Searcher

Какой антифриз мы заливаем?

732 posts in this topic

Читай внимательно, что пишу

Температура кипения антифриза такая же, как и у воды. Другое дело, что антифриз более стабилен при кипении +смазка и защита деталей СО.

что же я пропустил? подтвердите каким-то источником, что температура кипения воды и антифриза одинаковая. это разные жидкости с разными свойствами, как минимум. чистый, неразбавленный антифриз закипает при температуре более 180* С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что же я пропустил? подтвердите каким-то источником, что температура кипения воды и антифриза одинаковая. это разные жидкости с разными свойствами, как минимум. чистый, неразбавленный антифриз закипает при температуре более 180* С.

Спасибо Шпион. Читай внимательно, что пишу. Тогда не нужно будет тратить трафик на гугль.

а Шпион прав, при чем тут вода, антириз не кипит при 100 градусах, так же как и не замерзает при 0 градусов!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтвердите каким-то источником

Я источник! У меня недавно закипело! Был неразбавленный антифриз. Там закипело моментально почти половина. кипел почти как вода. Только с запахом. Там точно не было 180. Даже 150 не было. Может, у нас продают что-то другое?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете для охлаждайки с учетом того, чтобы выдержала температурный режим нашего СПАРКовского двигателя?

ну 1.25 не новая модель, и как то все справляются, наверно в хороших сто есть инфа по этому поводу!

ну а если взять на скидку то скажу так, что надо брать красный:) чем меньше разбавите тем лучше его свойства, Тотал не плох тем более есть офиц магазин, ну и у Форса хороший тоже антифриз, по крайней мере по описанию на сайте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, у нас продают что-то другое?

а может все таки у вас был залит концентрат? чистый антифриз заливать в двигатель ведь запрещено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Шпион прав, при чем тут вода, антириз не кипит при 100 градусах, так же как и не замерзает при 0 градусов!

И вода тоже не кипит. Если под давлением!

У моего просто, крышку один горе-мастер не правильно закрыл и закипел! Теперь, езжу водой разбавленном виде. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я источник! У меня недавно закипело! Был неразбавленный антифриз. Там закипело моментально почти половина. кипел почти как вода. Только с запахом. Там точно не было 180. Даже 150 не было. Может, у нас продают что-то другое?

а может антифриз был плохой, первый раз слышу чтобы антифриз кипел!

 

на лосе , на крышке стоит клапан, но я крышку ни когда до упора не закрываю,он у меня на 0.25 оборота открыта!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может все таки у вас был залит концентрат? чистый антифриз заливать в двигатель ведь запрещено.

Не знаю. То что продали - того и залил. Покупал за 68 тыс. (если не ошибаюсь)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... я крышку ни когда до упора не закрываю,он у меня на 0.25 оборота открыта!

Именно так и надо закрывать. Мой мастер закрыл до конца и пружина клапана сдвинулся и...

В первый раз из-за такого менял крышку. Тогда тоже антифриз испарился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня например, когда уровень чуть уменьшается машина быстрей выходит на предельную температуры, обычно раз в 3 месяца я доливаю 100-200 мл дистиллированной воды!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а он что еще и испарятся умеет, я думал из его состава только вода испаряется !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю. То что продали - того и залил. Покупал за 68 тыс. (если не ошибаюсь)

с вероятностью в 95% вы залили готовый концентрат, т.е уже размешанный с водой антифриз. если бы вы залили чистый антифриз, зимой он у вас замерзнет, т.к. температура замерзания -13° С. только после смешивания с водой антифриз понижает точку замерзания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я думал что чистый атифриз при -50 только застынет, вроде на банках с антифризом написаны характеристики разбавленного антифриза, и соотвественно на основании кол-ва воды в смеси и кол-ва антифриза получается искомая температура, но чем больше воды тем меньше температура застывания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу Вам как физик, одну правду.

Вода начнет испаряется активно всегда из любого раствора при нормальном атмосферном давлении, при 100 оС.

А останется то, что испаряется при 180 оС. :)

А спирт улетит еще до воды.

Теперь, Вы знаете как получить спирт! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну процесс получения спирта из браги давно известен и рекламируется по Дискавери, так что если антифриз на основе спирта то он быстрей испаряется, и теперь вопросы:

1 как определить состояние антифриза

2 кроме спиртовой , на какой основе есть антифриз и как они различаются!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с вероятностью в 95% вы залили готовый концентрат

Даже 100% :)

 

... как они различаются!

Я их различаю по цвету и все. :)

Один продавец (парень, лет 20-25) показывает мне свой язык. Там у него ожег страшный.

Я спросил: от чего?

Он: проверял антифриз на вкус! :blink:

Я ему: - хорошо что хоть не умер, дурак !

 

Вот такие тоже бывают! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие тоже бывают! :D

ну я знаю что есть синий или зеленый (просто на узб. языке на базаре одно слово, а по цвету в баклажке различаются :lol: ) и красный Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я знаю что есть синий или зеленый (просто на узб. языке на базаре одно слово, а по цвету в баклажке различаются :lol: ) и красный

синий - кўк

зеленый - яшил.

Я всегда красного заливаю. Только первый родной синий был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

синий - кўк

зеленый - яшил.

Я всегда красного заливаю. Только первый родной синий был.

а они мне все кук да кук, а в баклажке прослеживался зеленоватый оттенок :lol:

у меня тоже красный, только вот как проверить его на качество, кстати я видел форсовский антифриз он вообще оранжевый!

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с вероятностью в 95% вы залили готовый концентрат, т.е уже размешанный с водой антифриз. если бы вы залили чистый антифриз, зимой он у вас замерзнет, т.к. температура замерзания -13° С. только после смешивания с водой антифриз понижает точку замерзания.

Шпион ты что то путаешь :) Вот например антифриз Феликс (концентрат) идет как -40 (температура кипения 110 гр), и не надо его разбавлять, если в таком регионе живешь где -40. Но на лето я бы разбавил. А ты говоришь про те что -70 я у нас таких даже в продаже не видел :).

 

Я источник! У меня недавно закипело! Был неразбавленный антифриз. Там закипело моментально почти половина. кипел почти как вода. Только с запахом. Там точно не было 180. Даже 150 не было. Может, у нас продают что-то другое?

Чистый антфриз на лето это большой минус, может быть перегрев :) Кстати в какой ситуации закипел? В гору поднимался или в пробке стоял? А как же "карлслон? Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпион ты что то путаешь :)

Сам по себе в чистом виде этиленгликоль замерзает уже при 12 градусах мороза. Но прибавьте к этиленгликолю всего два процента воды, и эта смесь, которую-то и раствором язык не поворачивается назвать ввиду ничтожного количества воды, начнет кристаллизоваться уже при минус 20 градусах. Еще прибавляем воду, и температура застывания смеси опять понижается. И так будет продолжаться, пока содержание воды в растворе не достигнет 65-70%. Теперь температура, при которой замерзнет "вода плюс этиленгликоль", будет достигать минус 70ºС. Причем сам раствор при замерзании превращается в кашеобразную массу, нисколько не увеличивает свой объем, как это случается со льдом, и, следовательно, не "размораживает" двигатель и радиатор. Но дальнейшее увеличение концентрации воды в антифризе чревато серьезными последствиями, поскольку начинается обратный процесс - температура замерзания растет. Когда вода занимает уже 3/4 объема раствора, антифриз застынет всего лишь при 10 градусах мороза.

лень было самому печатать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лень было самому печатать :)

Ну это все понятно. Но ты меня не так понял :). Имелось ввиду вот это и это. второй надо разбавлять, а первый нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
второй надо разбавлять, а первый нет.

ну это я знаю, есть готовые концентраты и сырой, чистый антифриз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в какой ситуации закипел?

Мой мастер закрыл до конца и пружина клапана сдвинулся и...

В гору поднимался или в пробке стоял? А как же "карлслон?

Да в гору поднимался.

Это я сам виноват был. Поднимался на "Д" и автомат очень часто менялся между вторым и третьим. А я всегда держал большие обороты. Как я потом понял, я в основном поднимался на гидротрансформаторе. :(

И крышка было закрыто не правильно.

А "человек которые живет на крыше" наверно, крутился без остановки, но не успевал. Теперь, при таких долгих подъемах переключаюсь на "2".

 

вот это и это.

Лень было цитировать ? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше покупать чистый и самому бодяжить !

 

а я вот в горы собрался, теперь на сильном подъеме тоже буду ставить на 2 спс за совет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.