Posted 05.12.2009 06:38 (edited) Я даже знал людей, которые от выхлопа бензина просто кайфовали. Это же не значит - что он полезен. Есть другое - мы застрянем там, куда вы даже не доедете. угу... я тоже знаю... мою супругу во время первой беременности просто трясло (в смысле нравилось) от запаха выхлопа и запаха мокрого асфальта ну как типа весно или осенью после дождя... а потом прошло... я был в шоке... во истину женщины не постижимы... Нива и УАЗ давно уже доказали свою проходимость,которая получше чем у многих импортных кроссоверов.Моё мнение - если нет пониженной передачи,4Х4,блокировки дифференциала и лебедки - нефиг лезть в бездорожье Ну сколько раз твердили миру, как можно сравнивать кроссовер и УАЗик... идеологии у них разные в корне... Edited 05.12.2009 06:38 by Kostik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2009 06:43 Про резину, эт мы на выезде на охоту наглядно уже видали, в грязи было 2 нивы - одна ехала, вторая шлифовала и копалась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2009 08:26 как минимум, раздаткой и задним мостом,за счет чего достигается более высокий клиренс и совпадение колеи передних и задних колес, но снижается ресурс ходовой, что не так страшно, т.к. военная техника была рассчитана на один эффективный бой, а не годы эксплуатации Отличается только кострукцией мостов - у военных боковые редуктора и плоский мост добавляют 8 см просвета. Гарантия на воен. мосты 250 тыс. пробега(у мерса 500 тыс) . Раздатки одинаковые. Ну сколько раз твердили миру, как можно сравнивать кроссовер и УАЗик... идеологии у них разные в корне... Да УАЗик для того шоб до гусей или врага добраться, комфорт минимален. Афган подтвеждает - полевые командира на работу на УАЗиках ездят, а на той на Тойотах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2009 09:55 (edited) Отличается только кострукцией мостов - у военных боковые редуктора и плоский мост добавляют 8 см просвета. Гарантия на воен. мосты 250 тыс. пробега(у мерса 500 тыс) . Раздатки одинаковые. Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских? Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов. Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские! Преимущества гражданских мостов по сравнению с военными: - меньше масса (более комфортная езда и (физически) легче ремонт); - меньше деталей - проще и дешевле ремонт; - возможна установка серийно выпускаемых самоблокирующихся дифференциалов; - возможна установка пружинной подвески (см. также замечание); - при одинаковой скорости меньше "раскручен" двигатель из-за меньнего передаточного числа; - менее шумные (так как бортовые передачи военных мостов прямозубые, а они больше шумят); - более доступные и дешевые зап. части; - расход бензина при прочих равных меньше; - меньше точек смазки - проще обслуживание и меньше нужно масла. взято здесь http://www.uazbuka.ru/most.htm#warmod Edited 05.12.2009 10:02 by Baktra 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2009 12:57 Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских? .... Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские! взято здесь http://www.uazbuka.ru/most.htm#warmod Ни фига не понял к чему столь обширная цитата. Насчет карданного вала забавно - менял не замечал, может с передним спутали? Примерно как с раздаткой ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2009 18:49 (edited) За время эксплуатация пользовано - несколько видов бензиновых и дизельных авто: Патроли - GR I Y60 4.2 KAT, бенз. МКП/ 4.7 24V, бенз. МКП/ Крузера - 80, дизель 1996 г. МКП/ 100 GX дизель МКП/ 100 4.7 VX турбо дизель, АКП/ Миц. Паджеро - пикап, дизель/ Санг Янг Муссо - дизель, АКП/ и многое другое... устал перечислять...! Короче... из всех перечисленных я реально горжусь дизельными Крузерами 80 и 100 GX... как на трассе так и на бездорожье...! АКП (бенз и дизель) на бездорожье гамно... если не ездить прогулочным темпом...! Бензин хорош только в городе и на трассе... однозначно...! ничего против бенза не имею...! Патрол 4.7 24V, бенз. МКП опасная мафынка... трасса ли грунтовка - в занос идет хлебом не корми...! "Лошадок на атмосфернике всего 128 , и это-то при 3 тонном весе. Не только цифра слабо звучит, но и в реалии по подъемам тяжело бегает, не говоря уж про разгон по трассе. Об этом я и говорил, когда сказал-бензин более тягловит(насколько помню, 4.5- 215 лс, 4.7-231лс ) " "Речь о крутящем моменте, как я понимаю. Согласен, у дизеляки он на более низких оборотах силен, но ведь его крутить можно только до 4000 тыс., то есть и диапазон оборотов намного меньше Да и разница в крутящем моменте почти в два раза речь именно LC100 с двигом дизель 4.2 атмосферник Если LC100 4.2 дизель на трассе разгонится его уже не остановишь... а если еще трасса с препятствиями в виде камазов и автобусов то - бенз в ж...пе однозначно...! Да и насчет подъемов ты что то загнул...! Edited 05.12.2009 18:50 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2009 04:40 (edited) За время эксплуатация пользовано - несколько видов бензиновых и дизельных авто:Патроли - GR I Y60 4.2 KAT, бенз. МКП/ 4.7 24V, бенз. МКП/ Крузера - 80, дизель 1996 г. МКП/ 100 GX дизель МКП/ 100 4.7 VX турбо дизель, АКП/ Миц. Паджеро - пикап, дизель/ Санг Янг Муссо - дизель, АКП/ и многое другое... устал перечислять...! Если LC100 4.2 дизель на трассе разгонится его уже не остановишь... а если еще трасса с препятствиями в виде камазов и автобусов то - бенз в ж...пе однозначно...! Да и насчет подъемов ты что то загнул...! дизель LC100 4.7 мне неизвестен, насколько мне известно, он 4.2, что турбированный, что атмосферный. В твоей линейке приведенных машин нет бензинового крузера, о чем спор-то? Из теории? По трассе- разгон до 100 даже у турбодизеля на 2 с лишним секунды хуже, чем у бензина, не говоря уж обычном дизеле. Про турбодизель LC100 ничего не скажу, ездил только раз в виде пробы по среднепересеченной местности-ни разогнаться, ни покопаться Edited 06.12.2009 04:55 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2009 06:06 считаю обязательным при выезде за город, наличие в комплектации лопаты и пары хороших досок... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2009 07:20 (edited) дизель LC100 4.7 мне неизвестен, насколько мне известно, он 4.2, что турбированный, что атмосферный. В твоей линейке приведенных машин нет бензинового крузера, о чем спор-то? Из теории? По трассе- разгон до 100 даже у турбодизеля на 2 с лишним секунды хуже, чем у бензина, не говоря уж обычном дизеле. Про турбодизель LC100 ничего не скажу, ездил только раз в виде пробы по среднепересеченной местности-ни разогнаться, ни покопаться Извиняюсь... как раз таки 100 4.7 V8 и есть бензиновый... а турбированый вы правы был 4.2... просто хотел указать оба Крузера комплектации VX но видать не получилось...! Да и спорить не собираюсь... разве что подискутировать...! Турбо дизель VX это вещь... но опять таки для город/трасса... для бездорожья АКП не гуд... да и гидропневматика порою не выдерживает...! Edited 06.12.2009 07:27 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2010 12:26 Ну настоящий внедорожник! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2010 16:07 В таких случаях говорят - дело было не в бобине - ....сидел в кабине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2010 07:09 "Жопом" к зрителю - я. В кабине тоже я был - первый и пока единственный раз в жизни "посадил" машину. Потом больше часа копали :-). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2010 10:18 =Мы застрянем там, куда Вы даже не сможете доехать=\с\ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2010 14:06 "Жопом" к зрителю - я. В кабине тоже я был - первый и пока единственный раз в жизни "посадил" машину. Потом больше часа копали :-). Представляю что бы было - если бы еще за рулем был ты... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2010 20:26 Вот это точно настоящий внедорожник. *Смотреть здесь.* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2010 05:55 Судя по названию - цепной привод, как инженерная работа - гениально, действительно впечатляет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2010 17:36 (edited) http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=4436 Хорошую тему обсуждают, есть у меня огромное желание присоединиться...Ну вот опять сколько той жизни осталось, неужто так и просидим на диванах Если решусь, то место штурмана вакантно. Edited 21.02.2010 17:36 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2010 18:39 http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=4436Хорошую тему обсуждают, есть у меня огромное желание присоединиться... Подтверждаю, тема хорошая. (реальная) зы: пока есть 4 экипажа с Узбекистана, 4 с Казахстана, 3-5(точно ещё не определено) с России. Присоединяйтесь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2010 09:13 Хорошую тему обсуждают, есть у меня огромное желание присоединиться...Ну вот опять сколько той жизни осталось, неужто так и просидим на диванах Если решусь, то место штурмана вакантно. Если место штурмана вакантно... то я решусь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2010 17:28 В Таше прошла первая сходка джиперов обсуждались перспективы совместных экспедиций сезона 2010 года. главный джипер года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2010 17:31 (edited) Велл, там, на соседней ветке, народ требовал фоты....ты их порадовал? 16-18 надо ехать, по любому. Потом станет слишком тепло и на озерах появится гнус. Edited 31.03.2010 17:33 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2010 10:20 Вопрос к джыперам.. Где в ташкенте можно купить внедорожную резину на своего коня (новую или б\у). размера 33"-35" на 15" диски??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2010 13:32 Нарыл в сети - классификация джиперов: НовичОк В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым. Сосисочный джипер Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок". Бывалый джипер Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосмешиться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые. Виртуальный джипер Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами. Спортсмен Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный. Вечный чинитель Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения. Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие ДЯДЬКИ: Штурман по жизни У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много. Монолюб Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем. Строитель маньячный Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже. Джипер сильно пьющий Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая. ТЁТКИ: Жена наблюдатель Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт". Верная спутница Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего. Женщина в поиске Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками. Настоящий мужик ХИХИ... Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания. Опять нарыл в сети - пилоты и штурмана: Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках. У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу. И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка. Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде. Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что. Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания. Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят. Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу . А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому. А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2010 13:38 Классика жанра. Узнал себя. Стало стыдно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2012 07:13 Ехали мы как-то с одним форумчанином(Бронемастером его зовут)по наипоганейшей дороге в горы за Янгиабадом. Нексия, он за рулём. ни цепей, ни зимней резины. Лёд чистой воды под колёсами, чуть припорошенный недавним снегом. Едва от Каптивы увернулись, что юзом неслась вниз кормой, так как не смогла подняться выше(она перед нами ехала). Кстати Каптива(ну и все полноприводные джипы) очень плохо ведут себя на утрамбовонной, скользкой дороге(если не установлена курсовая устойчивость). На нексии лучше. А вот если навалило на дорогу снега сантиметров 20-30, то здесь преимущество за Каптивой. 0 Share this post Link to post Share on other sites