well

4*4 ЖИПЫ)) Внедорожники, паркетники.

869 posts in this topic

Да, увы, трясёт как на арбе по плохой дороге.

зато подвеска не убиваемая. У меня у отца такой подготовленный, для охоты,рыбалки используется,ну и до дома добираться в межсезонье. Чуть позже фото кину,разберусь сначала как это сделать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

f1bfbc12e9bc.jpg

d5bc22216e03.jpg

Установлены силовые бампера, задний с калиткой для запаски и хайжека, сделан лифт с заменой стоек и амортизаторов, установлены 100% пневмоблокировки перед-зад, шноркель,лебедка, диски и резина, пороги под хайджек,багажник на крыше и галогенки. Едет везде, где плыть не надо.

Edited by Tomich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык это в России, там тепло (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, увы, трясёт как на арбе по плохой дороге.

Коротыши все костотрясы, что тоёта, что ниссан, что мицубиси.

Включается как блокировка так и понижайка.

Ну не раздатка же, она всегда включена если есть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едет везде, где плыть не надо.

Узнаю брата Колю, без шноркеля и остальных наворотов, ибо мне на дачу только и по окрестностям, "зачем нам все эти навороты в саратовском зоопарке" :D как в том анекдоте про верблюдов.

 

Коротыши все костотрясы, что тоёта, что ниссан, что мицубиси.

Увы, да. За всё приходится чем-то платить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

багажник на крыше

как есть, классическая клетка для львов :D

я когда себе багажник конструировал, больше всего боялся последовать этой давней традиции :ph34r::D

Да, увы, трясёт как на арбе по плохой дороге

а мне нра...извращенец я? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне нра...извращенец я? :rolleyes:

Нет, в детстве не напрыгался просто :facepalme: и на ЗИЛках/Уралах по студенчеству(армии) недоездил в кузове.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, в детстве не напрыгался просто :facepalme: и на ЗИЛках/Уралах по студенчеству(армии) недоездил в кузове.

Ну, есть конечно -то в этом КАКОЙ-ТО драйв, но если только недолго, а так - нуегонафик , " я старый и больной человек", но полноразмерный джип, увы, и тогда и м=сейчас - не по карману пока что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

des (25 Февраль 2016 - 13:38) писал:

Хотя, я даже видел блокировки, для подключения которых надо выйти из машины и повернуть шпильку там какую-то на диске(или как-то так, не помню уже точно)

на патроле такая фишка.

Хабы называются... есть автоматы есть ручные...

Колеса от полуоси отключают. Если перед отключен, то колеса все равно крутят полуоси и передний дифференциал.

Хабы позволяют полностью отключить колеса, как будто вообще передка нет. Здорово экономит топливо и передок.

Предпочитают ручные... доехать до гор, подключить хабы, при этом не подключая перед... и по необходимости потом можно не выходя из авто, можно включать как обычно...

Автоматы тоже самое выполняют, основано на разнице скорости кручения полуоси и колеса... т.е. подключив передок приводим в движение полуоси, и тогда автоматы срабатывают и подключают колеса к полуосям. Считается что автоматы менее надежны для истинного джиппера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считается что автоматы менее надежны для истинного джиппера.

для этих истинных и инжектор-й двигун от лукавого :crazy:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для этих истинных и инжектор-й двигун от лукавого :crazy:

почему от лукавого? просто...любой бензомотор-это дурной тон...
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зальют... ...кровью.

Девичьей? :facepalme:

 

"шишарик"- я правильно понимаю, это газон 66й?

если все верно, то это машина не для гор совершенно. он повороты не берет, тупой. даже на простейших серпантинах повороты проходит в несколько заходов :)

 

А мы то и не знали когда напрямки без дорог по Бабатагу ездили. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто...любой бензомотор-это дурной тон...

Угу, дизелек работает без свечей и распределителя... ей по барабану вода по шноркель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги!

Мне не дает покоя один вопрос:

Где можно использовать полный привод в Узбекистане?

В РФ понятно А где эти болота, леса, сопки, слякоть, грязь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где я встречал - в основном в служебных целях на горных работах (Алмалыкский ГМК) там карьеры и рудники раскиданы на большие площади где некоторые дороги чисто физически нельзя бетонировать (как с финансовой стороны так и технически - подвижные грунты и тяжелая техника). Техника как УАЗы так и тойота хай люкс. Летом слой пыли на дороге 15-20 см без вопросов. чуть прошел дождик и дорога мало чем от Иргиза отличается. весной, осенью зимой дежурит или КРАЗ лаптежник или трактор.

Если человек охотник то в те же места или чуть дальше только на УАЗике или Ниве можно ездить - без вариантов. Весной дороги размывает на раз. У сельских там через одного нива.

Да и зимой в горных районах или степи полный привод это огромный плюс.

Edited by AlexII
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно использовать полный привод в Узбекистане?

Кизилкум, Каракум, горы. Поехал на охоту-рыбалку на Калгансыр, можно по саланчаку погонять, да весной и осенью там грязи хватает. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много куда можно ездить. Иногда главное не полный привод, а высокий клиренс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги!

Мне не дает покоя один вопрос:

Где можно использовать полный привод в Узбекистане?

В РФ понятно А где эти болота, леса, сопки, слякоть, грязь?

В 20 километрах от Ташкента по дороге на мою дачу, например, осенью или зимой после дождей или во время них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда главное не полный привод, а высокий клиренс.

серьезное заявление. ну и толку от клиренса, когда не будет хватать привода?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

серьезное заявление. ну и толку от клиренса, когда не будет хватать привода?

У меня у одного хорошего товарища был несколько лет назад Ford E250 - минивэн без окон (грузовой вариант), спереди два сиденья, сзади кузов с ровным полом, как комната, сдвижная дверь по правому борту и распашные сзади. Движок V8 5,4л бензин, автомат, задний привод. Залазили на нем в такие е...ня, куда народ на крузаках боялся соваться, а все благодаря огромному клиренсу. Так шта..

Edited by Renegade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

серьезное заявление. ну и толку от клиренса, когда не будет хватать привода?

Я имею ввиду для поездок на природу. В такие места как Урунгач или Арашанские озера. Дамасы например успешно ездят.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дамаса большой клиренс?))

у него куча иных преимуществ, позволяющих почти доехать до Арашан а.

а Урунгач не в тему...до него Спарк едет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то тема гнилая...Многое зависит от водителя , от привода , мощности двигателя , типа топлива , типа коробаса , клиренс , угол свеса...Однозначного ответа нет !Всё упирается в финансовые возможности...

Честно говоря ,для себя, пока отложил решение этого вопроса ,но держу руку на пульсе.Мой выбор , будут деньги, дизельный ,новый ТЛК 76.Нет ТЛК 105й.На худой конец (Т3571 прости)Нива 3D.

Зы капу в говна гонять и ветками царапать жалко :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый ТЛК 76.

ценник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.