Vlad

Цена за проезд снова выросла...

338 posts in this topic

Когда в метро жетоны по несколько раз крутят

да ну на.... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да ну на....

Когда на метро ещё катался, постоянно попадалась станция, где сразу все турникеты не работали, и жетоны отдавались в руки, вечером в основном :ph34r: там ещё "схема" есть, когда тупо жетоны отдаются обратно из одного турникета, в котором не работает счётчик. Да мало-ли вариантов :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то статью читал в местной газете там рассказывали что раскрыли преступную мафиозную метро-группировку в лице кассира, уборщицы и контролера. ) вот примерно то что ты пишешь типа там внесли изменения в конструкцию турникета и далее по тексту )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то статью читал в местной газете там рассказывали что раскрыли преступную мафиозную метро-группировку в лице кассира, уборщицы и контролера. ) вот примерно то что ты пишешь типа там внесли изменения в конструкцию турникета и далее по тексту )

Могу даже дом этой бухгалтерши показать, из-за этой твари несколько хороших людей пострадало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в маршрутках давно давали сдачу в 700 сум. Хотя проезд был 1200.

Теперь полегче сотсдачей, презд стал 1500. Великое будущее все ближе и ближе))

 

П.с. ни разу не видил, что бы кто то базарил за 100 сум.

Если у меня были 200 , то я давала за проезд 1200 и ни разу водитель не возмущался, хотя проезд стоил 1300. Многие тоже так же оплачивали
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.с. ни разу не видил, что бы кто то базарил за 100 сум.

 

Да и за 500 не будут базарить. Это же мелочь, чтобы из-за этого базарить. Поэтому такие пассажиры продолжают ездить на маршрутках, а водилы маршруток на Каптивах через какое-то время. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да и за 500 не будут базарить. Это же мелочь, чтобы из-за этого базарить. Поэтому такие пассажиры продолжают ездить на маршрутках, а водилы маршруток на Каптивах через какое-то время. :D

Скорее не водилы, а владельцы маршруток. А сами шофера обычные работяги.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сами шофера обычные работяги.

 

Знаю таких шоферов. Вроде одет, как бомж, пашет, как ишкак, а одному сыну дом построил, женил, второму сыну и т.д. А кто-то продолжает ездить на маршрутке и не базарить за 100 сум. У меня на работе один американец в первый день чуть со мной за $1 не подрался. До сих пор смешно. Я его к шефу послал. Шеф посчитал, что лучше дать ему этот $1, чем слушать его бред. Большинство закрыли бы на это глаза и даже не подумали бы возмущаться. Но зато он летает бизнес классом, когда летит в отпуск. В общем, копейка рубль бережет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пашет, как ишкак,

Ключевое слово

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово

 

Это да, но и 100 сум, из-за которых никто не базарит, творит чудеса. Умножь на количество пассажиров в день, в неделю, в месяц, в год, из капли море получится.

Edited by TAURUS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и зачем такие номиналы? Сейчас самый в цвет монета 1200 сум нужна.. ну и на сдачу чтоб железка в 800 сум была... А вообще могли б потерпеть и потом сразу влупить полтора косаря! Сейчас ни разу не удобно...

100 это 1р и тд, весьма в ходу здесь, даже при галопирующей инфляции на долгие годы, не делать конечно размером в талер, так размером евро цент...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас маршрутка тоже стала 800 стоить. Только почему подняли цену не понятно. Топливо ведь не подорожало, или как всегда разьминка перед очередным повышением :icon_eek: Сразу на 500 сумов поднять не могут и поэтому для начала 200 сум, а после подорожания топлива ещё на 200-300 сум. Конечно деньги не большие, но с повышением цен на все и всё вокруг эти 200 сум будут бить по карману конкретно, особенно у кого в семье человек 5 которые пользуется общественным транспортом. А у нас в двойне напряг, потому что нет проездных который можно купить на пластиковую карту, у нас проезд только за нал, а нал это обналичка карточки под 16%. Думаю, давно пора бы запустить государственный транспорт по всему Узбекистану с отобранными на конкурсной основе водителями. Тогда и на дорогах бы стало поспокойней без водятлов на Дамасе и деньги бы мимо казны не проходили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это да, но и 100 сум, из-за которых никто не базарит, творит чудеса. Умножь на количество пассажиров в день, в неделю, в месяц, в год, из капли море получится.

Надо забирать сдачу, пусть это будет хотябы спички, цитрамон или влажная салфетка, нахрена им оставлять, люди сами не требуют, а они и не настаивают и хапают, вот и все...

 

потому что нет проездных который можно купить на пластиковую карту, у нас проезд только за нал, а нал это обналичка карточки под 16%.

Думаю в гов.уз письмецо отправить за несколькими подписями, а результаты можете сюда выложить, чтоб мы за Вас могли порадоваться, удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю в гов.уз письмецо отправить за несколькими подписями, а результаты можете сюда выложить, чтоб мы за Вас могли порадоваться, удачи!

Кому надо пусть тот и отправляет, а я пока на машине ездию. Просто за народ обидно, вот и высказался. И ещё был один момент когда маршрутчик выгонял школьницу с машины, которая должна была ехать бесплатно, одно время был такой закон. Жалко было девочку, она была такой растерянной, заплакала и собиралась выйти, но тут на водилу накинулись пассажиры и водила с одолжением забрал девочку. Потом думаю всю дорогу жалел о своём поступке, потому что старцы промывали ему мозг всю дорогу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю таких шоферов. Вроде одет, как бомж, пашет, как ишкак, а одному сыну дом построил, женил, второму сыну и т.д. А кто-то продолжает ездить на маршрутке и не базарить за 100 сум.

Я тоже знаю таких, но их единицы на 1000 шоферов. Что бы выкупить газель и начать работать на себя, это надо 4-5 лет работать каждый день с 5 до 20-00...Иначе никак. Если машина с выкупом, то все расходы на ремонт ложатся на водилу. А еще надо сдать гос план, деньги на газ, выкуп деньги за машину и себе не много оставить.

 

И кстати, многие у кого машины свои или выкупные чаще всего отдают сдачу полностью :ph34r:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я тоже знаю таких, но их единицы на 1000 шоферов. Что бы выкупить газель и начать работать на себя, это надо 4-5 лет работать каждый день с 5 до 20-00...Иначе никак. Если машина с выкупом, то все расходы на ремонт ложатся на водилу. А еще надо сдать гос план, деньги на газ, выкуп деньги за машину и себе не много оставить.

Как сказал мне один таксист, работать на выкуп реально , но пропусти один день, то все, следующие дни работаешь на все 200%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про автобусы http://podrobno.uz/cat/obchestvo/v-toshshakhartranskhizmat-nazvali-prichinu-vozgoraniy-avtobusov-mercedes-benz/

Оказывается "шланг виноват",.. мерседесовцы плохо прикрутили...

 

Смешно читать. Очень смешно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про автобусы http://podrobno.uz/c...-mercedes-benz/

Оказывается "шланг виноват",.. мерседесовцы плохо прикрутили...

 

Смешно читать. Очень смешно.

На другом ресурсе написали, что из-за не качественного шланга. И теперь их будут покупать на прямую в Германии, а не на бирже непонятного происхождения :icon_eek:

 

Оказывается "шланг виноват",.. мерседесовцы плохо прикрутили...

 

Смешно читать. Очень смешно.

Ты плохо прочитал статью и разводишь ахтунги, что Мерседесовцы плохо прикрутили ни слова :facepalme: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про автобусы http://podrobno.uz/c...-mercedes-benz/

Оказывается "шланг виноват",.. мерседесовцы плохо прикрутили...

Что интересно, каждый из этих автобусов стоил далеко за сотню тысяч баксов. Но, судя по молчанию, ни один из тех, кто отвечал за закуп запчастей, не понёс хоть какого-нибудь существенного наказания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что интересно, каждый из этих автобусов стоил далеко за сотню тысяч баксов. Но, судя по молчанию, ни один из тех, кто отвечал за закуп запчастей, не понёс хоть какого-нибудь существенного наказания.

Как человек достаточно плотно связанный с запчастями скажу тебе - НИКТО вообще не понёс никакого наказания.

Правда поменяли гл.инженера объединения...но это не изменило ситуацию

 

Закупок у немцев не было уже 5ть лет.

 

1 На другом ресурсе написали, что из-за не качественного шланга. И теперь их будут покупать на прямую в Германии, а не на бирже непонятного происхождения :icon_eek:

2 Ты плохо прочитал статью и разводишь ахтунги, что Мерседесовцы плохо прикрутили ни слова :facepalme: .

1. Если дадут СКВ и освободят от таможни - купят прямо завтра (например у меня)

2. Читай статью, цитата: "«Одной из основных причин возгорания автобусов является разрыв шланга высокого давления в районе двигателя. Мы направили соответствующие запросы в компанию Mercedes-Benz и правительство», – сказал Содиков."

Простой Вопрос зачем писать в Правительство о "шлангах высокого давления"??, когда надо написать о "возобновлении дотаций на общественный транспорт", что явилось причиной смерти и троллейбусов и трамваев.

И метро такими темпами скоро закроем, т.к. "небезопасно использовать" его нельзя!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как человек достаточно плотно связанный с запчастями скажу тебе - НИКТО вообще не понёс никакого наказания.

Правда поменяли гл.инженера объединения...но это не изменило ситуацию

Потому и горят.

Подобная безответственность приводит к инцидентам, думаю, практически во всех сферах.

И, самое смешное, это они не специально, просто банальная некомпетентность на всех уровнях и всяческое подавление инициативы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что интересно, каждый из этих автобусов стоил далеко за сотню тысяч баксов. Но, судя по молчанию, ни один из тех, кто отвечал за закуп запчастей, не понёс хоть какого-нибудь существенного наказания.

Давно с этих запчастей был отдан *откат*,все довольны.)) И ни кто, ничего ,ни какого наказания не понесёт. При закупке запчатей так сказать ни когда не бывает *ответственных* за это лиц. Ещё много лет назад,когда на траспорте бегали автобусы постсоветского периода,массово закупались талдыкурганские аккумуляторы, которые уже с завода выходили с браком, и об этом знали и всё равно их покупали, и не только аккумуляторы,но и многое другое. Просто делали акты по выбраковке и всё на этом.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши Мерседесы самые трудолюбивые, прям горят на работе)) Вопрос такой, зная, что с дизелем у нас траблы (на бирже на 60% дороже бензина), зачем закупают автобусы с дизельными моторами? Это называется вредительство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем закупают автобусы с дизельными моторами? Это называется вредительство.

Такого типа наверное не выпускают с бензином....экология там и др....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого типа наверное не выпускают с бензином....экология там и др....

Думаю если бы Даймлер предлагал модели только с одним видом моторов, это был бы не Даймлер, а Запорожский автозавод.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now