Posted 04.01.2012 15:26 Вот Алекс пишет: У меня на Ниве стоит блокировка. а какая я в непонятках, неужели межколесная? Угадал - на Ниве как раз она, только на передок. Ещё обязательно Шторм . Вероятно надо соблазнить сказочной охотой на гусей (не говоря про грязь) и стимулировать канистрой бургундского приговаривая - "ну протащи ещё чуток,а гуси уже рядом". Прям из Кости какого то доброго демона-помогайку тут сделали, а так то он простой парень: застряли - копает, веслом правда, но ведь копает же... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2012 15:39 Угадал - на Ниве как раз она, только на передок. с каких это пор? на ниве межосевая блокировка, в стоке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2012 15:46 на ниве межосевая блокировка, в стоке. Ну не знаю, мож в терминах путаюсь - на Ниве блокируются передние колеса. По логике это межколесная вроде? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2012 15:55 (edited) Ну не знаю, мож в терминах путаюсь - на Ниве блокируются передние колеса. По логике это межколесная вроде? Вы заблуждаетесь. сорри) Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал. При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось. зы. почему ссылку не могу вставить? Edited 04.01.2012 15:57 by T3571 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2012 16:17 Прям из Кости какого то доброго демона-помогайку тут сделали В самом деле. Я так-то ещё одного "толкателя" припоминаю, так тот аж из сапог от старательности выскакивал, когда машину толкал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2012 16:46 А вообще почитал несколько предидущих постов и моя вера в человечество пошатнулась, лучше Тики нет на льду... Я в аху... в смысле крайне удивлен. А ты попробуй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2012 16:58 Вы заблуждаетесь. сорри) Ладно, наверно заблуждаюсь, наверное оказался в числе "Одного из типичных заблудших в отношении Нивы"... В самом деле. Я так-то ещё одного "толкателя" припоминаю, так тот аж из сапог от старательности выскакивал, когда машину толкал. Хочешь сделать хорошо, сделай сам - сам посадил, сам и вытолкал, аж из тапочек выпрыгнул, ога... :o 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2012 17:03 Ладно, наверно заблуждаюсь, наверное оказался в числе "Одного из типичных заблудших в отношении Нивы"... Эх, хорошо заблуждаться так в отношении Нивы, катаясь на твоих машинах. Сам бы так с радостью бы позаблуждался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2012 17:26 ...злых механиков работу работать, за которую им платят. сначала запугал... ...буровики бы наши посмеялись, насчет "никакая машина не проедет" потом затролил... Поле полю рознь. То поле, о котором говорил я - непроходимо, даже для танков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2012 18:01 Поле полю рознь. То поле, о котором говорил я - непроходимо, даже для танков. Товарищ Бронемастер, ну нет такого поля по которому не проехала бы пьяная геологоразведка! Они даже душ делали из системы охлаждения Урала, один стоит и потихоничку воду льет в расширительный бачок, другой на газульку давит что есть дури, третий купается! Дым, рев, гарь, хохот. Для этих людей нет непроходимых мест. Давление в передних шинах спускают до предела, а на задние одевают какие-то гусеничные траки, то-ли самодельные то-ли еще какие и такая буровая установка еще и танк может на буксире тащить Ну легкий танк! Ну танкетку точно сможет! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2012 06:47 Ткните плиз на ссылку в ПДД РУЗ. Или конкретный вопрос. Хочу поставить фаркоп на свой X-trail, купил прицеп для перевозки лошадей. (Хотим с ребятами на охоту на лошадях поехать ) Заходил сегодня в ГАИ и спросил, нужно ли для этого учится на категорию "Е", мне сказали надо. А с какого перпугу, ведь икстэйл это легковушка и прицеп для него можно вешать и ездить с категорией "В". Не так ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2012 08:57 Ткните плиз на ссылку в ПДД РУЗ. Или конкретный вопрос. Хочу поставить фаркоп на свой X-trail, купил прицеп для перевозки лошадей. (Хотим с ребятами на охоту на лошадях поехать ) Заходил сегодня в ГАИ и спросил, нужно ли для этого учится на категорию "Е", мне сказали надо. А с какого перпугу, ведь икстэйл это легковушка и прицеп для него можно вешать и ездить с категорией "В". Не так ли? На конкретный вопрос должен быть конкретный ответ, правда ? Толкьо вот вопрос не конкретный. Что за прицеп, сколько осей, габариты, грузоподъемность ? И далее иннет вам в руки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2012 08:28 (edited) Вожу прицеп с категорией B на обычной легковой. Пару раз с прицепом останавливали, проверяли доки и отпускали без проблем. По правилам, для категории B максимальная масса вместе с прицепом должна быть меньше 3,5 т. Edited 11.02.2012 08:29 by alexmern 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2012 08:45 Всем добрый день. Я получил официальное письмо с КТБ "Автосозлаш" что на все модификации УАЗ можно ставить ГБО. Ищу вариант приобретения УАЗ 469 перечислением. Мне посоветовали обратиться в УАЗ центр. Говорят там полностью капитально ремонтируют УАЗы, красят. Машина нужна для рыбалки и для поездки в область, где ужасная дорога ну и просто я люблю эту машину. Если есть предложения то можно в личку, спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2012 09:17 Подскажите , пожалуйста,кто знает, в настояшее время продают ли официально где-нибудь в Ташкенте Шеви-ниву? Раньше этим вроде бы занималось ЧП "Санар", но сколько за последние время не набирал их номера телефона, оператор овечает , что телефон заблокирован. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2012 11:10 Подскажите , пожалуйста,кто знает, в настояшее время продают ли официально где-нибудь в Ташкенте Шеви-ниву? Раньше этим вроде бы занималось ЧП "Санар", но сколько за последние время не набирал их номера телефона, оператор овечает , что телефон заблокирован. Не советую покупать Шеви Ниву. Наша организация уже с ним замучилась. Покупали там же в Санаре. Постоянно что то ломается и к тому же сервисное обслуживание ужасное. Лучше купите обычную НИВУ 21214. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2012 12:00 По правилам, для категории B максимальная масса вместе с прицепом должна быть меньше 3,5 т. Дурацкое это правило - получается 1.5 тонный прицеп крузак тягать не имеет права, а вот запор за милую душу. :wacko: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2012 07:05 (edited) Не советую покупать Шеви Ниву. Наша организация уже с ним замучилась. Покупали там же в Санаре. Постоянно что то ломается и к тому же сервисное обслуживание ужасное. Лучше купите обычную НИВУ 21214. Можно подумать,что обычная нива не ломается. Как и весь российский автопром - это лотерея, кто-то 50 тыс. проходит и ни одной поломки, а кто-то за 20 тыс. пол машины поменяет. В принципе, в Шниве и в ниве мотор один и тот же, ходовка практически одинаковая. Отличия лишь в корпусе, в комфорте( кондиционер,удобнее салон, мягче идет), безопасность ( АБС + подушки безопастности), хотя на последние модификации Нивы также стали ставить АВС. На GM более качественее красят кузов, да и к запчастям более качественный подход.У простой нивы проходимость конечно лучше, но так хочется совместить , чтобы и по городу было удобно и комфортно передвигаться и на охоту съездить, не задумываясь, что где-нибудь застрянешь, да и в Чимган сгонять зимой без проблем. Edited 18.02.2012 07:10 by hmigor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2012 08:03 Можно подумать,что обычная нива не ломается. Она тоже ломается но стока бабла не стоит как шнива. А на два стула одной попой в таком ценовом сегменте не получится сесть. Или нуна малолитражка для города и нива коротыш для оффроуда или бюджет в 30-40 килобаксов что бы хотя бы каптос приобрести. Опять же на каптосе по камням или буеракам не поездиешь. Это моё имхо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2012 10:49 Она тоже ломается но стока бабла не стоит как шнива. А на два стула одной попой в таком ценовом сегменте не получится сесть. Или нуна малолитражка для города и нива коротыш для оффроуда или бюджет в 30-40 килобаксов что бы хотя бы каптос приобрести. Опять же на каптосе по камням или буеракам не поездиешь. Это моё имхо. Ну, два авто иметь как бы проблематично. Тут с одним не знаешь что делать,завтра гаражи снесут и куда их девать. Каптос вообще не рассматривается как джип, голимый паркетник для города, они вон даже в Чимган поднятся то не могут, да ёщё за такие деньги. А Шнива, как раз и позволяет сесть одной попой на два стула, со скрипом , но позволяет. Она конечно тоже не экстремальный джип,но возможностей по бездорожью намного побольше, чем у каптоса, да и комфорта побольше чем на простой ниве. Это моё имхо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2012 14:50 Дурацкое это правило - получается 1.5 тонный прицеп крузак тягать не имеет права, а вот запор за милую душу. :wacko: Можно тоскать любому крузаку, столько сколько указанно на табличке под капотом. Не один Крузак не весит больше 3300 кг полностью снаряженный. А весят они даже меньше. В основном могут тоскать прицепы с тормозами 3000 кг , без 750 кг http://ru.toyota.ee/cars/new_cars/land_cruiser/specifications.aspx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2012 15:03 Можно тоскать любому крузаку, столько сколько указанно на табличке под капотом. Не один Крузак не весит больше 3300 кг полностью снаряженный. А весят они даже меньше. В основном могут тоскать прицепы с тормозами 3000 кг , без 750 кг http://ru.toyota.ee/cars/new_cars/land_cruiser/specifications.aspx речь как бЭ шла о необходимости иметь в "правах" открытую категорию D :wacko: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2012 15:25 Можно тоскать любому крузаку, столько сколько указанно на табличке под капотом. Не один Крузак не весит больше 3300 кг полностью снаряженный. А весят они даже меньше. В основном могут тоскать прицепы с тормозами 3000 кг , без 750 кг http://ru.toyota.ee/cars/new_cars/land_cruiser/specifications.aspx Я чота нифига не понял этот поток сознания - какое отношение тех. характеристики нового Прадо имеют к древним правилам об ограничении общей массы каравана 3500 кг? :wacko: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2012 16:37 Я чота нифига не понял этот поток сознания - какое отношение тех. характеристики нового Прадо имеют к древним правилам об ограничении общей массы каравана 3500 кг? :wacko: А кто у нас будет взвешивать вес вашего прицепа ? Знаю один Ниссан Патруль , так вот он спокойно ездит с прицепом и лодкой ,категория прав BC. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2012 05:41 Во какие трюки делают на ниве http://kolyan.net/uploads/posts/2012-03/1330582992_flyingcarp1.gif 0 Share this post Link to post Share on other sites