Seryuga

Автострахование.

1 732 posts in this topic

Дело, конечно, нужное и правильное. Но чувствую, опять все через... выйдет.

 

А что нужно сделать, чтобы не "через... вышло"?

Просмотреть эту тему - одни пессимисты. Типа, "молодцы, дело хорошее - то только фиг чего получится". Так от кого это зависит, получится или нет? Нужно с себя начинать. Пойди, приобрети полис, расскажи другу, знакомому... Ни дай Бог, что случилось - обратись за возмещением.

А вот если тебе по необоснованным причинам покажут кукишь - тогда можно и заявлять, что все это полная туфта...

 

Народ нынче такой, что всё неиспробованное туфтой называет.

В части страхования - это во-первых: остаточное мнение от Госстраха; во-вторых: недоверие ни к чему (услуги, товары), т.к. отвыкли от гарантии и сервиса. Покупаем только китай и ремонтируемся "на коленках". Мнение обобщено. На личности не переходил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что нормально всё получится. Закон принимался с учётом уже "набитых шишек" в России. Может и будут где то непонятки - но привыкнем .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь что тоже все будет ок, тем более на рынке наконец появились очень крупные страховые компании, в том числе с Российским капиталом (ИНГОССТРАХ)... таким компании врятли будут показывать кукиш и т.д.....

 

САО "Ингосстрах" заключило сделку, предусматривающую приобретение 76% долей уставного капитала узбекской страховой компании СП ООО СК "Standard Insurance Group".

 

Сделка заключена в рамках стратегии "Ингосстраха" по увеличению присутствия на приоритетных страховых рынках стран СНГ, каковым является Узбекистан.

 

Страховая Компания "Standard Insurance Group" образована в январе 2005 года. Уставный капитал компании составляет 1 млн долларов. Её учредителями являются узбекский коммерческий банк "Credit-Standard", а также другие иностранные юридические и физические лица.

 

Объём брутто-премии, собранной "Standard Insurance Group" в 2007 году составил 9,376 млрд сумов или 12,86% от общего сбора премии на узбекском страховом рынке (4 место).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, будем надеятся что это будет не через ж. Я например с удовольствием полис прикуплю.

Но вопрос у кого? Кто может сказать какие компании есть на рынке? Может уже пользовался услугами таковых, отпишитесь, интересно узнать мнение. Вопрос то уже скоро будет актуален.

Заранее спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зная примерные цифры можно предположить 3 000 000 автомобилей по 300 000сум из них около 10% попадают в ДТП половину не оплачиваем из-за явных нарушений итого около 6 000 000сум за то что ВАС УДАРИЛИ это хорошо чем ничего или Я не правильно понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю что нормально всё получится. Закон принимался с учётом уже "набитых шишек" в России. Может и будут где то непонятки - но привыкнем .

 

Не знаю мне кажется все это делается как всегда у нас с одной лишь целью чтобы качнуть денег с людей вот и все. А будет ли реально выплачиватся страховка я сомневаюсь наверняка у них предусмотрены всякие там случаи не меньше 100 по которым страховку будет невозможно выплатить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле бизнес оооочень выгодный не все же в аварии попадают, но платят то все.... прикиньте какой фонд! так что борьба за качественную услугу начнется по полной... Если будет здоровая конкуренция будет и хороший результат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зная примерные цифры можно предположить 3 000 000 автомобилей по 300 000сум из них около 10% попадают в ДТП половину не оплачиваем из-за явных нарушений итого около 6 000 000сум за то что ВАС УДАРИЛИ это хорошо чем ничего или Я не правильно понял?

 

Премия в 300 тыс. в год - никогда не будет такой по ОСАГО. Эту премию можно предположить для CASCO (страхование авто), но CASCO не является и в ближайшем будущем не будет обязательным видом. Его "навязывают" для авто взятых в кредит, лизинг, рассрочку и для крупных предприятий (собственного автопарка).

 

Давайте рассмотрим конкретно по ОСАГО (Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности):

Таким образом, если предположить, что под ОСАГО попадут ~2 млн. авто в республике (без учета уже застрахованных и гос-ных) и каждый из них заплатит (по моим примерным расчетам) по 15-20 тыс. сум в год, то общий страховой резерв по всем СК составит 30-40 млрд. сум.

Согласитесь - солидная гарантированная база для будущих выплат.

Далее - если предположим, что из этих 2 млн. машин под страховой случай попадут 0,5-2% авто (т.е. ДТП), и в среднем ущерб, нанесенный третьей стороне, по одному случаю будет составлять 300-500 тыс. сум, то возможное суммарное возмещение в течение года все СК понесут в размере 3-20 млрд. сум.

Т.е. среднее соотношение поступлений премий / страховых выплат составит от 10% до 50%. Это достаточно высокий показатель выплат даже для "забугорья".

 

Цифры усреднены, и не впадал в крайности. Т.е. ущерб по случаю может быть и 10 тыс. сум, а может и 5 млн. Усреднил до 300-500 тыс.

То же самое и по ставке. ОБРАТИТЕ внимание, что Брутто-ставка (как брутто вес <_< ) формируется Актуарием (специалистом по расчету ставок) исходя из экспертных оценок, либо исторически данных. Т.е. есть статистика о том, что в ДТП за год попало н-р 0,5% всех авто. Далее к этой ставке прибавляется "нагрузка" - т.е. возможные, непредвиденные, либо недоучтенные ЧП, и далее прибавляется будущий доход.

Т.е. формирование ставки по ОСАГО в 1% можно выразить так: 0,5 % (статистика ДТП) + 0,3 % ("нагрузка") + 0,2 % (будущая прибыль) = 1% от страховой суммы в год с каждого клиента.

Если частота страховых случаев выше установленной ставки - то этот вид страховой деятельности будет убыточным.

 

наверняка у них предусмотрены всякие там случаи не меньше 100 по которым страховку будет невозможно выплатить.

 

Поэтому перед подписанием договора, сначала ознакамливайся и требуй обоснования условий, которые тебе не нравятся. Если показать, что ты в этом хоть чуть-чуть разбираешься, поверь, тебе всё разложат по полочкам и в некоторых условиях (которые тебе не нравятся) пойдут навстречу.

 

На самом деле бизнес оооочень выгодный не все же в аварии попадают, но платят то все.... прикиньте какой фонд! так что борьба за качественную услугу начнется по полной... Если будет здоровая конкуренция будет и хороший результат.

 

Молодец! +1. Доступно и понятно изъясняешься ^_^

Т.е. есть статистика ДТП (меньше ставки), есть страховые резервы (из собранных премий) - а значит, нужно продолжать бороться с другими конкурентами за качество, где основополагающим показателем будет СТРАХОВАЯ ВЫПЛАТА.

Довольный клиент - приведет десяток клиентов;

Обиженный клиент - отобьёт желание у сотни.

Это правило страховщиков.

 

Но вопрос у кого? Кто может сказать какие компании есть на рынке?

Заранее спасибо за ответы.

 

Данные немного устаревшие. Могут быть пару изменений. Н-р, уже как факт реорганизация SIG-а

 

"АЖСК" азиатская железнодорожная страховая компания

"Alfa Invest" страховая компания

"Аско-Восток" страховая компания

"Кафолат" государственно-акционерная страховая компания

"Мадад" агентство по страховой защите частного предпринимательства

"Парвина Сугурта" страховая компания (г. Самарканд)

"Узагросугурта" государственно-акционерная страховая компания

"Узбекинвест" национальная компания экспортно-импортного страхования

"O'zbekinvest Hayot" дочерняя страховая компания

ALSKOM" узбкско-российская совместная страховая компания

"Ark Sug'urta" страховая компания

"Asia Inshurans" страховая компания

"IShONCh" межбанковская страховая компания

"Kapital Sug'urta" страховая компания

"Temir Yo'llari Sug'urta" страховая компания

"Toshkent Sug'urta" страховая компания

"Transinsurance" узбекско-швейцарская совместная страховая компания

"Unipolis" страховая компания

"Universal Sug'urta" узбекско-швейцарская совместная страховая компания

"UVT Inshurans" страховая компания

"UzAIG" узбекско-американская совместная страховая компания

Главное андеррайтинговое агентство НКЭИС "Узбекинвест"

"Сугурта Олами" учебный центр страхового бизнеса

Представительство ОСАО "Ингосстрах" в Узбекистане

"Fotis Sug'urta" иностранная страховая компания (Нидерланды)

"Standard Insurance Group" узбекско-американская совместная страховая компания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- "Asia Inshurans" страховая компания

Хорошая компания (пмойму, бывшая сугурта бизнес)

 

Понял тебя, Дежа, про 10 тыс и 50 у.е.

Значит, так - тогда сумма выплат была в районе 2млн сум/год - но все тягомотина и мутота с оформлением и пр - не твоя проблема.

Вот так и должны работать я считаю страховщики - хочешь, бегай сам с пострадавшим напару, хочешь - плати и бегать будем мы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
-- "Asia Inshurans" страховая компания

Хорошая компания (пмойму, бывшая сугурта бизнес)

 

Соглашусь полностью. А по поводу "бывшая" - это касается только того же персонала. Официально - это две разные организации, не имеющие к друг другу никакого отношения.

 

Понял тебя, Дежа, про 10 тыс и 50 у.е.

Значит, так - тогда сумма выплат была в районе 2млн сум/год - но все тягомотина и мутота с оформлением и пр - не твоя проблема.

Вот так и должны работать я считаю страховщики - хочешь, бегай сам с пострадавшим напару, хочешь - плати и бегать будем мы.

 

По поводу этого:

В иерархии СК есть такое звено, как "Агент". Т.е. это внештатный сотрудник, со свободным графиком работы и без постоянного оклада. "Живет" только основании Агентского соглашения, подписанного с СК, где имеет опред-й процент с премии каждого клиента, которого он привел. Обычно это 15-20% от каждой уплаченной премии.

И если тебя в СК привел этот агент (и соот-но получил "бабки" себе в карман с твоей премии), то в течение всего года ты можешь "дергать" его по всем возникающим проблемам, в том числе и по сбору документов для выплаты. За это ему ничего уже платить не нужно.

 

Если ты напрямую приходишь в СК и заключаешь договор, (а т.к. во всех договорах прописывается, что "доказательство наступления страхового случая лежит на Страхователе - т.е. тебе), ТО соот-но и собирать все документы придется именно тебе. Но в этом нет особых загвоздок, т.к. в Договоре всё прописывается. Там нужно собрать 2-3 бумажки. И все рассмотрения ограничены сроками. Т.е. задержки в рассмотрении невечны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Президент Узбекистана подписал Закон об ОСАГО (полный текст)

21 апреля Президент Республики Узбекистан Ислам Каримов подписал Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", который был принят Законодательной палатой 21 февраля 2008 года и одобрен Сенатом 27 марта 2008 года.

 

В соответствии с вышеуказанным законом, владельцы транспортных средств обязаны застраховать гражданскую ответственность за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу иных лиц при использовании транспортного средства и на территории Республики Узбекистан не допускается использование транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых не застрахована.

 

При этом владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность не позднее десяти дней со дня возникновения права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение, оперативное управление или на ином законном основании).

 

Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении суммы страховой премии по договору обязательного страхования будут устанавливаться Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

 

Законом установлено, что для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств страховщик должен иметь соответствующую лицензию, иметь во всех регионах республики своих представителей, уполномоченных на заключение договора обязательного страхования, рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и осуществление страховых выплат.

 

Законом предусмотрено создание специального фонда, основной задачей которого является обеспечение гарантированного возмещения потерпевшим вреда, причиненного им при использовании транспортных средств. Средства фонда будут формироваться в основном за счет взносов страховщиков, осуществляющих обязательное страхование ответственности владельцев транспортных средств.

 

Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей ответственности осуществляется органами безопасности дорожного движения при регистрации, организации государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области контроля за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

21 апреля 2008 года Президент Республики Узбекистан также подписал Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием Закона Республики Узбекистан "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", в соответствии с которым был внесен ряд изменений в Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности, Гражданский кодекс Республики Узбекистан и Закон "О страховой деятельности".

 

Нажмите здесь, чтобы загрузить полную версию официально опубликованного Закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (файл PDF, размер 240 Кб).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю мне кажется все это делается как всегда у нас с одной лишь целью чтобы качнуть денег с людей вот и все. А будет ли реально выплачиватся страховка я сомневаюсь наверняка у них предусмотрены всякие там случаи не меньше 100 по которым страховку будет невозможно выплатить.

Конешно все это с целью выкачать поболее нала а Вы как думали что наверху Альтруисты сидят???

Сто % даю что в большинстве случаев будет головная боль в связи с нежеланием страховщиков платить - 1000 причин найдут что сам виноват или на этот случай страховка не действует. Любой страховщик заинтересован далеко не в том чтобы деньгами сорить отсюда ВЫВОД

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любой страховщик заинтересован далеко не в том чтобы деньгами сорить отсюда ВЫВОД....

 

...отсюда ВЫВОД:

1. Все банки хотят наколоть вкладчиков и не платить дивиденты;

2. Все производители и торговые точки - наложить 500% прибыли и не отвечать по гарантии;

3. Все лицензионные услуги - обобрать побольше с сервисом "тяп-ляп".

 

ЭТО всё правильно. Какой нормальный человек не захочет этого?

Но ведь именно для этого существует ГК, Законы, Постановления, Лицензии СК, Правила страхования, Договор страхования, Полис и ПЛЮС немного мозгов обычного Страхователя, подписывающегося подо всем этим. Я стараюсь призвать всех вас быть немного любознательней, нежели просто найти графу "подпись" в Контракте. Умейте защищать свои законные права. Дурят всегда только лопухов, у которых на лбу написано.

 

На заметку: "сорить деньгами" в СК - это их работа. Они, кроме как возмещать ущерб, больше НИЧЕГО не умеют. Поэтому за уплаченное, нужно требовать в рамках двусторонне согласованного и подписанного Договора.

 

 

Из Закона, сразу бросился в глаза последний абзац Ст.14:

 

"Не допускается заключение договоров обязательного страхования и размещение рекламы

услуг конкретного страховщика по обязательному страхованию в помещениях и на территориях,

занимаемых органами государственной власти и управления, органами самоуправления граждан."

 

Т.е. теперь вам не будут тыкать в бумажку и говорить, что ты должен приобрести полис "у вон того страховщика".

Выбираете себе компанию сами. Единственное условие, чтобы в их лицензии был этот Класс страхования.

Но, насколько я знаю, страхование ОСАГО должно быть у всех СК в РУз.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭТО всё правильно. Какой нормальный человек не захочет этого?

Но ведь именно для этого существует ГК, Законы, Постановления, Лицензии СК, Правила страхования, Договор страхования, Полис и ПЛЮС немного мозгов обычного Страхователя, подписывающегося подо всем этим. Я стараюсь призвать всех вас быть немного любознательней, нежели просто найти графу "подпись" в Контракте. Умейте защищать свои законные права. Дурят всегда только лопухов, у которых на лбу написано.

Понимаете на бумаге всегда все работает, все верно Закон, постановления и т.д.

Но когда с этим встречаешься вживую и тогда начинаются проблемы страховой случай (1000 причин не в мою ситуацию) ,условия мелким прочерком (уверен многие на этом попрокалываются) и в том же духе. Даже в той же России сколько намучились с этими законами прежде чем все отрегулировали и исправили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понимаете на бумаге всегда все работает, все верно Закон, постановления и т.д.

Но когда с этим встречаешься вживую и тогда начинаются проблемы страховой случай (1000 причин не в мою ситуацию) ,условия мелким прочерком (уверен многие на этом попрокалываются) и в том же духе. Даже в той же России сколько намучились с этими законами прежде чем все отрегулировали и исправили

 

Ну хотя бы тогда один пример из вашего опыта или опыта ваших друзей, знакомых.

 

Или вы думаете, что нынешнее внесение в уже существующий Закон об обязательном ОСАГО с 1994г. - является первым и единственным страховым покрытием в РУз? До этого 28 СК сидели сложа руки и ждали, когда же издадут наконец этот приказ, чтобы начать накалывать народ? :huh:

Слово "намучились" уместно при "создании и налаживании механизма взаимодействия "гос-во - СК - граждане", но никак не при урегулировании случаев и выплаты возмещения. Правила страхования ОСАГО придуманы и пережиты уже очень давно. И никто не собирается их переделывать под местный менталитет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю мне кажется все это делается как всегда у нас с одной лишь целью чтобы качнуть денег с людей вот и все. А будет ли реально выплачиватся страховка я сомневаюсь наверняка у них предусмотрены всякие там случаи не меньше 100 по которым страховку будет невозможно выплатить.

 

 

Все будет нормально:

 

 

Согласно данного закона:

 

страховой случай - наступление гражданской ответственности страхователя или иного лица, ответственность которых застрахована по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховое возмещение;

 

 

Не является страховым случаем (т.е. не подлежит оплате, урегулированию) в соответствии с настоящим Законом наступление гражданской ответственности вследствие:

причинения вреда при использовании транспортного средства, не указанного в страховом полисе по обязательному страхованию (далее - страховой полис);

причинения морального вреда и (или) возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;

причинения вреда при использовании транспортного средства в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;

загрязнения окружающей среды;

причинения вреда воздействием перевозимого груза, если такая ответственность подлежит обязательному страхованию в соответствии с законодательством о соответствующем виде обязательного страхования;

причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими служебных или трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законодательством о соответствующем виде обязательного страхования;

обязанности по возмещению работодателем убытков, вызванных причинением вреда работнику;

причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому на них грузу и (или) установленному на них оборудованию;

причинения вреда при погрузке или разгрузке, а также при движении транспортного средства по территории предприятия, учреждения или организации, являющейся владельцем указанного транспортного средства;

повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, памятников архитектуры, изделий из драгоценных и полудрагоценных камней и металлов, предметов религиозного культа, произведений искусства, рукописей, уникальных аудиовизуальных произведений и других результатов интеллектуальной деятельности, ценных бумаг, наличных денег, в том числе иностранной валюты;

причинения вреда в результате умышленных действий потерпевших, направленных на возникновение страхового случая.

При наступлении гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случаях, указанных в части первой настоящей статьи, причиненный вред подлежит возмещению ими в соответствии с законодательством.

 

 

Люди - это закон, а не правила какой-либо компании - "хочу или не хочу". Будет единая для всех форма полиса и единые правилав для всех по данному виду страхования, то биш обязательного страхования.

Есть закон и все должны его исполнять.

 

 

По поводу этого:

В иерархии СК есть такое звено, как "Агент". Т.е. это внештатный сотрудник, со свободным графиком работы и без постоянного оклада. "Живет" только основании Агентского соглашения, подписанного с СК, где имеет опред-й процент с премии каждого клиента, которого он привел. Обычно это 15-20% от каждой уплаченной премии.

И если тебя в СК привел этот агент (и соот-но получил "бабки" себе в карман с твоей премии), то в течение всего года ты можешь "дергать" его по всем возникающим проблемам, в том числе и по сбору документов для выплаты. За это ему ничего уже платить не нужно.

 

Если ты напрямую приходишь в СК и заключаешь договор, (а т.к. во всех договорах прописывается, что "доказательство наступления страхового случая лежит на Страхователе - т.е. тебе), ТО соот-но и собирать все документы придется именно тебе. Но в этом нет особых загвоздок, т.к. в Договоре всё прописывается. Там нужно собрать 2-3 бумажки. И все рассмотрения ограничены сроками. Т.е. задержки в рассмотрении невечны.

 

Страховой агент не уполномочен бегать по урегулированию претензии, т.к. это не его функция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо большое за ответ.

Позвольте уточнить пару моментов?

Сам ли владелец назначает цену автомобилю, ии же его оценивают сотрудники агенства?

В каких случаях страховка не выплачивается?

Можно ли застраховать автомобиль которым я пользуюсь по доверенности?

С какой переодичностью надо выплачивать 2,5%?

Платны ли услуги страхового агента?

Контактный телефон?

Заранее спасибо.

 

Если хотите реальную страховку забудьте про всякие там Узагросугурта, Кафолат Узбекинвест и еже с ними госудасртвенные страховые компании. Чем меньше вы заплатите тем больше вы будете бегать за выплатой. Надо выбирать среди частных стабильных компаний с стабильным имиджем. Самое главное в страховании - это имидж (то есть то что о такой компании говорят другие) ну и клиенты соответственно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вам страховая компания ASIA, говорят очень хорошая...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как вам страховая компания ASIA, говорят очень хорошая...?

О такой неслышал, но интересно узнать, скоро надо несколько авто страховать (на один год под Такси). Любая информация интересна, может выгодные условия и уверенность не только на словах, а на деле! Есть на практике кто с ними работал??? Какие у них сроки на ремонт? Точно в эти сроки укладываются или предоставляют на это время другое авто, с водителем или без?. Наши авто застрахованы в ООО "АРК СУГУРТА" наш коллектив нежалуется. И пассажиры спокойны!!! Но искать лучше всем на пользу, или пересматривать на новых условиях старые отношения!!! А кто знает компании которые предоставляют страховые услуги на авто, в случае выезда транспорта за границу РУз. (Такси)? Летом проложим маршрут в Киргизию на отдых к воде, если оформим страховку и лицензии... .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как вам страховая компания ASIA, говорят очень хорошая...?

 

По автострахованию компания не плоха (Asia Inshurans), так же можете попробовать Kapital Sug'urta, Transinsurance Plus, Asko Vostok. Все перечисленные компании будут посерьезнее Ark Sug'urta, потому что они по мощнее и финансово устойчивее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем меньше вы заплатите тем больше вы будете бегать за выплатой.

 

Не совсем правильно. За меньше уплаченное, во многих случаях вообще не придется бегать, т.к. сразу признают НЕ страховым случаем. Низкую премию делают за счет "урезания" страховых случаев, увеличения раздела "Исключения", и повышения франшизы.

 

Надо выбирать среди частных стабильных компаний с стабильным имиджем.

 

Про стабильный имидж - в первый раз слышу. :) Бывает понятие "хорошая репутация". А вот, на заметку, среди частников как раз и наименьше стабильности. Т.е. сегодня открылись - завтра закрылись. Тут нужно самому рисковать и выбирать между "качеством обслуги - и негарантированной стабильностью СК" и "бюрократией - уверенность в завтрашнем дне СК".

 

ну и клиенты соответственно

 

Это самое главное - отзыв клиентов.

 

Есть на практике кто с ними работал??? Какие у них сроки на ремонт? Точно в эти сроки укладываются или предоставляют на это время другое авто, с водителем или без?.

 

Опыт работы в качестве клиента от организации - есть. Рассматривают быстро, ремонтируют (по согласованию) либо в своих мастерских (достаточно опытно и граммотно), либо в СТО клиента. Главное, чтобы принимали перечислением и цены НЕ сильно отличались от средних.

Про предоставление собственного транспорта СК на время ремонта - не слышал.

 

 

А кто знает компании которые предоставляют страховые услуги на авто, в случае выезда транспорта за границу РУз. (Такси)? Летом проложим маршрут в Киргизию на отдых к воде, если оформим страховку и лицензии... .

 

Для выезда в близлежащие республики "Территорию покрытия" можно расширить у большинства СК РУз.

Будет только вопрос "А за сколько? - премия", и "Как отремонтировать за бугром".

Думаю, для корпоративного клиента СК пойдет на встречу - и эти тонкости не будут камнем предкновения.

 

Все перечисленные компании будут посерьезнее Ark Sug'urta, потому что они по мощнее и финансово устойчивее.

 

А какой для вас аргумент, либо показатель является наиболее важным при оценке СК? :)

Отвечу сам наперёд: ИМХО

 

1. Процент возмещения;

2. Страховые резервы (хотя для одного авто - это не так важно);

3. Условия Договора (Исключения, сроки рассмотрения);

4. Проф. компетентность персонала (андеррайтер, лосс-аджастер, претензионист) и т.д. и т.п.....

 

А вот какой у него уставник и сколько работает персонала - не так важно. Если, конечно, не собираетесь приобретать у них полис, скажем, для страхования целого завода....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой для вас аргумент, либо показатель является наиболее важным при оценке СК? :(

Отвечу сам наперёд: ИМХО

 

1. Процент возмещения;

2. Страховые резервы (хотя для одного авто - это не так важно);

3. Условия Договора (Исключения, сроки рассмотрения);

4. Проф. компетентность персонала (андеррайтер, лосс-аджастер, претензионист) и т.д. и т.п.....

 

Отвечу:

 

1. Процент возмещения у указанных мною компаний достаточный (не смогу сказать точно), чтобы конкурировать на рынке. прошло то время (или почти прошло) когда можно было спокойно обмануть клиента. Хотелось бы отметить, что Страхование - это также и ответственность самого страхователя, а нет платите и все.

2. Верно страховые резервы, не так важны в отношении одного авто.

3. Условия страхования, исключения и сроки рассмотрения претензий естественно важны. Опять таки вопрос о конкуренции.

4.Профессиональная компетентность естественно важна, что бы выжить в условиях возрастающей конкуренции.

Андеррайтер - спец по анализу и подписанию риска, т.е. решает сколько и на каких условиях будет застраховано ТС.

Претензионист - спец по урегулированию претензий.

Лосс аджастер - не спец страховой компании, отдельное лицо (юр. или физ.) по изучению причин страхового случая, подсчету ущерба и т.д.

 

 

А вот какой у него уставник и сколько работает персонала - не так важно. Если, конечно, не собираетесь приобретать у них полис, скажем, для страхования целого завода....

 

В автостраховании может быть неважно, но в отношении завода, совсем другие криитерии оценки СК. Хотя специализированных компаний по страхованию авто нет, и воздействие другое страхования может негативно отразиться на страховании авто, т.е. заплатив по страхованию имущества, компания может испытывать недостаток средств по уплате страховых возмещений по автострахованию (например).

 

Все в этом миреотносительно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все в этом миреотносительно

 

Благодарю за толкование терминов, но вот свою цепочку "важности" так и не выстроили. :(

 

А что касается крупных объектов: то именно для того, чтобы не обанкротиться разом существуют нормативы по принятым обязательствам. Перестрахование - один из вариантов разделения риска. Другой вариант - это отказаться от такого объекта :)

 

По поводу "принадлежности" Аджастера поспорю:

 

АДЖАСТЕР

Физическое или юридическое лицо, представляющее интересы страховой компании в решении вопросов по урегулированию заявленных претензий страхователя в связи со страховым случаем. А. осуществляет оценку риска после страхового случая (реализации риска) и стремится достичь соглашения со страхователем о сумме страхового возмещения, подлежащего выплате, исходя из обязательств страховщика, взятых по заключенному им договору страхования. А. анализирует факты и рисковые обстоятельства страхового случая. Составляет экспертное заключение для страховщика по материалам этого анализа, проводит работу в области риск менеджмента, выполняет функции аварийного комиссара. Деятельность А. может осуществляться в рамках структурного подразделения страховой компании или специализированной организации (агента) страховщика, работающего на основании соответствующего соглашения по экспертизе и ликвидации убытков. А. может выполнять функции диспашера, который составляет расчет по распределению убытков между судном, грузом и фрахтом в связи с общей аварией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Страховой агент не уполномочен бегать по урегулированию претензии, т.к. это не его функция.

 

Узкое понимание термина "страховой агент" в нашей стране сводится к наделению функций только "привел клиента за ручку - получи деньги".

Не беру в расчет общепризнанное толкование этого термина, а ограничусь выдержкой из Закона "О страховой деятельности":

 

Страховым агентом является юридическое или физическое лицо, осуществляющее деятельность по организации заключения и исполнения договора страхования от имени и по поручению страховщика.

 

Это значит, что с момента заключения договора, Агент ОБЯЗАН сопровождать договор до момента его полного исполнения. В том числе и участие в процессе сбора документации при страховом случае. Агент не заменяет Претензиониста, а лишь должен принимать участие в надлежащем исполнении договора.

Вот о чем я говорил, упоминая:

 

И если тебя в СК привел этот агент (и соот-но получил "бабки" себе в карман с твоей премии), то в течение всего года ты можешь "дергать" его по всем возникающим проблемам, в том числе и по сбору документов для выплаты. За это ему ничего уже платить не нужно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то наш страховой агент потерялась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.