Searcher

Какой антифриз мы заливаем?

732 posts in this topic

Как зачем? Мастера тоже жить хотят

Когда мастера начнут совета спрашивать, мы им тоже че-нибудь посоветуем, как себя не обидеть и клиенту угодить :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как зачем?

Не забудьте смайлик добавить. А то, камешки полетят! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудьте смайлик добавить. А то, камешки полетят! :)

если у людей кроме как на камни мозгов больше ни на что не хватает, то хоть все облепи смайликами, все равно найдут за что камень кинуть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно найдут за что камень кинуть.

Не знаю. Я - нездешний :)

Пусть мастеровые посмотрят снизу, может из печки подтекает.

Там по моему ничего не течет. Но я не уверен. Мастерам еще не ходил. Там у меня уже более половины вода. Можно сказать 1/4 даже 1/5 антифриз. И уже мутным стал. Завтра если время будет, хочу полностью сливать. Залью временно водой. Потом, может даже осенью, залью антифриз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там по моему ничего не течет

Да посмотреть просто надо, обычно просто мокрит, даже следов на дороге в месте стоянки не остается при таких малых утечках. У меня так было во всяком случае. А воду лучше не заливать, антифриз, однозначно, не пожалей денег Самиго. Ну если только на пару дней, то да, или в крайнем случае. Кстати, посмотри как стекло при обдуве, на становится жирным, если да, верный признак утечки из печки. Удачи!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залью временно водой.

Кроме охлаждения антифриз играет ещё роль смазки и антикорозийности системы охлаждения, если так можно выразиться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, посмотри как стекло при обдуве, на становится жирным

Такого нет. И если там утечка запах антифриза будет. У меня никакого запаха нет.

Я еще грешу на коробку. Может, вентилятор не успевает охлаждать.

Потому, что я в последние время каждый день езжу по холмистым дорогам и еще уже жара на улице.

Вчера ночью ехал более 100 км по ровной дороге (съездил в Хакулабад) никаких проблем не было. Кроме фар.

 

Кроме охлаждения антифриз играет ещё роль смазки и антикорозийности системы охлаждения, если так можно выразиться.

Это понятно. Просто, если опять закипит еще 60-70 тыс. и нервы буду потерять :(

Кто-то говорил, что для лета лучше вода чем антифриз. Или это не правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или это не правильно?

это неправильно, т.к. относится к очень старым машинам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У авто с акпп антифриз охлаждает еще и масло акпп. Не знаю, как нексия с акпп, но у более серьезных авто низкосортный антифриз и тем более вода могут запросто приговорить коробку.

Для примера, была алтима, где антифриз спекся в радиаторе акпп, забив каналы. Масло перегрелось и акпп в разнос.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У авто с акпп антифриз охлаждает еще и масло акпп. Не знаю, как нексия с акпп, но у более серьезных авто низкосортный антифриз и тем более вода могут запросто приговорить коробку.

Для примера, была алтима, где антифриз спекся в радиаторе акпп, забив каналы. Масло перегрелось и акпп в разнос.

А я всегда думал, что жидкость АКПП охлаждается в радиаторе посредством обдува, так же как и антифриз в радиаторе,так же как и хладагент кондиционера, так же как и масло на некоторых дизельных двигателях!

И еще вопрос, что значит спекся антифриз в радиаторе??? В первый раз слышу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я всегда думал, что жидкость АКПП охлаждается в радиаторе посредством обдува

Правильно думаете. Я тоже, не обратил на это внимание. :)

У авто с акпп антифриз охлаждает еще и масло акпп.

Такого я тоже не слышал и не читал нигде.

Они вместе охлаждаются в одном радиаторе. Но никак не мешает плохое охлаждение двигателя антифризом на охлаждение масла коробки.

Главное, чтобы вентилятор хорошо продувал радиатор.

 

Если сказать, что они друг другу мешает, будет правильнее. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, не совсем корректно выразился. Конечно охлаждение происходит за счет обдува воздухом, но отбору тепла от масла способствует ОЖ. Именно поэтому масляные радиаторы помещают внутрь радиаторов охлаждения.

Касательно "спекся". каналы системы охлаждения были забиты накипью и солями. Каналы масляной системы гудроном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно "спекся". каналы системы охлаждения были забиты накипью и солями. Каналы масляной системы гудроном.

жОстко блин ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я всегда думал, что жидкость АКПП охлаждается в радиаторе посредством обдува, так же как и антифриз в радиаторе,так же как и хладагент кондиционера, так же как и масло на некоторых дизельных двигателях!

И еще вопрос, что значит спекся антифриз в радиаторе??? В первый раз слышу.

 

Масло АКПП охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя, антифризом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью ехал более 100 км по ровной дороге (съездил в Хакулабад) никаких проблем не было. Кроме фар.

А фары что? не охлаждались тоже? :)

 

Кто-то говорил, что для лета лучше вода чем антифриз. Или это не правильно?

Это очень не правильно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло АКПП охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя, антифризом.

Каким образом? Насколько я понимаю из трубки радиатора в которой бегает жидкость АКПП выделяется тепло, которое обдувается попутным ветром или принудительно вентилятором. Так же, есть вариации радиаторов у которых антифриз бегает сверху, а масло АКПП в нижней части или совсем с отдельным радиатором, или совсем без радиатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть где система охлаждения построена на отдельном радиаторе , как например у бмв и мерсов и есть как у нас (на лосе) на основном радиаторе! в любом случае масло акпп нужно охлаждать так как оно при работе очень сильно нагревается !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фары что? не охлаждались тоже? :)

Да. Нагревается сильно :)

Думал, ты читаешь и в других темах тоже.

 

Это очень не правильно :)

Да. Надо найти неполадки и залит и забыт про это...

Сегодня я, кажется, понял в чем проблема. Крышка расширительного бака имеет клапан от давления. Вот это не работал. Оттуда пар идет.

Я его разобрал и собрал обратно. Вроде теперь и температура не поднимается и не кипит.

Если все будет нормально, открою кооператив по ремонту крышек расширительного бака ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом?

 

Трубка от АКПП проходит через радиатор, находится внутри нижней полости радиатора, (как правило, потому что там уже охлажденная жидкость). И соотвественно отдает тепло охлаждающей жидкости, которая потом идет сразу в блок двигателя. Проходит через головку, через блок термостатов, и на радиатор в верхний бачок, вниз - обдувается воздухом, охлаждается. Но непосредственно масло охлаждается жидкостью, а уже жидкость охлаждается воздухом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышка расширительного бака имеет клапан от давления. Вот это не работал.

Так ты с ним, с клапаном что сделал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубка от АКПП проходит через радиатор, находится внутри нижней полости радиатора, (как правило, потому что там уже охлажденная жидкость). И соотвественно отдает тепло охлаждающей жидкости, которая потом идет сразу в блок двигателя.

У меня не так. С начала до конца везде в радиаторе идет параллельно с трубками антифриза.нигде эти трубки не пересекаются и не касаются друг-другу.

Проходит через головку, через блок термостатов, и на радиатор в верхний бачок, вниз - обдувается воздухом, охлаждается. Но непосредственно масло охлаждается жидкостью, а уже жидкость охлаждается воздухом.

Этот путь проходит антифриз без масла.

Так ты с ним, с клапаном что сделал?

Очень сложную операцию! :D

Снял резину под колпаком и все оттуда рассыпался. То что нашел собрал как сам думал правильным. Может, я сделал улучшение, потеряв некоторых мелких ненужных элементов. Потому что, теперь, вроде все в норме. :)

И еще. Там пружина чуточку согнутая была. Я его поправил и поместил в свое место, который закрыл обратно. Теперь, если обратно открыт, ничего не рассыпется.

Реклама: У кого крыша крышка не работает, отправьте мне. Я ремонтирую. Цена - 15 тыс. Это на всяких пожарный, если не смогу собрать обратно, его поменяю. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там пружина чуточку согнутая была.

Она, кстати, на определённое давление рассчитана.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, он у меня почти сразу открывался. Пару дней попробую так ездит. Если опят начнет, поменяю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, он у меня почти сразу открывался.

Сразу не должен, там давление избыточное должно присутствовать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.