Seryuga

Автострахование.

1 732 posts in this topic

Я прошу прощения, не следилл остро за темой, сегодня вот прочитал:

"Около двух третей из этой (макс. 3 000 долл) суммы пойдут на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, остальная часть - на возмещение вреда имуществу." Т.е. если человек не особо пострадал, а машина его вдребезги, он получит не более 1 000 долларов? Так?

АГА, на тачку всего 1000 максумум по гос. курсу...хотя на базаре будут считать запчасти по ...не гос..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я прошу прощения, не следилл остро за темой, сегодня вот прочитал:

"Около двух третей из этой (макс. 3 000 долл) суммы пойдут на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, остальная часть - на возмещение вреда имуществу." Т.е. если человек не особо пострадал, а машина его вдребезги, он получит не более 1 000 долларов? Так?

 

Вчера написал про это. Дублирую:

 

3 000 - это общий максимальный лимит.

Из них:

1 050 у.е. - максимальный лимит по материальному возмещению Потерпевшему

1 950 у.е. - максимальный лимит по телесному возмещению Потерпевшему.

 

 

В Законе написано так: материальное возмещение не может превышать 35% от общей страховой суммы, т.е. 1050 долл. по курсу на день оформления. В Полисе уже указывают сумму в узб. сумах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 000 - это общий максимальный лимит.

Из них:

1 050 у.е. - максимальный лимит по материальному возмещению Потерпевшему

1 950 у.е. - максимальный лимит по телесному возмещению Потерпевшему.

 

АГА, на тачку всего 1000 максумум по гос. курсу...хотя на базаре будут считать запчасти по ...не гос..

 

Хрен с ним с курсом, ущерб может значительно превышать эту сумму, если авто восстановлению не подлежит и тогда что, смысл в такой ОСАГО? Хотя конечно большую часть ДТП покрывает наверное.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я понял, ОСАГО не обязано возмещать 100% при ДТП, т.е. они возмещают сумму ущерба в пределах 1000 долл (за виновного), а все что выше, как и раньше через суд с виновного. А все остальные удовольствия можно получить только через КАСКО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сколько я понял, ОСАГО не обязано возмещать 100% при ДТП, т.е. они возмещают сумму ущерба в пределах 1000 долл (за виновного), а все что выше, как и раньше через суд с виновного. А все остальные удовольствия можно получить только через КАСКО.

 

Не надо мух с котлетами путать. КАСКО - это страхование машины клиента (Страхователя). ОСАГО - страхование ответственности клиента (Страхователя) перед потерпевшим.

Любой желающий может приобрести дополнительно полис страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - в добровольном порядке. Т.е., если считаете, что 1050 у.е. согласно Закона - это мало для покрытия материального ущерба, то купите еще дополнительно на любой лимит у той же страховой компании новый полис. Скажем на 10 тыс. у.е. (премия будет соразмерно выше ~ 100 у.е.). В этом случае, если ущерб большой, н-р 5 тыс. у.е., то 1050 у.е. будет покрыто по ОСАГО, а оставшиеся 3950 - по добровольному полису ответственности.

Вот и всё.

 

если авто восстановлению не подлежит и тогда что, смысл в такой ОСАГО?

 

Смысл - экономия клиента как минимум на 1050 у.е.

Защититься на бОльшую сумму - читай выше в данном сообщении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера около 8 вечера наконец-то застраховался в головном офисе Азии Инсюранса.21 ночью от наплыва клиентов говорят до полуночи работали, как пришел агенты все на нет замученные ,вызвался один болеее-менее свежий.Обошлось в 26429сума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, ИМХО, конечно, но страхование - это очередной трюк, чтобы выдолбить бабки с народа. Я уверена почти на 100 %, что даже в случае ДТП, никто не будет возмещать ущерб. Просто теперь ежегодно будем выкидывать деньги на ветер, ради одной бумажки, с которй и сходить ...некуда.

А до цивилизации...ой как еще далеко. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи, ИМХО, конечно, но страхование - это очередной трюк, чтобы выдолбить бабки с народа. Я уверена почти на 100 %, что даже в случае ДТП, никто не будет возмещать ущерб. Просто теперь ежегодно будем выкидывать деньги на ветер, ради одной бумажки, с которй и сходить ...некуда.

А до цивилизации...ой как еще далеко. <_<

Конечно, а как иначе. Реальная стоимость страховки должна быть, как минимум раз в 5 больше.

А то, заплатив 27000 сумов, обещают погасить ущерб до 1400000... бред.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, а как иначе. Реальная стоимость страховки должна быть, как минимум раз в 5 больше.

А то, заплатив 27000 сумов, обещают погасить ущерб до 1400000... бред.

+1.

Глядишь, такими темпами через пару-тройку лет в принудительном порядке будем жизнь свою страховать. <_<

Edited by L@tte M@cchi@to
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, а как иначе. Реальная стоимость страховки должна быть, как минимум раз в 5 больше.

А то, заплатив 27000 сумов, обещают погасить ущерб до 1400000... бред.

 

Послушайте, Ceasar!

Имейте немного уважения к себе и другим форумчанам. Вникайте в тему, перед тем как такие перлы преподносить.

Тебе не обещает сосед 1.4 млн. Ты подписываешь ДОГОВОР на основе ЗАКОНА, где гарантируют выплату при наступлении случаев, оговоренных в ДОГОВОРЕ.

Уже неоднократно излагаю смысл вообще СТРАХОВАНИЯ, и как формируются тарифы.

Ты думаешь, что вокруг, в том числе минфине одни бестолочи, устанавливая премию в 27 тыс., а платить собираются миллионы?

Детский сад, честное слово.

 

Специально для тебя, дублирую уже в третий раз:

 

 

...объясню еще разок (расписывал схему ранее).

При ОСАГО - тебе платить никто не будет. Заплатят потерпевшей из-за тебя стороне.

Далее пример по "щедрости":

100 человек заплатили по $20 = 2 000.

Из этих 100 человек у 1-2 в течение года случилось ДТП (со статистикой - не спорь, т.к. возможно и меньше).

Допускаем, что суммарный ущерб у этих двух чуваков составил - $1 000 (возместила страховая компания).

Итого 2 000 - 1 000 = 1 000 бакинских - чистая прибыль СК. Вот откуда "щедрость".

 

Добавлю, что на практике (статистика любого гос-ва) - кол-во ДТП не превышает 1% от общего числа машин (может чуть больше, либо чуть меньше).

Т.е. из 100 застрахованных машин, ущерб получит 1. И при ДТП сумма ущерба не всегда будет 1,4 млн. Она может быть и 100 тыс. сум.

 

Расчётом тарифов занимаются специальные люди в страховании. Актуарные расчеты проводят грамотные математики и статисты, которые используют исторические, прогнозные данные и математические расчеты. Так что - тариф - это не с потолка взятая цифра. Страховщиков контролирует Госстрахнадзор при МинФин-е, который также всё это дело пересчитывает.

 

И при любом раскладе, Страховая компания останется в наваре, заплатив всем пострадавшим.

Исключения - глобальные катаклизмы (сильные землетрясения, цунами, массовые разрушения и т.д.), что имеет вероятность ниже 0,01% в нашей ситуации).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо выплаты страховки, ещё надо зарплату платить сотрудникам страховой компании.

Тогда вопрос. Почему в других странах, при средней стоимости авто, ниже чем у нас, за страховой полис платят гораздо больше, чем 14 $ в год?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помимо выплаты страховки, ещё надо зарплату платить сотрудникам страховой компании.

Тогда вопрос. Почему в других странах, при средней стоимости авто, ниже чем у нас, за страховой полис платят гораздо больше, чем 14 $ в год?

 

Объясняю:

1. Ставка формируется = вероятность наступления события + коэффициент нагрузки (запас на н.з.) + расходы компании + будущая прибыль компании.

2. Если в других государствах премия в разы больше $14, значит у них и максимальный лимит выплаты - также в разы больше. Т.е. например, не 3.000 долл., а 30.000 долл. на каждый случай.

3. Третья и четвертая составляющая ставки. т.е. расходы и прибыль в каждой стране зависит от экономической ситуации. Т.е. если у нас все расходы компании, включая зарплату всего персонала составляют допустим 25 тыс. у.е. в месяц, то за бургом это в несколько раз выше. Соответственно и в тариф закладывается бОльшая доля в расходы.

 

Вот и получается, что если по статистике, частота ДТП - это (н-р) 0,5% из всех машин, то формируя ставку выводим:

0,5% (статистика) + 0,05% (нагрузка) + 0,1% (расходы компании) + 0,05% (будущая прибыль) = 0,7% от лимита.

Вот ты и платишь: 3,000 у.е. * 0,7% = 21 у.е. в год.

 

Конечно, не забываем, что статистика в разных гос-вах немного варьируется. Где какое движение, граммотность водителей и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попал на проверку. вдоль Нукуской каждые 70м. вроде стоят и тормозят на выбор все машины. помимо прав полис просит говорю на лобовом висит же, нифига полис показывай говрит. А что если украдут или потеряется этот полис блин?

или лучше сложить и вместе с правами держать? или сделать копию и копию с собой возить. погнутым вовсю, как думаете?

Edited by maverick144
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять, компанию себе что-ли открыть... А то, чё-то защищаю, хвалю и прям вижу как поток денег мимо носа проплывает :)

 

попал на проверку. вдоль Нукуской каждые 70м. вроде стоят и тормозят на выбор все машины. помимо прав полис просит говорю на лобовом висит же, нифига полис показывай говрят. А что если украдут или потеряется этот полис блин?

или лучше сложить и вместе с правами держать? погнутым вовсю, как думаете?

 

Полис положи в прозрачный файлик и в бардачек засунь. Его просят - потому что все данные на нём (номера машины, допущенные лица и т.д.).

 

+1.

Глядишь, такими темпами через пару-тройку лет в принудительном порядке будем жизнь свою страховать. :)

 

Уже есть давно. Только не от всех случаев.

Покупая билет в автобусе, троллейбусе, трамвае, поезде, самолёте - вы платите за проезд + включенное в это обязательное страхование пассажиров от несчастных случаев.

Студентам - в добровольно-принудительном порядке "впаривают" полисы - вычитая премию из стипендии.

Закон "Об обязательном страховании ответственности работодателя" также подразумевает приобретение полисов для работников по страхованию проф.заболеваний и несчастных случаев на производстве.

Всё это относится к личному страхованию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот опять, компанию себе что-ли открыть... А то, чё-то защищаю, хвалю и прям вижу как поток денег мимо носа проплывает :)

 

 

 

Полис положи в прозрачный файлик и в бардачек засунь. Его просят - потому что все данные на нём (номера машины, допущенные лица и т.д.).

 

 

 

Уже есть давно. Только не от всех случаев.

Покупая билет в автобусе, троллейбусе, трамвае, поезде, самолёте - вы платите за проезд + включенное в это обязательное страхование пассажиров от несчастных случаев.

Студентам - в добровольно-принудительном порядке "впаривают" полисы - вычитая премию из стипендии.

Закон "Об обязательном страховании ответственности работодателя" также подразумевает приобретение полисов для работников по страхованию проф.заболеваний и несчастных случаев на производстве.

Всё это относится к личному страхованию.

Ок. Такой вопрос. Возьмем только билет на поезд. Помимо билета выдается страховка, голубого цвета раньше была, размером с билет, в которой написано, что при несчастном сучае вы получите сумму в размере допустим 400 000 сум. То есть, раньше кассиры на вокзале впаривали, что страховка стоит 200 сум. Сейчас как обстоит дело с этим не знаю, признаюсь. Ну допустим, не дай Бог, конечно, несчастный случай. Поезж сошел с рельс, пожар, все сгорело. По каким документам они будут все это выплачивать.

Сорри, если задаю глупые вопросы.

Edited by L@tte M@cchi@to
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок. Такой вопрос. Возьмем только билет на поезд. Помимо билета выдается страховка, голубого цвета раньше была, размером с билет, в которой написано, что при несчастном сучае вы получите сумму в размере допустим 400 000 сум. То есть, раньше кассиры на вокзале впаривали, что страховка стоит 200 сум. Сейчас как обстоит дело с этим не знаю, признаюсь. Ну допустим, не дай Бог, конечно, несчастный случай. Поезж сошел с рельс, пожар, все сгорело. По каким документам они будут все это выплачивать.

Сорри, если задаю глупые вопросы.

 

По документам той компании, которая застраховала весь этот рейс (людей, имущество и т.д.).

У нас даже есть специализированная компания АЖСК (Азиатская железнодорожная страховая компания - если не изменяет память).

Соот-но, все кто находился в поезде - приобрел билет и соот-но автоматически и страховую защиту. Все эти документы (паспортные данные) - в базе данных Кассы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полис положи в прозрачный файлик и в бардачек засунь. Его просят - потому что все данные на нём (номера машины, допущенные лица и т.д.).

 

а зачем тогда наклеивать на лобовое?! могли б воще тормозить тех у кого на лобовом ничо нет, так они даже если оно и есть все равно тормозят же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если за рулём человек, не вписанный в страховой полис, а хозяин сидит рядом, то может ли гаишник придраться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если за рулём человек, не вписанный в страховой полис, а хозяин сидит рядом, то может ли гаишник придраться?

По идее должны штрафануть по полной...вписать чела нужно обязательно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее должны штрафануть по полной...вписать чела нужно обязательно...

А если за рулём таксист или непьющий друг, который отгоняет мою машину ко мне домой, т.к. я подшофе?

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если за рулём человек, не вписанный в страховой полис, а хозяин сидит рядом, то может ли гаишник придраться?

Ну думаю это будет хорошим подспорьем для "беспредела". По правилам может управлять и не владелец с правами,той категории имеющее отношение к данному транспортю средству,при наличии владельца в салоне. Может ты везешь родственника в больницу у тебя есть права у него полис и все необходимые документы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если за рулём таксист или непьющий друг, который отгоняет мою машину ко мне домой, т.к. я подшофе?
Объязан сделать анлим полис, иначе штраф.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если за рулём таксист или непьющий друг, который отгоняет мою машину ко мне домой, т.к. я подшофе?

 

Вопрос до сих пор спорный, т.к. я сам не нашел ни одной зацепки ни в правилах, ни в законе.

Обязательно заявляются все лица, у которых есть доверенности.

А если знакомый перегоняет в присутствии хозяина - то максимум - это отказ страховой компании в выплате, если в это время произойдет ДТП.

Гаишник штрафовать не имеет право, т.к. вы не выдавали на него доверенности, чтобы вписывать в полис.

Если у кого-то произойдет такая ситуация - смело требуйте показать текст о правонарушении. Думаю, сослаться будет не на что.

Страховая компания также вписывает в полис только на основании каких-либо документов (в частности - копии доверенности).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объязан сделать анлим полис, иначе штраф.

Он намного дороже? Можно ли доплатить и поменять имеющийся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объязан сделать анлим полис, иначе штраф.

 

Такого в Правилах не нашел. :)

 

Вот что сказано в Правилах:

 

12. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет

страховщику заявление-анкету о заключении договора обязательного страхования для

транспортного средства, указанного в заявлении-анкете, по форме согласно приложению

настоящим Правилам, с приложением копий следующих документов:

в) доверенность на управление транспортным средством либо иной

подтверждающий право владения этим транспортным средством – в случае, если

обязательного страхования заключается с условием, что к управлению транспортным

средством допускаются только определенные лица (для всех лиц, допущенных к управлению

транспортным средством, за исключением собственника транспортного средства);

 

Он намного дороже? Можно ли доплатить и поменять имеющийся?

 

Раза в 2. Нексия будет порядка $50, а машины с движком более 3л. - $80-90

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.