Sign in to follow this  
Followers 0
Yorik

3D в Узбекистане

120 posts in this topic

Понятно. А ты сам вообще как осваиваешь 3d из уроков из нета? Рекламное агентство VRS по заказу узбеккино сделал 3d мульт в 2006.очень слабо, может ты видел про лепешку. после такой работы конечно заказов нет! Ну если что пиши, может тема будет акая.

 

Интернет - это великое изобретение. Оттудова и черпаю разного рoда уроки, книги и видеоуроки. В основном, это render.ru, 3domen.com. Сейчас у меня куча информации по 3d, времени только нет плотно заниматься.

Мультик я видел недавно, это просто позор. Как будто сонное царство. Создателям надо было познакомиться с основами анимации, принципами Уолта Диснея. Они наверно просто хорошо работают в прграмме, но насчет персонажной анимации никакого представления не имеют.

Хотя, первый блин комом... Я с интересом смотрел мультик, досмотрел до конца. Мне было очень интересно увидеть результат узбекских 3дешников. Ну, ничего, это конечно не DreamWorks и не Pixar, да и бюджет наверно соответствующий... вот и получилось как всегда, а не как хотели :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрю, ценителей 3D у нас маловато - нету свежих сообщений :D

Ну ладно... короче, я тут надыбыл ZBrush 3.1 и видеоуроки к нему, очень хорошая штука энтот Збраш.

А вот на прошлой неделе RealFlow установил и балуюсь - очень интересно жидкости эти симулировать. Тоже скачал к нему видеоуроки от Digital Tutors.

Вообшчем, опять меня понесло в 3D мир :)

Real flow? А т где нашёл этот плагин? Я с нета качал,но там типо демо версия .вообще ты не вкурсе где можно присмотреть нормальные плагины у нас в таше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Real flow? А т где нашёл этот плагин? Я с нета качал,но там типо демо версия .вообще ты не вкурсе где можно присмотреть нормальные плагины у нас в таше?

 

Я в основном все беру с Инета. RealFlow есть например в allday.ru - там есть и сама прога, и крек, и туторы.

Вообще с yandex ом почти всё можно найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрю, ценителей 3D у нас маловато - нету свежих сообщений ;)

Ну ладно... короче, я тут надыбыл ZBrush 3.1 и видеоуроки к нему, очень хорошая штука энтот Збраш.

А вот на прошлой неделе RealFlow установил и балуюсь - очень интересно жидкости эти симулировать. Тоже скачал к нему видеоуроки от Digital Tutors.

Вообшчем, опять меня понесло в 3D мир :)

Поздновато отвечаю, но лучше поздно, чем никогда... Ценителей 3D, к сожалению, у нас действительно мало. Скорее всего это из-за того, что многие не имеют доступа к мощному компьютеру, а если имеют, то не знают, что есть программы, которые позволяют заниматься 3D-творчеством.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздновато отвечаю, но лучше поздно, чем никогда... Ценителей 3D, к сожалению, у нас действительно мало. Скорее всего это из-за того, что многие не имеют доступа к мощному компьютеру, а если имеют, то не знают, что есть программы, которые позволяют заниматься 3D-творчеством.

 

Да нет, дело не в компьютере. Я вот начинал на Pentium III (даже не Pentium, a Celeron) с опреативкой 128 МБ, на 15" неплоском мониторе с 4-й версии МАХ-а. Долго тыкался. и только через пару лет, когда появилась возможность брать уроки с Интернета, начало что-то получаться.

Да и тот самый Pixar или другие компании делали же фильмы на слабых компах. (Правда, рендер-фермы у них, но это сути не меняет).

Нет, не в компьютерах дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, дело не в компьютере. Я вот начинал на Pentium III (даже не Pentium, a Celeron) с опреативкой 128 МБ, на 15" неплоском мониторе с 4-й версии МАХ-а. Долго тыкался. и только через пару лет, когда появилась возможность брать уроки с Интернета, начало что-то получаться.

Да и тот самый Pixar или другие компании делали же фильмы на слабых компах. (Правда, рендер-фермы у них, но это сути не меняет).

Нет, не в компьютерах дело.

 

Согласен. Было, время когда я разрабатывал структуру БД только на бумаге :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно начал осваивать 3D, скачал ПО, литературу, стал интересоваться дизайном, flash. Yorik, есть идея сделать пробный ролик, например, стола.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я недавно начал осваивать 3D, скачал ПО, литературу, стал интересоваться дизайном, flash. Yorik, есть идея сделать пробный ролик, например, стола.

 

Ролик стола? Гммм... не понял, что имеется в виду... И не понял - предлагается мне сделать ролик или совместно?

И опять таки - РОЛИК или просто МОДЕЛЬ стола?

Вобщем, одни непонятки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ролик стола? Гммм... не понял, что имеется в виду... И не понял - предлагается мне сделать ролик или совместно?

И опять таки - РОЛИК или просто МОДЕЛЬ стола?

Вобщем, одни непонятки...

Я имел ввиду нарисовать стол, и создать таким образом 3D модель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стол? Чего его там моделировать- практически набор Стандартных Примитивов с позиционированием плоскостей по 90 градусов...Гораздо интересней начинать к примеру моделировать фотоаппарт или бритву электрическую- там где несколько вогнутых и выпуклых плоскостей, где заложена определенная ассиметрия...Сразу и практика моделирования и применение основополагающих модификаторов и увлекательнейший процесс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я имел ввиду нарисовать стол, и создать таким образом 3D модель.

 

Таак-сь... По всей видимости, товарищ не имеет представления о 3D. Так вот, в 3D не рисуют, а моделируют.

Во-вторых, все таки, предлагаеться это сделать вместе или мне?

 

И как Senya говорит - чтожь тут моделировать? Неинтересно. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы считаете, что круче? Max или Maya? И в чём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круче всез SoftImage XSI..Круче не бывает))

 

А если сравнивать Майю и Макс- то Майя она гибче, многообразнее, особенно в анимации...Но мудренее и сложнее, чем Макс...

Новички всегла начинают именно с Макса- там гораздо легче понять основу и моделирования и текстурирования и анимации..В Майе начинать не следует...Еще удобно начинать в Blender- это бесплатная программа, не простая, но очень продуманная..

 

Также очень круто познать хотя бы на 70% одну из этих программ...Терепния море должно быть..

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, дело вот в чём. Я в Maya много чего смогу сделать (можно сказать почти всё), смоделировать чё угодно, наложить реально текстуру, анимировать как захочу (хоть с костями, хоть с динамикой короче как угодно), отрендерить в высочайшем уровне и качестве с mental ray и другими рендерерами. Короче, можно сказать я считаю что Maya совершенная (для меня!) программа, не было ещё задачи что я не смог бы сделать с Мaya.

Но, некоторые мои друзья считают Max круче и постоянно советуют мне научиться отлично работать и в нём (вообще то я и в Maxе кое чё умею делать) чтобы расширить свои возможности.

Что посоветуете, соит ли мне учиться и немножко другой (они и не очень таки отличаються, вообщем то) программе, или на **** мне это надо когда так и так хватает одной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потенциальными заказчиками могут быть теоретически все рекламодатели на ТВ. Можно получать заказы из ближнего зарубежья, так как например, для России ролики обойдутся дешевле, чем если бы они делали у себя. Но пока о заказчиках думать рановато, для начала надо созадть что-то, что надо будет будет показывать потенциальным клиентам. Я к тому, что свое хобби превратить в источник дохода.

У меня опыт маленький - я делал 15 секундный простой 3D рекламный ролик для местного производителя конфет, который, по словам заказчика, дал очень хороший эффект. И вот надо же, как раз вчера вечером он ко мне приехал и говорит, что уже выпускает другую продукцию и нужно делать ролик и запустить в эфир - нужна моя помощь (я работаю в рекламном агентстве).

Короче, 3D я заболел давно, но не скажу что много умею, так как сам учусь, в основном по урокам в тематических сайтах и по электронным книгам - работаю в 3D MAX, вот начал осваивать ZBrush.

Что почитать? Вот очень хороший сайт render.ru, очень много уроков. И еще советую 3domen.com - там даже есть беспалтная школа для начинающих и очень хорошие видеоуроки. ссылки на видеоуроки есть на allday.ru, правда там размер большой.

Масяня создавалась на flash - незнаю сколько может уйти, но мне это не интересно, мне интересно 3D и мы здесь обсуждаем именно 3D? а точнее, хотелось бы 3D MAX.

Сколько может уйти на создание? Ну это смотря что и как делать? Можно и за пару часов создать очень примитивный мультик.

Я почему создал-то этот топик - трехмершики обычно сильны в одном - кто в моделинге, кто в визуализации, кто в анимации. Так вот - давайте, пишите, кто что умеет, кто на каком софте работает. Смелее тоарищи, смелее.

 

Я вот как предполагаю процесс создания мультика

 

- определяемся с тематикой

- пишем сценарий

- моделим

- анимируем

- рендерим

- монтаж

- озвучка

 

ну и конечно на каждом этапе обсуждение

 

я думаю, персонажи сделать более-менее национальными (кто знает, может добьемся транслации мультика на нашем ТВ). Не обязательно национальный сюжет, можно что-то в молодежную тему, очень хорошо если будет юмор, даже обязательно нужен юмор

 

так что предлагайте тему или даже синопсис

необязательно чтобы вы были трехмерщиком, если тематика или даже сцеанрий ваш пойдет в производство, ваша фамилия бдет в титрах :)

 

Cinima Servise при потдержке УзбекФильм уже работает над одним 3D проектом который должен выйти к зимним каникулам! я как участник этого проекта а конкретно персонажного моделлера хочу сказать что это дело не легкое даже для большой компании и вот так вот на одном только интузиазме тут не выйдешь! дроговато это ! здесь работает целая группа людей от моделеров, художников, аниматоров, композиров, .... и т.д. и т.п. и все кушать хотят денег нужно вобщем ты меня понял! а насчет того чтобы делиться опытом а он у меня за плечами оч богат и я всегда рад им поделиться! для таких целей я по собственной инициативе открыл раздел графики на форуме SoftPlace.uz там же я выкладываю уроки по которым сам учился народу там сейчас маловато конечно точнее его там проктически нет но в любом случае я всегда там так что добро пожаловать всегда помогу чем смогу в этом деле и софтом и советом (мой ник там DNK)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как вы считаете, что круче? Max или Maya? И в чём?

 

Вчера хотел ответить на этот вопрос, но че та какие-то ошибки понавылезли, намучился и плюнул. А потом Senya ответила примерно в том духе, как я хотел. Ну, кроме XSI :)

Насчет Maya и MAX - думаю, все согласятся что это вечный вопрос. Типа - MentalRay или Vray.

Кому что удобно. Я например совсем не шарю в Maya. А если ты сможешь все сделать в Maya, ну так значит этого и достаточно. Разве что думаю, надо тебе попробовать ZBrush. Который тоже лучше в моделировании. Особенно органики. С многомиллиоными полигонами, без особой нагрузки на процессор и опертивки. Так что... Хотя, если особо делать нечего, почему бы и нет. Можно и MAX пробовать. А там уже Modo, Houdini (если не ошибся в написании названия), Vue, XSI, Blender. :wacko:

И тем не менее, думаю что MAX или Maya (один из них) с соответсвующими плагинами - это уже инструменты дальше некуда. Круче только яйца! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, J@m@, смысла тогда нет заниматься Максом вплотную- так там нет ничего, что бы Вы не могли сделать в Майке...Раз с ней так подружились- уже хорошо...Дальше выше надо идти..Либо в проги, про которые Yorik посоветовал- либо копать дальше Майку- там по текстурированию или визуализации- границ совершенства и мастерства практически невозможно достичь...Не зря ведь в крупных конторах каждой из этих областей занимаются по нескольку человек- каждая сцена требует индивидуального подхода и настроек...край непочатый вариантов и оттачивания))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учиться нужно, помоему не стоит заморачиваться на одном софте ! Хоть и притно быть действительно проффи хоть в одной программе но я больше предпочитаю разносторонее обучение ! учи макс лишним не будет !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа, приятно тут нормально советоваться! А то рядом такие друзья собрались, типа "эх, зря ты свои 5 лет потерял на Маya надо было Max учить! Он КРУУУУЧЕ!" Чем он круче вот не пойму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даа, приятно тут нормально советоваться! А то рядом такие друзья собрались, типа "эх, зря ты свои 5 лет потерял на Маya надо было Max учить! Он КРУУУУЧЕ!" Чем он круче вот не пойму.

:D Не слишком то деликатно называть годы, потраченные на изучение такой высокопрофессиональной программы как Майя, потерей времени...Знание- бесценно..Знание Майки- тем более...

По большому счету профессиональные студии 3D недолюбливают Макс за серьёзные проблемы с ригингом, за довольно громоздкий и тяжелый рендер...По малу двигаются в более гибкие программы..

А так, Макс- традиционная всемилюбимая программа и ею останется ещё долго, но зацикливаться на ней уже наверное не стоит))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даа, приятно тут нормально советоваться! А то рядом такие друзья собрались, типа "эх, зря ты свои 5 лет потерял на Маya надо было Max учить! Он КРУУУУЧЕ!" Чем он круче вот не пойму.

 

Нет такого ппц крутого софта ! Maya отличная програмка но и макс хоть динозавр но может дать своё ! ригин и скининг в максе не сложнее чем в майке просто отличие в том что к максу нужны доплнительные скрипты для облегчения скина и ригинга если их использовать то в максе скининг и ригинг становиться прощее чем в майке! Но Maya более универсальна и гибка в остальном ! а на счет рендера то да в максе он хромает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему такая интересная тема как 3д практически не развита? может я не в тему (я новичок на сайте), но думаю, что у большинства 3дешников есть что спросить и есть что ответить, как у новичков в 3д так и у профессионалов... и может стоит попробовать специалистам в области дизайна и графики возобновить общение в данной теме? Очень надеюсь, что меня кто-нибудь поддержит...

Еще мне кажется, что тема находится не совсем в том разделе, 3D это больше работа, чем увлечение, хотя и начинается, у большинства, как увлечение...Вот если бы администрация сайта могла бы перенести тему например в раздел "Работа", думаю внимание к ней было бы намного больше...

Edited by ms.Dessi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему такая интересная тема как 3д практически не развита? может я не в тему (я новичок на сайте), но думаю, что у большинства 3дешников есть что спросить и есть что ответить, как у новичков в 3д так и у профессионалов... и может стоит попробовать специалистам в области дизайна и графики возобновить общение в данной теме? Очень надеюсь, что меня кто-нибудь поддержит...

А Вы в каких программках работаете? Или изучаете? Если интересуют какие- либо конкретные вопросы - всегда рада помочь. Желательно в вопросах постановки сцен, дизайна как такового. В поиске софта, переводах, скриптах- не сильна.

Строго говоря темку удобнее было бы переименовать в Графику и Дизайн. Сейчас на дизайнерских Форумах почему то принято недооценивать возможности двухмерной графики. Между тем там есть совершенно гениальные программы, позволяющие экономить массу времени, неприхотливых в требованиях к "железу". Тем более, что сама по себе ЗД всегда нуждается в доработке в 2Д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы в каких программках работаете? Или изучаете? Если интересуют какие- либо конкретные вопросы - всегда рада помочь. Желательно в вопросах постановки сцен, дизайна как такового. В поиске софта, переводах, скриптах- не сильна.

Строго говоря темку удобнее было бы переименовать в Графику и Дизайн. Сейчас на дизайнерских Форумах почему то принято недооценивать возможности двухмерной графики. Между тем там есть совершенно гениальные программы, позволяющие экономить массу времени, неприхотливых в требованиях к "железу". Тем более, что сама по себе ЗД всегда нуждается в доработке в 2Д.

 

Работаю в максе + врай, в основном в области дизайна интерьера, пост обработку делаю в фотошопе, недавно начала изучать фьюжен, совершенно согласна в 3Д без 2 Д не обойтись. Насколько я заметила, по крайней мере в дизайне интерьера, у нас пока еще не очень высокий уровень, как виза, так и диза, нашему заказчику вообще без разницы, качественно или нет сделана картинка, ему лишь бы быстро и дешево ее получить, получается, так, что проще делать среднестатистический интерьер, с готовыми моделями, чем что-то интересное, вот с такой ситуацией совсем пропадает желание что-либо творить, а хотелось бы и удовольствие от работы получать. Может я что то сама не так делаю, что можете посоветовать в этом вопросе?

Edited by ms.Dessi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ms. Dessi, ко мне на ты. Насчет получения удовольствия от работы- прекрасно тебя понимаю, сама такая же, если что не так идет- чистое мучение, потеря аппетита, мелкая депрессия. А вот у тебя я так понимаю- это постоянное явление, если ты работаешь только со своим работодателем. У меня так напротив слишком "продвинутые" заказчики попадаются, которые вечно подсказывают- "А чего там делать- Эф 10 жми и галочку у Вирей" ))

Я не буду советовать менять место работы- не имею право совершенно, но почему бы тебе не расширять кругозор фрилансом? Частными заказами. Мы все этим грешим,чего уж там. Но решать тебе, потому что отнимает это всё кучу времени.

Потом, ты смоделировала сцену интерьера, отрендерила. Надеюсь твой заказчик не в монохороме это требует. :D Предположим ты сдала. А потом ты что со сценой делаешь? Для себя не делаешь объезд камерой объектов. Или не добиваешься какого- нбудь интересного текстурирования? Можно сделать альбом- портфолио, куда будешь складывать работы, доведенные до совершенства. Пригодится во фрилансе и в частных заказах. <_<

А вообще тебе попадались работы со сложным индивидуальным дизайном? :)

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0