Posted 08.10.2008 07:31 Ага, Дес. Когда на дороге две трубы вертикально вкопаны. На тике кое-как протискивались, выглядывая в обе форточки, чтобы не зацепить. Бывают такие случаи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 12:55 Cлучаев бывает много и всяких разных. Просто некоторые услышав марку машины, воспринимают это как некий фетиш, а некоторые - смотрят на вопрос под несколько иным углом зрения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 15:00 Добрый вечер! Самая лучшая машина для меня лично-Газ 67!во первых-из-за того,что почти не осталось.Во вторых-он был одним из первых.Если не считать Виллиса-который я ищу уже давно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 15:05 ...Джип, в первую очередь, это не краска металлик и хрусталь на фарах, и не кожа сидений, дисплей, аудио и видео системы. ... Это целлофан на сиденьях, с которым ездят по полгода, это нетронутая временем наклейка на кузове, на которой гордо красуется название машины и в конце концов, это легко запоминающиеся номерные знаки. Какой же джип без хорошего номера? Засмеют ведь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 15:37 На днях видел чудо кулибинского изделия. Это нива на самолетной резине, с доп. прибамбасами, 4х4, раздатка родная модифицированная, с зади дополнительный салон похоже от крузера. Говорят пригнали из Прибалтики, сейчас в Каракалпакии стоит. Ну, это нужно видеть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 16:19 Интересно, как они это чудо регистрировать собираются? Хотя в России монстрики на базе Нивы - очень популярная вещь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 16:22 Интересно, как они это чудо регистрировать собираются? Хотя в России монстрики на базе Нивы - очень популярная вещь Пока думают-гадают. Экспертов, говорят из Ташкента приглашали для оценки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 16:25 Интересно, двиг там родной? А то все эти прибамбасы таскать - 1,7 вряд ли хватит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 16:31 Интересно, двиг там родной? А то все эти прибамбасы таскать - 1,7 вряд ли хватит... Таетовский, какой не уточнил, знаю только, что карбюратор. Но ход очень легкий. Ни кочек, ни ямок. Как на воздушной подушке. Она им в 20 зелени, говорят встала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 17:01 И что же в нём такого? Чего нет в 70-80-90-100-120? Есть там одна вспомогательная система для движения по пересеченной местности, называется она Crawl Control. Это маленькая кругляшка на панели приборов при помощи которой можно выбрать одну из 3 скоростей передвижения по бездорожью. 1, 3 или 5 км/ч. Управлять ею очень просто, выбираете режим скорости и 3 тонная громадина сама преодолевает все что называется пересеченной местностью. Водителю остается только корректировать ход внедорожника рулем и не в коем случае не прикасаться к педали газа или тормоза. Сам ездил, понравилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 17:04 На многих тягачах подобные системы стоят. Только они по моему мнению совсем не для бездорожья. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 17:06 и не в коем случае не прикасаться к педали газа или тормоза. А что будет если, прикоснуться. Предположим препятствие непреодолимое. Как без тормоза? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 17:13 На многих тягачах подобные системы стоят. Только они по моему мнению совсем не для бездорожья. На тягачах они применяются при движение на парковке. В случае LC 200 это иная система которая помогает ездить по пересечонной местности (крутые подъемы, спуски, броды итд). Эта система при момощи датчиков ABS, EBD, TCS распределяет крутящий момент на кождое колесо в отдельности, а так же блокирует дифференциалы без участи водителя на интелектуальном уровне. А что будет если, прикоснуться. Предположим препятствие непреодолимое. Как без тормоза? Ну ты же в стену ехать умышленно не будешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2008 17:51 Наверное, это хорошо для кого-то, для меня интуитивно легче доверять тому, как я сам чувствую машину, но, без сомнения, распределение крутящего момента по колёсам хорошо, хотя, блокировка дифера без моего участия мне бы не сильно понравилась. Но это так - мнение обывателя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2008 01:21 Это целлофан на сиденьях, с которым ездят по полгода, это нетронутая временем наклейка на кузове, на которой гордо красуется название машины и в конце концов, это легко запоминающиеся номерные знаки. Какой же джип без хорошего номера? Засмеют ведь... чкстати, на мой взгляд, в последнее время у пипла произошел перелом во взглядах на номера. у очень многих крутых тачек - очень простые номера. просто учитывая цену растаможки - самый КРУТОЙ номер на ОЧЕНЬ дорогой иномарке (БМВ Х6, Мерс G500 Brabus) - простой белый ЧАСТНЫЙ номер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2008 01:27 Доброе утро! Может ,после растаможки денег не осталось?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2008 15:43 2well сегодня был в андижане и видел новенькие уазы в автосалоне, был вечером не смог посмотреть цены 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2008 15:49 2well сегодня был в андижане и видел новенькие уазы в автосалоне, был вечером не смог посмотреть цены Я звонил и узнавал, в самой комфортной комплектации 44 лимона. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2008 11:25 есть на продажу Уаз патриот в комплектации Limited пробег маленький....просят 45 000 000сум 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2008 12:27 есть на продажу Уаз патриот в комплектации Limited пробег маленький....просят 45 000 000сум Дойче Кабель продает? Списывает однако,откат брать не будут? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2008 13:37 Очень интересная на мой вгляд машинка Daihatsu terios II (поколение после 2006 года), 109 л.с., рама, фулл тайм 4X4, блокировка дифа, клиренс 20 см, короткие свесы, небольшие внешние размеры, но просторно внутри (получше чем в нексии, но не сравнить с ТЛК конечно) расход по городу 10. Цена в районе 30-35. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2008 15:19 (edited) Интересное авто, только Welly териос наверно не понравится. Маленький. Как я понял ему нужно по-больше и по-проще(вид). Edited 13.10.2008 15:23 by Person 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2008 16:52 Он на вид маленький, внутри очень даже ничего, чтобы оценить надо залезть и посидеть. Побольше для чего, чтобы возить грузы или свою семью, если семью, то вполне, если грузы, то конечно надо смотреть на другие авто, типа дамаса грузового или газели. Большинство времени человек ездит один и возит с собой пару кубов воздуха, стоит задуматься. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2008 22:58 Я звонил и узнавал, в самой комфортной комплектации 44 лимона. В рублях сколько будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2008 03:23 В рублях сколько будет? в узбекских? Разница между патриотом и джипами-иномаркой всегда будет большая-на него растоможка 5% всего. Поэтому Нива и стоит дешевле нексии(по базарной цене). Well,а там на сайте указана как опция дизельный двигатель от Iveco-может это вариант? Кстати ездил на комп.диагностику-там стояли 3 каптивы на переделку под наш бензин-катализаторы убирали-делают из Евро-3 Eвро-1 0 Share this post Link to post Share on other sites