Vlad

Цена за проезд снова выросла...

338 posts in this topic

только с одним видом моторов, это был бы не Даймлер,

Там специальное расположение двигателя....типа плоский.Такая компоновка только с дизелем получается и роторно-поршневым.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши Мерседесы самые трудолюбивые, прям горят на работе)) Вопрос такой, зная, что с дизелем у нас траблы (на бирже на 60% дороже бензина), зачем закупают автобусы с дизельными моторами? Это называется вредительство.

Ну это наверное только на вашей бирже цена дизеля дороже бензина на 60%. :facepalme: Везде дизель дешевле бензина на 25%. Потому и выпускаются дизельные моторы по всему миру, они к тому же экономичнее бензиновых. Представь...большой автобус с бензиновым двигателем, ему цистерну с бензином на прицепе возить надо будет. ;)

 

Такого типа наверное не выпускают с бензином....экология там и др....

Бензин в отношении дизеля более экологичен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин в отношении дизеля более экологичен.

Ты ошибаешься.Вот самое первое что нагуглил......Американские ученые в ходе последних исследований пришли к выводу, что продукты сгорания дизельного топлива являются, как ни странно, менее враждебными для окружающей среды, чем выхлопы от бензиновых двигателей.

 

И это не последние исследования....давно уже инфа такая.

 

https://avtonovostidnya.ru/dorogi/dizelnyie-dvigateli-ekologichnee-benzinovyih...вот ссылка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там специальное расположение двигателя....типа плоский.Такая компоновка только с дизелем получается и роторно-поршневым.

Оппозитный, как в танке? Тогда зачем покупать именно Мерсы, мало что ли фирм, которые клепают автобусы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда зачем покупать именно Мерсы,

Мерсы дороже...значит и откаты дороже.....прям как маленький.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оппозитный, как в танке? Тогда зачем покупать именно Мерсы, мало что ли фирм, которые клепают автобусы?

Например Львовский. ;) А чё...хороший автобус. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерсы дороже...значит и откаты дороже.....прям как маленький.

Обязательно откаты да? Может взяли мерсы потому что это МЕРСЫ. УХЙ закупают дримлайнеры потому что откаты да? Может ктото сидит там и все таки считает, или думает о престиже Страны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ошибаешься.Вот самое первое что нагуглил......Американские ученые в ходе последних исследований пришли к выводу, что продукты сгорания дизельного топлива являются, как ни странно, менее враждебными для окружающей среды, чем выхлопы от бензиновых двигателей.

 

И это не последние исследования....давно уже инфа такая.

 

https://avtonovostid...nee-benzinovyih...вот ссылка.

Там есть маленькая *формальность*, дизельные двигатели которые соответствуют экологическому стандарту "Евро 4", а это современные дизельные моторы. Много ли современных дизельных моторов в том же Узбекистане?) В дизеле меньшее содержание СО и других вредных оксидов. зато выделяется сажа.

 

Мерсы дороже...значит и откаты дороже.....прям как маленький.

Кстати. А вот люди в том же Ташкенте ,те которые ездят на старых мерседесах, по 15-20 лет и при этом не хотят покупать даже новую Нексию или что то другое от местного автопрома, они чем...руководствуются? Только ли тем , что *мерсы дороже*?)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обязательно откаты да? Может взяли мерсы потому что это МЕРСЫ. УХЙ закупают дримлайнеры потому что откаты да? Может ктото сидит там и все таки считает, или думает о престиже Страны?

Так заботятся о престиже страны,что УХИ довели до банкротного состояния....и на Мерсы запчасти оригинальные ну никак не хотят покупать и они горят от этого

Стыда....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так заботятся о престиже страны,что УХИ довели до банкротного состояния....и на Мерсы запчасти оригинальные ну никак не хотят покупать и они горят от этого

Стыда....

Неслышал чтоб хавошку довели до банкротсва. Давай все смешивать не будем, про закупы мерсов писал так?

Мерсы дороже...значит и откаты дороже.....прям как маленький.

Причем тут запчасти, говорил про откаты, я по нтерисовался, а такой логикой можно много чего понаписать, что форма у шоферов не из английского кашемира сшита, ну т.д.

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай все смешивать не будем, про закупы мерсов писал

странный ты сам же начал писать про УХИ,а меня теперь просишь не смешивать.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

странный ты сам же начал писать про УХИ,а меня теперь просишь не смешивать.

Про УХИ был пример того что МЫ в состоянии закупаться лушими моделями и мерсы в том числе, ты утверждаешь что мерсы закупили потому что они дороже и откат у них соответсвенно больше, я в свою очередь усомнился и предположил что у нас в стране есть еще люди которые работают не за откаты и болеют за престиж Страны и закупают лучщее. Но ты почемуто стал это смешивать с запчастями. Думаю те кто закупил и те кто занимаются обслуживанием этих автобусов разные люди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно с этих запчастей был отдан *откат*,все довольны.)) И ни кто, ничего ,ни какого наказания не понесёт. При закупке запчатей так сказать ни когда не бывает *ответственных* за это лиц. Ещё много лет назад,когда на траспорте бегали автобусы постсоветского периода,массово закупались талдыкурганские аккумуляторы, которые уже с завода выходили с браком, и об этом знали и всё равно их покупали, и не только аккумуляторы,но и многое другое. Просто делали акты по выбраковке и всё на этом.)))

Когда мы продавали запчасти - "откату" не давали, а просто ценой "убивали" конкурентов.

Может поэтому после 2-3 контрактов нас "забыли"....

Насчет АКБ и быстрого списания... неверная информация, такие фокусы давно в прошлом, чтобы новье сразу списывали - такого уже лет 15ть нет...

а вот купить китайскую ___ню и поставить, как немецкую - легко.

она быстро изнашивается - бежим за новой фигней... особенно по моторной группе.

 

покупать качественные запчасти - им невыгодно... тем более, что немцы откату не дают... а китайцы и продавцы китайского...ну, возможно ;) (у меня нет фактов и доказательств)

 

..Вопрос такой, зная, что с дизелем у нас траблы (на бирже на 60% дороже бензина), зачем закупают автобусы с дизельными моторами? Это называется вредительство.

Вредительство - это отменять дотации на общ.странспорт!

Дотации даже в богатой Германии есть на перевозки горожан... а мы, "изобретаем велосипед".

 

Бензиновые автобусы - давно в прошлом.

ЕВРО-5 и Евро-6 рулят. и все на дизеле.

+ "гибридные" двигательные установки... а также смесь троллейбуса и автобуса, такие Neoplan бегают в Женеве вокруг озера женевского... есть контактная сеть - едут на электричестве, нету сети - на дизеле.

и воздух там чистый-чистый!

 

нам - наплевать на чистоту воздуха!

Главное - 200 Исудзу пихнуть в город, вместо трамваев.... Стыдно!

 

Думаю если бы Даймлер предлагал модели только с одним видом моторов, это был бы не Даймлер, а Запорожский автозавод.

Модель городского автобуса Мерседес на бензиновом топливе - в студию!

 

Вроде в Бразили были эксперименты - автомобили на спирте ездили 75% + 25% бензин, но про чисто бензиновые автобусы даже там не слышал.

 

Просвети нас

 

Там специальное расположение двигателя....типа плоский.Такая компоновка только с дизелем получается и роторно-поршневым.

оппозитные двигатели = на Порше и Субару

роторно-поршневые - на спортивных авто, типа Mazda RX (кажется)

на массовых автобусах - не слышал.

 

Например Львовский. ;) А чё...хороший автобус. :rolleyes:

ты ширину дверей Львовских автобусов помнишь?

А отсутствие гидроусилителя руля, так, что водители на чимганских серпантинах "наматывались" на руль, который надо было крутить мышцами.....

ты еще паровозы вспомни - там тоже кочегары за рейс пару-тройку тонн угля в топку кидали... атлеты были...

 

ЛАЗ - это автобус 70х годов 20го века.

ИМХО

 

Обязательно откаты да?

:icon_eek::facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme:

Может кто-то сидит там и все таки считает, или думает о престиже Страны?

Может "кто-то и сидит, и думает о престиже"... может быть

 

1 Там есть маленькая *формальность*, дизельные двигатели которые соответствуют экологическому стандарту "Евро 4", а это современные дизельные моторы. Много ли современных дизельных моторов в том же Узбекистане?) В дизеле меньшее содержание СО и других вредных оксидов. зато выделяется сажа.

2 Кстати. А вот люди в том же Ташкенте ,те которые ездят на старых мерседесах, по 15-20 лет и при этом не хотят покупать даже новую Нексию или что то другое от местного автопрома, они чем...руководствуются? Только ли тем , что *мерсы дороже*?)

1. Все МАНы, выпускаемые у нас - ЕВРО-4, завезти в страну любую технику ниже Евро-4 = нельзя. Даже Исудзу каким-то чудесным образом сертифицировали на Евро-4...

2. Старый МБ, если использовались оригинальные запчасти - априори лучше новой Нексия-2, безопасней (если он не был битым) и комфортнее... строго ИМХО (тапками не кидаться!)

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты еще паровозы вспомни - там тоже кочегары за рейс пару-тройку тонн угля в топку кидали... атлеты были...

Кочегар едет в тендере (вагон, прицепленный к паровозу для запаса воды и угля (вода на первом месте)), уголёк дробит и двигает уголь поближе к паровозу, а в топку уголь кидает помощник машиниста. Кочегар ещё "руководит" загрузкой угля и заливкой воды в тендер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так заботятся о престиже страны,что УХИ довели до банкротного состояния....и на Мерсы запчасти оригинальные ну никак не хотят покупать и они горят от этого

Стыда....

УХИ после ухода А.Г.Р. стала нерентабельной практически сразу... и каждый год у них есть убытки и они просят дотации

МБ запчасти оригинальные хотели покупать в прошлом году, но СКВ не пробили в МинФине - поэтому, всё по старому осталось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Все МАНы, выпускаемые у нас - ЕВРО-4, завезти в страну любую технику ниже Евро-4 = нельзя. Даже Исудзу каким-то чудесным образом сертифицировали на Евро-4...

Хех, у нас всё, что можно, на ИСО сертифицировали. Куда уж Евро-4 до этого достижения.

А топливо - до сих пор евро-0. Есть фантазия прокачать его до евро-2, но лениво.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про УХИ был пример того что МЫ в состоянии закупаться лушими моделями и мерсы в том числе, ты утверждаешь что мерсы закупили потому что они дороже и откат у них соответсвенно больше, я в свою очередь усомнился и предположил что у нас в стране есть еще люди которые работают не за откаты и болеют за престиж Страны и закупают лучщее. Но ты почемуто стал это смешивать с запчастями. Думаю те кто закупил и те кто занимаются обслуживанием этих автобусов разные люди.

Закупал Р.Ф.Ф. и он смог доказать, что МБ лучше ДЭУ. И нормальное обслуживание первые 8-10лет привели к 1миллиону без кап.ремонта... потом его "ушли" и все покатилось под горку.

поэтому ты прав - КТО ЗАКУПАЛ МБ и кто сейчас ими распоряжается = совершенно разные люди.

в первую очередь по мышлению и по-пониманию проблемы...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закупал Р.Ф.Ф. и он смог доказать, что МБ лучше ДЭУ. И нормальное обслуживание первые 8-10лет привели к 1миллиону без кап.ремонта... потом его "ушли" и все покатилось под горку.

поэтому ты прав - КТО ЗАКУПАЛ МБ и кто сейчас ими распоряжается = совершенно разные люди.

Про него всякое говорили, но то, что я видел: при нём жизнь в общественном транспорте была гораздо интереснее. Интереснее в первую очередь технарям, а не "нащяльникамъ".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про него всякое говорили, но то, что я видел: при нём жизнь в общественном транспорте была гораздо интереснее. Интереснее в первую очередь технарям, а не "нащяльникамъ".

При нем закупались запчасти и фирменное масло, был создан современный СЦ для обслуживания МБ-автобусов

И он не боялся идти и выбивать СКВ для закупок запчастей... перспективно думал...на будущее

 

P.s. http://nuz.uz/obschestvo/12366-voditelya-avtobusa-oshtrafovali-za-kurenie-na-rabochem-meste.html

Оштрафовали водятла на 20% за курение в салоне.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Закупал Р.Ф.Ф. и он смог доказать, что МБ лучше ДЭУ. И нормальное обслуживание первые 8-10лет привели к 1миллиону без кап.ремонта... потом его "ушли" и все покатилось под горку.

поэтому ты прав - КТО ЗАКУПАЛ МБ и кто сейчас ими распоряжается = совершенно разные люди.

в первую очередь по мышлению и по-пониманию проблемы...

Вот и я об чем!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.s. http://nuz.uz/obsche...chem-meste.html

Оштрафовали водятла на 20% за курение в салоне.

Больше всего жалко водителей, при общем бардаке в системе они постоянно крайние, виноватые. А управляющие и контролирующие в АК значит ни в чем не виноваты. Следить, контролировать, управлять и наводить порядок это задача руководства АК. Но, никого из управления почему то не наказывают. Как я вижу, по некоторым маршрутам и состояниям подвижного состава никто не занимается контролем движения, состояния автобусов, либо занимается, но не чувствуется. Вот какая-то деятельность стала ручная, есть жалоба=будет реакция. А пока жалоб нет, так и пускай всё само происходит. Частникам цены регулируют, что бы у автобусных парках были деньги. То же самое провальное решение относительно трекинга автобусов и приложения для этого, отсутствие графиков движения, названия остановок в автобусах или хотя бы на сайте.

Думаю, если была бы воля с верхов и всех чиновников заставили ездить на автобусе(предпочтительно на Исузу), может произошли бы какие либо изменения.

Сегодня очередной раз сел в Исузу и обратил внимание на сидение водителя, оно на амортизаторах, а у пассажиров жесткое. Это наверно насмешка такая, над пролетарием.

Edited by ГрОм В ШтАнАх
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего жалко водителей, при общем бардаке в системе они постоянно крайние, виноватые.

Сегодня очередной раз сел в Исузу и обратил внимание на сидение водителя, оно на амортизаторах, а у пассажиров жесткое. Это наверно насмешка такая, над пролетарием.

Водители автобусов (маршруток) не должны курить во время работы!

Это - Правила, а их надо соблюдать.

Нравятся они или нет.....

 

Сиденья у водителей всегда на амортизаторах, еще со времен Икаруса...

Они по 200-250км в день по дорогам убитым ездят...и если на пассажирском сиденье будут работать - то спина у них просто отвалится!

Лучше бы написал о том, что "автобус" построен на базе грузовика - и не может быть столичным автобусом...

Его удел - служебный автобус на короткие расстояния.

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Насчет АКБ и быстрого списания... неверная информация, такие фокусы давно в прошлом, чтобы новье сразу списывали - такого уже лет 15ть нет...

а вот купить китайскую ___ню и поставить, как немецкую - легко.

она быстро изнашивается - бежим за новой фигней... особенно по моторной группе.

 

покупать качественные запчасти - им невыгодно... тем более, что немцы откату не дают... а китайцы и продавцы китайского...ну, возможно ;) (у меня нет фактов и доказател

 

 

ты ширину дверей Львовских автобусов помнишь?

А отсутствие гидроусилителя руля, так, что водители на чимганских серпантинах "наматывались" на руль, который надо было крутить мышцами.....

ты еще паровозы вспомни - там тоже кочегары за рейс пару-тройку тонн угля в топку кидали... атлеты были...

 

ЛАЗ - это автобус 70х годов 20го века.

ИМХО

1. Все МАНы, выпускаемые у нас - ЕВРО-4, завезти в страну любую технику ниже Евро-4 = нельзя. Даже Исудзу каким-то чудесным образом сертифицировали на Евро-4...

 

На счёт АКБ , информация 100%, но было это 20 лет назад(я уже 17 лет не работаю в Ташкенте). Я лично с складов партию получал для своего парка машин, и знал что такая же *фигня* обстоит и в парках городского транспорта.

Позже, мы уже сами закупали запчасти через коммерческие структуры и бензин в том числе,что увеличило моторесурс техники и съэкономило немало денег.

 

Про Львовские автобусы это была шутка. :D Помню я их прекрасно, сколько было случаев когда у пассажиров части тела застревали в этих дверях, помню и *радиус разворота* этого автобуса. :D

 

А что ж у вас такие проблемы с дизелем? Всё стоит на тех *временах* когда дизель использовали только для тракторов и грузовых машин? У меня дизель дома,нарадоваться не могу, экономичный мощный мотор. Нисколько не жалею что взял именно дизель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может "кто-то и сидит, и думает о престиже"... может быть

Имхо, если кто-то руководствуется гипотетическим престижем страны при выборе самолота за over9000 тыщ долларов, то гнать таких заботливых нужно поганой метлой. :angry: Пущай тэо считают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, если кто-то руководствуется гипотетическим престижем страны при выборе самолота за over9000 тыщ долларов, то гнать таких заботливых нужно поганой метлой. :angry: Пущай тэо считают.

Имхо, очень правильно! Раскрашенный в цвета нашего флага...

Я так и не понял че там за сумму Вы написали? В новостях говорят от 150 до 180 лямов американских сумов

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.