Seryuga

Автострахование.

1 732 posts in this topic

Коротко, т.к ответы на конкретные мои вопросы в предыдущем посте, я не увидел, остальное - повторение, прям Дежавю какое то ;) (Не посчитайте за оскарбление Вас или Вашего ника).

 

Я понять не могу: то ли ты издеваешься, то ли мы на разных "волнах", то ли ты просто не понимаешь написанное.

Уж если даже с "повторенья" ничего не выяснил для себя - то только разговор "с глазу на глаз" должен расставить все точки над "i". Если появится желание: номерок в приват сброшу.

 

Нет не всё. Вопрос не правильный

Продажа авто это вообще то использования авто как товар, а не как транспортное средство.

 

Да ну? :)

Вопрос более чем правильный и уместный.

Все твои доводы - это "оформление полисов ОСГО со сроком на полгода на основании п. "сезонность", если клиент собирается продать машину.

Поэтому и вопрос звучал: "Сезонное использование - это намерение продать?"

Зачем уходить от ответа, если уже ты сам запутался и выкручиваться некуда?

 

Итог

Страхуется ответственность водителя при наступления страхового случая во время использования транспортного средства, а не действия и намерения его продать, подарить, или держать в гараже во время или после срока страхования.

 

Вот именно! Так что "намерения продать" не может быть поводом для оформления полугодового полиса.

Это не основание для СК оформлять полугодовой полис. Понимаешь?

А если завтра такой клиент растрепется и к тебе придут 20 таксистов, которые встанут в очередь и в одно горло будут кричать, что мы хотим продать в течение года машину и поэтому давай оформляй подешевле? Ты будешь оформлять всем подряд? Ведь им лучше сейчас отдать 15 тыс, хоть и на полгода, чем сразу на год 25. Правильно? А ведь ты потом и не сможешь обосновать, что так повально нельзя, что ты их другу оформил на полгода, потому что он честный и ты более чем уверен, что он действительно продаст машину ровно через 6 мес. Где логика, уважаемый? Где документальное сопровождение вашим повериям клиентам, за которые они говорят "спасибо"? Ведь законом чётко очерчен круг, когда можно менее чем год: это 1. иностранные авто, 2. в период покупки, дарения и т.д. 3. сезонное использование. Исключая первые два пункта - остаётся "списание" продажи - на "сезонность". Хоть с этим-то согласись и прекрати бессмысленную тафтологию.

 

На счёт бреда - почитайте свой пример про ВАЗ и НЕКСИЮ и мой коментарий к нему.

 

Это конкретный пример, когда можно объяснить "сезонность": когда клиент, у которого есть два авто - скажем Нексия для поездок каждодневных на работу/базар/гости и т.д., а старенький жигуль, скажем для поездки весной-летом на дачу в непроходимые грязи. Вот он и может попросить оформить полис для жигуля на полгода - с весны по осень, т.к. в другой момент он просто не использует 06 уже в течение нескольких лет. Так что, зри в корень!

 

Агенту совсем не выгодно "лишбы поменьше", т.к. агент зарабатывает на процентах с суммы которую платит автовладелец. Надеюсь выдержку с Агентского соглашения выкладывать не надо. Не доверие народа к страхованию не повине агентов, на это есть другие причины и события да и Мировой кризись не по нашей вине :(

 

Ага. Еще скажи, что за полис, когда ты экономишь клиенту деньги, он тебе не предлагает небольшой "рахмат" в карман - которые идут помимо агентских. Ведь пару штук "сверху" всяк лучше, чем просто 20-25% с 15 тыс. за премию. Сразу оговорюсь, я агентом никогда не был. Это потому что предвижу ответ "что сам брал?" :)

 

Коротко чё то не получилось :) . Впредь постараюсь не отвечать на выпады и оскарбления.

З.Ы. Я знаю что Вы модератор и угрожать, удалением моих постов, некрасиво

 

Некрасиво навешивать людям "лапшу на уши", когда и прикрыться нечем.

Я уже несколько раз продублировал и прокомментировал свою точку зрения - у тебя же - лишь одни издевки и личные догадки трактования Закона.

 

Будь любезен, в своём последующем посте не искажать смысл написанного, а чётко ответить: НА КАКОМ ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ОСНОВАНИИ ОФОРМЛЯЕТСЯ ПОЛИС НА 6 МЕСЯЦЕВ? Еще раз обращаю внимание на 3 возможных п.п.: иностранные авто, покупка/дарение и сезонность. И если "сезонность" - то указать на выдержку из законодательной базы, где разрешено это использовать во время желания продать через n-ное кол-во времени. Не нужно более приводить определения из Закона. Конкретные статьи и абзацы.

Благодарю!

 

ЗЫ. Мой переход на "ты" - п.2.24 Правил, дабы не быть воспринятым как моё неуважение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя оценка этого спора как должностного лица именно по ОСГО одной из отечественных СК такова:

+1 Alex_77. Объяснил все просто и понятно. Минимальный заявленный срок страховки - 6 месяцев для зарегистрированных в Узбекистане ТС, для иностранных ТС - 15 дней.

Если заявитель требует срока страхования на срок меньший 1 года, но не менее 6 месяцев (даже без объяснения причин такого решения - будь то продажа, действительно сезонное использование и т.д.) - СК отказать не вправе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если заявитель требует срока страхования на срок меньший 1 года, но не менее 6 месяцев (даже без объяснения причин такого решения - будь то продажа, действительно сезонное использование и т.д.) - СК отказать не вправе.

 

Господа! Я двумя-тремя страницами ранее написал, что так сделать МОЖНО, но это ПРОТИВОРЕЧИТ корректности изложения и трактования Статей Закона.

Ключевое слово в вашем сообщении, это также "без объяснения причин" и "действительно сезонность".

Ведь здравым умом понятно, что эта льгота распространяется только на автотранспорт, эксплуатируемый ПЕРИОДИЧЕСКИ (т.е. с интервалом определенного непрерывного времени в году).

А продажа - это разовая сделка в отношении конкретной машины, вписанной в Полис, ответственность автовладельца которой застрахована.

 

 

Минимальный заявленный срок страховки - 6 месяцев для зарегистрированных в Узбекистане ТС.

 

Будьте любезны показать мне выдержку из Закона/Правил, где это оговаривается, и самое главное, при каких случаях.

 

Моя оценка этого спора как должностного лица именно по ОСГО одной из отечественных СК такова:

 

Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу непредвзятости к оппоненту в этом споре, т.к. с самого первого вашего поста на этом форуме вы даёте уже такую, надеюсь граммотную оценку. Хочется верить, что я ошибаюсь в своих догадках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем еще один вопрос возник есть страховка на владельца.

Вчера он довереность не ее дал, как теперь полис менять.

 

И еще если сделать 2,3 страховки - будут ли все компании в случае чего деньги по ним выдовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера он довереность не ее дал, как теперь полис менять.

 

Привезти копию доверенности в СК - там поменяют полис (допишут) - доплатишь премию.

 

И еще если сделать 2,3 страховки - будут ли все компании в случае чего деньги по ним выдовать

 

Помимо обязательной, можешь в добровольном порядке приобрести полис страхования автогражданской ответственности в добровольном порядке, где укажешь максимальную сумму страхового возмещения, которую считаешь нужной.

Далее, при ДТП: первые $3000 выплачивается по ОСГО ($1050 по мат. ответственности, $1950 - по несчастке). Если этой суммы не хватает для покрытия ущерба - будет задействован полис добровольного страхования.

В имущественном страховании: страховое возмещение не может быть больше суммы ущерба. Т.е. максимально покроют всю ответственность. Даже если будет 10 Полисов - в наваре Страхователь/Потерпевший не останется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Господа! Я двумя-тремя страницами ранее написал, что так сделать МОЖНО, но это ПРОТИВОРЕЧИТ корректности изложения и трактования Статей Закона.

 

2. Будьте любезны показать мне выдержку из Закона/Правил, где это оговаривается, и самое главное, при каких случаях.

 

 

3. Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу непредвзятости к оппоненту в этом споре, т.к. с самого первого вашего поста на этом форуме вы даёте уже такую, надеюсь граммотную оценку. Хочется верить, что я ошибаюсь в своих догадках.

 

1. Ну я бы остерегался влазить в подробности трактования статей этого Закона и соот-но Постановления №141. Там как там минимум 20 моментов (по словам очень компетентных людей, к-е собст-но эти документы Правительству на рассмотерение и вносили) к-е можно трактовать неоднозначно.

 

2. Имелся ввиду применяемый коэффициент тарифа в зависимости от сезонности использования ТС - к-й не может быть менее 6 месяцев. Хотя фактический срок страхования может быть и 1 день.

 

3. Никакой предвзятости. Читал эту ветку форума с 1-й страницы когда там еще агент Агросугурты завлекала клиентов наличием в своих акционерах Минфина как ключевого фактора оперативности (!) и качества услуг. Дошел до вопроса какого-то юзера по обсуждаемой теме. Ответ на него от alex_77 был прост и понятен - что самое главное для рядового потребителя. Ваш - тяжеловат для восприятия. Ничего личного.

 

 

Привезти копию доверенности в СК - там поменяют полис (допишут) - доплатишь премию.

Ключевое слово ПОМЕНЯЮТ. Дописывать в имеющийся бланк полиса нельзя законодательно (см.абзац второй п.17 Правил ОСГО) и очень часто технически (как правило эти графы страховщики зачеркивают чтобы нельза было самостоятельно дописывать).

Поэтому клиенту в этом случае после доплаты должен выдаваться полис на новом бланке - с учетом всех внесенных изменений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ключевое слово ПОМЕНЯЮТ. Дописывать в имеющийся бланк полиса нельзя законодательно (см.абзац второй п.17 Правил ОСГО) и очень часто технически (как правило эти графы страховщики зачеркивают чтобы нельза было самостоятельно дописывать).

Поэтому клиенту в этом случае после доплаты должен выдаваться полис на новом бланке - с учетом всех внесенных изменений.

У нас на фирме в полисе был вписан один водитель. Потом решили и шефа туда вписать. В страховой компании на задней стороне полиса в разделе "особые отметки" вписали от руки данные шефа и поставили печать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привезти копию доверенности в СК - там поменяют полис (допишут) - доплатишь премию.

 

 

 

Помимо обязательной, можешь в добровольном порядке приобрести полис страхования автогражданской ответственности в добровольном порядке, где укажешь максимальную сумму страхового возмещения, которую считаешь нужной.

Далее, при ДТП: первые $3000 выплачивается по ОСГО ($1050 по мат. ответственности, $1950 - по несчастке). Если этой суммы не хватает для покрытия ущерба - будет задействован полис добровольного страхования.

В имущественном страховании: страховое возмещение не может быть больше суммы ущерба. Т.е. максимально покроют всю ответственность. Даже если будет 10 Полисов - в наваре Страхователь/Потерпевший не останется.

 

Есть одно но, из-за чего вопрос и возник... Добровольная страховка это как правило 3% от суммы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Ну я бы остерегался влазить в подробности трактования статей этого Закона и соот-но Постановления №141. Там как там минимум 20 моментов (по словам очень компетентных людей, к-е собст-но эти документы Правительству на рассмотерение и вносили) к-е можно трактовать неоднозначно.

 

Вот и я предостерегаю от собственного трактования :) Если написано в случае "сезонного использования", то нужно знать что к этому определению относится.

 

2. Имелся ввиду применяемый коэффициент тарифа в зависимости от сезонности использования ТС - к-й не может быть менее 6 месяцев. Хотя фактический срок страхования может быть и 1 день.

 

Опять мы видим здесь ключевое слово, хотя вы и не указали на конкретную выдержку. Я же её излагал не раз.

 

3. Никакой предвзятости. Читал эту ветку форума с 1-й страницы когда там еще агент Агросугурты завлекала клиентов наличием в своих акционерах Минфина как ключевого фактора оперативности (!) и качества услуг. Дошел до вопроса какого-то юзера по обсуждаемой теме. Ответ на него от alex_77 был прост и понятен - что самое главное для рядового потребителя. Ваш - тяжеловат для восприятия. Ничего личного.

 

Значит, мои опасения не оправдались. Чему я сам искренне рад. А что касается тяжести восприятия - то это 6-ти летний опыт риск-менеджмента за плечами. Также ничего личного.

ЗЫ. Почитайте выдержку из АК касательно штрафов по ОСГО. Вот там - действительно тяжело воспринимать написанное.

 

Ключевое слово ПОМЕНЯЮТ. Дописывать в имеющийся бланк полиса нельзя законодательно (см.абзац второй п.17 Правил ОСГО) и очень часто технически (как правило эти графы страховщики зачеркивают чтобы нельза было самостоятельно дописывать).

Поэтому клиенту в этом случае после доплаты должен выдаваться полис на новом бланке - с учетом всех внесенных изменений.

 

Это я и имел ввиду. Слово "допишут" относилось к дополнению информацией на новом полисе.

Хотя, как мы видем из последного поста (примера) - могут и "от руки", скрепив подписью и печатью изменения.

 

 

Есть одно но, из-за чего вопрос и возник... Добровольная страховка это как правило 3% от суммы.

 

Нет. Не путай добровольное КАСКО и добровольное САГО (страхование гражданской ответственности).

Докупить полис страхования гражданской ответственности автовладельца (в добровольном порядке) обойдется также в пределах 1 - 1.5% от выбранного тобой лимита.

Т.е. скажем, если ты докупаешь ДСАГО на лимит в $10.000 - то обойдется ~$100-150 (нужно учитывать прочие коэффициенты, как в ОСАГО - кол-во допущенных, стаж, "возраст" машины и проч.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет. Не путай добровольное КАСКО и добровольное САГО (страхование гражданской ответственности).

Докупить полис страхования гражданской ответственности автовладельца (в добровольном порядке) обойдется также в пределах 1 - 1.5% от выбранного тобой лимита.

Т.е. скажем, если ты докупаешь ДСАГО на лимит в $10.000 - то обойдется ~$100-150 (нужно учитывать прочие коэффициенты, как в ОСАГО - кол-во допущенных, стаж, "возраст" машины и проч.).

 

Ну видно мне или агент тупой попался или просто хотели на ***** :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну видно мне или агент тупой попался или просто хотели на ***** :)

 

Просто следующий раз скажите ему, не просто "мне нужна еще одна страховка", а "я хочу расширить лимит возмещения по ОСГО в добровольном порядке".

Возможно, он подумал, что вам нужен полис КАСКО, т.е. страхование Вашего автомобиля, а не Вашей ответственности (ОСГО).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Deja_VU

Коментировать весть твой пост уже не интересно, скажу одно:

Мы оба ссылаемся на одни и те же статьи, но ты почему то зациклился на "периодичности", из за этого и разногласия.

 

Вот пункт из Заявления-анкеты, которую заполняет заявитель при заключения договора, советую почитать анкету. В ней спрашиваются только те данные, который нужны. Пункта - "С какой целью используется т/с и какие намерения (купить продать или держать в гараже) после окончания срока страхования" там нету!!! Соответсвенно желание продать или подарить при заключении договора не запрешено законом и вообще эти желания не регулируются законодательством. :huh:

 

Пункт 4 из Приложения 1 к Постановления ОСГО (заявление-анкета)

 

4. На какой срок заключается Договор (ненужное зачеркнуть):

 

На 1 год

С учетом сезонного использования

На срок временного использования ТС в Узбекистане, зарегистрированного в иностранных государствах

На срок следования к месту регистрации

 

Словарь страховых терминов

 

Срок страхования

временной интервал, в течение которого застрахованы объекты страхования. Может колебаться от нескольких дней до значительного числа лет (15-25). Кроме того, возможен неопределенный срок страхования, который действует до тех пор, пока одна из сторон правоотношения (страхователь или страховщик) не откажется от их дальнейшего продолжения, заранее уведомив другую сторону о своем намерении.

 

По твоему "сезон" это периодичность, по моему "сезон" это просто отрезок времени, и не важно, повториться он ещё раз или нет. В данном случае,именно в ОСГО, это всего лишь отрезок времени (временной интервал, в течение которого застрахованы объекты страхования). Когда ты это поймёшь,наш спор разрешиться. А поймешь ты это только тогда, когда объяснят твои друзья из СК, в которой я работаю. Так что всё таки придётся тебе заехать на Навои 18 и повидать своих друзей, кстати можешь их поздравить с предстоящим новосельем.

PS Жду результатов беседы с друзьям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы оба ссылаемся на одни и те же статьи, но ты почему то зациклился на "периодичности", из за этого и разногласия.

 

Не устаёшь меня удивлять... No comments, как говорится.

Зациклился, потому что умею воспринимать прочитанное, а не смотреть между строк.

Уж если мы с тобой ссылаемся на одни и те же статьи, то выложу уже ***надцатый раз определение этого нехорошего слова:

 

СЕЗОННОСТЬ: Понятие, характеризующее регулярно повторяющиеся изменения явлений в динамике.....

 

Ну объясни мне, чего здесь непонятного? Как это можно истолковать по-другому? Как это связано с продажей, или желанием клиента уменьшить обязательный срок по НЕ объективным причинам, не подпадающим под это определение?

 

Раз уж ты выкладываешь выдержки из Анкет и собственноручно там подчеркиваешь "С учетом сезонного использования", то ты обязан знать это определение - как свои пять пальцев.

 

И только что, переговорил с должностными лицами твоей компании. Ответ таков: поднимали эти вопросы на собрании страховщиков и однозначно никто не сказал, что так МОЖНО (т.к. это противоречит терминологии). Т.е. если и бывают единичные случаи - то это на риск каждого оформившего.

Срок от 6 мес. до года - больше относится к спец. технике (КСТАТИ, как я тремя страницами раньше и говорил), которая и может использоваться СЕЗОННО.

В подтверждении своих слов - можем вместе еще раз и обратиться.

 

Так что, мой совет - если и делаешь, то не увлекайся :rolleyes:, т.к. по определению - это не правильно. При разборе "полётов" - за это тоже могут ухватиться.

Вот и весь спор. Благодарю за оппонентство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не устаёшь меня удивлять... No comments, как говорится.

Зациклился, потому что умею воспринимать прочитанное, а не смотреть между строк.

Уж если мы с тобой ссылаемся на одни и те же статьи, то выложу уже ***надцатый раз определение этого нехорошего слова:

 

СЕЗОННОСТЬ: Понятие, характеризующее регулярно повторяющиеся изменения явлений в динамике.....

Я имел ввиду статьи из постановления об ОСГО а не понятия термина сезонность, которого там нету (кстати можно ссылочку на расшифровку "сезонности" в ОСГО?)

Удивление у нас взаимное, хотя я уже привык и не обрашаю внимания.

Хотелось бы узнать с кем именно ты говорил (можно просто имена без фамилий, можно в личку скинуть, на твоё усмотрение). Интересно я разговаривал с этими же людьми. :rolleyes:

И только что, переговорил с должностными лицами твоей компании. Ответ таков: поднимали эти вопросы на собрании страховщиков и однозначно никто не сказал, что так МОЖНО (т.к. это противоречит терминологии). Т.е. если и бывают единичные случаи - то это на риск каждого оформившего.

Уточни, на чей именно риск?? Агента или автовладельца?

PS всё тоже самое, так что не убедил

Прежде чем выписывать первые полугодовые полиса, я лично уточнял как это делать и степень законности. И раз дали "зелёный свет", то это можно делать и СК при разборе за это цепляться не будет.

 

2Ace1 спасибо за поддержку:)

Edited by alex_77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И только что, переговорил с должностными лицами твоей компании. Ответ таков: поднимали эти вопросы на собрании страховщиков и однозначно никто не сказал, что так МОЖНО (т.к. это противоречит терминологии).

Кто нибудь однозначно сказал, что так НЕЛЬЗЯ???? И твои друзья знают, что почти все агенты нашей СК страхуют на полгода используя коэффициет 0,6??? Вернее не агенты, а сотрудники СК. А "почти", потому что я не у всех ещё спросил ;)

Срок от 6 мес. до года - больше относится к спец. технике (КСТАТИ, как я тремя страницами раньше и говорил), которая и может использоваться СЕЗОННО.

Для спец техники есть спец коэффициент 0.25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета у вас господа (Дежавю и Алекс_77) спор ради спора пошел - нельзя быть такими категоричными (друг к другу). Итак эту тему уже на 3 страницы развели.

ИМХО: В принципиальном плане возможно больше прав Дежавю - что не совсем корректно так делать, в практическом с точки зрения "разрешено то, что не запрещено" прав Алекс_77.

Давайте лучше ченить насчет наиболее частых проблем при процедуре выплат обсуждать. Наверняка уже пошли первые убытки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)В городе с наклейками страхования на стекле ездят около 30% машин 2)Мой родственник напечатал себе листочек с текстом средним между страховым полисом и рекламным листком по страхованию и ездит-гаишники на ходу читать не умеют 3)Пару лет назад разговаривал со знакомым директором страховой компании - тот признался что запутанный договор с многочисленными перекрестными ссылками делает специально что бы не платить и выкрутиться в случае суда, а заплатит только клиентам которые несколько лет уже приносили прибыль.4)Пока страховщики заключают со всеми только свои типовые договора,все это обман трудового народа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)В городе с наклейками страхования на стекле ездят около 30% машин 2)Мой родственник напечатал себе листочек с текстом средним между страховым полисом и рекламным листком по страхованию и ездит-гаишники на ходу читать не умеют 3)Пару лет назад разговаривал со знакомым директором страховой компании - тот признался что запутанный договор с многочисленными перекрестными ссылками делает специально что бы не платить и выкрутиться в случае суда, а заплатит только клиентам которые несколько лет уже приносили прибыль.4)Пока страховщики заключают со всеми только свои типовые договора,все это обман трудового народа.

 

Здесь уже говорилось о том, что листок, который следует наклеивать на стекло ав-ля не несет никакой практической информации для гаишников. И что по всякому, требуется предъявлять сам сертификат, на который ссылаются в том листке.

 

Любой, даже самый запутанный договор можно распутать опираясь на законные основания. Но это требует затрат: времени, терпения, нервов и конечно, дополнительных денег на всю эту волокиту. К сожалению, у нас предвидя эти издержки и сопоставливая их с вероятным конечным результатом, многие попросту сдаются так и не получив обещанного возмещения. Се ля ОСАГО по нашему! ;) И ни чего здесь не поделаешь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь уже говорилось о том, что листок, который следует наклеивать на стекло ав-ля не несет никакой практической информации для гаишников. И что по всякому, требуется предъявлять сам сертификат, на который ссылаются в том листке.

 

Любой, даже самый запутанный договор можно распутать опираясь на законные основания. Но это требует затрат: времени, терпения, нервов и конечно, дополнительных денег на всю эту волокиту. К сожалению, у нас предвидя эти издержки и сопоставливая их с вероятным конечным результатом, многие попросту сдаются так и не получив обещанного возмещения. Се ля ОСАГО по нашему! :rolleyes: И ни чего здесь не поделаешь!

1)ГАИшники останавливают машины не имеющие листка на стекле-я думаю все это уже в городе наблюдали.Так, что листок наклеиваешь ,что бы избежать остановок по этому критерию2)Как только вы подпишите договор его распутывать будет поздно -начнут действовать подписанные вами условия.

Edited by rama110
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)ГАИшники останавливают машины не имеющие листка на стекле-я думаю все это уже в городе наблюдали.Так, что листок наклеиваешь ,что бы избежать остановок по этому критерию2)Как только вы подпишите договор его распутывать будет поздно -начнут действовать подписанные вами условия.

 

1. А вот я не клеил. Сегодня съездил в Самарканд и обратно. Гаишников - как километровых столбов. Хоть бы кто нибудь поинтересовался.

 

2. С т а т ь я 363. Толкование договора

 

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

 

Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. А вот я не клеил. Сегодня съездил в Самарканд и обратно. Гаишников - как километровых столбов. Хоть бы кто нибудь поинтересовался.

 

2. С т а т ь я 363. Толкование договора

 

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

 

Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.

Типовой договор страховой компанией составляется именно с учетом положений этой статьи и с учетом возможного ее применения.Суть здесь не в том,что юристы страховщика окажутся слабее ваших юристов ,а в том,что вы подписываете договор заведомо защищающий интересы одной стороны,да еще изложенный в форме требующей анализа его специалистами.А найдете неприемлемые пункты -страховщики откажутся вносить поправки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прежде чем выписывать первые полугодовые полиса, я лично уточнял как это делать и степень законности. И раз дали "зелёный свет", то это можно делать и СК при разборе за это цепляться не будет.

 

Надо же как интересно =) Что только не сделаешь, чтобы повысить объёмы продаж. А как если не секрет это будет отражаться в портфеле предоставляемым в госстрахнадзор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Типовой договор страховой компанией составляется именно с учетом положений этой статьи и с учетом возможного ее применения.Суть здесь не в том,что юристы страховщика окажутся слабее ваших юристов ,а в том,что вы подписываете договор заведомо защищающий интересы одной стороны,да еще изложенный в форме требующей анализа его специалистами.А найдете неприемлемые пункты -страховщики откажутся вносить поправки.

 

Что именно там вас беспокоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что именно там вас беспокоит?

Не только меня, но я думаю всех кто привык разбираться в условиях договора прежде чем подписываться.Нормальный договор,который не вызывает опасений ,что тебя хотят "объехать" должен быть на 1-2 страницах,как большинство договоров в деловой практике.По возможности не иметь ссылок на другие документы или ссылки должны быть с цитированием фрагментов на которые ссылаетесь,а то бывает что условия договора как "Кощеева смерть"-за рекой дуб, в дубе дупло, в дупле утка,в утке яйцо и т.п.Условия по возможности должны быть просты -даем вам то-то,вы нам платите столько-то,описание и количество товара(услуг),дата поставки,срок оплаты,штрафные санкции. Вся хитрозадость страховщиков построена на том ,что обычно договор ссылается на правила страхования,а их будут изучать 2-3 % клиентов.Да и если клиент найдет для себя неприемлемым сочетание условий этих двух документов ему скажут,что договор и Правила типовые -менять не будем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО: В принципиальном плане возможно больше прав Дежавю - что не совсем корректно так делать, в практическом с точки зрения "разрешено то, что не запрещено" прав Алекс_77.

 

Очень приятно читать, что хоть вы поняли - о чем говорил я. Именно "не корректность". А уж если человек это не понимает - то и спор я уже не продолжаю. Для себя вывел два варианта подтверждения своих слов:

1. При первом удобном случае созвонюсь и уточню этот момент у Начальника Госстрахнадзора, т.к. именно он является прародителем сего. Просто так, не хочется из-за такой мелочи беспокоить уважаемого мной человека.

2. Директоры департаментов Компании, где работает ув. Алекс_77, объяснили мне также, что это "не правильно". Осталось подтвердить это еще и у ГД.

 

ЗЫ. Если в Законе не написано, что нельзя подводить "продажу" под "сезонность", то это еще не значит, то последнее - можно трактовать именно так. Это к слову о "разрешено - запрещено".

 

1)В городе с наклейками страхования на стекле ездят около 30% машин

 

Многие - просто не наклеили. Лобовое стекло жалко видно.

 

2)Мой родственник напечатал себе листочек с текстом средним между страховым полисом и рекламным листком по страхованию и ездит-гаишники на ходу читать не умеют

 

Нарушение, которое касается не только уклонением от страхования, но и подделкой.

 

3)Пару лет назад разговаривал со знакомым директором страховой компании - тот признался что запутанный договор с многочисленными перекрестными ссылками делает специально что бы не платить и выкрутиться в случае суда, а заплатит только клиентам которые несколько лет уже приносили прибыль.

 

Для этого существуют Типовые правила по ОСГО, которые закреплены Законом. Любой договор ОСГО в любой компании РУз составлен именно на основании этих правил, в которых оговорены все моменты.

 

4)Пока страховщики заключают со всеми только свои типовые договора,все это обман трудового народа.

 

По другому - нельзя. Объяснение читать выше (п. 3)

 

А найдете неприемлемые пункты -страховщики откажутся вносить поправки.

 

Если эти пункты идут в противоречие со статьями Правил Закона - то внести поправки будут обязаны.

 

Надо же как интересно =) Что только не сделаешь, чтобы повысить объёмы продаж. А как если не секрет это будет отражаться в портфеле предоставляемым в госстрахнадзор?

 

+1! Именно о такой "зацепке" говорил я на прошлой странице. Также интересно узнать родоначальника этого "зеленого света" для Алекса_77.

 

Вся хитрозадость страховщиков построена на том ,что обычно договор ссылается на правила страхования,а их будут изучать 2-3 % клиентов.

 

Нужно всего-то один раз прочитать Правила ОСГО, закрепленные Законом - и более не нужно изучать Договоры и Правила остальных страховщиков. Они все переписаны с вышеназванного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.