Алексеич

Антиквариат и народное творчество в Узбекистане?

206 posts in this topic

Вот так вот ценили предметы искусства при СССР, к сожалению!!! Я об этом могу расписать несколько стр.!!!

Не умаляя достоинств Вашего Таир Таировича , спрошу - а он один такой был ?

Сомневаюсь.

Их было немало - собирателей старины. И немало было в советское время. Просто многое вывезли когда сняли железный занавес , опять же благодаря существам в разрешительно-запретительном департаменте . И сейчас вывозят.

А по поводу киноискусства сравните просто европейские кинофестивали и российские, все сразу станет понятным!!!

Даже сравнивать нельзя. Многие российские картины просто недопускаются до фестивалей. Многие - не выставляются. В старое время это происходило по политическим мотивам , сейчас - по экономическим соображениям , и нередко из-за подковёрной борьбы.

 

Сравнивать западную культуру и российскую в принципе нельзя. Это совершенно разные пласты цивилизации. Всё равно , что сравнивать японские стихи (не помню названия) с творчеством Шекспира . Это будет глупо.

Это я вам как художник художнику говорю . Российская культура значительно богаче , чем вы думаете. Потому что это симбиоз сотен народностей и народов там проживающих.

Поэтому давайте оставим рассуждение о том , что культура в россии умерла 100 лет назад . Иначе самая читающая и самая грамотная в мире 1\6 часть суши просто посмеётся над вами.

Эмир , вы не обижайтесь , но все ваши посты такой тематики я буду удалять. Российский народ не заслужил того , что бы его считали диким быдлом .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Образование искусствоведа по Востоку я планирую получать в Лондоне, при аукционном доме Сотбис или на крайний случай при аукционном доме Гелос в Москве (хоть мне многие и не советуют это делать, уровень низкий)!!!

Ну вот как получишь, так тогда сразу мы раскроем рты и будем внимать тебе как Будде....а пока учись, не трать время на дешовые понты.

Из твоих последних постов я понял только одно , ты эксперт по блатным знакомствам, и в мине знакомые и в дипе :wacko: вот только таможня тормозит не дает вам развиваться, ну и Россия еще мешает, не покупает барахлишко с вышивкой , ну так у нас тоже матрешки с самоварами не чести ;) накушались друг другом, за 70 лет интернациональной любви.

 

Ты кстати так и не ответил на вопрос , кто ты по образованию???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кем признан, тоже, а то - многими, знаешь ли, это уже на какие-то=качели= смахивает...а так - ну там дипломы или сертификаты....вот были у меня дома в гостях несколько форумчан, так скромно так, на стеночке, висят дипломы и сертификаты....то есть ясно, кто признал и за что...а вот твои познания в искусствоведении признаны кем?или чем?....это не подкол и не прикол ,просто интересно.

 

А про выставки......если я сейчас назову десяток известных музеев и галерей Европы в которых бывал....Франкфурт, Париж, Амстердам, Рим, Афины.....это будет считаться?Или нужны только местные галереи, которые с рукоделием?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не умаляя достоинств Вашего Таир Таировича , спрошу - а он один такой был ?

Сомневаюсь.

Их было немало - собирателей старины. И немало было в советское время. Просто многое вывезли когда сняли железный занавес , опять же благодаря существам в разрешительно-запретительном департаменте . И сейчас вывозят.

 

Даже сравнивать нельзя. Многие российские картины просто недопускаются до фестивалей. Многие - не выставляются. В старое время это происходило по политическим мотивам , сейчас - по экономическим соображениям , и нередко из-за подковёрной борьбы.

 

Сравнивать западную культуру и российскую в принципе нельзя. Это совершенно разные пласты цивилизации. Всё равно , что сравнивать японские стихи (не помню названия) с творчеством Шекспира . Это будет глупо.

Это я вам как художник художнику говорю . Российская культура значительно богаче , чем вы думаете. Потому что это симбиоз сотен народностей и народов там проживающих.

Поэтому давайте оставим рассуждение о том , что культура в россии умерла 100 лет назад . Иначе самая читающая и самая грамотная в мире 1\6 часть суши просто посмеётся над вами.

Эмир , вы не обижайтесь , но все ваши посты такой тематики я буду удалять. Российский народ не заслужил того , что бы его считали диким быдлом .

 

Панама, как я могу считать российский народ быдлом ;) ? Я сам российский народ. Просто надо все называть своими именами, а пока мы считаем, что у нас все круто, что другим наоборот у нас учиться надо, так и будем жить говенно и обвинять во всех своих бедах запад. Там все бывшие империи и заклятые враги, воевавшие столетиями, подружились и живут, развиваются, учатся друг у друга, перенимают опыт. Я к этому виду, что к этому стремиться надо.

 

Да и согласен, что Российская культура богата, тут и спорить не о чем, но и много проблем имеется или вы их не видите?

Антикварный и коллекционный рынок до сих пор в попе на постсоветском пространстве и в России, законы работают еще со сталинских времен. Например, люди с прекрасными коллекциями холодного оружия боятся делать выставки и выпускать книги, так статья о холоднеке имеется и до сих пор работают по черному, приняли какие поправки, но там такая волокита бумажная!!!

 

Да, Таир Таирович на всем постсоветском пространстве один, коллекционер по ср. азиатской вышивке и одежде, о чем я и пишу и жалею, а вот на западе их сотни.

 

Собирателей старины в советское время B) , это вообще сказки, только высшие партийные работники и известные люди, ну и совсем по мелочи чуть чуть!!!

 

Все таки не хотелось бы, чтоб ты это удалял, тут тоже тема интересная, культура и искусство затронута. Я также напишу, где успехи сделаны!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот факт, Эмир, что вы не знаете имён людей, которые собирали предметы народного творчества времён СССР, вовсе не говорит, что их не было вообще, просто это говорит о том, что в этом вопросе вы недостаточно подкованы теоретически, а это уже и есть недостаток профильного академического образования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во-во ! Западные искусствоведы учат узбеков ковры вышивать . А ты потом удивляешься , что синтетикой отдаёт .

Насчёт книг. Их было море . Но оказались ненужными и их сдали в макулатуру.

 

Конечно учат и я учусь у них и многие другие, по их литературе, в инете, в гости ко мне приезжали!

А вот схалтурить с синтетикой и химией, это уже наш брат старается, а они борятся с этим наоборот, отказываются от этих изделий!

 

К сожалению книг по теме декоративно-прикладного искусства по Ср. Азии, было совсем не много, да и научным качеством слабые.

По туркменским коврам штуки 4-5 всего за все время СССР и то полезной инфы там мало, одна только интересная автора Мошкова, 65 г. выпуска книжка, хорошая, но устарела очень. Как специалист Мошкова по туркменским коврам и вышивке, была очень профессиональна, больше таких не был ои сейчас нет. Узбекских вообще не знаю.

Все не сдашь в макулатуру, хожу по букинистическим магазинам, до сих пор покупаю, хоть они и дорогие стали очень, советские книги.

Так что про море, мне не надо тут писать.

 

Вот вопрос: когда были изданы последний раз узбекские народные сказки ? Здесь , в Узбекистане ? Ну или хотябы в современной России ?

 

А вот в той России ежегодно издавались сказки и легенды народов СССР . Были институты этнографии , студенты которых на практике занимались сбором устного народного фольклора (Кавказская Пленница помнишь ?) . Т.е. сохраняли всё что можно было сохранить. Но это фольклор , ладно , его не продашь.

Народное творчество так же было на высоте . И были огромные экспозиции в музеях. Только в Ташкенте было 4 музея - Истории , Исскуства , Краеведения , Народов Востока. А были ещё Дома Музеи и этнографические музеи . И специалисты по "старине" у нас были и остаются лучшими в мире . Другой вопрос, что они сейчас почему то не при деле и их места заняли откровенные барыги , делающие бабло на разрешениях на вывоз.

 

Сказки пропущи, тут разбираюсь мало.

А вот по музеям опять только слезы, к сожалению. В наших музеях бывал во всех, и не один раз и сейчас хожу, тянет.

Но когда смотрю западные экспозиции ср. азиатского искусства в инете и в книгах, охереваю просто, что там имеется. Лондонский музей текстиля с экспозицией по Востоку, даст фору всем собранным музеям вместе СНГ, уж поверь мне, какие там ковры, вышивки, одежда, текстиль и др.

 

И про наших специалистов по старине лучших в мире, это вызывает горький смех к сожалению, Панама перестань спорить со мной по поводу этого, я прошу, я прекрасно знаком, что творится в СНГ у нас с этим, я бываю на всех инет ресурсах по старине и общаюсь со множеством специалистов в этом деле, читаю их мнения. По живописи например, только в Москве сохранилось малое количество специалистов еще с советских времен и то репутация у многих подмочена, новости смотри хоть изредко по этой теме, в инете почитай.

 

Но все равно радует, хоть небольшие сподвижки есть, хотя могли быть и большие, государство на это поклало, все только держится за счет частных людей, которым это не безразлично!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос спецам по антиквариату.

 

Допустим у меня есть дома несколько очень качественных картин , написанных маслом неизвестным русским художникомм примерно в 1870-х годах ( в основном портреты) . Картины были подарены когда-то Бабушке, Бабушка отдала Маме и т.д. Каким образом я могу их официально их продать? чтобы их потом без проблем вывезли заграницу или например, я сам хочу их вывезти в Россию ? Я так понял, надо еще доказать что они принадлежат семье и т.д. Также чтобы продать коллекционерам надо делать экспертизу и т.п. ?

 

Также в наличии есть старинный альбом одного театрального художника из Питера. датирован альбом примерно 1880-ми годами, рисунки в основном графические или акварель. Около 50-70 рисунков разной тематики от артистов театра до церквей, кладбищ и др. зарисовок.

 

Опять таки вопрос, допустим кто то заинтересовался им в России, каким образом его офиц. отправить и т.д. ? вывезти и т.д. ?

 

p.s. Продавать ничего не собираюсь ;) просто хочу знать что и как ... мало ли.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не умаляя достоинств Вашего Таир Таировича , спрошу - а он один такой был ?

Сомневаюсь.

Их было немало - собирателей старины. И немало было в советское время. Просто многое вывезли когда сняли железный занавес , опять же благодаря существам в разрешительно-запретительном департаменте . И сейчас вывозят.

 

К сожалению, один такой, с коллекцией ср. азиатской одежды и вышивки, я с ним беседовал на эту тему, он часто ездит на запад, он и там известный человек среди коллекционеров Востока, больше таких нет.

 

А так, конечно много в России различных коллекционеров и новой литературы много выпускается по нумизматике, фалеристике, живописи, холодному оружие и др. Много российских известных фамилий и в мире, но все равно, еще нужно долго и плодотворно работать над этой темой, перенимать западные технологии, учиться есть еще чему.

Не зря английским мировым аукционным домам Сотбис и Кристис, почти по 300 лет, а по остальной Европе их сотни, в Америки тоже хватает.

 

В России могу сказать, только в Москве два аукционных дома и все, ну устраивают еще отдельные галереи аукционные распродажи, но это уже др.

 

Даже сравнивать нельзя. Многие российские картины просто недопускаются до фестивалей. Многие - не выставляются. В старое время это происходило по политическим мотивам , сейчас - по экономическим соображениям , и нередко из-за подковёрной борьбы.

 

Да хватить уже в воевать Панама и врагов себе везде искать!!! :D Там весь кинематограф отделен полностью от государства и политики, посмотри на их работы художественные и документальные!!!

На европейских фестивалях большинство работ вообще не для большого проката снимаются и они малобюджетны, так что про экономические соображения не надо.

 

В Берлине от России представлена интересная картина "Россия 88" про скинхедов, надо посмотреть :)

 

Сравнивать западную культуру и российскую в принципе нельзя. Это совершенно разные пласты цивилизации. Всё равно , что сравнивать японские стихи (не помню названия) с творчеством Шекспира . Это будет глупо.

 

Не согласен, почему это английское, французское, немецкое, испанское, итальянское друг с другом можно сравнивать, а Российское в сторону - что марсиане что ли там живут? Каждая европ. страна индивидуальна, со своими киногероями и сюжетами, Россия точно также!!

 

Это я вам как художник художнику говорю . Российская культура значительно богаче , чем вы думаете. Потому что это симбиоз сотен народностей и народов там проживающих.

Поэтому давайте оставим рассуждение о том , что культура в россии умерла 100 лет назад . Иначе самая читающая и самая грамотная в мире 1\6 часть суши просто посмеётся над вами.

Эмир , вы не обижайтесь , но все ваши посты такой тематики я буду удалять. Российский народ не заслужил того , что бы его считали диким быдлом .

 

Да я прекрасно знаком с Росс. культурой, богатая бесспорно, но стремиться к улучшению и восприятию есть куда, еще много пустого пространства, только это и хочу донести всем присутствующим на форуме!!! А то и получается, что всё это образовавшееся пустое пространство занимают убогие ментовские и детективные сериалы, в месяц на главных каналах их выходит десятками, даже в 90-е годы такого не было, мне те сериалы больше нравились, да и передачи про юмор тоже, а сейчас Аншлаг стал более отвратительным, появилось какое-то Кривое Зеркало, про всякие реалитишоу я вообще писать не буду. Как будто телевидение не в перед идет, а наоборот назад!!!

 

Панама тебе это не кажется? Или тут тоже впереди планеты всей!

 

Да и бросьте вы про самых самых на 1\6 суши, в мире множество стран было и есть читающих и грамотных не меньше!!!

 

Ну вот как получишь, так тогда сразу мы раскроем рты и будем внимать тебе как Будде....а пока учись, не трать время на дешовые понты.

Из твоих последних постов я понял только одно , ты эксперт по блатным знакомствам, и в мине знакомые и в дипе :rolleyes: вот только таможня тормозит не дает вам развиваться, ну и Россия еще мешает, не покупает барахлишко с вышивкой , ну так у нас тоже матрешки с самоварами не чести :rolleyes: накушались друг другом, за 70 лет интернациональной любви.

 

Ты кстати так и не ответил на вопрос , кто ты по образованию???

 

Велл ты смешон и спор с тобой как всегда мало интересен, как всегда ухмылки и смекрасинчики :D

Где понты, аргументируй, приведи примеры?

Вот кстати с блатными знакомствами у меня туговато, так бы дела еще бы лучше пошли.

Ты хоть разобрался, кто в этом Мине знакомые :). Я тебе дам адресочек офиса, они там все сидят "эксперты", иди знакомся, вот будешь когда-нибудь вывозить заграницу какую-нибудь безделицу ручной работы или отправлять по почте, тебя к ним и пошлют за бумажкой, будешь тоже обладать блатным знакомством :D . Меня например от этих знакомств, при виде их тошнит!!!

 

Я бы вот лучше познакомился с семейными друзьями Панамы - Трошевыми, чьи картины хранятся в нац. фонде Узб., вот это "блатные" знакомые :) , молодец Панама.

 

И про Дип, если ты увидишь этого человека, моего знакомого коллекционера, что ты максимум подумаешь, что это простой библиотекарь, это не те широкие монументальные партийные рожи, которые сразу появляются в воображении :D . Он скромен, особняков не имеет, квартирка в Москве есть, жаловался на жизнь, что надо сыну помочь там прикупить, что цены там оборзеть высокие. Говорил, что сейчас уже пополнять коллекцию не может, денег нет, цены запредельно выросли, выпускает вторую книгу.

 

Из беседы с тобой и Панамой я понял, что для вас русские предметы искусства это матрешки с самоварами, чукотские оленьи шкуры с бисером, а из восточных это чапаны с молью и барахлишки с вышивкой :D Вы хоть дальше этого форума покопайтесь в инете, много полезного узнаете!!!

 

И кем признан, тоже, а то - многими, знаешь ли, это уже на какие-то=качели= смахивает...а так - ну там дипломы или сертификаты....вот были у меня дома в гостях несколько форумчан, так скромно так, на стеночке, висят дипломы и сертификаты....то есть ясно, кто признал и за что...а вот твои познания в искусствоведении признаны кем?или чем?....это не подкол и не прикол ,просто интересно.

 

На многих спец. форумах рунета и западных, к моим советам горячо прислушиваются и просят помочь разобраться в восточных предметах, также и в гости приезжают иногда с запада, помогаю. Дипломами и сертификатами еще не обзавелся, молод, успею!!! Есть в перспективе пару мест, где можно получить хорошие знания и бумажки, пока надо денег подкопить побольше, дело наладить, это затратно будет сильно, ибо родителей и родственников богатых не имею. Книги по этой специфике написать не смогу, но небольшие познавательные публикации и статьи, думаю осилю!

 

Расскажи лучше про свои дипломы и сертификаты, интересно!

Так же было бы интересно услышать, чему учат в институтах на факультетах по истории и искусству!

 

А то вот я, почему то, сколько не встречался с людьми искусствоведами, одно разочарование, разбираются очень плохо в восточных предметах, про всех экспертов с Мина уже писал, там и старые и молодые, все одно, только смотрят на размер предмета, картины, вышивки, ковра, чем больше размер, тем больше пошлина официальная, цены за последние 3 года выросли почти в трое, поняли где деньги стали водиться :D

 

Музейные работники тоже, вызывают только жалость, бывал во всех музеях Ташкента, Самарканда, Коканда, дальше пока не ездил!

 

Про Коканд отдельная история, поехал я в ту сторону этим летом и думаю надо обязательно посетить музей при дворце Худояр хана, да и само архитектурное здание должно быть интересным, приехал, посмотрел, интересно, идут реставрационные работы в отдельных углах, что радует, значит следят. Самих интересных предметов в музее мало, но все таки имеются некоторые рарики, что радует, но все таки чувствуется, что музей в 90-е тоже пограбили хорошо. Посетителей нет вообще, все таки в эту сторону иностранцы ездят крайне редко. Там же оказывается есть несколько антик. лавок, зашел, товара мало интересного, продавцы обрадовались посетителю :) , пообщался, поспрашивал, что интересного имеется, они поняли, что человек разбирается, кое что повытаскивали, которое простой турист не купит, жаль, все почти с дефектами сильными. Там же познакомился с одной очень интересной, образованной и приятной женщиной в возрасте, она оказывается директор этого музея и дворца, да и антик лавки помоему были ее, дала свою визитку, там же познакомился с одним писателем, выпустил книгу новую про историю Коканда, интересная. Но все таки к сожалению, даже эта женщина директор, в предметах имела только поверхностные знания, в коврах слабо, в ферганских сюзане-вышивке еще разбиралась, в восточном фарфоре тоже. Но все таки пришлось там потратиться слегка, пустым уходить нельзя :) , закрепили знакомства, обещала познакомить с кокандскими художниками советского периода, у некоторых родственников остались их работы, а там талантливые люди тоже писали!

 

А про выставки......если я сейчас назову десяток известных музеев и галерей Европы в которых бывал....Франкфурт, Париж, Амстердам, Рим, Афины.....это будет считаться?Или нужны только местные галереи, которые с рукоделием?

 

Дес, зачем мне это надо, я что, где то ставил под сомнения твои знания в искусстве и истории?

Местные галереи по восточному "рукоделию" по сравнению с западными ничтожно малы, так было и в советское время, а сейчас тем более!!! Тут поверьте и спорить нечего, а то начну ссылками доказывать!

 

Жаль, что не был в Лондонском музее по текстилю, там собраны шедевры со всего мира, фрагменты тканей Инков и Ацтеков, Китая, редчайшие бухарские вышитые панно со дворца эмира и вельмож, редчайшие бархатные халаты-чапаны, которые дарились англ. послам, таких предметов в мире всего десятки. Наш регион вообще был богат и самобытен, прекрасных изделий было множество!!! Верещагин это отлично сохранил в своих произведениях!!!

Лучше расскажи, чему в институте обучали!

 

Тот факт, Эмир, что вы не знаете имён людей, которые собирали предметы народного творчества времён СССР, вовсе не говорит, что их не было вообще, просто это говорит о том, что в этом вопросе вы недостаточно подкованы теоретически, а это уже и есть недостаток профильного академического образования.

 

Дес вот тебе к примеру http://rugbooks.com/, посмотри сколько там фамилий русских и сколько западных, там кстати и Таира Таировича книга есть новая.

Вот тут сравни Среднеазиатские Ковры и Текстиль http://www.rugbooks.com/catalog/?cat_id=CA...t=0&view=20

Также тут http://www.rugbooks.com/catalog/?cat_id=ORUG, можешь в каталоге, найти раздел кавказских и армянских ковров, восточный туркестан.

 

А касающихся других стран и регионов, не СССР, так там вообще не сыскать русских фамилий!

Вот по западным все и изучаю!

У нас в профильном академическом образование, такой литературы и в глаза не видовали!

Увы такова реальность, стоит признать и тут от запада отстали и очень прилично!

 

Просто многое вывезли когда сняли железный занавес , опять же благодаря существам в разрешительно-запретительном департаменте . И сейчас вывозят.

 

И вывозят и ни чего в этом плохо не вижу, а так бы все поуничтожали от недалекого ума, да и сгнило бы все. Все эти запретительные кардоны, что у нас, что в России, только лишний раз уровень коррупции подымают, лучше выделенные деньги на содержание этих департаментов отправили на охрану музеев и соблюдения порядка там. Вот когда работники музеев начинают крысить, это уже беспредел, а тут было очень много потерянно в странах СНГ после 91 года.

 

У меня вопрос спецам по антиквариату.

 

Допустим у меня есть дома несколько очень качественных картин , написанных маслом неизвестным русским художникомм примерно в 1870-х годах ( в основном портреты) . Картины были подарены когда-то Бабушке, Бабушка отдала Маме и т.д. Каким образом я могу их официально их продать? чтобы их потом без проблем вывезли заграницу или например, я сам хочу их вывезти в Россию ? Я так понял, надо еще доказать что они принадлежат семье и т.д. Также чтобы продать коллекционерам надо делать экспертизу и т.п. ?

 

Также в наличии есть старинный альбом одного театрального художника из Питера. датирован альбом примерно 1880-ми годами, рисунки в основном графические или акварель. Около 50-70 рисунков разной тематики от артистов театра до церквей, кладбищ и др. зарисовок.

 

Опять таки вопрос, допустим кто то заинтересовался им в России, каким образом его офиц. отправить и т.д. ? вывезти и т.д. ?

 

p.s. Продавать ничего не собираюсь :) просто хочу знать что и как ... мало ли.

 

А кто оценил, что работы очень качественные и возраст 1870-е года? :)

Если нет подписей, значит писал любитель, если любитель, значит писал портреты неизвестных личностей, такое мало ценится, только для родственников, это в большинстве случаев. Конечно есть интересные и удачные работы любителей, тем более если колоритные портреты с ярко выраженным типажом.

У нас продать можно хоть где, отнеси в антик магазины, можешь сдать под реализацию, есть дилеры, объявлений на торге.уз хватает по картинам и антиквариату.

Вообще у нас вещи старше 1955 года вывозить нельзя, но если картина без даты и уж очень старой не выглядит, нет явного кракелюра (небольшие потрескивания красок), нет старинной рамы, холст уж совсем не старый, то разрешение дадут на вывоз, надо обращаться к экспертам в Мине Культуры, у них для этого есть отдельный офис возле Алайского, там заплатишь пошлину в размере 30-40 тыщ, выдадут письменное разрешение на вывоз, а дальше в путь!!!

Ничего доказывать не надо, откуда она у тебя или чья, этого даже не спросят!

Коллекционерам ты по-любовно не продашь, где ты их найдешь? :)

Экспертизы никакой делать не надо, это делают только на редкие авторские работы известных художников, если покупатель усомнится в подлинности.

 

С альбомом тяжелее для вывоза, если на нем есть даты, также надо смотреть качество работ по графике и акварели, авторство важно, какой тематики работы.

 

Вроде так, все расписал.

 

Влад давай выставляй в этой теме фотографии, обсудим с форумчанами, думаю многим будет интересно :) , будет почва для рассуждений!!!

Интересно, что за картины и альбом 1870-х годов, если ты конечно с датировкой не ошибся, что бывает очень часто у тех, кто мало в этом разбирается!

 

Что-то столько много букф написал, аж не удобно.

Можно попросить модеров, разбить мой пост, на более мелкие!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется, что на счет стойкости синтетических волокон по отношению к натуральным Вы ошибаетесь.... синтетические долговечны натуральных не в разы, а на порядки... из натуральных только шелк может хранится выше 200 лет, и то, при наличии надлежащих условий и отсутствие насекомых... :)

 

Синтетические ковры это как пластмассовые ковры, со временем краситель выгорает, волокна крошатся, да и вообще я про них говорить не буду, да и кто их будет хранить столетиями.

 

Шелк, как материал, он практически вечен. Ковры из шерсти могут храниться до 400-х лет, но это только высококачественные ковры, с плотной вязкой, натуральными красителями с хорошими закрепителями, я имею ввиду натуральную краску, не анилиновые красители, красный это из граната, синий - кристалл индиго, желтый из растения испарак, которые люлюшки жгут на рынках, зеленый достигается смешав индиго с краской из растения испарак, потом есть еще марена - оранжевый цвет, есть коричневый, очень редкий - мор называется, его из жучков делают специальных, есть еще сиреневый из сирени, тоже редок.

 

У меня есть туркменские ковры несколько, возрастом 120-140 лет, сохран первозданный, НИ ОДНОГО ДЕФЕКТА, ни потертостей, ни моли, краски замечательные, переливаются при солнечном свете, со временем краски становятся только насыщенней. Такой при правильном уходе пролежит еще и триста лет.

Могу фотку запостить, Панама перенеси посты в др. тему!

 

Ты сделал замечание ведущему эксперту по коврам, зря ты так ;)

 

Велл чтоб не быть многословным, как будешь в Таше, приглашаю тебя в гости, покажу все на вещах и объясню!

Также весной поеду в Маргилан, это от тебя не далеко вроде, можно будет встретиться, я покажу тебе какую новую продукцию я там заказываю!

 

P.S. Вроде взрослый, серьезный мужик, движения какие-то не понятные :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Велл ты смешон и спор с тобой как всегда мало интересен, как всегда ухмылки и смекрасинчики ;)

Где понты, аргументируй, приведи примеры?

 

"Вам все еще смешно , тогда мы идем к вам"

 

У нас с с тобой не спор, много чести.

 

Институт связи ты так и не закончил. Подался в искусствоведы.

Ты такой же искусствовед, как и инженер-связист, недоучка.

 

Нахватался вершков , образования и знаний специальных, ноль, все твои знания про предметы старины, это книги написанные людьми которые на изучение предмета жизнь потратили , сами вы книг не пишете, некогда, и форума электронные, где сидят такие же недоучки как и ты , вожделенная мечта найти икону или чапан подревней и загнать подороже. В музеи вы хренушки чего когда отнесете, у вас железная откалячка "там своруют".

 

Мечта ваша, это свободный вывоз из страны, всего того что скупили и естественно сами не произвели.

 

Живете своим мирком , перепродавая то что сами не создавали , шарите как крысы по стране в поисках раритетов , скупая их у людей простых в вашей кухне не сведующих, с какой целью???

Сохранить для потомков , да фигушки там, перепродать подороже. В музей вы точно не понесете

 

В разговорах корчите из себя экспертов, щедро удобряя свою речь терминами простому обывателю не понятными "аверс" "реверс" "фалеристика" "новодел" и прочие, для усиления понтов и своей мнимой крутизны.

 

Эмир, ты барыга, иди учиться , хорош корчить из себя искусствоведа, озабоченного судьбой страны и ее исторических ценностей.

 

Это только часть аргументов.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую ответить кратенько, в институтах не знаю чему учат, а вот в Ташкентском Государственном Университете имени В.И. Ленина\был такой дяденька когда-то\учили этому вполне прилично, но не в прикладном, а в академическом , так сказать, плане. История искусства, с древнейших времён до наших дней, на потоке была группа из 5 человек, которая получала специализацию именно по истории искусства, с соответствующей записью в приложении к диплому ,и, соответственно, с защитой дипломной работы и практиками\стажировками по этому предмету, я от этого был избавлен, так как защищался по другой кафедре, но общий курс истории искусства в течение двух лет, а также археологии и ещё ряда предметов. сопутствующих, так сказать, мы учили в полном объёме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про Коканд отдельная история, поехал я в ту сторону этим летом и думаю надо обязательно посетить музей при дворце Худояр хана, да и само архитектурное здание должно быть интересным, приехал, посмотрел, интересно, идут реставрационные работы в отдельных углах, что радует, значит следят. Самих интересных предметов в музее мало, но все таки имеются некоторые рарики, что радует, но все таки чувствуется, что музей в 90-е тоже пограбили хорошо. Посетителей нет вообще, все таки в эту сторону иностранцы ездят крайне редко. Там же оказывается есть несколько антик. лавок, зашел, товара мало интересного, продавцы обрадовались посетителю ;) , пообщался, поспрашивал, что интересного имеется, они поняли, что человек разбирается, кое что повытаскивали, которое простой турист не купит, жаль, все почти с дефектами сильными. Там же познакомился с одной очень интересной, образованной и приятной женщиной в возрасте, она оказывается директор этого музея и дворца, да и антик лавки помоему были ее, дала свою визитку, там же познакомился с одним писателем, выпустил книгу новую про историю Коканда, интересная. Но все таки к сожалению, даже эта женщина директор, в предметах имела только поверхностные знания, в коврах слабо, в ферганских сюзане-вышивке еще разбиралась, в восточном фарфоре тоже. Но все таки пришлось там потратиться слегка, пустым уходить нельзя :) , закрепили знакомства, обещала познакомить с кокандскими художниками советского периода, у некоторых родственников остались их работы, а там талантливые люди тоже писали!

 

Вот еще один пример .

С какой целью скупать ??? вывоз и перепродажа, или просто перепродажа.

 

Твое право заниматься этим бизнесом я под сомнение не ставлю, зарабатывай сколько влезет.

Но ты просто скупщик-барыга и не более того.

 

Встречаться это лишнее, вы перекупщики, мелькаете у меня перед глазами еще с начала 90 тых годов.

Масть вашу, я описал выше.

 

Моя теща работала зам. директора областного краеведческого музея до конца 90 тых, такие как ты, вьються вокруг музеев как гнус, скупить , перепродать , домой приходили, скольких с лестницы спускать пришлось, моя теща стойкий коммунист , никак в толк взять не могла как можно на этом бабло рубить.

 

Можно , согласен, твое право.

 

Но ты ведь не профессионал, ты самоучка, лезешь туда, со своими яканиями , умозаключениями и обобщениями, куда люди с двумя высшими не рискуют без экспертов заходить.

Будь скромнее.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто оценил, что работы очень качественные и возраст 1870-е года? smile.gif

Если нет подписей, значит писал любитель, если любитель, значит писал портреты неизвестных личностей, такое мало ценится, только для родственников, это в большинстве случаев. Конечно есть интересные и удачные работы любителей, тем более если колоритные портреты с ярко выраженным типажом.

У нас продать можно хоть где, отнеси в антик магазины, можешь сдать под реализацию, есть дилеры, объявлений на торге.уз хватает по картинам и антиквариату.

Вообще у нас вещи старше 1955 года вывозить нельзя, но если картина без даты и уж очень старой не выглядит, нет явного кракелюра (небольшие потрескивания красок), нет старинной рамы, холст уж совсем не старый, то разрешение дадут на вывоз, надо обращаться к экспертам в Мине Культуры, у них для этого есть отдельный офис возле Алайского, там заплатишь пошлину в размере 30-40 тыщ, выдадут письменное разрешение на вывоз, а дальше в путь!!!

 

На картинах на некоторых есть подписи, есть даты. все с потертостями. Известен и художник Трунов.. учился в Репинской академии. Даты везде есть, живопись качественная так как смотрели их многие искусствоведы города, рам нету. Только картонки :) они не на холсту.

 

С альбомом тяжелее для вывоза, если на нем есть даты, также надо смотреть качество работ по графике и акварели, авторство важно, какой тематики работы.

 

Вроде так, все расписал.

 

Альбом весь в датах. Качество работ высокое несмотря на то что написано карандашем, очень стильные рисунки )). Особенно интересны церквушки, наверное ведь кому-то очень они нужны, для восстановления настоящих церквей. Также интересны рисунки могил! ведь их давно наверное уже нет! а люди очень известные. Ведь это целая история. например могила Короля Прусского Вилгельма . 3-го.

 

Тут продавать нет смысла в 10 раз дешевле за все дают :unsure:

 

Насчет картинок подумаю. Возможно что то выложу.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Освободился!

Надеюсь ты всё, высказался!

А теперь слушай, красноречивый!

 

"Вам все еще смешно , тогда мы идем к вам"

 

У нас с с тобой не спор, много чести.

 

Институт связи ты так и не закончил. Подался в искусствоведы.

Ты такой же искусствовед, как и инженер-связист, недоучка.

 

Нахватался вершков , образования и знаний специальных, ноль, все твои знания про предметы старины, это книги написанные людьми которые на изучение предмета жизнь потратили , сами вы книг не пишете, некогда, и форума электронные, где сидят такие же недоучки как и ты ,

 

Чему научился в универе, хватило, потом увлекся другим делом!

Придет мое время и я буду писать книги, поверь мне, пока учусь!

И что такого плохого, я не понял, в том, что я сам учусь. К твоему сведению Таир Таирович тоже получил совсем другое образование и проработал в др. сфере всю жизнь, но это не помешало ему издать две блестящие книги. Он по твоему, тоже недоучка?

 

Про форумы электронные, ты далекий человек, я смотрю, дальше torg.uz не бываешь.

Вот тебе ссылка http://turkotek.com/, это форум по восточным коврам и текстилю, там зарегистрированы и ведут дискуссии, научные сотрудники со всех стран, авторы книг, каталогов, коллекционеры, дилеры, производители ковров. Все обмениваются опытом, устраивают конференции, пишут публикации, устраивают совместные выставки во всех странах, также устраивают салоны продаж, обмена!

Что тут плохого, заходи, читай, набирайся опыту, познавай новое, спрашивай, что тебе не понятно, вход открыт для всех и для тебя в том числе!!!

 

Тебе дать ссылки на такие форумы по археологии, живописи, др. видам искусств? Чаще посещай такие ресурсы, умней будешь!!! Может потом с тобой и на какие-то темы можно будет вести дискуссии!

 

вожделенная мечта найти икону или чапан подревней и загнать подороже. В музеи вы хренушки чего когда отнесете, у вас железная откалячка "там своруют".

 

Мечта ваша, это свободный вывоз из страны, всего того что скупили и естественно сами не произвели.

 

Живете своим мирком , перепродавая то что сами не создавали , шарите как крысы по стране в поисках раритетов , скупая их у людей простых в вашей кухне не сведующих, с какой целью???

Сохранить для потомков , да фигушки там, перепродать подороже. В музей вы точно не понесете

 

В разговорах корчите из себя экспертов, щедро удобряя свою речь терминами простому обывателю не понятными "аверс" "реверс" "фалеристика" "новодел" и прочие, для усиления понтов и своей мнимой крутизны.

 

Эмир, ты барыга, иди учиться , хорош корчить из себя искусствоведа, озабоченного судьбой страны и ее исторических ценностей.

 

Это только часть аргументов.

 

Теперь по поводу барыг и крыс!!!

Барыга - это скупщик всего подряд, толком не разбирающийся ни в чем и купивший любую маломальски важную вещицу бежит ее быстрей толкнуть дальше.

Объявления наверно ты видел на торге.уз и в газетах - Куплю иконы, монеты, ордена, фигурки, фарфор, старинные открытки, книги, буклеты, картины, столовое серебро, ювелирные украшения, серебряные изделия, часы, старинную мебель и др. ДОРОГО! Такие бегают по барахолкам, сидят на бродвее.

 

Так вот, объясню тебе, чем я отличаюсь, я у населения за всю свою деятельность не купил, ни одной вещи, только пару предметов у своих знакомых!

Меня интересуют не все подряд вещи, а только те, в чем я прекрасно разбираюсь и которые мне близки сердцу, это ковры, текстиль, вышивку и предметы нац. одежды! Эти вещи я покупаю в основном в антик магазинах, в Таше их больше десяти, везде меня знают в них и звонят, когда что-то интересное появляется. Ну так же есть скупщики знакомые, которые тоже часто предлагают мне вещи, зная, которые меня интересуют, ну также иногда я могу прикупить восточного фарфора, монет нашего региона, старинных открыток с видами Ср. Азии.

Как ты их назвал барыги, присутствуют во всех странах мира, да и ничего тут плохого я тоже не вижу, чем мы тут должны быть исключением?

 

И еще про барыг, ты наверно должен знать человека Бориса Голендера, краеведа, писателя, раньше вел передачу про историю г. Ташкента по ТВ, также он ведет рубрику по истории Ташкента на сайте http://mytashkent.uz/, у него блестящая и самая полная коллекция дореволюционных открыток с видами Ср. Азии, он часто устраивает выставки с лекциями, коллекция бесценна, собраны все раритеты! Известный человек в творческих кругах Таша!

 

Так как ты думаешь он ее собрал, не богатый человек, купил он это тоже в свое время у населения за копейки, а ведь там были и по тем временам редчайшие предметы!!! Он и до сих пор приходит на сходку коллекционеров, барыг, дилеров возле Цума по выходным, но уже почти не покупает, рариков ему нужных уже нет, а если и появляются, то дорого. Там же он потвоему и "барыжит" во всю, у него всегда с собой есть открытки для продажи и я покупал у него понравившиеся мне.

 

Вот и ответь теперь, он тоже по твоему бездушная крыса и барыга? :rolleyes:

Так же и Таир Таирович, в свое время скупал раритетные чапаны и вышивку, все вывез в Москву, там при реставраторах привел в порядок свою коллекцию, там же и книги издавал, он тоже крыса, вывезший вещи с Родины? :rolleyes: Кстати он тоже торгует коврами, вышивкой, лишними предметами из своей коллекции в Москве на антикварных салонах, я у него кое что покупал, мои знакомые коллекционеры с запада. Раньше он и лавку антикварную держал в Таше!

 

Пойми Велл ЛЮБОЙ коллекционер что со стажем, что новичок по своему барыга, продает лишние вещи из коллекции, когда дорастает и начинает все лучше разбираться в своем предмете коллекционирования, новички у старых покупают и так идет круговорот в мире уже веками. Аукционам Сотбис по триста лет, как ты думаешь, где они до сих пор берут раритетные предметы? В земле откапывают или по чуланам ищут? Так вот веками и торгуют коллекционеры, дилеры, инвесторы!

 

Тебе вообще знакомо такое - инвестиции в антиквариат? На Западе банки покупают предметы искусства на аукционах, вкладывают в них деньги, нанимают людей специалистов, которые им под свой процент советуют куда вложиться прибыльней, когда стоит продать свои вещи. Инвесторов полно на рынке искусств и старины.

 

Так вот Велл, барыги в твоем понимание - ВСЕ - и аукционный дом, коллекционеры всех уровней, инвесторы всех уровней, дилеры, галереи, антикварные лавки, скупщики и простые обыватели и все хотят на этом заработать, также и все современные творцы и я в этом плохого ничего не вижу. Такова реальность, так что все твои кричащие потуги, лишний раз доказывают твой простой, незнающий и обывательский взгляд на это дело!!!! :angry:

 

А про настоящее ДОСТОЯНИЕ Родины, скажу так, что можно отнести к этим предметам, во всех мировых музеях, это предметы правителей, элиты, дворцовая богатая и редчайшая утварь, предметы их одежды, награды, холодное оружие. В наших ханствах и эмиратах, это все имелось и предостаточно, чего только стоят ордена и награды с драг. камнями и из драг металлов Бухарского и Хивинского хана, редчайшие образцы оружия, одежда парадная и повседневная, убранство дворцов, копилось это все поколениями, веками и многое другое. Так вот это все, еще было потеряно в гражданскую войну, что-то национализировали и просто отдали на переплав, чуть позже все самое ценное продали советы на запад и слава богу, что хоть просто не уничтожили. Хоть сейчас эти предметы можно увидеть по картинкам, уже радует. Также много вывезли в главные музеи Москвы и Питера, можно там полюбоваться.

А что сохранилось серьезно ценное в стране у нас - достояние, то это попало в такие руки, что для них преград совсем нет, никакие законы запрещающие вывоз не спасут. Поэтому в наших музеях и приходится радоваться, только можно сказать рядовым предметам, текстиль, ковры, декоративка, рядовые предметы быта, холодное оружие простое в большей массе, предметы археологии, ну советского и советский период, тут вообще мало что интересного.

Такие изделия можно купить на западе в любой момент и не так дорого, также это и практикуется у всех ведущих музеев мира, например, Лувр часто выкупает предметы искусства на этом же Сотбисе.

 

Любой небольшой краеведческий музей в области, можно собрать неплохую коллекцию тысяч за 50$, для государства я думаю это небольшие деньги.

Также и была открыта Нац. галерея худ. искусств возле м. Мустакиллик, государство скупила у коллекционеров работы художников работающих в Узе, там и Уфимцев, Волков, Савицкий, Буре, Тансыкбаев и др., монет неплохая коллекция хоть и маленькая!!!

 

Что-то я отвлекся сильно!!!

 

вожделенная мечта найти икону или чапан подревней и загнать подороже. В музеи вы хренушки чего когда отнесете, у вас железная откалячка "там своруют".

 

Мечта ваша, это свободный вывоз из страны, всего того что скупили и естественно сами не произвели.

 

Живете своим мирком , перепродавая то что сами не создавали , шарите как крысы по стране в поисках раритетов , скупая их у людей простых в вашей кухне не сведующих, с какой целью???

Сохранить для потомков , да фигушки там, перепродать подороже. В музей вы точно не понесете

 

В разговорах корчите из себя экспертов, щедро удобряя свою речь терминами простому обывателю не понятными "аверс" "реверс" "фалеристика" "новодел" и прочие, для усиления понтов и своей мнимой крутизны.

 

Эмир, ты барыга, иди учиться , хорош корчить из себя искусствоведа, озабоченного судьбой страны и ее исторических ценностей.

 

Это только часть аргументов.

 

Придет свое время и я принесу кое что в музеи из своего, хотя это полностью забота государства, так во всем мире принято, выделяют деньги для музеев, те покупают вещи для пополнения выставочных экспонатов.

 

Про то, что я создаю, я тебе уже написал! Сейчас предметов старины уже почти нету в свободной продаже! Работаю над производством!

Чтобы открыть артель по производству ковров, тканей, вышивки, тут целая наука нужна, процесс не такой быстрый и легкий как тебе кажется и простая колхозница самостоятельно на дому ничего путного не сделает. Так что про перепродажи не созданного самими, тут сам обдумай, что сказал!

 

Про то, что я у населения не покупаю, я уже писал, мне легче переплатить и много, чем самому мотаться по адресам и барахолкам, в итоге путного ничего не найдешь! Да и люди сами несут скупщикам с удовольствием, много тут ума не надо, чтоб продать вещь с наибольшей выгодой, просто ум включить надо! Или у вас в Фергане по квартирам обходы делают? :)

 

Но если для тебя дики познания слов - аверс, реверс, фалеристика, нумизматика, букинистика и др., и знание этих слов ты называешь понтами, то я над тобой могу только посмеяться :lol:

Афер тут тоже полно по фтихиванию новоделов, копий, тут бдительны коллекционеры и дилеры во всем мире. Сам попадался раньше не раз, да и сейчас не исключаю вариантов.

 

Ты вроде Велл состоявшийся уже в жизни мужик, не беден, как я понял, ну так покупай вещи для своих там музеев, в чем проблемы? Покажи другим пример.

 

И еще раз про барыг, вот ты инвесторов в недвижимость кем считаешь, тут как я понял их на форуме хватает? Ведь они тоже в свое время подешевле покупают, позже продают, по твоему "барыжат", можно даже сказать крысятничают у своего народа раздувая цены?

 

Я лично так не считаю, у меня такой же бизнес, только в антик вложения!

 

Я тебе вроде про себя, много расписал, в гости пригласил, дал понять, кто я есть, расписал про барыг!!!

Написал много, задел ты неприятно!!!

 

Так что от тебя я требую и жду публичных извинений за барыгу, крысу, недоучку и вяканья!!!

 

Вот еще один пример .

С какой целью скупать ??? вывоз и перепродажа, или просто перепродажа.

 

Твое право заниматься этим бизнесом я под сомнение не ставлю, зарабатывай сколько влезет.

Но ты просто скупщик-барыга и не более того.

 

Встречаться это лишнее, вы перекупщики, мелькаете у меня перед глазами еще с начала 90 тых годов.

Масть вашу, я описал выше.

 

Моя теща работала зам. директора областного краеведческого музея до конца 90 тых, такие как ты, вьються вокруг музеев как гнус, скупить , перепродать , домой приходили, скольких с лестницы спускать пришлось, моя теща стойкий коммунист , никак в толк взять не могла как можно на этом бабло рубить.

 

Можно , согласен, твое право.

 

Но ты ведь не профессионал, ты самоучка, лезешь туда, со своими яканиями , умозаключениями и обобщениями, куда люди с двумя высшими не рискуют без экспертов заходить.

Будь скромнее.

 

А для какого хера у нас в Узе открыты антик магазины? Музейные вещи, мне вообще не интересовали.

Вышивку и ковры вывозить можно, даже старинные, официально выдают разрешения, также и картины, я писал про художников советского периода!

Ты пойми сейчас ситуация такова, что очень много стали выпускать новую продукцию у нас, целые регионы под это работают, десятки тысячь людей заняты этим делом и все это после того как про наше региона узнали на западе, когда там мелькала старинная продукция, на всех этого там не хватает, не у всех есть деньги на это, а вот тебе новое, пожалуйста. Туристов стало больше приезжать для этого, посмотреть на памятники архитектуры и прикупить изделия. Я сам возил много туристов, заказываю продукцию. Два года назад через инет познакомился с итальянцем одним, он к нам приехал, сейчас цех открыл возле Маргилана, ткани ткут и вышивают, триста человек заняты, ау него планов еще больше. Открыть тут фабрику про производству сатина с дореволюционными орнаментами восточными, такое раньше для нашего региона росс. мануфактуры работали, у каждого чапана и паранджи был подклад из росс. ткани, считалось шиком в те времена. Мы с ним весь Ташкент и Самарканд объездили, пол номера в гостинице заполнили фрагментами хлопчатобумажных тканей старинных, все лавки оббегали, над нами все смеялись тут, для чего тряпье это покупаем, а ведь это ценные фрагменты с одной стороны, по ним литературы вообще в мире нет, я тоже их стал покупать, увлекся.

Да пусть он хоть все это к себе в Италию увезет, главное сохранили и воспроизводить будут заново со временем, значит еще одна частичка истории не умрет!

Что тоже подлый капиталист вред один приносит? <_<

Турки пооткрывали множество артелей в ферганской области. С каждым годом продукция все лучше и лучше, я это могу заметить за последние 5 лет, на западе они все больше отвоевывают рынок у китайских, тайских, индийских тканей, ковров, вышивок.

Все вещи с востока веками, лились только на запад, что старинные, что новые и этот процесс будет еще долгое время.

 

И еще раз, причем здесь самоучки или нет, может тогда надо всем на форуме раздать регалии, типа если машиностроительного образования нет - в темы про машины не лезь, экономического нет - тоже не смей лезть в эти разделы, дипломатию не закончил все - темы о политике закрыты.

 

И куда это даже люди с двумя высшими образованиями без экспертов не лезут? И что за эксперты такие, где на них учат? :D

 

Я по-моему и так скромен, пишу что знаю, где не прав, поправь!

 

 

 

Моя теща работала зам. директора областного краеведческого музея до конца 90 тых, такие как ты, вьються вокруг музеев как гнус, скупить , перепродать , домой приходили, скольких с лестницы спускать пришлось, моя теща стойкий коммунист , никак в толк взять не могла как можно на этом бабло рубить.

 

А вот таким людям отдельное огромное спасибо, что они есть!!!

 

Но нечистые на руки дельцы водятся во всех странах, почитай в инете о всемирных скандалах на Западе, где там продавалась живопись из музеев, вместо них вешались копии, этого полно, про СНГ вообще молчу, скандалы в Эрмитаже.

У нас гдет три года назад, посадили директора Самаркандского гос. музея искусств, который возле Регистана, большое здание!

 

Что предлагаешь, всех антикваров, коллекционеров и др. разогнать к едрене фене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Освободился!

Надеюсь ты всё, высказался!

А теперь слушай, красноречивый!

 

 

 

Я по-моему и так скромен, пишу что знаю, где не прав, поправь!

Длинные и скучные оправдания, не без апломба и гона, ты без этого никак.

 

 

Так вот, объясню тебе, чем я отличаюсь, я у населения за всю свою деятельность не купил, ни одной вещи, только пару предметов у своих знакомых!

Тут ты пишешь так .

 

Про Коканд отдельная история, поехал я в ту сторону этим летом Но все таки пришлось там потратиться слегка, пустым уходить нельзя :rolleyes: , закрепили знакомства, обещала познакомить с кокандскими художниками советского периода, у некоторых родственников остались их работы, а там талантливые люди тоже писали!

А тут вот так, зачем тебе эти работы, купить и перепродать.

 

Занимайся , твое право.

Но еще раз повторю, никакой ты не эксперт и искусствовед. Ты любитель самоучка.

И не ставь себя в один ряд с Таир Таировичем, Борисом Голендером, может позже, когда ты получишь образование и станешь признаным не на форумах, а в академических кругах, тогда и снимем шляпы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит флеймить. Отношения в личке надо выяснять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И куда это даже люди с двумя высшими образованиями без экспертов не лезут? И что за эксперты такие, где на них учат? :rolleyes:

Хотя для тебя эти тоже не авторитет, ты не знаешь где учились те люди которые проводят экспертизу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хватит флеймить. Отношения в личке надо выяснять.

Алекс , тут всё в тему. Антиквариат и производные от него всегда и во все времена были предметом обсуждения . Ещё помню в 80х читал статью какого то искусствоведа в ОГОНЬКЕ , что антиквары наносят огромный вред обществу , скупая хитростями из государственных коллекций ценные экспонаты с целью перепродажи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Длинные и скучные оправдания, не без апломба и гона, ты без этого никак.

 

Тут ты пишешь так .

 

Так тебе рассказать, как будет это выглядеть на самом деле, она мне дала визитку не зря, сказала, чтоб перед приездом позвонил, а они подготовятся, у нее там в лавке еще есть продавщицы!

 

Ты думаешь так она меня по всем адресам проведет и познакомит, потом скажет, ну ладно вы тут сами разбирайтесь, а мне пора в музей на работу :)

Все будет по другому, она возьмет полностью все картины, этюды, наброски, все подряд, привезет к себе в магазин, родственников при сделке, думаю, даже не будет и будем мы беседовать, она будет мне рассказывать какой это был выдающийся художник, что посмотри какие замечательные работы, я выслушаю, оценю сами работы, выберу единичные экземпляры, законченные готовые работы, из кучи художественного мусора, ценного только для самой семьи и если в цене договоримся, то приобрету. Мне намного приятней и удобней работать с такого рода посредниками, скупщиками им много объяснять не надо, они сами хоть маломальски, но разбираются, что предлагают на продажу. А вот как, например, объяснить это родственникам, не разбирающимся в живописи, что их этюды и наброски неизвестного художника, просто НИЧЕГО не стоят, они не нужны НИКОМУ, а они все цену вытягивают, ну хоть сколько-нибудь оцени говорят, а ты и обидеть не хочешь, говоришь, что это мне не нужно и все, скажешь открыто, что НИЧЕГО не стоят, обвинят, что я им цену ломаю, назовут грязной барыгой и крысой!

 

Занимайся , твое право.

Но еще раз повторю, никакой ты не эксперт и искусствовед. Ты любитель самоучка.

И не ставь себя в один ряд с Таир Таировичем, Борисом Голендером, может позже, когда ты получишь образование и станешь признаным не на форумах, а в академических кругах, тогда и снимем шляпы.

 

Короче про самоучек согласен, ничего в этом стремного не вижу. То, что любитель уже не тебе судить, поверь, профессионал ты наш! Ты ковер ручной вязки от машинной не отличись, про живопись вообще молчу!

Таир Таирович и Борис Голендер к твоему сведению, тоже самоучки, никакого специального образования не получали, впрочем как и все остальные коллекционеры и дилеры, не только наши!

 

Получается, что если у меня нет академического образования по экономике, мне и про кризис порассуждать нельзя? :) Кому тогда можно в тех темах писать?

 

Хотя для тебя эти тоже не авторитет, ты не знаешь где учились те люди которые проводят экспертизу.

 

Кто авторитет? :rolleyes: КАКИЕ ЭКСПЕРТЫ У НАС?

Назови ФИО, места где проводятся эти экспертизы? Можешь? Или опять в сторону вильнешь. :)

А то у меня кое что имеется, хотелось бы с экспертами обсудить.

Да и у Влада вон какие-то картины старинные имеются, тоже совет не помешал бы!

Пусть помогут ему с атрибуцией картин, датировка, какая школа живописи, с художником помогут определиться, профи или любитель!

 

Про барыгу, крысу и не вякай, жду объяснений!

Ты вроде модер на форуме, да и со стажем, должен знать, что на личности переходить нельзя, тем более грубо!

 

Хватит флеймить. Отношения в личке надо выяснять.

 

Тут вроде по теме. К обсуждению личности, да и еще в неприятной форме, перешел Велл, жду публичных извинений.

 

Алекс , тут всё в тему. Антиквариат и производные от него всегда и во все времена были предметом обсуждения . Ещё помню в 80х читал статью какого то искусствоведа в ОГОНЬКЕ , что антиквары наносят огромный вред обществу , скупая хитростями из государственных коллекций ценные экспонаты с целью перепродажи.

 

Панама, ну хватит уже совковых баек! :D

Поясни лучше, как это тебе видится, покупка хитростью ценных экспонатов из государственных коллекций? Ты меня опять в ступор загнал! :)

 

На картинах на некоторых есть подписи, есть даты. все с потертостями. Известен и художник Трунов.. учился в Репинской академии. Даты везде есть, живопись качественная так как смотрели их многие искусствоведы города, рам нету. Только картонки :) они не на холсту.

 

Боюсь вас огорчить, но в 19 веке на картоне не писали картины, тогда его еще не было в производстве, использовались холсты и бумага.

Писать на картоне стали в позднее советское время, из-за нехватки холстов, также писали на мешковине, сильно загрунтовав для этого. Тягу советского художника к вечному не остановить было ни чем, рисовали также и на фанерах :) Вот такое суровое время было! :)

 

Потертости, это плохо, значит осыпается грунтовка с краской или пока только краска, дальше больше будет!

 

И что опять, за многие - искусствоведы города, вам не смогли объяснить, что в 19 веке на картоне не писали!

 

К сожалению, на картоне в основном писали или только наброски для будущих картин, из-за экономии или не профи художники. У известных художников с холстами и красками ни когда проблем не бывало! Поэтому работы на картоне очень низко оцениваются, очень редко встречаются хорошая живопись на них. Да и для длительного хранения картон неприемлем, это холст натянул на подрамник, закрепил, покрыл работу лаком и все веси себе сколько угодно. А картон не натянешь на раму, будет усыхаться, от этого грунт трескаться и краски

 

Поэтому думаю, даже если картины осыпаются, то спасать их уже будет хлопотно и накладно!

 

НО ВСЕ РАВНО РАБОТЫ НАДО СМОТРЕТЬ! Влад сделайте фотографии, интересно будет взглянуть!

 

Вроде так, все расписал.

 

Альбом весь в датах. Качество работ высокое несмотря на то что написано карандашем, очень стильные рисунки )). Особенно интересны церквушки, наверное ведь кому-то очень они нужны, для восстановления настоящих церквей. Также интересны рисунки могил! ведь их давно наверное уже нет! а люди очень известные. Ведь это целая история. например могила Короля Прусского Вилгельма . 3-го.

 

Тут продавать нет смысла в 10 раз дешевле за все дают :)

 

Насчет картинок подумаю. Возможно что то выложу.

 

Альбом надо тоже смотреть, подписи, даты и все такое!

Выставляйте тут фото, я вам посоветую как сделать более удачные, потом дам ссылку на форумы российские по оценке предметов, там вам и оценят и тоже если что посоветуют по предметам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут вроде по теме. К обсуждению личности, да и еще в неприятной форме, перешел Велл, жду публичных извинений.

Твоя личность мне не интересна, мне твой "бизнес" неприятен и твое отношение к своему служению во благо себя любимого.

Твою личная жизнь , носки, хаер, девки , тусняк, я кажется не обсуждал.

 

А то что мои вопросы и выводы тебе неприятны , и ты заметно нервничаешь опасаясь за свой статус " заслуженного эксперта по древностям" , пытаешься перенести это на межличностный уровень , соскакивая на блатной жаргон типа "велл фильтруй базар", пишешь " велл ты смешон", хотя заметно что тебе не до смеха, это все только твоя гордыня.

 

Перейдем к самому для тебя неприятному.

Каков твой статус??

Если ты себя позиционируешь как порядочного бизнесмена , на данный момент , а не барыгу, то в каких отношениях ты с государством??

Лицензии есть, налоги платишь??

Тут на форуме частенько вылезают эксперты, навроде тебя, у некоторых даже оффисы солидные были, советы они солидные давали, устраивали на работу за границу к примеру, :D , на поверку вышло что это обычные движенцы, живущие за счет лохов.

А кто есть ты?

Почему спрашиваю ?, потому что форумчане, читают твои посты и в процессе могут доверить тебе предметы которые представляют художественную и историческую ценность .

Естественно им было бы гораздо спокойнене, ежели бы они знали, что имеют дело не с частным лицом, с которого и спроса никакого, а с гражданином имеющим статус предпринимателя , юридически оформленный.

 

И еще один твой минус , это отсутствие специального образования, когда ты не публичен, тогда это твое личное дело, скупай, перепродавай, но так как ты на форуме и публично позиционирушь себя как эксперта , тем самым ты вводишь людей в заблуждение.

Форум то у нас не специализированный , хотелось бы конечно иметь настоящего классного специалиста , но ты таковым не являешься.

 

 

Кто авторитет? :wacko: КАКИЕ ЭКСПЕРТЫ У НАС?

Назови ФИО, места где проводятся эти экспертизы? Можешь? Или опять в сторону вильнешь. :D

А то у меня кое что имеется, хотелось бы с экспертами обсудить.

При вывозе предметов искусства и старины за границу , осуществляется их экспертиза , специальной коммисией, моя теща постоянно принимала участи в подобных заседаниях, в свое время, .

Насколько я знаю, подобное никто не отменял.

Так что если иметь желание провести экспертизу можно.

Ты естественно будешь недоволен уровнем, оно и понятно , для тебя нет авторитетов.

Удобно. Ведь прийдут к тебе.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь вас огорчить, но в 19 веке на картоне не писали картины, тогда его еще не было в производстве, использовались холсты и бумага.

Писать на картоне стали в позднее советское время, из-за нехватки холстов, также писали на мешковине, сильно загрунтовав для этого. Тягу советского художника к вечному не остановить было ни чем, рисовали также и на фанерах smile.gif Вот такое суровое время было! smile.gif

 

Потертости, это плохо, значит осыпается грунтовка с краской или пока только краска, дальше больше будет!

 

И что опять, за многие - искусствоведы города, вам не смогли объяснить, что в 19 веке на картоне не писали!

 

К сожалению, на картоне в основном писали или только наброски для будущих картин, из-за экономии или не профи художники. У известных художников с холстами и красками ни когда проблем не бывало! Поэтому работы на картоне очень низко оцениваются, очень редко встречаются хорошая живопись на них. Да и для длительного хранения картон неприемлем, это холст натянул на подрамник, закрепил, покрыл работу лаком и все веси себе сколько угодно. А картон не натянешь на раму, будет усыхаться, от этого грунт трескаться и краски

 

Поэтому думаю, даже если картины осыпаются, то спасать их уже будет хлопотно и накладно!

 

НО ВСЕ РАВНО РАБОТЫ НАДО СМОТРЕТЬ! Влад сделайте фотографии, интересно будет взглянуть!

 

Очень извиняюсь картин всего как оказалось 2 и обе на холсте! увы остальные три блин сплыли (((.... ,

С картинами я точно ничего делать не буду. Картины без подрамника на холсте.

 

Ну а насчет альбома надо подумать. Выложу сейчас пару фоток.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть монеты старинные, от 1731 года и младше, а так же несколько бумажных денежных знаков 19 - 20 веков. Как правильно хранить их? С годами подпортился царский стольник, он лежал на столе, под стеклом. Ничего из того, что имею не продаю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем отснял несколько работ с альбома.

 

744947DSC05447s.jpg 123381DSC05456s.jpg 196452DSC05463s.jpg 431668DSC05467s.jpg

416410DSC05471s.jpg

 

цвета чуть искажены... вспышка делает свое дело, что то снял без вспышки+ чуть добавлял контраста.

 

Места на рисунках в основном село Оберец .

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твоя личность мне не интересна, мне твой "бизнес" неприятен и твое отношение к своему служению во благо себя любимого.

Твою личная жизнь , носки, хаер, девки , тусняк, я кажется не обсуждал.

 

Чем тебе мой бизнес, не приятен, мне не понятно, прокомментируй!!!

Я пришел в антик-магазин, покопался в товаре, купил мне понравившуюся вещь, по устраивающей меня цене, если требуется, привел в порядок, отреставрировал, сделал качественную атрибуцию вещи, сфотографировал и продаю ее через интернет, выставляю на онлайн-аукционе, форуме или уже по старым связям предлагаю. Понравилась вещь для себя лично, попридержал ее, отложил для лучших времен, повесил на стену, инвестиция, хожу любуюсь!

Также и со скупщиками, барыгами, мне без разницы, где они их покупают и почем, хоть за 1$, позвонили мне, предложили, я сказал вези, посмотрел, если понравилась и сошлись в цене, беру. Также бывают случаи, что привезут и предложат товар, но деньги до этого уже потратил, мне доверяют в Таше, меня знают многие, оставляют вещь под реализацию.

 

С населением и людьми простыми обывателями как ты в этом деле, я не работаю и не собираюсь, еще раз повторяюсь!

Попадаются некоторые барыги, которым попалась вещь, в которой они не разбираются, а мне она интересна, тут они цены не называют, а все - Сколько дашь, да Сколько дашь, я им объясняю, что это за предмет, говорю сколько он стоит в антик магазине или др. ему дилеры типа меня предложат, я говорю свою цену, он говорит подумаю, пожалуйста, но я стараюсь назвать такую цену, чтоб обойдя всех др., он вернулся ко мне, не у кого никогда не выпрашивал и не выклянчивал, да торговался, порою жестко, порой вообще не торговался!

 

А то что мои вопросы и выводы тебе неприятны , и ты заметно нервничаешь опасаясь за свой статус " заслуженного эксперта по древностям" , пытаешься перенести это на межличностный уровень , соскакивая на блатной жаргон типа "велл фильтруй базар", пишешь " велл ты смешон", хотя заметно что тебе не до смеха, это все только твоя гордыня.

 

Да, я нервничаю, меня тут уже как только не обозвали и профаном в своем деле и барыгой, крысой, неучем и др., без никаких оснований на это. За это я жду от тебя в личности, публичных извинений!

Да, я считаю себя человеком отлично разбирающимся в декоративно прикладном искусстве Ср. Азии как современных, так и старинных предметов и почему этого я должен стеснятся и скрывать! На мировое лидерство не претендую в этом деле, а кто-то может на это претендовать в своей сфере на этом форуме?

 

Причем здесь гордыня! Я просто написал, в чем хорошо разбираюсь и тут полетело от многих! Ладно др., там оскорблений не было.

 

Перейдем к самому для тебя неприятному.

Каков твой статус??

Если ты себя позиционируешь как порядочного бизнесмена , на данный момент , а не барыгу, то в каких отношениях ты с государством??

Лицензии есть, налоги платишь??

Тут на форуме частенько вылезают эксперты, навроде тебя, у некоторых даже оффисы солидные были, советы они солидные давали, устраивали на работу за границу к примеру, :lol: , на поверку вышло что это обычные движенцы, живущие за счет лохов.

А кто есть ты?

Почему спрашиваю ?, потому что форумчане, читают твои посты и в процессе могут доверить тебе предметы которые представляют художественную и историческую ценность .

Естественно им было бы гораздо спокойнене, ежели бы они знали, что имеют дело не с частным лицом, с которого и спроса никакого, а с гражданином имеющим статус предпринимателя , юридически оформленный.

 

А какой статус нужен, Велл? Какой статус имеет инвестор в недвижимость, в каких он отношениях с государством? То же мне ответь!

Да, я могу дать совет, на таких же правах как и инвесторы (у нас как я понял на форуме такие имеются) в теме про недвижимость! Что то не заметил я, что ты там со всех спрашиваешь, кто они есть на самом деле и чем живут!

 

Велл я на этом форуме появился раньше тебя, нигде ранее я себя не скомпрометировал на форуме, нигде ниразу и никогда ничего не предлагал купить или продать, не давал никогда не одной рекламы, да и сейчас по-моему ни какой рекламы от меня нет, это надеюсь хоть понятно!

 

Мне ничьи тут предметы с форума не нужны, никто и никогда от меня тут не услышит предложений купить или продать!

 

Какие еще могут быть юридические оформления предпринимательства в таком деле, может быть надо еще обязать этому вольных художников, а то после покупки у них картины, вдруг возникнут какие-то проблемы, а они оказываются простые частные лица! Такого я даже на западе не слышал!

Я уже писал, что даже самые серьезные различные коллекционеры тоже торгуют своими предметами, тоже лицензии им получать?

Считай меня как инвестора в недвижимость

 

Про налоги, я плачу пошлины Мин Культу для разрешения на вывоз всегда! Я уже писал, что отчасти произвожу и заказываю много новой продукции сейчас! Если в будущем сам открою свою артель, то обязательно легализуюсь, чтоб выступать на выставках и прочее!

 

Но скрывать не буду, иногда некоторые предметы отправляю контрабосом в Рашу, на которые мне разрешение на вывоз не дадут!

Совесть по этому поводу не мучает, эти предметы не ДОСТОЯНИЕ Узбекистана, такие вещи не выставляются даже у нас в музеях, они др. направленности и страны.

 

Закон о запрете вывоза считаю совсем не правильным, я б лучше за каждый этот предмет заплатил пошлину спокойно, а они далеко не маленькие.

Про запрет я уже расписывал в др. постах. Самое ценное вывезли, когда еще Уза не существовало, остатки, во все последующие десятилетия и после 91 года, но те люди, кто это вывозят, для них преград не существует. По настоящему ценнейшие и редчайшие предметы, в простых руках никогда не оказываются!

 

И еще один твой минус , это отсутствие специального образования, когда ты не публичен, тогда это твое личное дело, скупай, перепродавай, но так как ты на форуме и публично позиционирушь себя как эксперта , тем самым ты вводишь людей в заблуждение.

Форум то у нас не специализированный , хотелось бы конечно иметь настоящего классного специалиста , но ты таковым не являешься.

 

Да какое еще спец. образование, я считаю, что в наших институтах я потеряю только время, да я может что-то из истории и искусства познаю более детально, но время! Сейчас литературы полно, сиди изучай, да и инет тут первый помощник, ресурсов хватает на всех языках мира! Все научные работы опубликованы и можно найти на просторах инета, библиотек множество, есть спец форумы даже с академиками!

 

Себя я на форуме не как не позиционирую, писать про свою деятельность совсем не хотел, да и мало интересна она тут большинству. Просто немного затронули искусство на форуме, я написал свое мнение, а тут какие-то подколы, обвинения во всех грехах посыпались.

 

Кого я ввожу здесь в заблуждение Влада, которые попросил совета???? Я дал, примет он это или нет, его дело, так тут и во всех темах. Покажет фото, я ему посоветую как лучше сфотографировать получше, это очень важно при оценке через инет, посоветую антик. форумы, где специалисты получше меня в живописи, дадут ему более полезный совет. Таких форумов в рунете много, где сидят различные Настоящие эксперты с огромным стажем, коллекционеры, дилеры, галерейщики, владельцы лавок, где обсуждают разные предметы, их специфику, также цены, там могут и купить и продать.

 

Или это будет вред с моей стороны? Вообще толковый совет, атрибуция предмета и помощь в продаже это денег стоит, что я денег требую чтоли!!!

 

Опять ты про каких-то настоящих классных специалистов заводишь тему, пойми каждый человек в этом деле выбирает свое направление, вот я например, нихрена не разбираюсь в фалеристике, росс. нумизматики, фарфоре, всяких часах, портсигарах, в холодняке, в иконописи, можно сказать глубоко и в живописи, но вот по поводу ДПИ Ср. Азии, я могу давать очень дельные советы, к каждой вещи написать полную атрибуцию и даже поручиться за это. На росс. форумах ко мне прислушиваются с удовольствием и просят помочь с этим!

 

Но тут появляется Велл, который никогда даже в руках не держал подобные предметы, про слова антиквариат, слышал только по телевизору и от тещи. Вот ему да, можно категорично судить!

 

И еще по поводу настоящих классных специалистов, юридически оформленными, со спец. образованием и признанными в академических кругах, у нас тут имеются таковые на форуме, политики, дипломаты, экономисты, финансисты, транспортники, машиностроители, по туризму, инвесторы и др.? Назови их ники, я буду за ними следить и внимательно молча записывать. Я как понимаю, только теперь им разрешится отписываться на этом форуме и с ними спор уже не возможен?

 

Велл, что-то ты перегибаешь палку!

 

При вывозе предметов искусства и старины за границу , осуществляется их экспертиза , специальной коммисией, моя теща постоянно принимала участи в подобных заседаниях, в свое время, .

Насколько я знаю, подобное никто не отменял.

Так что если иметь желание провести экспертизу можно.

Ты естественно будешь недоволен уровнем, оно и понятно , для тебя нет авторитетов.

Удобно. Ведь прийдут к тебе.

 

С этим я прекрасно знаком, но скажу так, если уж в Таше эксперты при Мин Культе мне иногда выдают такие перлы, то уж в Фергане думаю дела не лучше!

Хотя мне это только на руку, приносишь картину к ним написанную в 30-40-х годах, это все можно легко определить по стилю написания и главное на обороте по холсту, если нет даже даты в подписи. Они глазами похлопоют, умное лицо сделают, спросят меня - это же вроде не старая картина?, я им конечно нет, они и пишут потом в разрешение 70-80-е года :D . Про ковры вообще молчу!

 

Но хотя я понимаю, почему для тебя антикварный бизнес - это одно сплошное криминальное и вредное дело! Наверно теща рассказывает всегда про вороватых антикваров и коллекционеров, которые мать родную продадут за любой рарик, а вот все музейные работники - это просто ангельцы такие невинные, но вот почему то на всем постсоветском пространстве нет музея, которого не затронули хищения экспанирующихся предметов, а уж про запасники, я вообще молчу, там наверно уже давно пусто!!! У всех советских людей это еще до сих пор сидит в мозгу с 80-90-х годов, хотя столько уже поменялось, но законы все теже.

 

Устал уже обсуждать эту тему!

Велл я все жду от тебя извинений, а потом можешь вводить запрет на форуме, касаемо тем антиквариата, искусства и бизнеса с ним связанного (давай руби по совестки), пока тут не появятся специалисты с мировым именем и академики! Я совсем не против!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, я нервничаю, меня тут уже как только не обозвали и профаном в своем деле и барыгой, крысой, неучем и др., без никаких оснований на это. За это я жду от тебя в личности, публичных извинений!

Да, я считаю себя человеком отлично разбирающимся в декоративно прикладном искусстве Ср. Азии как современных, так и старинных предметов и почему этого я должен стеснятся и скрывать! На мировое лидерство не претендую в этом деле, а кто-то может на это претендовать в своей сфере на этом форуме?

 

Причем здесь гордыня! Я просто написал, в чем хорошо разбираюсь и тут полетело от многих! Ладно др., там оскорблений не было.

 

 

 

 

Но скрывать не буду, иногда некоторые предметы отправляю контрабосом в Рашу, на которые мне разрешение на вывоз не дадут!Совесть по этому поводу не мучает, эти предметы не ДОСТОЯНИЕ Узбекистана, такие вещи не выставляются даже у нас в музеях, они др. направленности и страны.

 

Закон о запрете вывоза считаю совсем не правильным, я б лучше за каждый этот предмет заплатил пошлину спокойно, а они далеко не маленькие.

Про запрет я уже расписывал в др. постах. Самое ценное вывезли, когда еще Уза не существовало, остатки, во все последующие десятилетия и после 91 года, но те люди, кто это вывозят, для них преград не существует. По настоящему ценнейшие и редчайшие предметы, в простых руках никогда не оказываются!

 

 

 

Да какое еще спец. образование, я считаю, что в наших институтах я потеряю только время, да я может что-то из истории и искусства познаю более детально, но время! Сейчас литературы полно, сиди изучай, да и инет тут первый помощник, ресурсов хватает на всех языках мира! Все научные работы опубликованы и можно найти на просторах инета, библиотек множество, есть спец форумы даже с академиками!

Зачем же "обозвал", я назвал вещи своими именами .

 

И исходя из твоего последнего ответа, я оказался прав

Барыга - потому что не желаешь легализовывать свою деятельность, потому как законы видите ли тебе не нравятся.

Потом ...может быть..

 

Профан и неуч- потому как нет у тебя специального образования , ты не профессиональный искусствовед.

Ты считаешь обучение в институте "пустой тратой времени" , моя теща зря получается десять лет жизни потратила , на изучение "краеведения", причем в узкой специализации. Корпеть над диссертациями , защищаться не семинарах.

Оказывается достаточно потусить среди барыг прочесть десяток книг , половина из которых каталоги с картинками и ценами и вуаля, пожалуйста, готов краевед.

 

Крысишь- потому что вывозишь и продаешь за бугор , то что по твоему мнению !!! никакой ценности для страны не представляет.

Кто тебя уполномочил на принятие таких решений??, ах да тут тупари же- "С этим я прекрасно знаком, но скажу так, если уж в Таше эксперты при Мин Культе мне иногда выдают такие перлы, то уж в Фергане думаю дела не лучше!

Хотя мне это только на руку, приносишь картину к ним написанную в 30-40-х годах, это все можно легко определить по стилю написания и главное на обороте по холсту, если нет даже даты в подписи. Они глазами похлопоют, умное лицо сделают, спросят меня - это же вроде не старая картина?, я им конечно нет, они и пишут потом в разрешение 70-80-е года . Про ковры вообще молчу " .

 

Плюс ко всему тебя еще и законы этой страны не устраивают.

БАБЛО за это движение ты получаешь тоже по серой схеме. И после этого ты еще пишешь про то что распродали все и тут и в России, а кто ? да такие как ты .

 

И за что мне извинится перед тобой ?? За правду??

 

а потом можешь вводить запрет на форуме, касаемо тем антиквариата, искусства и бизнеса с ним связанного (давай руби по совестки

Запрет ни к чему , я и не думал его вводить.

Но необходимо постоянно ограждать форум от подобных тебе Експертов-недоучек.

Призывать вас к скромости и ставить на место.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.