Posted 05.10.2008 11:08 (edited) Panama said: Извините за нескромный вопрос , но будьте любезны уважаемый , а не могли бы ответить - зачем вам эта замечательная машинка ? Я понимаю геологам она нужна или там военным. Как говориться - наши люди в булошную на ПАТРИОТах не ездят! Патриот , я. За 30 ку что еще практичнее, чем это, мы можем себе позволить?? Так чтоб и в городе и в горы всей семьей. Edited 05.10.2008 11:12 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 11:19 Алти, мой Крузак не пьёт бензин, он пьёт дизтопливо, расход в соответствии с условиями движения. Кацап, он весит 2 тонны и двига 3L объёмом 2890 куб. см мне лично выще крыши, для чего нужны эти4,5 литра? От заправки до заправки кататься? Нива - очень приличная машина, которая старая. года до 86-88 выпуска, если с раздаткой. Из недостатков - тесная уж очень и =козлит= сильно на трассе после 80 км\час. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 14:45 well said: За 30 ку что еще практичнее, чем это, мы можем себе позволить?? Народ сапсем обнищал.... На Тииды уже даже не смотрит. Quote Так чтоб и в городе и в горы всей семьей. А ежели пулемёт на крышу - так и поевать можно ...... Универсальная машина . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 16:37 (edited) Panama said: Народ сапсем обнищал.... На Тииды уже даже не смотрит. Смотрел и Тииды и Короллы , Ярисы , http://www.bazaar.ae/bazaar/show_detail.js...;emirate=A.html вот к стати всего 11 , гламурненько, но не помещаюсь я в них после Опеля - Омеги и семья не поместится, да и моторчики там 1.3 6, Ниссан X-треил и Хендай Санта-Фе вот класс но это уже от 37 и выше.... Да еще эти поставщики мутные... Edited 05.10.2008 16:43 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 16:48 well said: Смотрел и Тииды и Короллы , Ярисы , http://www.bazaar.ae/bazaar/show_detail.js...;emirate=A.html вот к стати всего 11 , гламурненько, но не помещаюсь я в них после Опеля - Омеги и семья не поместится, да и моторчики там 1.3 6, Ниссан X-треил и Хендай Санта-Фе вот класс но это уже от 37 и выше.... Да еще эти поставщики мутные... а что у твоего Опеля салон больше чем королы или тииды. А не взять бы тебе лучше Лося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 16:54 Азиз said: а что у твоего Опеля салон больше чем королы или тииды. А не взять бы тебе лучше Лося Гораздо больше, лось просто скучная машина, скучнее только ксю 2, он еще и жесткий как его торпеда.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 17:02 (edited) Quote Гораздо больше, лось просто скучная машина, скучнее только ксю 2, он еще и жесткий как его торпеда.. Говорят у Камри салон большой!!! А к TOYOTA PRADO не Присматривался??? Edited 05.10.2008 17:04 by Азиз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 17:06 (edited) Азиз said: Говорят у Камри салон большой!!! А к TOYOTA PRADO не Присматривался??? Это в районе 40 выходит , у них моторы от 3 и выше , растамаживать дорого, дороже ее стоимости в Эмиратах в полтора раза Да и блеска в них много ... http://www.segrex.com/index.php?page=item&...33〈=ru# вот отличная вешь. Edited 05.10.2008 17:09 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 17:10 Quote Это в районе 40 выходит , у них моторы от 3 и выше , растамаживать дорого, дороже ее стоимости в Эмиратах в полтора раза Да и блеска в них много ... а НАШИ Узбекские КАК НАСЧЁТ ЭПИКИ или Каптивы ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 17:14 Азиз said: а НАШИ Узбекские КАК НАСЧЁТ ЭПИКИ или Каптивы ? Каптива на нашем бензине долго не проездит, уже были прецеденты.. Эпика это хорошо, без вопросов, но очередь это что то унизительное.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2008 17:24 Quote Каптива на нашем бензине долго не проездит, уже были прецеденты..Эпика это хорошо, без вопросов, но очередь это что то унизительное.. Да у нас в Фергане с иномарками тяжело! Нормальный бензин не найти, к тому же и мастеров нормальных нету! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 05:19 Нормального бензина и в таше нет, он весь этилированный и октановое число только за счёт присадок увеличивается. а это убьёт любой двиг. Поэтому дизель в наших условиях - предпочтительнее, если есть где дизтопливо отстаивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 05:48 (edited) serterver said: well, ты как инфу узнаешь - отпишись пожалста ). Позвонил, поговорил , машины есть в наличии , 2008 года выпуска, в комлектации Limited это кондер , немецкое АБС , корейская коробка передач, корейские сиденья , оптика БОШ, гидроусилитель руля, подогрев сидений и пр.. http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/integration2007/ 44.000.000, можно перечислением. Это ГУД. http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/gallery/ Дизеля будут в ноябре. Edited 06.10.2008 05:51 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 07:35 Дмитрий Белый said: Нива это ВНЕДОРОЖНИК, там где пройдет Нива, не только Равчег но и Крузак будет скромно курить в сторонке. Да тут все дело больше в прокладке между рулем и сиденьем , и какая модификация Крузера и РАВ4- паркетная или внедорожная. Но при нормальной комплектации, поверьте, Ниве с ее дорожным просветом, слабым двигом, "высокой " надежностью ловить нечего рядом с Крузером 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 09:06 "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел."(с) kazap said: модификация Крузера и РАВ4- паркетная или внедорожная. Без комментариев... kazap said: поверьте, Ниве с ее дорожным просветом, слабым двигом, "высокой " надежностью ловить нечего рядом с Крузером Пожалуй не поверю, т.к. бывал "прокладкой" и в ниве и в кукурузнике. Кстати лучше нивы в говнах ползает луаз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 09:56 гыгыг. учитывая то что тоже сидет за рулем и там и там - меня трудно будет переубедить что крузер в дизелем 4.2 литра на полном приводе на пониженном ряду раздатки не проползет там где проползет нива. даже отбросив горячую полемику и приняв во внимание одно допущение - нива и сотка едут по пересеченной местности и т д - по трассе по которой проедут оба - то только изза разницы в салоне я предпочту этот путь проделать в комфортном кресле 100ки а не на табуретке в ниве 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 11:43 УАЗ - культовая машина. Если буду стоять перед выбором УАЗ Хантер/Патриот с дизелем или Нексия_2 Выберу УАЗ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 13:34 Сертервер, много мест, где не проползёт Крузер и пролезет Нива, дело в размерах машин, в первую очередь, это канавы или арыки с крутыми склонами, небольшие дороги, где с одной стороны горка и скат дороги под откос\уклон ну есть ещё несколько моментов, где Нива предпочтительнее Крузера и, наоборот. Чтобы снять вопросы, сразу скажу, у меня есть Крузер, поэтому не надо рассказывать мне сказки про волшебные свойства этой машины. И ещё, забудьте вы про литраж двига, это последнее , что нужно на внедорожье и в разного рода засадах. Насчёт комфорта я с вами согласен полностью. ЛУАЗик - зачётная машина, но такая нудная в обслуживании, что просто жуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 14:24 (edited) Дмитрий Белый said: Согласен по всем пунктам...Зы... тоже счастливый обладатель кукурузера 80 (лифтованный+лебедка+шноркель) и эксвладелец нивы. Извиняюсь у топикстартера за офтоп, в качестве компенсации - вчера на базаре видел toyota 4 ranner дизель 1996 гв в идеальном состоянии, просили очень неуверенно 25 000$, телефон есть... http://www.avtomarket.ru/library/gallery/?...&group=2194 это примерно такой ?? Ввот насчет состояния интересно?? как узнали?? А за телефон спасибо, обязательно скиньте в личку. А что нибудь еще было вчера в Сергилях из 4*4 ? до 30 ки. http://media.club4x4.ru/489-uaz_patriot_2008.html - это про Патрик 2008 года. Edited 06.10.2008 15:30 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 16:02 Дмитрий Белый said: Нива это ВНЕДОРОЖНИК, там где пройдет Нива, не только Равчег но и Крузак будет скромно курить в сторонке. А ты ездил на LC200 4.7? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 16:38 (edited) И что же в нём такого? Чего нет в 70-80-90-100-120? Джип, в первую очередь, это не краска металлик и хрусталь на фарах, и не кожа сидений, дисплей, аудио и видео системы. Это - резина\соответствующая условиям вождения\, лебёдка, блокировка дифферинциалов\различная\, шноркель\не совсем нужен у нас - речек мало\,рамная конструкция, подключаемый второй мост\полный привод невсегда полезен, а,порой вреден\ , ну, и, пониженная передача. Всё это есть во всех других моделях, начиная с 60-ки. А всё остальное - галимые блестящие понты. Edited 06.10.2008 16:39 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2008 16:56 SHELBY said: А ты ездил на LC200 4.7? Нет, не ездил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2008 05:33 des said: Сертервер,много мест, где не проползёт Крузер и пролезет Нива, дело в размерах машин, в первую очередь, это канавы или арыки с крутыми склонами, небольшие дороги, где с одной стороны горка и скат дороги под откос\уклон ну есть ещё несколько моментов, где Нива предпочтительнее Крузера и, наоборот. Чтобы снять вопросы, сразу скажу, у меня есть Крузер, поэтому не надо рассказывать мне сказки про волшебные свойства этой машины. И ещё, забудьте вы про литраж двига, это последнее , что нужно на внедорожье и в разного рода засадах. Насчёт комфорта я с вами согласен полностью. ЛУАЗик - зачётная машина, но такая нудная в обслуживании, что просто жуть. спорить я ни с кем не собирался. просто мое ИМХО что сравнивать енти 2 машины очень тяжело. привыкнув к 100ке с 4.2 дизелем (рабочая машина, эксплуатирующаяся в местностях где по большей части нет дорог, а только направления) - очень трудно представлять те же самые поездки в ниве. насчет литража - имелось в виду только наличие большего крутящего момента на низких передачах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2008 06:08 сравнивать ниву с крузером это тоже самое что сравнивать шестерку с шестисотым или может матиз тоже пройдет там где хамер не проедет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2008 14:07 GПолностью соглашусь с вами в части комфортабельности поездки, особенно по шоссе. По проходимости лично я не вижу сильно большой разницы между Крузером и Нивой при достаточно опытном водителе. В тех случаях, когда на низких нужен ТАКОЙ крутящий момент - он не нужен вообще, нужна лебёдка или трактор. Поверьте на слово, ездил часто и много и на Ниве и на Крузере. Крузер - лучше, но хаять Ниву - тоже не стоит, неплохая рабочая лошадка с очень хорошей проходимостью. а123456 ты полностью прав, есть места, где я катался на Тике и где бы не прошёл Хамер. Ты знаешь ширину его базы? Есть много дорог у нас в области, где эта машина и вполовину на дороге не поместится. 0 Share this post Link to post Share on other sites