с нечестными людьми.

Согласен, было бы полезно знать как вести себя в подобных ситуациях, как избежать связи с мошенниками и т.п. Для этого тема и создана. Надеюсь, что найдутся и те, кто не просто выскажет свою обиду, но и поделится тем, как он пережил испытанное, или избежал лохотрона...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что до сотовых компаний, то какая из них не занимается приписками? За что я люблю VIP-пакеты - а ничего к ним не припишешь (хотя одна компания попыталась накрутить червонец за якобы междугороднюю связь). А вот сидел я на BUZTEL (входящие бесплатно - 33000, если не ошибаюсь), ничего не наговаривал на исходящих, а меньше 45 не выходило. Сбежал на VIP на Perfectum. Пока устраивает, вопрос, надолго ли.... ;)

те ещё кидалы, после первого месяца на BUZTEL'е заплатил неизвестно за что (то есть за связь, которой нет) 50000, после сбежал на Робиту, так эти подонки (BUZTEL) через ГОД, после того как я аннулировал договор присылают мне извещение, что я им должен ещё заплатить...слов нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что до сотовых компаний, то какая из них не занимается приписками? За что я люблю VIP-пакеты - а ничего к ним не припишешь (хотя одна компания попыталась накрутить червонец за якобы междугороднюю связь). А вот сидел я на BUZTEL (входящие бесплатно - 33000, если не ошибаюсь), ничего не наговаривал на исходящих, а меньше 45 не выходило. Сбежал на VIP на Perfectum. Пока устраивает, вопрос, надолго ли.... ;)

те ещё кидалы, после первого месяца на BUZTEL'е заплатил неизвестно за что (то есть за связь, которой нет) 50000, после сбежал на Робиту, так эти подонки (BUZTEL) через ГОД, после того как я аннулировал договор присылают мне извещение, что я им должен ещё заплатить...слов нет :)

Может они работают по принципу, а давай-ка мы по базе бывших клиентов будем их всех напрягать? Глядишь кто и заплатит? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет скайтела конкретно лоховская была как можно было на такое купиться, у меня например перфектум тариф простой в июле на счету было 15.6 долларов, сейчас 6.9

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А про ташкентские фирмы, которые не считают себя обязанными соблюдать трудовой кодекс и права сотрудников, здесь можно писать? Многие знают фирму Saipro (ну, вы знаете - сайты uzreport.com, uzbrand.com, uzjobs.com и т.д.). Сплошные переезды с места на место. Зарплаты - средние, да и то выплачиваются один раз в один-два месяца, а работать нередко приходится даже по выходным (естественно, без повышения тарифа). Одну зарплату обговариваете, по другой (гораздо меньшей) вам начисляют отпускные и больничные. Если вы увольняетесь, то вообще не ждите расчета - вам его выдадут только после многочисленных напоминаний о себе через несколько месяцев. И хорошо, если не испортят при этом трудовую книжку - или напутают с датой увольнения, или с должностью. Всерьез и надолго заболели - можете смело ожидать, что при первой же встрече с руководством вам предложат уволиться (это для них проще, чем платить пособие по больничному листу). Немудрено, что здесь очень нездоровая обстановка и высокая текучесть кадров, а те кто увольняется - уходят с обидой на руководство. Учитывая, что фирма постоянно ищет новых сотрудников, не прельститесь на громкие заверения и щедрые обещания - они так и остаются пустым звуком.

 

Точно сказано. Хотя запись и сделана в 2005 вопрос не решился, и остается актуальной даже к концу 2007 и началу 2008 г. Непонятно, как так можно вести дела. Требовать от сотрудников исполнения своих обязанностей, а взамен не давать никакой з/п, не говоря уже о поощрениях - такая политика недалека и ни к чему хорошему не приведет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно сказано. Хотя запись и сделана в 2005 вопрос не решился, и остается актуальной даже к концу 2007 и началу 2008 г. Непонятно, как так можно вести дела. Требовать от сотрудников исполнения своих обязанностей, а взамен не давать никакой з/п, не говоря уже о поощрениях - такая политика недалека и ни к чему хорошему не приведет.

 

Ну правильно, а что вы хотите? Вот скажите, где вы встречает человеческую культуру помимо театров, дома, узкого круга знакомых и других маленьких "островков" чистого людского сознания? Да нигде у нас её больше нет...всё, по наклонной идём. А из этой культуры всё и складывается: сервис и прочее. Мы взяли курс на запад без учёта национальных потребностей. Вот тебе и кидалы во всём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не согласен с сообщениями про обман в сотовых компаниях.

Никакого обмана нет.

Просто зачастую, абонент, сам не замечает времени.

Я очень часто езжу в командировки по Узбекистану и, слышал много разных слов о разных сотовых компаниях.

Не в целях рекламы, но я сам абонент MTC и Beeline, вся семья (5 чел) сидят на Coscom. Очень много разговариваем и еще ни разу (за много лет) не возникло проблем с обсчетом.

Были проблемы с пополнением баланса, т.е. когда мой тесть, одно время покупал карту оплаты и просил продавцов пополнить ему счет (человек он в годах уже), тогда часто было некрасиво... :)

Сейчас есть Paynet и еще кажется FastPay (хотя и они по началу лукавили).

 

P.S.: Извините, но мне показалось, что большинство участников данной темы отбывали заключение в тюрьме?

Давайте заменим слова "кидалово", "развели" и т.д. на нормальный русский язык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в коскоме на плане чемпион когда в тел показано 56 секунд снимают за 2 минуты

 

 

Вранье, лавочное, уличное вранье. Баяна не хватает, для полноты картины.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет коском - могу твердо заявить - есть элемент мошеничества!

пример тому обсчитывание голосовой почты( в регионе, по Ташкенту не знаю)

при заявленной бесплатности переадресованных звонков на голосовую почту, билинг обсчитывает данный звонок ДВА раза, как входящий на твой номер(за денюжку) и переадресованный на голосовой ящик(бесплатный)

и когда начинаешь разбираться со службой поддержки, срочно включается режим "под дурака" и упор делается на переадресованный звонок на голосовой ящик, а второй звонок, который в билинге идет АБСОЛЮТНО идентичным и по времени и по длительности любыми способами игнорируется и обходится(каких только объяснений не слышал - фантастика да и только, если бы сам связистом не был, обязательно поверил бы что так и должно быть!)

все обращения уже в течении 4 месяцев кончаются обещаниями исправить "как только...", но воз и ныне там!

в итоге плюнул и поставил на паузу до лучших времен...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.