Seryuga

Автострахование.

1 732 posts in this topic

Сегодня посетил АльфаИнвест на Урде. Такое впечатление, что руководство на "выездном заседании", а текучку бросили на молодых специалистов. Вобщем - сплошной "детский сад", которым показали шаблон как заполнять полис и забыли предупредить, что ситуации могут быть разные. Так что при обращении туда будьте бдительны и четко следите за правильностью заполнения граф, а в случаях "булмайди" и "мумкин эмас" тут же требуйте документальные основания.

Да мне эта компания, после наступления страхового случая, по действующему договору. Выставила требование подготовить документы в копиях= Устав, паспорта, директора и гл.бухгалтера, приказы о назначении, учредительный договор, лицензии, паспорта технические авто машин и т.д. и т.п. Кто может подсказать с каких пор надо по РАНЕЕ заключенному договору, позже предоставлять такой пакет документов? Или они просто время тянут. А молодые у них специалисты там, так как текучка большая. Может и текучка на клиентов начнется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остришь, форумчанин. Примем к сведению.

Вообще-то нужно не спрашивать, а читать договор перед тем, как подписывать.

На самом деле, как и отметил Эйс1: стукнул - вызвал ГАИ - позвонил Страховщику. Дальше - соорентируют.

 

Принимайте нам не жалко если вам это так нужно....

Ещё раз персонально для ВАС пояню суть моего вопроса, я не спрашивал что написано в договоре, я спрашивал как это работает в жизни. Спрашивал у тех кто реально уже с этим столкнулся, а не у .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да мне эта компания, после наступления страхового случая, по действующему договору. Выставила требование подготовить документы в копиях= Устав, паспорта, директора и гл.бухгалтера, приказы о назначении, учредительный договор, лицензии, паспорта технические авто машин и т.д. и т.п. Кто может подсказать с каких пор надо по РАНЕЕ заключенному договору, позже предоставлять такой пакет документов? Или они просто время тянут. А молодые у них специалисты там, так как текучка большая. Может и текучка на клиентов начнется.

 

Действительно чета многовато документов потребовали. Если РАНЕЕ в момент заключения договора отсутствовали документы из перечня необходимых для его заключения - например приказы о закреплении водителей (либо официальное письмо организации с соответствующей инфой), технические паспорта авто и т.д., то потребовать их теперь вполне логично.

Насчет Устава, лицензий и других документов представление которых не требуется в соответствии с Правилами ОСГО - скорее всего незнают толком какие документы спрашивать, вот и требуют по полной программе (на мой взгляд - неправомерно).

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спрашивал у тех кто реально уже с этим столкнулся, а не у .....

.... специалиста, начавшего свою деятельность в этом бизнесе с 2003 года, проработавшем как в отделах общего страхования (клиентская база), отделе портфельного (страхового) анализа, претензионного отдела (выплаты), так и занимающегося ныне всем риск-менеджментом, где страхование - это всего лишь частичка мероприятий из всего управления рисками. Это тебе к сведению.

 

Теперь поясню ЕЩЕ раз тебе, уже на примере: Если ты взял кредит в банке и ВЫПЛАЧИВАЕШЬ по нему проценты, либо вложил деньги в качестве депозита и банк тебе ВЫПЛАЧИВАЕТ, то ЧЕМ отличается реальная выплата (денежная) тобой/банком от написанной на БУМАГЕ в договоре? Ничем, верно?

Поэтому вышеприведённые мои и Эйса рекомендации рекомендации и простоя схема "ударил - вызываешь ГАИ - звонишь СТРАХОВЩИКАМ" вполне уместна и не нужно передёргивать своим ВСЕЗНАЙСТВОМ договора, а интересом только лишь ПРАКТИКИ.

Все бывшие сослуживцы в Страховых компаниях РЕАЛЬНО рассказывают и деляться со мной, как повально пошли Заявления на возмещение, что они РЕАЛЬНО выплачивают, если клиент хоть чуточку ознакомлен с условиями с всё делает только лишь СВОЕВРЕМЕННО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... специалиста, начавшего свою деятельность в этом бизнесе с 2003 года, проработавшем как в отделах общего страхования (клиентская база), отделе портфельного (страхового) анализа, претензионного отдела (выплаты), так и занимающегося ныне всем риск-менеджментом, где страхование - это всего лишь частичка мероприятий из всего управления рисками. Это тебе к сведению.

 

Теперь поясню ЕЩЕ раз тебе, уже на примере: Если ты взял кредит в банке и ВЫПЛАЧИВАЕШЬ по нему проценты, либо вложил деньги в качестве депозита и банк тебе ВЫПЛАЧИВАЕТ, то ЧЕМ отличается реальная выплата (денежная) тобой/банком от написанной на БУМАГЕ в договоре? Ничем, верно?

Поэтому вышеприведённые мои и Эйса рекомендации рекомендации и простоя схема "ударил - вызываешь ГАИ - звонишь СТРАХОВЩИКАМ" вполне уместна и не нужно передёргивать своим ВСЕЗНАЙСТВОМ договора, а интересом только лишь ПРАКТИКИ.

Все бывшие сослуживцы в Страховых компаниях РЕАЛЬНО рассказывают и деляться со мной, как повально пошли Заявления на возмещение, что они РЕАЛЬНО выплачивают, если клиент хоть чуточку ознакомлен с условиями с всё делает только лишь СВОЕВРЕМЕННО.

 

ОК, поясню свою мысль ещё раз.... Мой вопрос был задан исходя из знания менталитета нашего народа, и не желание платить если на это есть хоть какой то шансик или на худой конец тянуть с выплатой как можно дольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОК, поясню свою мысль ещё раз.... Мой вопрос был задан исходя из знания менталитета нашего народа, и не желание платить если на это есть хоть какой то шансик или на худой конец тянуть с выплатой как можно дольше.

Ну, давай попробуем подойти с другой стороны, как ты говоришь с точки зрения "менталитета":

1. Клиент страховой компании (по ОСГО) ударил свою машину. Вышли, поболтали (поорали), посмотрели экспертным (!) взглядом на ущерб. Если копейки (до 10-15 тыс.), то на месте определили виноватого, тот передал денюжку и мирно разъехались (если рядом не было ментов).

2. Тот же клиент ударяет. Хочет реально воспользоваться страховкой. Тут нужно знать хоть немного ПДД и если он уверен, что "не прав" в ситуации, и нет "грубого" нарушения (т.е. не пьян, красный свет не проехал), то тут же вызывается ГАИ, составляется протокол, и обязательный звонок в СК. Дальше, претензия пострадавшего в суд, от 2 мес. до 6 мес. ожидание решения суда, признание судом виновного клиента и, назначение штрафа, который и возместит СК вместо этого клиента (до $1050 по машине, до $1950 - по телесным повреждениям пострадавшему).

3. Опять клиент ударяет :rolleyes: . Только вот он явно "не виноват". В этом случае его полис ОСГО - не действует и нужно смотреть на "лобовое" виновного водителя. Если он может и хочет "развести" на месте - то не отказывайся. Меньше бумажной и временной волокиты. Если упирается, то пусть вызывает ГАИ и его страховщиков на месте. В этом случае процесс обратный. По суду его признают виновным, и положенный ущерб выплачевает "нашему" клиенту его СК.

Как определяется сумма ущерба - уже другой вопрос. Если дело дошло до суда, то "пришьют" какого-нибудь независимого эксперта, который всё и оценит. Если Страховщик "идёт на встречу" в случае незначительного ущерба и "суд" не нужен, то там можно согласовать с ним, какая мастерская больше по "душе", либо обратиться в сервис-центр, которому доверяет СК.

При сборе документов, не нужно ничего предоставлять свыше написанного в Договоре/Правилах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, давай попробуем подойти с другой стороны, как ты говоришь с точки зрения "менталитета":

1. Клиент страховой компании (по ОСГО) ударил свою машину. Вышли, поболтали (поорали), посмотрели экспертным (!) взглядом на ущерб. Если копейки (до 10-15 тыс.), то на месте определили виноватого, тот передал денюжку и мирно разъехались (если рядом не было ментов).

2. Тот же клиент ударяет. Хочет реально воспользоваться страховкой. Тут нужно знать хоть немного ПДД и если он уверен, что "не прав" в ситуации, и нет "грубого" нарушения (т.е. не пьян, красный свет не проехал), то тут же вызывается ГАИ, составляется протокол, и обязательный звонок в СК. Дальше, претензия пострадавшего в суд, от 2 мес. до 6 мес. ожидание решения суда, признание судом виновного клиента и, назначение штрафа, который и возместит СК вместо этого клиента (до $1050 по машине, до $1950 - по телесным повреждениям пострадавшему).

3. Опять клиент ударяет :) . Только вот он явно "не виноват". В этом случае его полис ОСГО - не действует и нужно смотреть на "лобовое" виновного водителя. Если он может и хочет "развести" на месте - то не отказывайся. Меньше бумажной и временной волокиты. Если упирается, то пусть вызывает ГАИ и его страховщиков на месте. В этом случае процесс обратный. По суду его признают виновным, и положенный ущерб выплачевает "нашему" клиенту его СК.

Как определяется сумма ущерба - уже другой вопрос. Если дело дошло до суда, то "пришьют" какого-нибудь независимого эксперта, который всё и оценит. Если Страховщик "идёт на встречу" в случае незначительного ущерба и "суд" не нужен, то там можно согласовать с ним, какая мастерская больше по "душе", либо обратиться в сервис-центр, которому доверяет СК.

При сборе документов, не нужно ничего предоставлять свыше написанного в Договоре/Правилах.

 

1. Вначале отпишусь по поводу "менталитета нашего народа", под которым как я понимаю имелось в виду мнение (подозрения) Урарту в нежелании производить выплаты рядом отечественных СК.

В отношении отдельных СК - мнение справедливое. В отношении всех СК - мнение изначально субъективное. Т.к. договором установлены сроки и порядок определения размера и выплаты ущерба. Нормальным (и как правило крупным СК с МНОГОлетней историей) нет смысла здесь экономить, потому что один обиженный клиент означает как правило не менее 10 отрицательно настроенных потенциальных клиентов (т.е. антиреклама). Причем указанные потенциальные клиенты могут являтся ключевыми сотрудниками потенциальных крупных корпоративных клиентов (основной клиентуры отечестенной страховой отрасли). И как правило в крупных СК зар.плата сотрудников, отвечающих за рассмотрение и осуществление выплат НАПРЯМУЮ не зависит от того сколько они "сэкономят" на выплатах, а зависит от достижения установленных бизнес-планом параметров - как-то валовый сбор премий, чистая прибыль и т.д.

 

2. Насчет пунктв 2 - сомневаюсь, особенно в части необходимости решения Суда, хотя спорить не готов (почитай п.37 Правил).

3. Насчет пункта 3 - сомневаюсь насчет "мастерской, которая больше по душе или которой СК доверяет (?)", т.к. в независимости от объема ущерба обычно требуется (вроде законодательством) представить калькуляцию от СТО, у которой есть лицензия на осуществление деятельности по оценке ущерба, а таких очень мало. Знаю, есть СК которые не предъяляют таких требований (подозреваю, что их сотрудники даже неФкурсе существования таких лицензий), но здесь уже надо выбирать клиенту - либо удобство и оперативность, либо гарантированная надежность при любом ущербе.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИТАК, вывод:

из знания менталитета нашего народа

Хочешь выплату, ни о чём не договаривайся со второй стороной (ака-ука) и не бери на себя НИКАКИЕ обязательства, кроме как независимое Протокольное решение сотрудника ГАИ и в последующем, решения суда. Страховщик крайне негативно относится к любым возмещениям, если их клиент предварительно сам попытался "развести", либо "развёл" на месте.

 

не желание платить если на это есть хоть какой то шансик.

"Шансик всегда даёт только сам клиент: "не своевременно позвонил", "не включил в полис дополнительного водителя, который был за рулём в момент ДТП", "не вызвал ГАИ" и т.д. пункты, описанные в Договоре.

 

или на худой конец тянуть с выплатой как можно дольше.

Все сроки также прописаны в Договоре/Правилах. Задерживать может только сам клиент, когда затягивает с необходимыми бумажками. Страховщик ОБЯЗАН в n-й срок (обычно 10-15 дней) вынести решение, после сбора всех Документов клиентом, либо + решения суда, подписать Акт о страховом случае. И, в течение 5-10 дней, произвести перечисление установленной судом суммы на счёт пострадавшего.

Если всё подготовлено и страховщик тянет, просто так - то вполне можно ему впарить еще и "пеню".

 

Начнём с конца:

3. Насчет пункта 3 - сомневаюсь насчет "мастерской, которая больше по душе или которой СК доверяет (?)"......

Читай раздел V Правил.

"Страховщик обязан согласовать с потерпевшим (его наследниками или правопреемниками) время и место проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества".

Любая СТО (мастерская), которая может дать калькуляцию на бумажке, скрепленную печатью - есть основание для СК.

 

2. Насчет пунктв 2 - сомневаюсь, особенно в части необходимости решения Суда, хотя спорить не готов (почитай п.37 Правил).

Зависит от ситуации. Согласен - что не всегда нужно. Читай п.76.

К тому же в бОльшей степени зависит от "тяжести" происшествия (как я и писал ранее). Т.е. ни дай Бог, серьёзная авария/смерть - то там "железно" всё по суду.

 

1. Вначале отпишусь по поводу "менталитета нашего народа", под которым как я понимаю имелось в виду мнение (подозрения) Урарту в нежелании производить выплаты рядом отечественных СК.

Это уже также прокомментировал практически одновременно с твоим последним постом, т.е. всё чётко по бумаге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, давай попробуем подойти с другой стороны, как ты говоришь с точки зрения "менталитета":

1. Клиент страховой компании (по ОСГО) ударил свою машину. Вышли, поболтали (поорали), посмотрели экспертным (!) взглядом на ущерб. Если копейки (до 10-15 тыс.), то на месте определили виноватого, тот передал денюжку и мирно разъехались (если рядом не было ментов).

2. Тот же клиент ударяет. Хочет реально воспользоваться страховкой. Тут нужно знать хоть немного ПДД и если он уверен, что "не прав" в ситуации, и нет "грубого" нарушения (т.е. не пьян, красный свет не проехал), то тут же вызывается ГАИ, составляется протокол, и обязательный звонок в СК. Дальше, претензия пострадавшего в суд, от 2 мес. до 6 мес. ожидание решения суда, признание судом виновного клиента и, назначение штрафа, который и возместит СК вместо этого клиента (до $1050 по машине, до $1950 - по телесным повреждениям пострадавшему).

3. Опять клиент ударяет ;) . Только вот он явно "не виноват". В этом случае его полис ОСГО - не действует и нужно смотреть на "лобовое" виновного водителя. Если он может и хочет "развести" на месте - то не отказывайся. Меньше бумажной и временной волокиты. Если упирается, то пусть вызывает ГАИ и его страховщиков на месте. В этом случае процесс обратный. По суду его признают виновным, и положенный ущерб выплачевает "нашему" клиенту его СК.

Как определяется сумма ущерба - уже другой вопрос. Если дело дошло до суда, то "пришьют" какого-нибудь независимого эксперта, который всё и оценит. Если Страховщик "идёт на встречу" в случае незначительного ущерба и "суд" не нужен, то там можно согласовать с ним, какая мастерская больше по "душе", либо обратиться в сервис-центр, которому доверяет СК.

При сборе документов, не нужно ничего предоставлять свыше написанного в Договоре/Правилах.

 

Значит получается что если в результате аварии авто не обойдётся без ремонта для дальнейшего движения то пострадавший будет ждать от 2 до 6 месяцев пока ему не присудят эту сумму??? И ещё насколько оценочные суммы реальны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любая СТО (мастерская), которая может дать калькуляцию на бумажке, скрепленную печатью - есть основание для СК.

 

Ну раз так считаешь, спорить не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну раз так считаешь, спорить не буду.

:) Ну так считаю не я, а в Правилах написано, должны согласовать "организацию независимой экспертизы". Нужно, чтобы если это просто оценщик, то включал перечень СТО, откуда он берёт цены.

Ведь СТО - это станция тех.обслуживания. Или попросту "мастерская", которая делает это легально, т.е. даёт калькуляцию, подписывается под неё и согласно отремонтировать за данные суммы.

 

Значит получается что если в результате аварии авто не обойдётся без ремонта для дальнейшего движения то пострадавший будет ждать от 2 до 6 месяцев пока ему не присудят эту сумму??? И ещё насколько оценочные суммы реальны?

Если без суда не обошлось, то достаточно на первых порах провести оценку, зафиксировать это, передать в суд. А потом можно отремонтировать самому и ездить. Как решение примут - перечислят эту сумму на счёт пострадавшего.

Насколько реальны цены - это должно обговариваться сразу. По крайней мере, чтобы под эти цифры подписывалась СТО и согласна была сделать ремонт на основании своей же калькуляции.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: Ну так считаю не я, а в Правилах написано, должны согласовать "организацию независимой экспертизы". Нужно, чтобы если это просто оценщик, то включал перечень СТО, откуда он берёт цены.

Ведь СТО - это станция тех.обслуживания. Или попросту "мастерская", которая делает это легально, т.е. даёт калькуляцию, подписывается под неё и согласно отремонтировать за данные суммы.

 

 

Если без суда не обошлось, то достаточно на первых порах провести оценку, зафиксировать это, передать в суд. А потом можно отремонтировать самому и ездить. Как решение примут - перечислят эту сумму на счёт пострадавшего.

Насколько реальны цены - это должно обговариваться сразу. По крайней мере, чтобы под эти цифры подписывалась СТО и согласна была сделать ремонт на основании своей же калькуляции.

 

 

а деньги выдаются наличными или на "карточку" с которой потом не снимешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а деньги выдаются наличными или на "карточку" с которой потом не снимешь?

У нас "налом" не платят.

Вариантов несколько (надеюсь в ОСГО также, но уточню):

1. Перечисляется на р/с организации производящей ремонт/восстановление;

2. На л/с потерпевшего/выгодоприобретателя (т.е. любой сумовый счёт физ.лица, открытый в любом банке в РУз);

 

Бывают СК, которые сами открывают лицевой счет до востребования в своём банке для клиента, и после подписания Акта приглашают пострадавшего с паспортом для снятия уже перечисленных денег (обычно по "несч. случаям").

В ОСГО возможен вариант, когда деньги будут перечислены на счёт, указанный в Постановлении/Решении суда (т.е. потом уже суд "разруливает" с потерпевшим).

 

Так что, "карточка" - это личная прерогатива пострадавшего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у меня страховой случай, Гаи позвали, оценку сделали страховщикам дали, пришли значит страховщики снимать фото и заявили что те детали который подлежат замене должен отдать страховке. Мне не жалко вот только они мне дадут 1460000 а этого на ремонт не хватает(по оценке вышло больше) Это законоо???

и Ещё есть сбер книжка, узнавал можно ли на неё деньги перекинуть, а при переводе оказывается халк банк возьмёт себе 15% за перевод что за ерунда, какие деньги останутся мне на ремонт??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего дело вот в чём:

Если речь идет об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСГО), то материальная ответственность застрахована на $1050 по курсу. Примерно, это и есть ваши 1,46 млн. сум. Т.е. здесь действует страховка виновной стороны.

Если это собственное страхование автомобиля (CASCO), то здесь зависит от заявленной страховой суммы и установленной франшизы.

 

По поводу замены - страховщик прав. Вам устанавливают новое, поэтому старые узлы и агрегаты забирают. В страховании не бывает "навара". Т.е. что потерял, то и восстановят взамен утраченного.

 

Напомню, что законодательно установленный лимит по ОСГО - эквивалент $3тыс., из которых 35% (т.е. $1050) - по материальному покрытию, и 65% (т.е. $1950) - по телесным повреждениям третьим лицам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ущерб ведь больше страховой суммы! мне страховщик сказал что они эти запчасти продовать будут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для таких вещей существует добровольное страхование автогражданской ответственности.

Вы представляете себе, сколько было бы возмущения у народа, если бы Закон установил не $3тыс., а скажем $10тыс. лимит? Это надо было бы всем платить в год не 20-30тыс. сум, а 80-100 (по самому простому пакету - т.е. максимальный стаж, без доверенностей, двигл - 1.5 и т.д.).

Поэтому для добросовестных водителей, которые считают что $3тыс. (и из них $1,05тыс. по материальному покрытию) - это мало, и существует добровольные виды страхования. Т.е. помимо Полиса ОСГО, приобретаете еще дополнительно на тот лимит, который считаете для себя достаточным.

 

Что касается продажи - то так они и делают. Сажают сначала это на баланс, а потом с торгов продают. Их тоже контролируют, и по каждой заменённой клиенту запчасти - отчитываются перед контролирующими органами.

 

Бывали случаи, когда в хлам разбитая машина/сгоревшая/и т.д. забиралась у клиента (чтобы потом продать/сдать в металлолом), а клиенту выплачивалась вся страховая сумма, либо приобреталась новая машина (это по страхованию CASCO).

В случае ОСГО - всё ограничивается на уровне $1,05 тыс. (и то, если был этот полис у виновника ДТП).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане.

Подскажите какая компания страхует авто 1987г.в. при добровольном страховании (кажись КАСКО называют)? А то обращался в некоторые, а там только до 10 лет вроде срок. Сама машина ВАЗ 2108 двиг 1.5 1987 г.в. СПС всем зараннее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй в эти две позвонить:

1. Азия Иншуранс 233 1111

2. Ишонч 238 6985

 

По крайней мере, в своё время при страховании залога, и 30-ти летние "старушки" брали на страхование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и Ещё есть сбер книжка, узнавал можно ли на неё деньги перекинуть, а при переводе оказывается халк банк возьмёт себе 15% за перевод что за ерунда, какие деньги останутся мне на ремонт??

 

В банках сейчас налички нету, а тут ещё вам нужно налом отдавать, вот и установили такой процент. Узнайте в каком банке обслуживается ваша СК и с какими банками есть договор на выплаты. Незнаю какая у Вас СК и как там происходят выплаты. У нас есть договора с некоторыми банками и в случае перевода выплат в эти банки проценты уплачивает наша СК. Узнайте, может и в Вашем случаи тоже так можно сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TO alex 77

Уважаемый, а в вашей компании каско на машины 87 г.в. распространяются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вопрос по поводу новой ГАИшной фишки--страховка!

Стандартный страховой полюс от третьего лица(27 000 сум) содержит пункт об ограничении лиц допущенных к управлению транспортным средством, согласно ему, по словам гайцов, хозяин машины (его имя указано в страховке) не имеет право доверить руль в своём присутствии другому человеку не указанному в этом пункте, потому что в случае дтп страх компания не будет платить!

Возникает вопрос:

1.Какое право имеет страховая компания вводить мне ограничение на управление своей собственностью?

В случае дтп через суд виновный заплотит ущерб как это было и раньше ,без участия страховщиков!

2.С каких пор интересы страховшиков защищают инспектора ГАИ?

3.Теперь я не могу дать управлять машиной своей жене в своём присутствии, хотя раньше она ездила без доверенности только с копией моего паспорта и без меня?

 

Начнем по порядку:

Для того чтобы чел сел за руль - в первую очередь у этого чела должно быть водительское удостоверение необходимой категории ("права"). ЛЮБОГО чела сажать за руль владелец транспортного средства (ТС) не вправе. Согласны?

Если согласны продолжим:

Я не юрист, но предполагаю, что Доверенность на ТС подтверждает правомочность ВЛАДЕНИЯ и УПРАВЛЕНИЯ данным ТС, но никак не право на УЧАСТИЕ в движении на дорогах общего пользования, чувствуете разницу? Т.е. если у вас есть доверенность, но при этом нет "прав" участвовать в трафике вы не вправе. Но если у вас есть "права", но нет доверенности - тогда для участия в трафике нужен рядом сидящий владелец. Если его нет и нет доверенности - получается, что вы незаконно ВЛАДЕЕТЕ и управляете ТС.

Таким образом страховка является новым (дополнительным) документом наряду с "правами", подтверждающим правомочность участия в дорожном движении.

Теперь по поставленным вопросам:

1. Ограничение на управление ТС устанавливают не страховые компании (СК), а законодательство....

2. В соответствии со ст.37 Закона "Об ОСГОВТС" соответствующий контроль возложен на ГСБДД...

3. По данному вопросу ответ дал вначале поста..., т.е. ваша супруга может ездить и дальше без доверенности, лишь бы ее фамилия была вписана в страховку. Но здесь возникает юрид.казус (или как там правильно?) - для покупки полиса требуется доверенность (п.12 Правил ОСГОВТС). Получается вам в любом случае нужно оформлять доверенность :unsure: . Над этим счас работаем - т.е. хотим убрать доверенность из перечня необходимых для заключения договора ОСГОВТС документов, но это займет не менее года.

 

Ради интереса звонил в центральный офис страх компании , они чёйто мямлили непонятное,короче они сами не вкурсах! P.S. телефон доверия действует - проверял

Вообще-то сотрудники СК пошли вам навстречу (совершив маленькое нарушение прописанной законодательством процедуры) включив вашу супругу в полис без доверенности..

И в центральный офис какой СК звонили если не секрет? И где был вывешен телефон доверия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня недавно тоже была мелкая авария, оказался виноват, но в ГАИ договорились, что пострадавший сам восстанавливает свою машину, а я буду должен заплатить штраф за мелкое нарушение правил от 1 до 2 МРОТ, т.е страховой случай по ОСАГО получается не наступил, но у меня вопрос по штрафу и оплаты оценки ущерба которая сейчас делается перед разбором ДТП в ГАИ, должна ли мне компенсировать страховая компания эти расходы? или все что касается штрафов итп, платится из своего кармана?

Edited by ch_victor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня недавно тоже была мелкая авария, оказался виноват, но в ГАИ договорились, что пострадавший сам восстанавливает свою машину, а я буду должен заплатить штраф за мелкое нарушение правил от 1 до 2 МРОТ, т.е страховой случай по ОСАГО получается не наступил, но у меня вопрос по штрафу и оплаты оценки ущерба которая сейчас делается перед разбором ДТП в ГАИ, должна ли мне компенсировать страховая компания эти расходы? или все что касается штрафов итп, платится из своего кармана?

 

Не совсем понял - ваша авария была оформлена ГАИ как ДТП или нет? Ваш "штраф за мелкое нарушение" входит в конфликт с вашим же "перед разбором ДТП в ГАИ". В общих случаях если "официально" аварии не было - значит и выплат никаких не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

объясняю, была мелкая авария, приехали гаишники оформили протокол как положено, сказали через пару дней езжайте в ГАИ на ул.Глинка, там перед разбором проишествия требуют сначала сделать оценку ущерба, за оценку взяли денюжку 20000 кажется, потом в результате самого разбора решили, что я виноват, но второй водитель должен восстанавливать машину самостоятельно (что они ему сказали не знаю, но он ушел очень сердитый), короче я должен только заплатить штраф в суде, что я и сделал примерно через месяц после аварии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now