Searcher

Какой антифриз мы заливаем?

732 posts in this topic

 

что же я пропустил? подтвердите каким-то источником, что температура кипения воды и антифриза одинаковая. это разные жидкости с разными свойствами, как минимум. чистый, неразбавленный антифриз закипает при температуре более 180* С.

Нормально залить в СО готовый антифриз. Именно здоровое отношение к антифризу и обсуждается. Никто не льет в СО этиленгликоль, ведь так? вот я о чем. Поэтому, простите за ТЫкание, Ваш пост не уместен. Касательно температуры... если откроете крышку расширительного во время включения вентилятора и суните градусник, то он покажет 100*С. В горах эта температура будет 70-80*С.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня например, когда уровень чуть уменьшается машина быстрей выходит на предельную температуры

Значит и на твоей машине физика работает :) Ведь пол чайника воды быстрее нагреется и закипит, чем полный :)

 

Мой мастер закрыл до конца и пружина клапана сдвинулся и...

Ты бы не ездил к таким здоровенным мастерам :)

 

если бы вы залили чистый антифриз, зимой он у вас замерзнет, только после смешивания с водой антифриз понижает точку замерзания.

А я всё время почему-то считал, что чем больше воды в антифриз нальёшь, то тем выше будет его точка замерзания и тем быстрее он замёрзнет :)

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я всё время почему-то считал, что чем больше воды в антифриз нальёшь, то тем выше будет его точка замерзания и тем быстрее он замёрзнет :)

не все так просто, наверно как любая хим жидкость (фнтифриз) при добавлении другой хим жидкости (вода) меняет свои физ свойства ! поэтому не опытные товарищи при попытки самим забодяжить антифриз часто получают эффект перегретого движка или же разорванного расширительного ! Надо внимательней читать инструкции на изделии, у всех заводов изготовителей разная формула, должны же они чем то отличаться от других производителей ,соответственно и схема применения у них не много разная ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому не опытные товарищи при попытки самим забодяжить антифриз часто получают эффект перегретого движка или же разорванного расширительного !

Это почему так может произойти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно температуры... если откроете крышку расширительного во время включения вентилятора и суните градусник, то он покажет 100*С. В горах эта температура будет 70-80*С.

простите, а при чем тут горы? если вы хотите упомянуть об атмосферном давлении, до извольте не забывать о практически постоянном повышенном давлении в СО ДВС. которое, собственно, сводит на "нет" все изменения давления окружающей среды.

а те цифры, которые вы привели для примера- это кипение воды в открытом резервуаре на высоте более 5-6тыс.м(?) к чему они?

кстати, в системах с выносным расширительным бачком, температура в нем оооочень отличается от истинной температуры в самом моторе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это почему так может произойти?

ну товарищи же не опытные и могут замутить всякую фигню !

 

простите, а при чем тут горы? ..

ну да СО то автомобиля замкнутая система и на нее не воздействуют факторы окружающего давления !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ни при чем тут горы. Просто пример. А вообще, не торопитесь отвечать, сначала прочтите внимательно, что было написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, не торопитесь отвечать, сначала прочтите внимательно, что было написано.

прочитал еще раз. на что я не обратил внимание, что я не уловил? на то что вы предлагаете отрыть крышку расширительного бачка(читаем- крышку радиатора) при прогретом моторе? ;)

правильно, ну ее, эту технику безопасности. ее придумали идиоты.

даже если так поступить, и остаться без ожогов после этого, у меня есть глубочайшие сомнения что удасться увидеть именно 100гр :)

Касательно температуры... если откроете крышку расширительного во время включения вентилятора и суните градусник, то он покажет 100*С. В горах эта температура будет 70-80*С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докопался не к тому, так к этому. Мдаааа уж...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не узнаю вас, Алекс. вы обычно игнорите "неудобные" комментарии, а тут.... :)

ну привели неудачный пример, бывает. не расстраивайтесь.

в любом случае всегда считал вас интересным собеседником, несмотря на некоторые разногласия в определенных вопросах :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не все так просто, наверно как любая хим жидкость (фнтифриз) при добавлении другой хим жидкости (вода) меняет свои физ свойства ! поэтому не опытные товарищи при попытки самим забодяжить антифриз часто получают эффект перегретого движка или же разорванного расширительного !

Это почему так может произойти?

ну товарищи же не опытные и могут замутить всякую фигню !

Ты ещё сильнее напугай народ, напиши, что есть пропорции смешивания антифриза с водой такие, что он становится пожаро и взрывоопасным. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ещё сильнее напугай народ, напиши, что есть пропорции смешивания антифриза с водой такие, что он становится пожаро и взрывоопасным. :lol:

запороть систему охлаждения или же перегреть движок можно и без особого труда, "просто не правильно добавь воды" (Инвайт) :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не все так просто, наверно как любая хим жидкость (фнтифриз) при добавлении другой хим жидкости (вода) меняет свои физ свойства ! поэтому не опытные товарищи при попытки самим забодяжить антифриз часто получают эффект перегретого движка или же разорванного расширительного !

- А Вы знаете, услышал сквозь сон поручик Ржевский, разговор двух дам -попутчиц , ехавших с ним купе.

- А Вы знаете, что яйца тускнеют от серебра? .

- Век живи - век учись , пробормотал Ржевский , перекладывая свой серебряный портсигар из карманов брюк в нагрудной карман.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Век живи - век учись

только дураки учатся если получится на своих, а УМНЫЕ на чужих!

 

Докопался не к тому, так к этому. Мдаааа уж...

а умных ни кто не любит !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только дураки учатся если получится на своих, а УМНЫЕ на чужих!

Ой и дурак же я.

а умных ни кто не любит !

Никто не любит, никто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш разговор не очень понял. По этому я напоминаю вопрос темы:

- Какой антифриз мы заливаем?

И сразу отвечаю "по теме" :

- Воду от водопровода! :P

 

Теперь у меня, новый вопрос:

- Что будет если я поменяю этот "фриз с хлором" на дистиллированную воду и буду ездит так до зимы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь у меня, новый вопрос:

- Что будет если я поменяю этот "фриз с хлором" на дистиллированную воду и буду ездит так до зимы?

Зашуршит , закоррозится помпа, забьется продуктами коррозии радиатор. Но что плюс так это накипи солей не будет :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь у меня, новый вопрос:

- Что будет если я поменяю этот "фриз с хлором" на дистиллированную воду и буду ездит так до зимы?

ну дистиллированная вода имеет другие физико-хим свойства нежели обычная вода или антифриз, но самым большим минусом будет разрушение СО от коррозии!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, пока водой охлаждать?

 

Из под крана?

 

Проблема в том, что у меня не знаю из-за чего уровень падает. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наверное может из за того что вода, вместо положенной жидкости? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что у меня не знаю из-за чего уровень падает

Пусть мастеровые посмотрят снизу, может из печки подтекает. Сам месяц назад поменял печку из-за этого, тоже уходило понемногу, примерно по пол-литра за 2-3 месяца, я доливал и не заморачивался, а тут амортизаторы менял и мастаки углядели утечку. Пришлось заменить печурку на новую.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лосе , на крышке стоит клапан, но я крышку ни когда до упора не закрываю,он у меня на 0.25 оборота открыта!

а как на спарке закрывать? пока не щелкнет?

у меня очень часто антифриз кончается. за день езды на 0,5-1 см уменьшается. уже замучился доливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за день езды на 0,5-1 см уменьшается. уже замучился доливать.

Так не должно быть, надо искать утечку, печка, патрубки, помпа, бачок расширительный, ну и наконец прокладка головки блока, всё обязательно проверить. Иначе можно перегреть в жару, а это капремонт, а зачем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как зачем? Мастера тоже жить хотят. Мастер будет более благодарен капеталке, чем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не должно быть, надо искать утечку, печка, патрубки, помпа, бачок расширительный, ну и наконец прокладка головки блока, всё обязательно проверить. Иначе можно перегреть в жару, а это капремонт, а зачем?

есть одно место, вроде бы задний патрубок охлаждающей системы. теперь проблема что этот патрубок не могу найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.