Posted 03.10.2008 18:39 Одно время был салон УАЗ по дороге с Куйлюка в сторону Сергилей ( сам не Ташкентский , в названиях не ориентируюсь ). Там щупал "Патриота" образца 2006 года , сейчас вышли новые, улучшенные модификации, но салон исчез може перехал куда? В "Престиже-Оптовике" обьявлений не нашел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2008 20:22 Может это: http://www.pricelist.uz/user/info/792/ так-как продают это: http://www.pricelist.uz/ru/goods/info/2317...iot_4h4_benzin/ ЗЫ К сайту отношения не имею. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2008 16:29 Вот спасибо, в понедельник прозвоню, живы ли они еще 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2008 16:36 А чем нива-шеви не понравилась ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2008 16:41 (edited) А чем нива-шеви не понравилась ? Мелкая и жесткая, Патриот 2006 года гораздо мягче был , огромный салон, а у нового куча немецких и корейских комплектующих , кресла , кондер, коробка, АБС...и пр. и расход как у шеви. А ежели еще и газ впендюрить.. Edited 04.10.2008 16:42 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2008 17:40 М-да. Короче тебе нужен ПАЗик , который бы жрал как ТИКО. Наверное дорогой он ? Ну ПАТРИОТ? Я чесноговоря в Таше что то их не видел. ХАНТЕР видел и ездил. Сильная машинка . Прада простая как трофейный Виллис. Но в гору прёт - Нексия отдыхает. проверено. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2008 17:45 В прошлом году на фархадском и патриоты, и уазы простые стояли. Патриот от 35 до 41 в зависимости от комплектации были, уазы от 18 до 23. Интересно почем сейчас они кто знает, и почем нивы шевролеты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2008 17:53 (edited) Нужна большая машина и новая. За 30 ку по иномаркам можно получить или Тииду или Короллу..ну еще пара тройка легковых вариантов.. Да и поставщики все мутные, я с ними уже второй месяц общаюсь с теми кто из Эмиратов гоняет..ууу мрак. В прошлом году на фархадском и патриоты, и уазы простые стояли. Патриот от 35 до 41 в зависимости от комплектации были, уазы от 18 до 23. Интересно почем сейчас они кто знает, и почем нивы шевролеты. Это в миллионах?? Если в миллионах то это 30 уе за ФУЛЛ, а если он еще и этого года будет с немецко корейским фаршем то можно брать...в России он в версии анлимитед ( все включено) 24уе А по Нивам вот http://www.pricelist.uz/user/info/792/#ru/...rojniki/page/2/ Edited 04.10.2008 17:56 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2008 18:02 Это в миллионах?? Да в наших узбекских, но это цены были в прошлом году ( где-то февраль-март) сейчас не знаю что-почем. А цены на нивы это наши или еще разтоможка+ . Никак в салон на Горького не попаду, хотел посмотреть там цены на нивы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2008 18:07 Да в наших узбекских, но это цены были в прошлом году ( где-то февраль-март) сейчас не знаю что-почем.А цены на нивы это наши или еще разтоможка+ . Никак в салон на Горького не попаду, хотел посмотреть там цены на нивы. "ЦЕНА наличными в долларах США валютной карточкой, для физических лиц. " Так написано, значит уже растаможенны, останется только налог заплатить 6% и чего то там еще в ГАИ ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 03:22 well, ты как инфу узнаешь - отпишись пожалста ). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 03:37 УАЗ Патриот - дельная машина, катался на ней, проходимость - легко =делает= любой импортный джип, салон, особенно после складывания задних кресел - дом на колёсах, из недостатков - тяжело рулить\разворачиваться в ограниченном пространстве, двор, например, мотор, как всегда, оставляет желать лучшего, лучше сразу заехать к спецам на небольшую доделку, подкрутку, докрутку болтов\гаек\шурупов\саморезов и сразу же надо делать нормальную=шумку=, так как мащина становится погремушкой через 10-15 тыс.км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 04:37 (edited) УАЗ Патриот - дельная машина, катался на ней, проходимость - легко =делает= любой импортный джип, салон, особенно после складывания задних кресел - дом на колёсах, из недостатков - тяжело рулить\разворачиваться в ограниченном пространстве, двор, например, мотор, как всегда, оставляет желать лучшего, лучше сразу заехать к спецам на небольшую доделку, подкрутку, докрутку болтов\гаек\шурупов\саморезов и сразу же надо делать нормальную=шумку=, так как мащина становится погремушкой через 10-15 тыс.км. Это машина 2006 года была наверняка, я тоже на такой ездил, все верно по поводу недостатков.. Сейчас их переоснастили , новый ГУР немецкий , шумку заменили, торпеду, кресла корейские поставили и пр.. Вот и хочу сравнить, пощупать.. С движком действительно, все никак не решат, собирались дизель итальянский ставить.. http://www.uaz.ru/press/news/?id=652 http://patriot.uaz.ru/ http://www.uaz.ru/ Edited 05.10.2008 04:38 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 05:05 (edited) При использовании нив, хоть и шеви, (у нее и движок, и ходовая от обычной НИВы) и УАЗов Патриот на бездорожье они начинают буквально рассыпаться после 30-40 тыс.км. У нас на проекте для работы нна пересеченной местности тут от них напрочь отказались,невыгодно, чуть ли не 20% времени в неисправном состоянии, предпочитают б/у иномарки -внедорожники брать. Для города может и ничего, но не вижу никакого смысла за 30 штук(по моему, такая сейчас минимальная цена на него) патриот брать, он на Лендкрузер похож только издали , лучше за 30 легковую иномарку взять И двиг у него слабоват, особенно для бездорожья Если уж нужна машина достаточно большая, и в пределах 30, то лучше Такуму взять- всяко надежнее Патриота будет, не советую над собой эксперимент проводить ценою в весьма немалые деньги Edited 05.10.2008 05:14 by kazap 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 05:43 Да, Велл, ты прав, даже 2005 года, если память мне не врёт. Кацап, давай, определимся, что ты понимаешь под бездорожьем. Патриот , про который я говорю, катался 25 тыс. км на охоту и рыбалку, основное время - по трасе, потом там, где дорог в принципе нет, одни направления. И всё - в порядке с ходовой, это его самое беспроблемное место, просто делать надо руками, прикладывая иногда голову, и знать, где делать и что, соблюдая все спецификации и читая книжку про него. Двига 2,7 за глаза хватает для этой машины, теп паче на бездорожье мощность двига - далеко не самое главное. У меня на Крузере 3-х литровый двиг стоит - выше крыши, если за собой прицеп не таскать и не грузить машину как ишака. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 06:10 Des, а сколько крузер бензина жрет. Патриот, знаю паспортный 90км/ч - 10,4л, 120 км/ч- 14,5, с трехгодичным пробегом разговаривал, где-то 15,5-16 л. Хантер, если дизель 10-12л, бензин так же несмотря на паспортные 13,5л выпивыет где-то около 15. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 06:34 Если уж нужна машина достаточно большая, и в пределах 30, то лучше Такуму взять- всяко надежнее Патриота будет, не советую над собой эксперимент проводить ценою в весьма немалые деньги А вы ездили на ТАКУМе ? Я тоже одно время хотел её. Пока не покатался. Барахло. Гремит не меньше чем жигули , двиг слабоват . Двумя словами - Большой Матиз. А уж о персечённой местности говорить не приходится - не для этого машина. Единственный плюс ТАКУМЫ - большой салон . Всё остальное сплошной минус. Двери провисают уже через 10 тык и начинают скрипеть и стучать. С ПАТРИОТом к сожалению мало знаком . Больше с ХАНТЕРом. Много пришлось поездить по трассе на Байсуне . И я как то уже описывол случай , когда дрезина с руководством сошла с рельс в горах . Машины сопровождения (кортеж) туда добраться не смогли - в основном РАФ4 . Выручили 2 УАЗика ХАНТЕР. Те без проблем поднялись по склонам , и добрались до места крушения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 06:40 (edited) Да, Велл, ты прав, даже 2005 года, если память мне не врёт.Кацап, давай, определимся, что ты понимаешь под бездорожьем. Патриот , про который я говорю, катался 25 тыс. км на охоту и рыбалку, основное время - по трасе, потом там, где дорог в принципе нет, одни направления. И всё - в порядке с ходовой, это его самое беспроблемное место, просто делать надо руками, прикладывая иногда голову, и знать, где делать и что, соблюдая все спецификации и читая книжку про него. Под бездорожьем я понимаю степь в данном случае, и летнюю и зимнюю , и осеннюю. И предгорные тропы. Ты сам себе противоречишь, когда говоришь безпроблемное место и в говоришь в тоже время что делать надо с руками и головой- это что, на 25000 пробега, уже делать надо? Вот это я имел ввиду, когда говорил, что рассыпаться начинает. Двига 2,7 за глаза хватает для этой машины, теп паче на бездорожье мощность двига - далеко не самое главное.У меня на Крузере 3-х литровый двиг стоит - выше крыши, если за собой прицеп не таскать и не грузить машину как ишака. Для крузера по моему мнению 3 л маловато, почти 3-х тонную дуру на 3 литра таскать тяжело, особенно по распутице и снегу. Хотя бы 3.5-4.0. А самое то 4.5 Жрет при 4.5 18л/100км А вы ездили на ТАКУМе ? Я тоже одно время хотел её. Пока не покатался. Барахло. Гремит не меньше чем жигули , двиг слабоват . Двумя словами - Большой Матиз. А уж о персечённой местности говорить не приходится - не для этого машина.Единственный плюс ТАКУМЫ - большой салон . Всё остальное сплошной минус. Двери провисают уже через 10 тык и начинают скрипеть и стучать. У одного моего друга есть, он доволен. Ничего на 22 тыс. пробега не провисло,ничего не гремит. Двиг не то, чтобы слабоват, но хотелось бы помощнее. А про пересеченнуюю местность Велл не писал. Но только одного человека знаю, который имеет опыт их эксплуатации. Можно по городу посмотреть, пробег vs состояния Edited 05.10.2008 06:42 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 07:22 Каталась на Патриоте в 2003 году, когда их только выпустили. И стоили они 15 тыс. у.е. Из себя он этакая здоровенная легкомысленная, все аж головы сворачивают на дороге. Но... Первые 3 месяца после покупки глох на дороге каждые 10 метров и как результат оказывался в сервисе на 2-3 дня, потом опять глох. Уж чего только ни меняли. Оказалось мусор какой-то был в бензобаке, или еще где-то в топливной системе, который все напрочь засорил. А в дверях были такие щели, что мне например спокойно пальцы можно было высунуть наружу. Короче сделан был топорно, тяп-ляп. Впечатлял только размерами. Может сейчас что-нить поменялось, но тогда хозяин его жутко жалел, что не приобрел обычную Ниву. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 07:35 (edited) А в дверях были такие щели, что мне например спокойно пальцы можно было высунуть наружу. Короче сделан был топорно, тяп-ляп. Впечатлял только размерами. Может сейчас что-нить поменялось, но тогда хозяин его жутко жалел, что не приобрел обычную Ниву. О чем я и говорю- на Крузер похож, но только издали А нива- примерно тоже самое- говорят, саму идею малого внедорожника Тойота у вас срисовала, создав RAV4, но только что есть RAV4 и что есть Нива? Edited 05.10.2008 07:44 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 07:45 Это проблема машины в том, что в двигло мусор попал? Засыпь пару кульков сахара в крузак - и он глохнуть станет. Ух уж эти проклятые япошки, не могут нормальную машину сделать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 08:29 (edited) Это проблема машины в том, что в двигло мусор попал? Это проблема не машины, а тех рук которые ее сделали, но из одного места выросли. У япошек врядли в нулевых машинах будет мусор в бензобаке. Edited 05.10.2008 08:31 by azia 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 09:28 идею малого внедорожника Тойота у вас срисовала, создав RAV4, но только что есть RAV4 и что есть Нива? Нива это ВНЕДОРОЖНИК, там где пройдет Нива, не только Равчег но и Крузак будет скромно курить в сторонке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 09:41 (edited) Это проблема не машины, а тех рук которые ее сделали, но из одного места выросли. У япошек врядли в нулевых машинах будет мусор в бензобаке. Это все болезни переходного возраста, в 2006 году машина была еще сырая, в 2007 году на заводе установлена новая линия сборочная, немецкая, да и на форумах уазоводов уже совсем другие отзывы, но..хотелось бы вживую убедиться Edited 05.10.2008 09:42 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 09:58 Извините за нескромный вопрос , но будьте любезны уважаемый , а не могли бы ответить - зачем вам эта замечательная машинка ? Я понимаю геологам она нужна или там военным. Как говориться - наши люди в булошную на ПАТРИОТах не ездят! 0 Share this post Link to post Share on other sites