Posted 25.02.2016 12:11 Да, увы, трясёт как на арбе по плохой дороге. зато подвеска не убиваемая. У меня у отца такой подготовленный, для охоты,рыбалки используется,ну и до дома добираться в межсезонье. Чуть позже фото кину,разберусь сначала как это сделать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 12:29 (edited) Установлены силовые бампера, задний с калиткой для запаски и хайжека, сделан лифт с заменой стоек и амортизаторов, установлены 100% пневмоблокировки перед-зад, шноркель,лебедка, диски и резина, пороги под хайджек,багажник на крыше и галогенки. Едет везде, где плыть не надо. Edited 25.02.2016 12:31 by Tomich 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 12:44 Ну дык это в России, там тепло (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 13:41 Да, увы, трясёт как на арбе по плохой дороге. Коротыши все костотрясы, что тоёта, что ниссан, что мицубиси. Включается как блокировка так и понижайка. Ну не раздатка же, она всегда включена если есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 16:54 Едет везде, где плыть не надо. Узнаю брата Колю, без шноркеля и остальных наворотов, ибо мне на дачу только и по окрестностям, "зачем нам все эти навороты в саратовском зоопарке" как в том анекдоте про верблюдов. Коротыши все костотрясы, что тоёта, что ниссан, что мицубиси. Увы, да. За всё приходится чем-то платить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.02.2016 17:26 багажник на крыше как есть, классическая клетка для львов я когда себе багажник конструировал, больше всего боялся последовать этой давней традиции Да, увы, трясёт как на арбе по плохой дороге а мне нра...извращенец я? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2016 03:46 (edited) а мне нра...извращенец я? Нет, в детстве не напрыгался просто и на ЗИЛках/Уралах по студенчеству(армии) недоездил в кузове. Edited 26.02.2016 03:47 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2016 04:04 Нет, в детстве не напрыгался просто и на ЗИЛках/Уралах по студенчеству(армии) недоездил в кузове. Ну, есть конечно -то в этом КАКОЙ-ТО драйв, но если только недолго, а так - нуегонафик , " я старый и больной человек", но полноразмерный джип, увы, и тогда и м=сейчас - не по карману пока что. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2016 08:38 des (25 Февраль 2016 - 13:38) писал: Хотя, я даже видел блокировки, для подключения которых надо выйти из машины и повернуть шпильку там какую-то на диске(или как-то так, не помню уже точно) на патроле такая фишка. Хабы называются... есть автоматы есть ручные... Колеса от полуоси отключают. Если перед отключен, то колеса все равно крутят полуоси и передний дифференциал. Хабы позволяют полностью отключить колеса, как будто вообще передка нет. Здорово экономит топливо и передок. Предпочитают ручные... доехать до гор, подключить хабы, при этом не подключая перед... и по необходимости потом можно не выходя из авто, можно включать как обычно... Автоматы тоже самое выполняют, основано на разнице скорости кручения полуоси и колеса... т.е. подключив передок приводим в движение полуоси, и тогда автоматы срабатывают и подключают колеса к полуосям. Считается что автоматы менее надежны для истинного джиппера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2016 09:35 Считается что автоматы менее надежны для истинного джиппера. для этих истинных и инжектор-й двигун от лукавого 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2016 15:33 для этих истинных и инжектор-й двигун от лукавого почему от лукавого? просто...любой бензомотор-это дурной тон... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.03.2016 10:04 Зальют... ...кровью. Девичьей? "шишарик"- я правильно понимаю, это газон 66й? если все верно, то это машина не для гор совершенно. он повороты не берет, тупой. даже на простейших серпантинах повороты проходит в несколько заходов А мы то и не знали когда напрямки без дорог по Бабатагу ездили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2016 11:28 просто...любой бензомотор-это дурной тон... Угу, дизелек работает без свечей и распределителя... ей по барабану вода по шноркель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2016 13:24 http://www.yaplakal.com/forum28/topic1329882.html Спай лови,ты такое любишь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2016 04:35 Коллеги! Мне не дает покоя один вопрос: Где можно использовать полный привод в Узбекистане? В РФ понятно А где эти болота, леса, сопки, слякоть, грязь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2016 05:36 (edited) Где я встречал - в основном в служебных целях на горных работах (Алмалыкский ГМК) там карьеры и рудники раскиданы на большие площади где некоторые дороги чисто физически нельзя бетонировать (как с финансовой стороны так и технически - подвижные грунты и тяжелая техника). Техника как УАЗы так и тойота хай люкс. Летом слой пыли на дороге 15-20 см без вопросов. чуть прошел дождик и дорога мало чем от Иргиза отличается. весной, осенью зимой дежурит или КРАЗ лаптежник или трактор. Если человек охотник то в те же места или чуть дальше только на УАЗике или Ниве можно ездить - без вариантов. Весной дороги размывает на раз. У сельских там через одного нива. Да и зимой в горных районах или степи полный привод это огромный плюс. Edited 17.09.2016 05:39 by AlexII 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2016 05:37 Где можно использовать полный привод в Узбекистане? Кизилкум, Каракум, горы. Поехал на охоту-рыбалку на Калгансыр, можно по саланчаку погонять, да весной и осенью там грязи хватает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2016 09:09 Очень много куда можно ездить. Иногда главное не полный привод, а высокий клиренс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2016 09:17 Коллеги! Мне не дает покоя один вопрос: Где можно использовать полный привод в Узбекистане? В РФ понятно А где эти болота, леса, сопки, слякоть, грязь? В 20 километрах от Ташкента по дороге на мою дачу, например, осенью или зимой после дождей или во время них. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2016 09:41 Иногда главное не полный привод, а высокий клиренс. серьезное заявление. ну и толку от клиренса, когда не будет хватать привода? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2016 10:03 (edited) серьезное заявление. ну и толку от клиренса, когда не будет хватать привода? У меня у одного хорошего товарища был несколько лет назад Ford E250 - минивэн без окон (грузовой вариант), спереди два сиденья, сзади кузов с ровным полом, как комната, сдвижная дверь по правому борту и распашные сзади. Движок V8 5,4л бензин, автомат, задний привод. Залазили на нем в такие е...ня, куда народ на крузаках боялся соваться, а все благодаря огромному клиренсу. Так шта.. Edited 17.09.2016 10:03 by Renegade 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2016 10:14 (edited) серьезное заявление. ну и толку от клиренса, когда не будет хватать привода? Я имею ввиду для поездок на природу. В такие места как Урунгач или Арашанские озера. Дамасы например успешно ездят. Edited 17.09.2016 10:15 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2016 10:23 У дамаса большой клиренс?)) у него куча иных преимуществ, позволяющих почти доехать до Арашан а. а Урунгач не в тему...до него Спарк едет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2016 11:17 Какая-то тема гнилая...Многое зависит от водителя , от привода , мощности двигателя , типа топлива , типа коробаса , клиренс , угол свеса...Однозначного ответа нет !Всё упирается в финансовые возможности... Честно говоря ,для себя, пока отложил решение этого вопроса ,но держу руку на пульсе.Мой выбор , будут деньги, дизельный ,новый ТЛК 76.Нет ТЛК 105й.На худой конец (Т3571 прости)Нива 3D. Зы капу в говна гонять и ветками царапать жалко 0 Share this post Link to post Share on other sites