well

4*4 ЖИПЫ)) Внедорожники, паркетники.

869 posts in this topic

STD - оснащается атмосферным дизельным мотором. Спереди и сзади жесткие мосты-балки, в трансмиссии блокируется только центральный дифференциал

 

GX - имеет тот же обычный дизельный мотор и пару жестких мостов.

 

VX - имеет шасси с независимой передней подвеской и жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Имеет 4,7-литровый бензиновый а также 4,2-литровый ТУРБОдизель.

Под мной GX, но не дизель а бензин и не 4.7, а 4.5. Не вписывается в вашу концепцию. Про VX как внедорожник не говорю, потому что не видел,не слышал и не щупал его с МКП, только АКП. А с АКП какой-там внедорожник

Кроме того, есть еще и опции блокировки межколесных диыфференциалов, и это независит от VX, STD и GX. В конторе были GX как с ней, так и без нее

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не пойму причем тут МКП, АКП и т.д. и т.п.

 

Я вроде четко написал Land Cruiser 100(diesel) можно отнести к теме "Настоящий внедорожник" потому что у него в отличии от бензинового жесткие мосты-балки, а это инструмент внедорожника.

 

Мне больше не о чем здесь говорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, внедорожник:

- рамная конструкция

- жесткие мосты

- понижающая передача

- блокировки межосевая, и обе межколесные

- очень важны "внедорожный" шины (правда по асфальту не комфортно ездить)

Для комфортности:

- мощный двигатель (в Узбекистане лучше дизель, с простой ТНВД топливной системой, с дополнительным фильтром водоотделителем)

- добавочный бак.

- кондиционер

- хорошо бы не очень длинную колесную базу

- лебедка (в Узбекистане почти не нужна)

 

Классическим вариантом являются:

Мерс G класса (ИМХО самая легендарная внедорожная машина)

TLC 72-80

 

Из личного опыта:

Toyota Hilux - супер, не тяжелая, база не большая и не маленькая, "железобетонная" никогда не ломается.

TLC 80 - супер

Нива старая - так себе, по степи если только,

Шеви-Нива - хавно, нигде, никуда (в горах греется мнгновенно, в песках тоже самое+проваливается)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, просто не мог не упомянуть его:

 

land_rover_defender_fire_ice_1-570x379.jpg

 

А так, ИМХО настоящий внедорожник это: не комфортный, жесткий, в большинстве случаев спартанский, уродский кирпич.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему именно дизель? Мне например, гораздо больше нравится бензиновый- потяговитей, зимой гораздо проще эксплуатировать. да и к качеству бензина он гораздо менее привередливый(и на 80м неплохо бегает), чем дизельный к качеству соляры

 

Такой всеядности, как тойтовский 4,2 дизель (ставится на STD и GX и по конструкции уходит к 80-ым годам) еще поискать надо. Разве что дефендеровский, тот еще старее :rolleyes: Так что бензин - как раз таки менее вариант, просто подумай, почему все эти машины рождались первоначально с дизелями. Кстати, для инфы - только дизель может спокойно молотить на холостых хоть сутки, что вредно для бензинового.

 

p.s. 100 GX и вправду делалась для арабского рынка с двигателем от 80-ки - 4,5 R6. Для большинства рынков - это 4,2D.

 

p.p.s. о более-менее современных TD - не говорим. Хотя и они далеко не передовой конструкции. Например, Дефы с 2,5ТД запросто ездят на самой паршивой "соляре".

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы у меня были деньги, то я бы купил внедорожник такой , как у Димы Белого.

Но, поскольку, бюджет был ограничен, и, даже за эту покупку мой моСк был расстрелян из крупнокалиберного пулемёта КЛЧДС\КУПИЛ БЫ ЧТО-ТО ЛУЧШЕ ДЛЯ СЕМЬИ\, то расскажу про свой выбор.

TLC 72 с двигом 3L ,на мой взгляд, самым тупым и нескоростным дизелем в линейке моторов 7-й серии , но, зато, самым надёжным.

Из плюсов - неубиваемая ходовка, то есть на одометре 282 тыс. а что такое ходовка ещё никто не знает\тьфу=тьфу\, только профилактика ,типа, шприцевания и смазывания. Полное отсутствие какой-либо электроники, все подключения - только вручную, две печки, мощные, кондёр, тоже не слабый.

У меня короткобазная версия, так называемая = бартерная=. Шло в Союз по бартеру на уголь, нефть и рыбу . Преназначено было для районов Сибири и Дальнего Востока. Абсолютно всё равно, что за соляра для этого двига. Две АКБ.

Минусы - тормоза, я бы руки тому вырвал .кто их делал.

Отсутствие гидравлики. Хотя- иногда это и плюс.

Четырёхступенчатая коробка передач. Мало, нужно минимум 5-ть.

Ну, и, само собой, козлячий эффект при порожней машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой всеядности, как тойтовский 4,2 дизель (ставится на STD и GX и по конструкции уходит к 80-ым годам) еще поискать надо.

Лошадок на атмосфернике всего 128 , и это-то при 3 тонном весе. Не только цифра слабо звучит, но и в реалии по подъемам тяжело бегает, не говоря уж про разгон по трассе. Об этом я и говорил, когда сказал-бензин более тягловит(насколько помню, 4.5- 215 лс, 4.7-231лс )

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

количество л\с как я понимаю все прелести дизельного двига - не главное. Передаточное число на низки оборотах двигателя\или как это называется, пусть грамотные поправят?\ Во всяком случае на моём 3L их, этих л\с - всего -то 91.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
количество л\с как я понимаю все прелести дизельного двига - не главное. Передаточное число на низки оборотах двигателя\или как это называется, пусть грамотные поправят?\ Во всяком случае на моём 3L их, этих л\с - всего -то 91.

Крутящий момент.

"Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

 

В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

 

Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

 

Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми»."

 

Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем.""

 

У меня на Монтерее 3.1 ТД , 114 лошадей и две тонны веса.

Но в городе проблем нет ни с обгоном ни с маневрами, потому как уже в с 2000 начинает принимать очень бодро,

На тахометре 4000 уже красная зона. Самая комфортная езда на 2000-2500, трасса 3000.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
количество л\с как я понимаю все прелести дизельного двига - не главное. Передаточное число на низки оборотах двигателя\или как это называется, пусть грамотные поправят?\ Во всяком случае на моём 3L их, этих л\с - всего -то 91.

Речь о крутящем моменте, как я понимаю. Согласен, у дизеляки он на более низких оборотах силен, но ведь его крутить можно только до 4000 тыс., то есть и диапазон оборотов намного меньше Да и разница в крутящем моменте почти в два раза(речь именно LC100 с двигом дизель 4.2 атмосферник и 4.5/4.7 бензин). На сегодня основная прелесть дизелей-дешевое топливо- уже утрачена, соляра не так уж и дешева.

все имхо, естественно

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ты, Велл, и умный, а у меня даже тахометра нет на торпедо, так что - не могу поддержать беседу. Но у тебя, если я всё правильно помню ,интеркуллер стоит, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, ты, Велл, и умный, а у меня даже тахометра нет на торпедо, так что - не могу поддержать беседу. Но у тебя, если я всё правильно помню ,интеркуллер стоит, да?

http://www.isuzu-parts.ru/diesel.html

 

У меня Isuzu - 4JG2 с интеркуллером. Двигатели имеют огромный ресурс, но требуют регулярного технического обслуживания, которое заключается в основном в своевременной замене ГРМ, масла и фильтров. :angry: Уже 250 тыков пробежал, а все как часики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлифБе для интересующихся полным приводом:

 

http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm

 

А то что-то пошли слишком вольные определения.

 

Речь о крутящем моменте, как я понимаю. Согласен, у дизеляки он на более низких оборотах силен, но ведь его крутить можно только до 4000 тыс., то есть и диапазон оборотов намного меньше Да и разница в крутящем моменте почти в два раза(речь именно LC100 с двигом дизель 4.2 атмосферник и 4.5/4.7 бензин). На сегодня основная прелесть дизелей-дешевое топливо- уже утрачена, соляра не так уж и дешева.

все имхо, естественно

Моя 2-х тонная дизиляка кушает соляру по 1080 сум за литр. Это примерно тоже, что и бензин АИ-80. А одноклассники-бензинки требуют АИ-95, на 80-м жить просто отказываются. Сколько стоит 95-й?

Но дело не в этом. Ремонт движка дизеля (топливной аппаратуры) обходится многократно дороже бензинки. Так что если чего и наэкономил на фуеле - потратишь на ремонте движка потом. Если бы можно было однозначно сказать - дизель лучше бензинки (или наоборот, б. лучше д.), тогда давно бы уже были только те или только другие. Однако почему-то серьезные автопроизводители комплектуют свои кары и бензиновыми, и дизельными движками. Надеюсь, поименно перечислять производителей не треба. Из опыта общения с себе подобными вживую и на 4х4-форумах выстраивается такая интересная картина: кто пересел с бензинки на дизеляку, обычно не возвращаются к бензиновым. Значит, что-то в них привлекает. Несмотря на то, что: дизелю нужен более мощный аккумулятор; дизель гремит громче; на плохой соляре дизель просто умирает, тогда как на плохом бензине бензиновый мотор (обычно) просто плохо тянет и коптит.

А вот в USA соляра почему-то не в чести и там вообще нет легковушек-дизелей. Не видел, чтобы на обычных заправках была дизельная колонка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это дань моде, точнее, тем временам, когда на рупь чуть ли не полбака наливали бензина. Цены изменились давно, а подход пока остался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mercedes Benz G, Nissan Patrol, Hummer H1, Suzuki Jimny, Toyota Land Cruiser 80/100 (diesel), Willys.

...уазик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уазик - это классика жанра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не пойму причем тут МКП, АКП и т.д. и т.п.

Я вроде четко написал Land Cruiser 100(diesel) можно отнести к теме "Настоящий внедорожник" потому что у него в отличии от бензинового жесткие мосты-балки, а это инструмент внедорожника.

Мне больше не о чем здесь говорить.

поэтому, наверное, японцы считают внедорожной комплектацией не LC-100, а LC-105

 

 

Уазик - это классика жанра.

по отзывам смежников, в пустыне, где не проходит LC200, LC100, Hilux, нива-шевроле и нива-ваз, уазик и уаз-патриот,

вахтовики проезжают на "таблетках" (уаз-микроавтобус)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поэтому, наверное, японцы считают внедорожной комплектацией не LC-100, а LC-105

 

 

 

по отзывам смежников, в пустыне, где не проходит LC200, LC100, Hilux, нива-шевроле и нива-ваз, уазик и уаз-патриот,

вахтовики проезжают на "таблетках" (уаз-микроавтобус)

А не сравниваете ли вы случаем автомобили для военных нужд с гражданским транспортом высокой проходимости. :lol:

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не сравниваете ли вы случаем автомобили для военных нужд с гражданским транспортом высокой проходимости. :rolleyes:

Уазик военный от уазика гражданского разнится разве только что окрасом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моя 2-х тонная дизиляка кушает соляру по 1080 сум за литр. Это примерно тоже, что и бензин АИ-80. .

Как называется бездорожник ??

 

По поводу топлива , только в Таше заправляюсь на заправках. Дома, только с рук и по 800 сум. Масло менять нужно чаще чем на бензиновых , меняю через 5-6 тыков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уазик военный от уазика гражданского разнится разве только что окрасом.

как минимум, раздаткой и задним мостом,

за счет чего достигается более высокий клиренс и совпадение колеи передних и задних колес,

но снижается ресурс ходовой, что не так страшно, т.к. военная техника была рассчитана на один эффективный бой, а не годы эксплуатации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у обычного уазика это есть. Мост и раздатка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И у обычного уазика это есть. Мост и раздатка.

разные модели на гражданском и военном вариантах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как называется бездорожник ??

 

По поводу топлива , только в Таше заправляюсь на заправках. Дома, только с рук и по 800 сум. Масло менять нужно чаще чем на бензиновых , меняю через 5-6 тыков.

Вот ета. Только помоложе, 2005 года и 163 л.с. Разница между 103 и 163 весьма ощутима. При этом меньше расход топлива (CRDi, понимашь!)

http://www.avtomarket.ru/users/nevidiv/gar.../opinions/5718/

или ета.

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Hyundai/Terracan/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
разные модели на гражданском и военном вариантах

Понятно, не знал. А с виду - одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now