Sign in to follow this  
Followers 0
Storm

Даешь Lacetti нашей сборки !

28 posts in this topic

Итак, вот собственно сабж

http://www.automobili.ru/online/news/news....b6-8e94c132ef2e

 

вот выдержки:

---

Узавтопром, государственная компания, объединяющая предприятия автомобильной отрасли Узбекистана, сообщила о том, что инвестирует в производство Chevrolet Lacetti на заводе Uz-Daewoo Auto почти $48 млн.

 

Государство, как главный акционер, предоставит компании Uz-Daewoo беспроцентную ссуду на шесть лет, чтобы означенные седаны пошли в продажу уже в следующем году. Планируемый объем производства - 30 тыс. автомобилей. Учитывая, что почти 70 % выпускаемой Uz-Daewoo продукции идет на экспорт – главным образом в Россию, предполагают, что большая часть Lacetti также поступит на наш рынок. В Узбекистане нет пока достаточного количества покупателей автомобилей такой ценовой ниши, считает эксперт рынка Владимир Самохвалов из агентства «АвтоПроект XI век».

 

Пока по итогам продаж за 10 месяцев импортный Lacetti занимает в России 9 место. Узбекская сборка может снизить на него цену на 12 – 15 %, считает аналитик, и, соответственно, повысить его привлекательность и рейтинг. Поднимется в списке популярных марок и само предприятие. Еще два года назад марка Daewoo была в России на втором – третьем местах, но ныне занимает лишь 8-ю строчку, и продолжает вытесняться конкурентами.

---

 

Так что отписываемся, товарищи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Узбекистане нет пока достаточного количества покупателей автомобилей такой ценовой ниши, считает эксперт рынка Владимир Самохвалов из агентства «АвтоПроект XI век».

Госп. Самохвалов наверное не в курсе цен на автомобили на Сергелях. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
«АвтоПроект XI век».

Сомнительное какое-то название :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

Настораживает фраза: Беспроцентная ссуда от Узб. Правительства....

Наше Правительство никому и никогда не дает ничего просто так, тем более на такой долгий срок.

Скорее всего на подходе очередной кидок, как с корейцами.

что то не то говорите

государство = главный акционер

поэтому и без процентов, и на 6 лет... и кидать сами себя они конечно не будут

 

кстати это что за бред?

Uz-Daewoo Auto намерено начать выпуск нового Chevrolet Lacetti взамен устаревшей Nexia.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

21.11.2007 статье уж скоро год.

А воз и ныне там , или есть посвежей новости??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ипортёры" из ОАЭ и не думают снижать темп привоза оптры и считают раз нексиа стоит 19500,значит и ласетти по гос.цене на автосалоне не будет,напротив "они" даже рады, будет с чем сравнить. а на счёт Госп. Самохвалова shumbola в точку попал:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

--

21.11.2007 статье уж скоро год.

А воз и ныне там , или есть посвежей новости??

--

 

От российского Информбюро - пока нету.

остальные новости есть сведения , не поддающиеся объективной проверке, и заключаются они в поиске площадки и торге с ДжиЭм - по-узбекски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ласетти разве не здесь собирали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте писать по теме, - не нужно стараться "блеснуть умом", а то тема распухнет без всякого толка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасьте!!!! Я думаю,что для нашей Лачетти нет места на Российском рынке.Её там и так выпускают.А ещё на Украине,и если не ошибаюсь в Казахстане.Так что экспорт этого авто будет затруднён.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно наши выпускают ! А еще наши и кастрюли делают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу узнать, как можно купить в магазине Ласетти, свободно или через очередь на 2-3 года?

Завтра будеть повышение цены на Матиз и Дамас....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, проект имеет под собой какую-то основу. Хотя, ох нелегкая это будет дело запусить конкурентоспособный автомобиль с производством от и до. С другой стороны, Китай тоже никогда не был автомобильной державой, а сейчас сколько "китайцев" у нас бегает? Время покажет, на сколько это все будет рентабельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здрасьте!!!! Я думаю,что для нашей Лачетти нет места на Российском рынке.Её там и так выпускают.А ещё на Украине,и если не ошибаюсь в Казахстане.Так что экспорт этого авто будет затруднён.

драсьте, вы очень ошибаетесь ибо то же самое было с нексией когда ее начали поставлять на российский рынок - она в то время собиралась кажется в ростове... помню много было тем по поводу какую машину брать - "узбечку" или ту что с ростова... что было дальше мы все помним - несколько лет вроде самой продаваемой иномаркой была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Узбекистане будут выпускать Лося ...

Так что отписываемся, товарищи :)

 

Да знаю я. Чо в Узбекистане, вон в Автоторе в Кёниге начали выпуск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает - кто регулирует цены на авто? ДжиЭм или наши=товарищи=?Почему тоже самое , собранное в России, Каптива, например, стоит на 10 штук баков дешевле , чем в Узб? По прайсу ....то есть без тюбетеек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает - кто регулирует цены на авто? ДжиЭм или наши=товарищи=?Почему тоже самое , собранное в России, Каптива, например, стоит на 10 штук баков дешевле , чем в Узб? По прайсу ....то есть без тюбетеек.

Каптива неудачный пример - цены одинаковые, в салоне шапок нет.

http://www.suvrate.ru/carindex/CarModel_11140.ext

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптива - 37 косарей в России, а у нас? Кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каптива - 37 косарей в России, а у нас? Кто знает?

Кто? Персон конечно :)

Хотите каптиву взять? :) ...она очень не любит наш бензин, клапана стучат, насколько я слышал, постоянно какие-то проблемы с двиглом(2400), так что, если есть знакомый с каптивой, посмотрите, покатайтесь и узнайте все...только пробег у нее должен быть не меньше 10 000, мне сказали, что типо после 10 000 начинаются проблемы, НО - это я так слышал, может мне лапшу навешали, поэтому лучше сами узнайте...а стоит она у нас...щас...спец. для вас найду...где-то на компе прайс на них был...так...46 700 000 сум - стандарт, а самая дорогая 52 460 000 была(у самой дорогой вроде двигло 3200, оно получше естесв.), НО только не знаю, подняли ли на них цены на 15 процетов, как недавно это сделали на ксю или матизы...

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптива 3.2 кожа-рожа, etc... свободно в автосалонах 55 000 000 сум

Идешь в банк указанный автосалоном, заводишь visa, ложишь баксы по госкурсу,

на следующий день красиво платишь с кредитки в автосалоне и усе...

В смысле уезжаешь на каптиве в гаи где не платишь 6%,

а только за номера и оформление - вот такой алгоритм, проверенно на себе неделю назад. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Каптиву, как и любой другой GM я бы купил в последнюю очередь, или в предпоследнюю, мож, Форд хуже.

Вероятно, просто запарился с =вилкой= цен, недавно что-то видел, что выпускается у нас и в России, вилка цен была порядка 10-ти штуцеров зелени, а что это было? Постараюсь вспомнить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сравнивать именно прайсовые цены то разница +\- несколько процентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асакинский завод первым в Центральной Азии наладил производство легковых автомобилей. Отечественный автопром основан по инициативе и под руководством Президента Узбекистана Ислама Каримова. С первых же шагов независимости в числе важнейших задач было определено создание собственной автомобильной промышленности.

 

Первыми «ласточками» узбекского автопрома стали автомобили Damas, Tico, Nexia. Затем были освоены Matiz, Lacetti, обновленные модели Damas, Nexia. За 12 лет завод прошел немало ярких этапов, каждый из которых, словно в эстафете, предопределил сегодняшнее событие.

 

Юбилейным экземпляром ― «миллионником» – стал седан Chevrolet Lacetti. Крупноблочная сборка этого автомобиля была налажена на асакинском заводе в 2003 году. Появление нового партнера и инвестора в лице корпорации «General Motors», с которой в прошлом году АК «Узавтосаноат» подписала соглашение о создании совместного предприятия «GM Uzbekistan», открыло возможности в производстве новых моделей из линейки GM. Заключенное соглашение об освоении промышленного производства автомобиля Chevrolet Lacetti положило начало переходу от крупноузловой сборки к его полномасштабному производству.

 

Специально для производства Lacetti была налажена штамповка кузовных панелей, создан сварочный участок и реконструирован сборочный конвейер. Chevrolet Lacetti сочетает в себе высокие технические достижения, современный дизайн, отличное качество сборки.

 

На сегодняшний день предприятие насчитывает семь моделей, рассчитанных на разные потребительские вкусы.

 

В прошлом году было выпущено 170 тысяч автомобилей, а за 9 месяцев 2008 года уже произведено почти 140 тысяч автомобилей.

 

Сегодня на заводе трудятся свыше 5 тысяч человек – квалифицированные рабочие, инженеры, проектировщики, экономисты, строители, монтажники, наладчики, сборщики. Большинство из них прошли обучение и стажировку на ведущих зарубежных автогигантах, освоили сложные современные технологии.

 

На церемонии выпуска миллионного автомобиля генеральный директор «GM Uzbekistan» Шухрат Юсупов отметил, что стратегия продвижения вперед, основанная на установлении равноправных и взаимовыгодных отношений с авторитетнейшими компаниями, нацелена на производство конкурентоспособной продукции на уровне мировых стандартов.

 

Управляющий директор «GM Europe» Джеральд Джонсон сказал, что выпуск новой модели – логическое продолжение линии «GM Uzbekistan», направленной на обновление модельного ряда, удовлетворение конкретных запросов и вкусов потребителя, повышение качества продукции, внедрение современных технологий.

 

На Асакинском заводе уже собираются три модели под маркой «Chevrolet» – «Captiva», «Epica» и «Tacuma». И вот теперь модельный ряд пополнился еще одной новинкой «Chevrolet Lacetti». Производство других моделей из глобального портфеля «Chevrolet» планируется организовать в ближайшие несколько лет, что позволит использовать максимальные мощности завода в 250 тысяч автомобилей в год.

istochnik

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему ГМ сделал успешный выбор купив наш завод, во всем мире кризис а у нас с шапкой и по полгода в очереди. Кто сказал что у нас бедная страна :()

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каптива - 37 косарей в России, а у нас? Кто знает?

 

у нас 42 если не ошибаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.