well

4*4 ЖИПЫ)) Внедорожники, паркетники.

869 posts in this topic

Вот Алекс пишет:

У меня на Ниве стоит блокировка.

а какая я в непонятках, неужели межколесная?

Угадал - на Ниве как раз она, только на передок.

 

Ещё обязательно Шторм .

Вероятно надо соблазнить сказочной охотой на гусей (не говоря про грязь) и стимулировать канистрой бургундского приговаривая - "ну протащи ещё чуток,а гуси уже рядом". ;)

Прям из Кости какого то доброго демона-помогайку тут сделали, а так то он простой парень: застряли - копает, веслом правда, но ведь копает же... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угадал - на Ниве как раз она, только на передок.

с каких это пор? на ниве межосевая блокировка, в стоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ниве межосевая блокировка, в стоке.

Ну не знаю, мож в терминах путаюсь - на Ниве блокируются передние колеса.

По логике это межколесная вроде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, мож в терминах путаюсь - на Ниве блокируются передние колеса.

По логике это межколесная вроде?

Вы заблуждаетесь. сорри)

Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

 

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

 

зы. почему ссылку не могу вставить?

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям из Кости какого то доброго демона-помогайку тут сделали

В самом деле. Я так-то ещё одного "толкателя" припоминаю, так тот аж из сапог от старательности выскакивал, когда машину толкал. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще почитал несколько предидущих постов и моя вера в человечество пошатнулась, лучше Тики нет на льду... Я в аху... в смысле крайне удивлен.

А ты попробуй :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы заблуждаетесь. сорри)

Ладно, наверно заблуждаюсь, наверное оказался в числе "Одного из типичных заблудших в отношении Нивы"...

 

В самом деле. Я так-то ещё одного "толкателя" припоминаю, так тот аж из сапог от старательности выскакивал, когда машину толкал. :lol:

Хочешь сделать хорошо, сделай сам - сам посадил, сам и вытолкал, аж из тапочек выпрыгнул, ога... :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, наверно заблуждаюсь, наверное оказался в числе "Одного из типичных заблудших в отношении Нивы"...

Эх, хорошо заблуждаться так в отношении Нивы, катаясь на твоих машинах. Сам бы так с радостью бы позаблуждался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...злых механиков работу работать, за которую им платят.

сначала запугал...

...буровики бы наши посмеялись, насчет "никакая машина не проедет"

потом затролил... :rolleyes:

Поле полю рознь. То поле, о котором говорил я - непроходимо, даже для танков. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поле полю рознь. То поле, о котором говорил я - непроходимо, даже для танков. :)

Товарищ Бронемастер, ну нет такого поля по которому не проехала бы пьяная геологоразведка! :D

Они даже душ делали из системы охлаждения Урала, один стоит и потихоничку воду льет в расширительный бачок, другой на газульку давит что есть дури, третий купается! Дым, рев, гарь, хохот. Для этих людей нет непроходимых мест. Давление в передних шинах спускают до предела, а на задние одевают какие-то гусеничные траки, то-ли самодельные то-ли еще какие и такая буровая установка еще и танк может на буксире тащить:) Ну легкий танк! Ну танкетку точно сможет! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ткните плиз на ссылку в ПДД РУЗ. Или конкретный вопрос. Хочу поставить фаркоп на свой X-trail, купил прицеп для перевозки лошадей. (Хотим с ребятами на охоту на лошадях поехать :yahoo: ) Заходил сегодня в ГАИ и спросил, нужно ли для этого учится на категорию "Е", мне сказали надо. А с какого перпугу, ведь икстэйл это легковушка и прицеп для него можно вешать и ездить с категорией "В". Не так ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ткните плиз на ссылку в ПДД РУЗ. Или конкретный вопрос. Хочу поставить фаркоп на свой X-trail, купил прицеп для перевозки лошадей. (Хотим с ребятами на охоту на лошадях поехать :yahoo: ) Заходил сегодня в ГАИ и спросил, нужно ли для этого учится на категорию "Е", мне сказали надо. А с какого перпугу, ведь икстэйл это легковушка и прицеп для него можно вешать и ездить с категорией "В". Не так ли?

На конкретный вопрос должен быть конкретный ответ, правда ?

Толкьо вот вопрос не конкретный.

Что за прицеп, сколько осей, габариты, грузоподъемность ?

И далее иннет вам в руки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вожу прицеп с категорией B на обычной легковой. Пару раз с прицепом останавливали, проверяли доки и отпускали без проблем. По правилам, для категории B максимальная масса вместе с прицепом должна быть меньше 3,5 т.

Edited by alexmern
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Я получил официальное письмо с КТБ "Автосозлаш" что на все модификации УАЗ можно ставить ГБО. Ищу вариант приобретения УАЗ 469 перечислением. Мне посоветовали обратиться в УАЗ центр. Говорят там полностью капитально ремонтируют УАЗы, красят. Машина нужна для рыбалки и для поездки в область, где ужасная дорога ну и просто я люблю эту машину. Если есть предложения то можно в личку, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите , пожалуйста,кто знает, в настояшее время продают ли официально где-нибудь в Ташкенте Шеви-ниву? Раньше этим вроде бы занималось ЧП "Санар", но сколько за последние время не набирал их номера телефона, оператор овечает , что телефон заблокирован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите , пожалуйста,кто знает, в настояшее время продают ли официально где-нибудь в Ташкенте Шеви-ниву? Раньше этим вроде бы занималось ЧП "Санар", но сколько за последние время не набирал их номера телефона, оператор овечает , что телефон заблокирован.

Не советую покупать Шеви Ниву. Наша организация уже с ним замучилась. Покупали там же в Санаре. Постоянно что то ломается и к тому же сервисное обслуживание ужасное. Лучше купите обычную НИВУ 21214.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По правилам, для категории B максимальная масса вместе с прицепом должна быть меньше 3,5 т.

Дурацкое это правило - получается 1.5 тонный прицеп крузак тягать не имеет права, а вот запор за милую душу. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую покупать Шеви Ниву. Наша организация уже с ним замучилась. Покупали там же в Санаре. Постоянно что то ломается и к тому же сервисное обслуживание ужасное. Лучше купите обычную НИВУ 21214.

Можно подумать,что обычная нива не ломается. Как и весь российский автопром - это лотерея, кто-то 50 тыс. проходит и ни одной поломки, а кто-то за 20 тыс. пол машины поменяет. В принципе, в Шниве и в ниве мотор один и тот же, ходовка практически одинаковая. Отличия лишь в корпусе, в комфорте( кондиционер,удобнее салон, мягче идет), безопасность ( АБС + подушки безопастности), хотя на последние модификации Нивы также стали ставить АВС. На GM более качественее красят кузов, да и к запчастям более качественный подход.У простой нивы проходимость конечно лучше, но так хочется совместить , чтобы и по городу было удобно и комфортно передвигаться и на охоту съездить, не задумываясь, что где-нибудь застрянешь, да и в Чимган сгонять зимой без проблем. Edited by hmigor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подумать,что обычная нива не ломается.

Она тоже ломается но стока бабла не стоит как шнива. А на два стула одной попой в таком ценовом сегменте не получится сесть. Или нуна малолитражка для города и нива коротыш для оффроуда или бюджет в 30-40 килобаксов что бы хотя бы каптос приобрести. Опять же на каптосе по камням или буеракам не поездиешь. Это моё имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она тоже ломается но стока бабла не стоит как шнива. А на два стула одной попой в таком ценовом сегменте не получится сесть. Или нуна малолитражка для города и нива коротыш для оффроуда или бюджет в 30-40 килобаксов что бы хотя бы каптос приобрести. Опять же на каптосе по камням или буеракам не поездиешь. Это моё имхо.

Ну, два авто иметь как бы проблематично. Тут с одним не знаешь что делать,завтра гаражи снесут и куда их девать. Каптос вообще не рассматривается как джип, голимый паркетник для города, они вон даже в Чимган поднятся то не могут, да ёщё за такие деньги. А Шнива, как раз и позволяет сесть одной попой на два стула, со скрипом , но позволяет. Она конечно тоже не экстремальный джип,но возможностей по бездорожью намного побольше, чем у каптоса, да и комфорта побольше чем на простой ниве. Это моё имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дурацкое это правило - получается 1.5 тонный прицеп крузак тягать не имеет права, а вот запор за милую душу. :wacko:

Можно тоскать любому крузаку, столько сколько указанно на табличке под капотом.

Не один Крузак не весит больше 3300 кг полностью снаряженный. А весят они даже меньше.

В основном могут тоскать прицепы с тормозами 3000 кг , без 750 кг

http://ru.toyota.ee/cars/new_cars/land_cruiser/specifications.aspx

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно тоскать любому крузаку, столько сколько указанно на табличке под капотом.

Не один Крузак не весит больше 3300 кг полностью снаряженный. А весят они даже меньше.

В основном могут тоскать прицепы с тормозами 3000 кг , без 750 кг

http://ru.toyota.ee/cars/new_cars/land_cruiser/specifications.aspx

речь как бЭ шла о необходимости иметь в "правах" открытую категорию D :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно тоскать любому крузаку, столько сколько указанно на табличке под капотом.

Не один Крузак не весит больше 3300 кг полностью снаряженный. А весят они даже меньше.

В основном могут тоскать прицепы с тормозами 3000 кг , без 750 кг

http://ru.toyota.ee/cars/new_cars/land_cruiser/specifications.aspx

Я чота нифига не понял этот поток сознания - какое отношение тех. характеристики нового Прадо имеют к древним правилам об ограничении общей массы каравана 3500 кг? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чота нифига не понял этот поток сознания - какое отношение тех. характеристики нового Прадо имеют к древним правилам об ограничении общей массы каравана 3500 кг? :wacko:

А кто у нас будет взвешивать вес вашего прицепа ? Знаю один Ниссан Патруль , так вот он спокойно ездит с прицепом и лодкой ,категория прав BC.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.