Andy_cool

Куда вложить деньги?

1 466 posts in this topic

в Узбекистане нет ни одного города и райцентра, не говоря уж о кишлачной местности, где рентабельность и расценки за километр выше чем в Ташкенте.

Есть, г. Бухара например...;)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это не "маленький городок" для РУз.

Тем более туристический.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это не "маленький городок" для РУз.

Тем более туристический.

Я бы не сказал что он большой, да и туристы там больше ппешочко передвигаются, в свободное от экскурсий время...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас, окромя Ташкента, нет больше городов-миллионников.

Самарканд 500 тыс.

Наманган 460 тыс.

Андижан 395 тыс.

Остальные все - и того меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, съездите в Самарканд, в упомянутый так кстати Джизак. Там газ только в машинах, когда в последний раз был в Самарканде, зимой, не в гостинице, у друзей, там свет давали на пару часов в день и газа вообще не было.

Так там газа из за спарков в Ташкенте не было, а света из за трамваев в троллейбусами :facepalme: теперь всё сходится :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас, окромя Ташкента, нет больше городов-миллионников.

Самарканд 500 тыс.

Наманган 460 тыс.

Андижан 395 тыс.

Остальные все - и того меньше.

Если в Самарканде всего полмиллиона, то откуда в Ташкенте населения прибавилось на несколько миллионов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому чтл миллионы живут в районах:

Самарканд обл - 3.3 млн

Фергана - 3.2

Андижан - 2.7

Наманган - 2.4

И т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому чтл миллионы живут в районах:

Самарканд обл - 3.3 млн

Действительно, об области я как-то забыл :)

А также Сурхандарья и Кашкадарья. Нам даже имамов оттуда поставляют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на пару этих областей тоже 5 млн. населения приходится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также Сурхандарья и Кашкадарья. Нам даже имамов оттуда поставляют.

тихий ужас :wacko2: . самые отсталые в плане религии вилояты экспортируют имамов. вот что значит перенаселение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Узбекистане нет ни одного города и райцентра, не говоря уж о кишлачной местности, где рентабельность и расценки за километр выше чем в Ташкенте.

:facepalme: Есть, в Ташобласти ( Бочка и окрестности), и местные разъезды дороже, и межгород тоже дороже, до Ташкента заряжают от 80тыс ( есть и за 100тыс., и за 120тыс.). и более ( от 1000сум и более за 1 км.)..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, раз в неделю для приезжего и выстрельнит такой подарок. А так - голяк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, в Ташобласти ( Бочка и окрестности), и местные разъезды дороже, и межгород тоже дороже, до Ташкента заряжают от 80тыс ( есть и за 100тыс., и за 120тыс.). и более ( от 1000сум и более за 1 км.)..

Таких мест, как Бочка в Чарваке, мало по республике. Машина Чарвак - Газалкент 10 000 сум, расстояние 20 км, а то что заряжают, ну так это особенности летнего сезона, в аэропорту тоже заряжают.

Edited by alexforce2
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистане нет ни одного города и райцентра, не говоря уж о кишлачной местности, где рентабельность и расценки за километр выше чем в Ташкенте.

 

Чирчик и Газалкент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чирчик и Газалкент.

Вы хотите сказать, что в Чирчике или Газалкенте проезд дороже чем в Ташкенте?

Посадочное место(это если от начала до конца, если сойдёте на меньше пол-пути - 1000-1500 сум) Газалкент-Чирчик(20 км) в дамасе 1500-2000 сум, в легковушке 2000-2500 сум.

В Газалкенте из одного конца в другой 4000 - 5000 сум за машину.

Чирчик - Ташкент(метро) легковая машина 20 000 сум, расстояние 40км, может 35км, точно не знаю.

Где тут за 1 км 1000сум?

Edited by alexforce2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Миллион Спарков на газе это минимум миллион семей без отопления. А почему, потому что на заправке метан в 7 раз дороже, чем в распределительной сети.

У них нет газа потомучто заграницу продаем. А не из-за спарков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, Кэп. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чарвак - Газалкент 10 000 сум, расстояние 20 км,

Сомневаюсь, что много газалкентцев отдыхают в Чарваке, большинство как раз ташкентские, а им нужно именно возвратиться именно в Ташкент и желательно без пересадки, кстати в Чимгане такси ещё дороже..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо злачные места и пятаки путать с обычным передвижением по городу и меж городами.

Такси на трассе между городами (Ташкент-Джизак-Самарканд) сейчас вообще обходится 100 сум за км с одного человека.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо злачные места и пятаки путать

Так там именно населённые пункты - сёла, посёлки и кишлаки..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда вообще было круто покупать авто и сдавать его в аренду именно в область?

В хорошие то времена никто в здравом уме такого не делал (дороги тамошние и бензин), если только не родственики и т.п., а сейчас вообще смысла нет.. Вот из области сюда приехать таксовать это пожалуйста, а что бы обратно, видимо совсем новая тенденция, если только не грузовик :D:facepalme:

Edited by SAWERS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ожидал что из-за предложения сдать в аренду авто (как вложения) такой сыр бор начнется :). Если честно не считаю данную деятельность прибыльной. Да и потом Bayram не будь таким жестоким :) откуда тебе знать про количество имеющихся денежных средств у людей обсолютно тебе не знакомых (не суди по себе :)). А на счет отдать машину в аренду в область это полный АЛЕС :) сдав машину в аренду в Ташкент есть какой-то шанс мониторить деятельность арендатора, но при сдачи в область риски на много увеличиваются, я думаю многие согласятся с этим фактом.

Edited by RusDos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купил смеситель на раковину 65 тыш по пластику, так как спешил не спросил страну производителя, приехал домой установил все четко работает, и тут случайно увидел штрих код на коробке производитель Узбекистан Сырдарьинская область, вроде красиво и пашет неплохо производитель СП AVP. Очень обрадовался данному факту :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купил смеситель на раковину 65 тыш по пластику, так как спешил не спросил страну производителя, приехал домой установил все четко работает, и тут случайно увидел штрих код на коробке производитель Узбекистан Сырдарьинская область, вроде красиво и пашет неплохо производитель СП AVP. Очень обрадовался данному факту :)

ну вот я дождался наконец то :) пойду искать :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай Джизак не вспоминать. Там вообще давно уже ловить нечего, там и машины дешевле стоят, там вообще дыра из дыр и туда даже в страшном сне не хочу.

 

Совершенно верно, съездите в Самарканд, в упомянутый так кстати Джизак. Там газ только в машинах, когда в последний раз был в Самарканде, зимой, не в гостинице, у друзей, там свет давали на пару часов в день и газа вообще не было. Такое чувство будто в каменный век попал. Это в многоквартирном доме.

 

Лет 5 назад такая же ситуация в Карши была, но сейчас там хоть подачу электричества наладили, многие люди электрические системы обогрева в квартиры ставят, там у них электричество только по предоплате. вот кстати идея бизнеса, производить или завозить системы обогрева частных домов электричеством или твёрдым топливом (гузапаёй, углём, кизяком).

 

Простой расчёт возьмите, чтобы проехать 100 км на Нексии на газе нужно потратить 10 кубометров. Допустим пробег в год 16000 км, вот вам и 1600 кубометров, достаточно чтобы квартиру или небольшой одноэтажный дом (до 100 квадратов) обогреть. А у нас все маршрутки, автобусы, грузовики на газе, а жрут они больше Нексий и ездят гораздо больше 16000 км в год. Знакомый на маршрутной газели проезжает в день 250-300 км. Это около 100000 км в год.

[/quote Bayram

Ты давай про Джизак придержи коней. Все здесь есть. Лучшая кухня Узбекистана если что. На соседних ветках спорили какой тандыр гушт лучше кашкадарьинский или бахмальский, ну а жиз самса и плов никто не сомневается где лучшие. Доберусь до компании выложу тебе фото газовой плиты с пламенем не меньше чем в таше, и газовых заправок в джизаке больше чем в других областях. Все нормально в перефирийных городах и в Бухаре и Намангане и в Карши . Надо жить ценя свои города и то что мы там имеем. Прийди в свой банк и попробуй конвертировать 2000$, тебя отправят далеко далеко. А в этих как ты говоришь "дырах" люди реально конверсируют. И зарабатывают нормально те кто двигаются и кайфовать ездят в столицу, как в союзные времена летали в Москву на обед и закрывали рестораны. Обосрать можно и столицу , начиная с хлорированной воды которую пить невозможно и тд и тп. Не нагнетай, я люблю свой город и мне нравятся практически все города нашей страны, нравятся люди проживающие в нашей стране, но ненавижу тех кто говорит свысока на все что за ТКАДом.

Edited by rodya_a
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.