Sign in to follow this  
Followers 0
KNVIVDA

Куда исчез трамвай?

44 posts in this topic

Кто нибудь,расскажите по какой причине закрыли 3,6 трамвайные маршруты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто разлюбили у нас в Таше трамвай и все. Как впрочем и троллейбус...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь,расскажите по какой причине закрыли 3,6 трамвайные маршруты?

Думаю, это из-за нерентабельности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, это из-за нерентабельности.

 

Мадам,Вы сильно ошибаетесь!Трамвайный маршрут 6 был самым передовым в городе и по качеству работы и по выполнению плана!Маршрут 3 был не рентабельным,а если бы Вы сами на нем проехали разок,тогда поняли почему.

Это были раритетные вагоны 1994-96 года выпуска и раздолбанные вдрызг.И "TOSHSHAHARTRANSHIZMAT" хотел получит ь от них какой то план!

 

 

Просто разлюбили у нас в Таше трамвай и все. Как впрочем и троллейбус...

 

Зато полюбили "Isuzu" причем сильно и по всей видимости надолго.Чтоб народ у нас не растолстел,типа нефиг вам в просторных трамваях и троллейбусах ездить,да здравствует "Isuzu"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, это из-за нерентабельности.

 

Мадам,Вы сильно ошибаетесь!Трамвайный маршрут 6 был самым передовым в городе и по качеству работы и по выполнению плана!

Это уж точно...6-ой хоть как-то разгружал забитый 13-ый. Да и мне с моего СВ было гораздо удобней и комфортней доехать до Паркентского или Лисунова на 6-ом, а теперь - только с пересадками.

Что самое интересное - после Паркентского в сторону ТАПОиЧа рельсы пока не убирают. Может быть ещё не всё потеряно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Это как на урде было - сняли рельсы, через год положили, через год опять снимут.

Надо же осваивать бюджетные деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мадам,Вы сильно ошибаетесь!Трамвайный маршрут 6 был самым передовым в городе и по качеству работы и по выполнению плана!Маршрут 3 был не рентабельным,а если бы Вы сами на нем проехали разок,тогда поняли почему.

Я говорю про степень оплачиваемости. Насколько помню, может и ошибаюсь, тройка до старого ТашМИ ходила и шестерка до ВУЗгородка, а основные пассажиры - это студенты с карточками. А с водителя план требуют - живыми деньгами.

 

По моим воспоминаниям мой автобус на работу до сельхоза ходил, приходилось за две остановки раньше садиться, потому что пиковую остановку со студентами он всегда проезжал мимо.

 

Ещё так сказала, потому что мама одной моей подружки - контролер, она рассказывала, как трудно план собрать - и зайцев полно, и тех, у кого просто нечем платить, а их из-за этого в зарплате урезают.

 

Но вообще-то, я просто предположила, что из-за нерентабельности :angry:

Edited by Иммигрантка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщето 6-й и 3-й ИМХО прикрыли по понятным причинам - дорога там перегружена по самое нехочу была. А тут еще этот трамвай... Не убирают дорогу скорее всего потому, что все же есть план протопталть трамвайку по объездному пути с задней стороны Паркентки.

Это мое ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобщето 6-й и 3-й ИМХО прикрыли по понятным причинам - дорога там перегружена по самое нехочу была. А тут еще этот трамвай...

 

+1, сейчас красота, дорога в обе стороны широкая... :)

 

Да и план пустить трамвай в объезд базара - дай Бог чтобы так и сделали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно нужно ? Ну этот трамвай ? С ним мороки много , а толку мало. Изжил своё. Ещё бы конку восстановили.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравился этот маршрут, удобное сообщение с Паркентским и Максимом Горьким, и ходил он часто и быстро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то он был востребован . Сам несколько лет в школу ездил с Лисунова на Лабзак на 23м. А счас мешает он и медленный . Маршрутки есть для этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-ий действительно был невостребован, а на счет 6-го не соглашусь - он ездил часто и быстро, причем попасть в маршрутку на его маршруте практически невозможно - пролетают наполненные без остановки, так что это был нужный маршрут. Много лет прожили с семьей на 4-ом квартале Лисунова и очень часто ездили на этом трамвае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama

6-ой трамвай иногда носился побыстрее частных авто вдоль рядом проходящей дороги, а вы тут про маршрутки и про медлительность трамваев... Уверяю вас, у нас в трамваи иногда такие шумахеры садяться, что даже сидя тяжело не упасть ;) Так что трамвай, может быть и изжил себя лет 7 назад, но сейчас его капитально возрадили, и восстановление нескольких "забытых" маршрутов - лишнее тому подтверждение. Я думаю, госсударству дешевле объходиться электротранспорт, нежели на горючем топливе, поэтому его и возраждают. А о популярности и говорить не приходиться. Возле меня 9-ка ходит. Интервал 7-10 минут - все время забитая по самое нихочу. Да и "налево" он не уедет, бензин не сольет, на хлопок не заберут - так что, ИМХО, трамваи попрошу не трогать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-ку и 5-ку и 13 считаю вообще образцово-показательными со времен СССР. Ни один маршрут так четко не ходил. Сейчас про 5 не знаю.

А вообще я заметил одну тендецию в транспорте, лучше ходили всегда те маршруты по которым ты не ездишь.

Edited by Алти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то трамвай по многим европейским городам ходит. А в той же Москве трамвай как часы ходит, ну почти. ;) И пассажиров перевозит дай боже. Другое дело в той же Европе , по ТВ по крайней мере, вызывает зависть. У нас вообще к общественному отношение как туалету за околицей. Не моё ну хрен с ним. А сам трамвай как вид транспорта, по моему мнению , необходим. Все таки цивилизация. А так без него Таш будет еще большей деревней.

З.Ы. Опять культур- мултур обсуждать надо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница между Западом, Москвой и нами в том, что там городские власти пытаются привлечь народ, чтоб ездил в общественном транспорте, а не в личном авто.

Цель: разгрузить дороги и снизить вредные выбросы в атмосферу города.

Тем более на Западе многие старинные города имеют очень узкие улицы, неприсопосбленные под такой поток транспорта. Выхлоп опять-таки оказывает вредное воздействие на исторические памятники и фасады домов, про здоровье граждан и так понятно.

 

Поэтому у них и трамваи как кофетка и автобусы только для сидящих.

 

Вот как разбогатеем через пару-тройку лет так, что пробки из Нексий по 1,5-2 часа будут, дык лет через 15 и муниципалитет наш (любимый до слёз) озаботится привлечением пассажиров в общественный транспорт.

 

От тогда бы и пригодились бы наши современные "мерседесы коннекто лоу флоо"!

 

Кстати а ход у этого нового Усть-Катавского трамвая отвратительный. Такое ощущение, будто он уже 20 лет в эксплуатации и 3 млн км пробега. А ведь и в Москве на фотках видел такие же???

 

То-ли состояние пути такое, то-ли ходовая у него примитивная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разница между Западом, Москвой и нами в том, что там городские власти пытаются привлечь народ, чтоб ездил в общественном транспорте, а не в личном авто.

Цель: разгрузить дороги и снизить вредные выбросы в атмосферу города.

+1

Тем более на Западе многие старинные города имеют очень узкие улицы, неприсопосбленные под такой поток транспорта. Выхлоп опять-таки оказывает вредное воздействие на исторические памятники и фасады домов, про здоровье граждан и так понятно.

 

Поэтому у них и трамваи как кофетка и автобусы только для сидящих.

 

Вот как разбогатеем через пару-тройку лет так, что пробки из Нексий по 1,5-2 часа будут, дык лет через 15 и муниципалитет наш (любимый до слёз) озаботится привлечением пассажиров в общественный транспорт.

мечтать не вредно :lol:

 

Кстати а ход у этого нового Усть-Катавского трамвая отвратительный. Такое ощущение, будто он уже 20 лет в эксплуатации и 3 млн км пробега. А ведь и в Москве на фотках видел такие же???

 

То-ли состояние пути такое, то-ли ходовая у него примитивная...

Все вместе.. Ну энто я так дУмаю....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобщето 6-й и 3-й ИМХО прикрыли по понятным причинам - дорога там перегружена по самое нехочу была. А тут еще этот трамвай... Не убирают дорогу скорее всего потому, что все же есть план протопталть трамвайку по объездному пути с задней стороны Паркентки.

Это мое ИМХО

Гениальная идея посетила головы наших работников "ТОШШАХАРТРАНСХИЗМАТА"!Будет восстановлено движение трамвая №6 на учаске от "Янгиабада"до ул.Циолковской.Для этой цели,пока не заасфальтировали рельсы на Паркетском,приволокли три старых,убитых трамвая на кольцо "Янгиабад".Представляю как все это будет работать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторое время работал с ташгорпасстрансом-трамваи у них весьма убыточны(впрочем как и весь общественный транспорт), содержание обходится очень дорого, да и народа не всегда много-например между новым ТашМИ и Беруни трамваи ездят почти пустые-причем постоянно...сами трамваи морально уже устарели хуже некуда, хотя состояние полотна у нас лучше чем скажем в Питере. На западе давно как перешли на скоростные низкорамные трамваи---у нас полотно не позволяет-очень много надо будет инвестировать если хотеть трамваи как на западе.Но так все это хозяйство сильно убыточное, то никто не будет вкладывать в них деньги. Самая последняя поставка трамваев была в 1996г, Татры были, но потом чешская фирма обанкротилась и контракт-опцион подписанный в 2000-м году так и не был реализован...тогда предлагали низкорамные,но они почти поллимона баксов стоили, поэтому никто и не купил...

То же самое и с троллейбусами-есть в Ташкенте питающие подстанции с оборудованием 1938г!!! Да и спецов не очень и много-кому охота возиться со старьем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
некоторое время работал с ташгорпасстрансом-трамваи у них весьма убыточны(впрочем как и весь общественный транспорт), содержание обходится очень дорого, да и народа не всегда много-например между новым ТашМИ и Беруни трамваи ездят почти пустые-причем постоянно...сами трамваи морально уже устарели хуже некуда, хотя состояние полотна у нас лучше чем скажем в Питере. На западе давно как перешли на скоростные низкорамные трамваи---у нас полотно не позволяет-очень много надо будет инвестировать если хотеть трамваи как на западе.Но так все это хозяйство сильно убыточное, то никто не будет вкладывать в них деньги. Самая последняя поставка трамваев была в 1996г, Татры были, но потом чешская фирма обанкротилась и контракт-опцион подписанный в 2000-м году так и не был реализован...тогда предлагали низкорамные,но они почти поллимона баксов стоили, поэтому никто и не купил...

То же самое и с троллейбусами-есть в Ташкенте питающие подстанции с оборудованием 1938г!!! Да и спецов не очень и много-кому охота возиться со старьем?

Старый запас проели , а создать новое и лучшее нет денег. Я часто вспоминаю как то в старой конторе лет 15 тому назад с немцами по гос. договору совместно работу проводили. Так ФРИЦЫ в конце взвыли: Знать бы что у Вас тут такая организация производства, то вообще не связывались бы. И почему Вы так к этому относитесь?

Для них организация работы по советски было дикостью... Когда по самое не могу оборудование использовалось....

А теперь надо денежку вкладывать. И общественный транспорт не может быть убыточен, раз за маршруты фирмы идут на все. "Дамасики" хорошие деньги приносят. Иначе бы не было б в Таше столько частных маршрутов.

 

З.Ы. Трамваи между Беруни и Ташми пустыми ходят только от того, что эти самые трамваи через час по чайной ложке по графику ходят. Не в пример автобусам и "Дамасикам" :lol: .Трамвай эти 4-5 км 40 минут едет, остальные в два быстрее....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для народа, проживающего по трамвайной линии от ТТЗ и до метро Б.И.Й. шестой маршрут был хорошей альтернативой кто ехал до метро или до шастри, там тоже есть куда пересаживаться. 6й маршрут всегда ездил чуток посвободней чем вечно забитый по утрам 13, у которого двери на остановках по 5 минут не могут закрыть. 6 и 13 всегда ходили чередуясь. Если проезжал 13 мы всегда знали что следующий будет 6.

Насчет пустить участок дороги с Шастри до Циалковского где-то сзади Паркентского.... как вы это себе представляете, кто и где видел там хоть какие-то дороги??? Несчитая самой улицы Циолковского, которая сама по себе узкая и разбитая и вдоль которой жилые частные и квартирные дома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гениальная идея посетила головы наших работников "ТОШШАХАРТРАНСХИЗМАТА"!Будет восстановлено движение трамвая №6 на учаске от "Янгиабада"до ул.Циолковской.Для этой цели,пока не заасфальтировали рельсы на Паркетском,приволокли три старых,убитых трамвая на кольцо "Янгиабад".Представляю как все это будет работать!

Оно уже работает. Ползают эти несчастые пустые трамваюшки по данному маршруту...только кому оно надо?..... Ведь действительно, "6"-ка разгружал в основном траффик ТТЗ-Паркентский....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оно уже работает. Ползают эти несчастые пустые трамваюшки по данному маршруту...только кому оно надо?..... Ведь действительно, "6"-ка разгружал в основном траффик ТТЗ-Паркентский....

 

 

неужели.....а то вчерась проежал там..рельсы на циолковском кольце в землю вросли..на них машины стоят...судя по всему один раз проехались всего...а куды эти трамваюшки будут в парк ездить..ежели подохнут...иль как их туда довезут..краном чтоль подымать будут...

 

..вообще то была тема сделать как 25 на Юнусе...но походу опять бабки прожрали...а на то что осталось поворот сделали...только не туда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А оно нужно ? Ну этот трамвай ? С ним мороки много , а толку мало. Изжил своё. Ещё бы конку восстановили.....

Panama, вроде масштабно мыслишь, а тут такие вещи не хорошие говоришь, даже обидно :) Аполитично рассуждаешь, глядя из окна своей калины ^_^

В той же европе электрический транспорт в виде трамваев развивается по тому что:

1 - коэффициент использования первичной энергии, у электрического транспорта выше чем у транспорта в ДВС. Если по простому, то туже самую нефть/газ/уголь используя для топлива на станциях и получая эл.энергию, а потом используя для трамвайчиков, тратится много меньше чем для ДВС. Т.е. с 1й единицы нефти/газа/угля пользы больше.

2 - вытекает из первого, дешевле

3 - опять вытекает из первого, более экологично

4 - разгружаются дороги общего пользования от маршруток и личных машин, ну конечно при условии регулярного фунциклирования трамвайчиков и троллейбусов

5 - вытекает из 4го, дороги в городах меньше изнашиваются, и меньше нужно их ремонтировать

 

Этих доводов достаточно будет? :)

 

Ну а то как у нас реализовано, просто плакать хочется ((((

Нет у нас настоящего ХОЗЯИНА нету :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.