Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Ford T

8 posts in this topic

 

Сконструированный в 1908 году, автомобиль стал первым объектом массового производства в 1913 г. на конвейере, разработанном Генри Фордом. Цена автомобиля с 950$ на момент начала сборки в 1909 г. снизилась до 360$ в 1916 году. Благодаря надежности 2,9-литрового двигателя мощностью 24 л.с. и двухступенчатой коробке передач, а также выносливости даже при неправильном обращении и возможности эксплуатации в любых условиях, «жестянка Лиззи», как еще называли модель ее поклонники, стала машиной, которой Форд моторизовал в те годы весь мир. В начале 20-х ежедневно производилось 10 тысяч автомобилей, а на момент завершения выпуска модели в 1927 году число произведенных машин составило 15 007 033.

Edited by serge
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

A chto vy dumaete pro nash UzDaewoo Auto?? :))

Edited by Sergon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
A chto vy dumaete pro nash UzDaewoo Auto?? :))

Я думаю, что они не стоят столько, за сколько их продают у нас!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что вы думаете про наш UzDaewoo Auto :)

А казачок-то – засланный... (из фильма «Неуловимые мстители»)

Вопрос не в тему, но г-н Sherik так озабочен ситуацией в отечественном автопроме, что просил меня даже через личку ответить ему на страницах Форума. Так что, не могу его не порадовать. :)

Сначала о торговой марке - даже учитывая, что фирма Daewoo куплена концерном General Motors, ей очень далеко до Ford.

Что касается сравнения Ford T и Daewoo Nexia, то и здесь не все благополучно – например, объем двигателя у Ford T почти в два раза больше, чем у Nexia. :D

А если серьезно, Nexia (читай Opel Kadett), хоть и неплохая изначально машина, и является «национальным достоянием» и гордостью РУз, но никогда не станет «народной» маркой, как это произошло с «жестянкой Лиззи». Одна из причин – разница рыночной ситуации в 20-е годы XX века в США и начала XXI века в Узбекистане. Хотя в смысле финансового положения населения, к сожалению, слишком много общего. В фильме «Джек Восьмеркин – американец» главный герой поет – «У нас с миллионером возможности равны – пешком добраться до Луны ни я, ни он, не можем!»

 

Вывод:

Рядовой потребитель хочет получить современный товар с наименьшими затратами. Именно это и предложил Генри Форд - современный, сверхнадежный, простой в эксплуатации и обслуживании, и при этом дешевый автомобиль. В ситуации с UzDaewoo Auto мы этого, к сожалению, не наблюдаем. Прошу извинить меня за грубость, но нечего сравнивать хрен с пальцем.

Мое мнение – если UzDaewoo Auto в ближайшее время не пересмотрит ценовую политику и модельный ряд своих автомобилей, то скоро затоварится в связи с ограниченностью рынков сбыта и неконкурентоспособностью продукции на внешнем рынке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что некоторые части автомобиля Ford были изготовлены из дерева - это вам ничего не напоминает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пусть хоть из силикона делают, - главное чтоб надежно было :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да пусть хоть из силикона делают, - главное чтоб надежно было :)

 

Ну тогда смотрите здесь "Ходячее кресло Toyota зовёт в будущее под музыку роботов"

 

Только не из силикона а из пластика :)

 

1102446754-4.jpeg

1102446754-2.jpeg

 

Правда колпака ему не хватает

А то зимой не разездишься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФУТУРАМА наступила !!!!! :) :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.