Andy_cool

Куда вложить деньги?

1 466 posts in this topic

если они баксами ворочали то как минимум за баксы их можно за тестикулы уже хватать смело. если конечно же у них не окажется случайно так лицензия какой нибудь кредитной организации. навроде "ахмадбанк" ))

Ты давай,это всякие *отступы* не рисуй, даешь такую схемку,а мы не при наваре :D

 

вообщем человеку мягко плохо....

Вот так сказать,только Полиглот мог.... :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю вложить деньги таким образом: покупаем матиз (общая цена со всеми расходами примерно 3600$) и с даем его в сухую аренду за 100$ (эта цена ниже рыноЧной) при этом все текущие расходы с арендатора. Окупаемость проекта 3 года, а после работаем на прибыль ( если останется на чем работать :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю вложить деньги таким образом: покупаем матиз (общая цена со всеми расходами примерно 3600$) и с даем его в сухую аренду за 100$ (эта цена ниже рыноЧной) при этом все текущие расходы с арендатора. Окупаемость проекта 3 года, а после работаем на прибыль ( если останется на чем работать :) )

как насчет страховки от несчастных случаев?

если арендатор за 3 года въедет не туда, а еще хуже убьет кого нибудь - что тогда?

а если официально оформлять - 100уе не покроет текущих расходов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а после работаем на прибыль

 

Или продаем за $4500. :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как насчет страховки от несчастных случаев?

если арендатор за 3 года въедет не туда, а еще хуже убьет кого нибудь - что тогда?

а если официально оформлять - 100уе не покроет текущих расходов

Есть Каско, это когда машина страхуется от ущерба и угона, есть ОСГО - страхование ответственности перед другими участниками ДД. Есть Автолюкс (компанию рекламировать не буду), страхуется в том числе и здоровье пассажиров. Не так это дорого стоит.

Основная проблема заключается в том, что сейчас большая конкуренция за клиента. Поэтому обязательно следует рассмотреть вариант сдачи сразу нескольким заинтересованным лицам. Например можно сдать один Матиз не одному человеку, а сразу двум или трём. У наших людей очень много дальних родственников и соседей, один может таксовать в светлое время суток, а второй по вечерам. Третий может пахать по выходным. Если кто то из них заболеет, то работать и соответственно возвращать бабло будут остальные. А как они там договорятся между собой, это не ваша проблема. Кстати, нормальный Матиз можно взять и за 2000. А требовать с них троих можно и миллион в месяц. И ничего самим ремонтировать не надо, на таких условиях они и возьмут и отремонтируют и т.д. Единственно важно найти людей с нормальным стажем вождения, от 3 лет хотя бы.

 

Предлагаю вложить деньги таким образом: покупаем матиз (общая цена со всеми расходами примерно 3600$) и с даем его в сухую аренду за 100$ (эта цена ниже рыноЧной) при этом все текущие расходы с арендатора. Окупаемость проекта 3 года, а после работаем на прибыль ( если останется на чем работать :) )

Бро, если у тебя есть лишние деньги (хотя подозреваю что у тебя их нет), я тебе найду и несколько желающих взять машину всухую, и машину найду гораздо дешевле и прибыль ты начнёшь получать уже через год. И кстати, чем всухую, лучше на выкуп давать, допустим на 3 года на условиях, которые я выше написал, в любом случае, зная, что этот космолёт перейдёт им, они гораздо аккуратнее будут с ним обращаться.

И самое главное, нужно в область давать. В Ташкенте сейчас везде камеры, время от времени гаишники лютуют, хватают за попу бомбил и выписывают гигантские штрафы, и машину стукнуть в Таше вариантов больше. Поэтому только в область, по простой доверенности и сжав очко в кулак))

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня просто пример есть перед глазами, знакомый Матиз свой отдал двум парням из Тойтепы, они ему и залог 500 уе вдвоём притащили и по 200 уе каждый месяц отдают, был момент когда одного лишили прав, были дтп, но во первых в областях дтп легче рассасываются, во вторых когда одного лишили прав, другой по 150 отдавал всё равно. Договор был на 3 года, эти ребята сумму на которую вначале рассчитывал конечно ему не отдадут, но уже 4500 отдали (не считая залога) и ещё год должны отдавать, в общем кругом бегом 7400 выйдет. Когда сдал на выкуп, на базаре за этот Матиз давали 4500, сейчас за такой максимум 2000 дадут, и то с большим трудом. И ребята в принципе довольны, потому что они этим групповым Матизом свои семьи кормят, и на каждого из них нагрузка в 2 раза ниже. Сейчас у них уже разговор был, что через год они скинут этот Матиз за сколько получится и эти деньги пойдут в качестве залога за Нексию, которую знакомый уже взял по дешёвке и хочет снова этим пацанам отдать.

Знакомому тоже прибыль есть, уже сейчас 500 в кармане, и ещё 2400 каждый месяц. Нексию он взял за 4700, 2011 года, в неплохом состоянии, вот если они продадут через год Матиз за 2000, то это будет залог, а ещё 2700 умножат на 2, и эти деньги будут отдавать в течение 27 месяцев. В итоге чистая прибыль знакомого за 5 лет и 3 месяца составит 5600 долларов. Но при этом надо понимать, что мой знакомый не был изначально нацелен на бизнес, у него была цель продать машину с выгодой. У него это получается. Кроме всего прочего, по факту он ещё и трудоустроил двух людей и они ему благодарны.

Edited by Bayram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Каско, это когда машина страхуется от ущерба и угона, есть ОСГО - страхование ответственности перед другими участниками ДД. Есть Автолюкс (компанию рекламировать не буду), страхуется в том числе и здоровье пассажиров. Не так это дорого стоит.

Если не ошибаюсь они обеспечивают полис если владелец за рулем ...при передаче а/м- вроде дороже полис

 

А чтобы полис на другого оформить, владелец должен и аренду офиц.оформить, поэтому чистыми $100 - не получит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь они обеспечивают полис если владелец за рулем ...при передаче а/м- вроде дороже полис

 

А чтобы полис на другого оформить, владелец должен и аренду офиц.оформить, поэтому чистыми $100 - не получит

Есть два варианта полиса, 1.только на владельца. 2.на любого за рулём (например если персональный водитель, жена или доверенное лицо водит). Кроме того лица на которых оформлена доверенность можно вписать в полис, это нужно делать ещё при заключении страхового договора.

 

Это для физлиц

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что таксовать так выгодно?если 200 у.е отдают то им сколько остается?

Аренда очень рискованное дело,но вполне прибольное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная проблема заключается в том, что сейчас большая конкуренция за клиента. Поэтому обязательно следует рассмотреть вариант сдачи сразу нескольким заинтересованным лицам.

Ты тут сам себе противоречишь... Клиента тяжело найти, поэтому надо сразу искать их по три штуки :D

А чо, неужели родственникам троим в Ташкенте так тяжело найти два касаря на тарантайку и работать на себя спокойно?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо, неужели родственникам троим в Ташкенте

Так Байрам советует сдавать не в Ташкенте, а в области

И самое главное, нужно в область давать. В Ташкенте сейчас везде камеры, время от времени гаишники лютуют, хватают за попу бомбил и выписывают гигантские штрафы, и машину стукнуть в Таше вариантов больше. Поэтому только в область, по простой доверенности и сжав очко в кулак))

а в области, обычно, денег меньше, чем в столице

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что таксовать так выгодно?если 200 у.е отдают то им сколько остается?

Аренда очень рискованное дело,но вполне прибольное.

Как рассказывают, каждый за смену в среднем делает чистоганом 50000 сум (без учёта расходов). В месяц водиле остаётся 150 уе, по областным меркам вполне достойный доход, там средняя зарплата в районе сотни.

Ты тут сам себе противоречишь... Клиента тяжело найти, поэтому надо сразу искать их по три штуки :D

А чо, неужели родственникам троим в Ташкенте так тяжело найти два касаря на тарантайку и работать на себя спокойно?

Во первых, клиента искать тяжелее в Ташкенте (конкуренция выше), во вторых, ели ты не знал, бомбилы делятся на тех, кто пашет только в светлое время суток, и тех кто пашет по ночам По ночам больше денег содрать можно с клиентов, но можно нарваться на неприятности.

В третьих, люди, которые вдвоём втроём могут собрать 2000 не берут машины в аренду или на выкуп, как ты правильно написал, они покупают машину и бомбят. Однако какое это имеет отношение к сдаче машин в аренду?

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в области, обычно, денег меньше, чем в столице

Не скажи, часто в области работать выгоднее, потому что города поменьше и соответственно расценки за пройденный километр выше. Потом в областях бомбилы часто межгородом балуются, там вообще, расход топлива ниже, чем в городе, а стоимость поездки до Таша от Бекабада например, может быть 30000 за место в сезон поступлений, приехал изБекабада в Таш, собрал с 4 человек 120000 в июле-августе или зимой, или 60000 в остальные месяцы. Никаких пробок, минимальный расход, там чистая выгода с одной ходки (туда-сюда) может быть от 80 до 200000 сум и это на бензине, 2-3 ходки в день без проблем. А по Ташкенту мотайся целый день, трать нервы, хорошо если 150000 соберёшь, это вместе расходами на топливо, штрафы, которых в разы больше, больше шансов долбануть авто и нервы, нервы, нервы, которые не восстанавливаются.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажи, часто в области работать выгоднее, потому что города поменьше и соответственно расценки за пройденный километр выше.

ты че куришь?? какая нафик расценка за километр?? ты ваще за пределы стоунсити выезжал когда нибудь??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше было выгодно сдавать авто. Когда рентабельность от сдачи была 30% годовых в валюте. Щас нет - слишком много бомбил развелось.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю Улугбек Асад угли.

Как минимум пол года-год тема не актуальна, если только много машин и свой таксопарк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по Ташкенту мотайся целый день, трать нервы, хорошо если 150000 соберёшь, это вместе расходами на топливо, штрафы, которых в разы больше, больше шансов долбануть авто и нервы, нервы, нервы, которые не восстанавливаются.

В Ташкенте клиентура только растет. Я просто замечаю как много людей сейчас голосуют. Еще по одному чел ездят. Часто до одного и того же места 2 клиента по одной цене.

В Ташкенте за 8ми часовой день минимум будет 120 000сум. А у бывалого бомбилы вообще нет проблем. Если еще на газе ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты че куришь?? какая нафик расценка за километр?? ты ваще за пределы стоунсити выезжал когда нибудь??

Каждый день смотрите меня за пределами стоунсити)) Зэ Юзер, видишь ли, говоря про расценку за километр, я не имел в виду расплату по счётчику, я имел в виду сумму, которую можно содрать за километр в мелких городах.

 

В Ташкенте клиентура только растет.

Если еще на газе ...

Богатеет столица)) Газ в Таше это зло, дорогие водители, год езды на метане в столице, это одна семья оставшаяся без отопления в Гулистане, Джизаке или Самарканде...

 

Миллион Спарков на газе это минимум миллион семей без отопления. А почему, потому что на заправке метан в 7 раз дороже, чем в распределительной сети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллион Спарков на газе это минимум миллион семей без отопления. А почему, потому что на заправке метан в 7 раз дороже, чем в распределительной сети.

Метана у нас так мало что производителю приходится выбирать, либо семье либо в спарк закачать? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зэ Юзер, видишь ли, говоря про расценку за километр, я не имел в виду расплату по счётчику, я имел в виду сумму, которую можно содрать за километр в мелких городах.

К примеру, население Джизака - меньше 200 тыс.

Уже несколько лет там такси - "тыщу сум" через весь город. Хочешь 500м езжай, хочешь - 5км.

Одного тебя в любую точку максимум за 4-5 тыс. довезут.

Так что и там конкуренция делает свое дело.

 

И это цена - меньше чем метро в столице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру, население Джизака - меньше 200 тыс.

Уже несколько лет там такси - "тыщу сум" через весь город. Хочешь 500м езжай, хочешь - 5км.

Одного тебя в любую точку максимум за 4-5 тыс. довезут.

Давай Джизак не вспоминать. Там вообще давно уже ловить нечего, там и машины дешевле стоят, там вообще дыра из дыр и туда даже в страшном сне не хочу.

 

Метана у нас так мало что производителю приходится выбирать, либо семье либо в спарк закачать? :D

Совершенно верно, съездите в Самарканд, в упомянутый так кстати Джизак. Там газ только в машинах, когда в последний раз был в Самарканде, зимой, не в гостинице, у друзей, там свет давали на пару часов в день и газа вообще не было. Такое чувство будто в каменный век попал. Это в многоквартирном доме.

 

Лет 5 назад такая же ситуация в Карши была, но сейчас там хоть подачу электричества наладили, многие люди электрические системы обогрева в квартиры ставят, там у них электричество только по предоплате. вот кстати идея бизнеса, производить или завозить системы обогрева частных домов электричеством или твёрдым топливом (гузапаёй, углём, кизяком).

 

Простой расчёт возьмите, чтобы проехать 100 км на Нексии на газе нужно потратить 10 кубометров. Допустим пробег в год 16000 км, вот вам и 1600 кубометров, достаточно чтобы квартиру или небольшой одноэтажный дом (до 100 квадратов) обогреть. А у нас все маршрутки, автобусы, грузовики на газе, а жрут они больше Нексий и ездят гораздо больше 16000 км в год. Знакомый на маршрутной газели проезжает в день 250-300 км. Это около 100000 км в год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай Джизак не вспоминать. Там вообще давно уже ловить нечего, там и машины дешевле стоят, там вообще дыра из дыр и туда даже в страшном сне не хочу.

Нифига себе, ты городок обгадил.

 

А ну-ка, назови мне процветающий маленький городок, где бомбилам - рай небесный.

Дабы пустословом ты не выглядел.

Не скажи, часто в области работать выгоднее, потому что города поменьше и соответственно расценки за пройденный километр выше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай Джизак не вспоминать. Там вообще давно уже ловить нечего, там и машины дешевле стоят, там вообще дыра из дыр и туда даже в страшном сне не хочу.

байрам - ты пустослов. если не знаешь о чем говоришь, лучше молчи. в Узбекистане нет ни одного города и райцентра, не говоря уж о кишлачной местности, где рентабельность и расценки за километр выше чем в Ташкенте.

 

К примеру, население Джизака - меньше 200 тыс.

Уже несколько лет там такси - "тыщу сум" через весь город. Хочешь 500м езжай, хочешь - 5км.

точно такая же ситуация в городе Самарканд. в Самарканде можно торговаться даже в общественном транспорте :facepalme: , если ехать одну или пару остановок.

 

А ну-ка, назови мне процветающий маленький городок, где бомбилам - рай небесный.

это было до начала нулевых, обладатели дамасов хорошо зарабатывали, но потом все стали таксовать и пришел конец бомбилскому раю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но потом все стали таксовать и пришел конец бомбилскому раю.

+100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.