Revanol

Школы Ташкента

3 094 posts in this topic

Ради английского вообще нет смысла кого-то куда-то переводить. Репетитор и самоподготовка решают все проблемы.
спасибо за ответы. Лучше к репетитору отдам.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы. Лучше к репетитору отдам.

в 178-й правда есть такой плюс как второй иностранный, с 5-го класса это немецкий или французский.

жаль только второй иностранный всего раз в неделю, но все равно какую то базу дети получают (при желании конечно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 178-й правда есть такой плюс как второй иностранный, с 5-го класса это немецкий или французский.

жаль только второй иностранный всего раз в неделю, но все равно какую то базу дети получают (при желании конечно)

там еще есть спец классы по английскому, вот это и меня интересовало.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще есть спец классы по английскому, вот это и меня интересовало.

 

173 - я школа. Как насчёт её. Есть ли там спец классы по английскому.

Edited by Shuhratjon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

173 - я школа. Как насчёт её. Есть ли там спец классы по английскому.

я не в курсе. В каком районе она расположена?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще есть спец классы по английскому, вот это и меня интересовало.

если не ошибаюсь в нашей школе все классы спец по английскому, есть ли простые даже не знаю.

вообще в этой школе всегда английский был с 1-го класса, в неделю получается около 5 уроков английского (может даже больше, сейчас не слежу за расписанием). часы ин.яза увеличины за счет других предметов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не в курсе. В каком районе она расположена?

 

Возле метро Хамза прям возле дороги, 4 этажное кирпичное здание. 5 квартал. Сразу заметите.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Возле метро Хамза прям возле дороги, 4 этажное кирпичное здание. 5 квартал. Сразу заметите.

Вроде это самая обыкновенная школа с узбекским языком обучения. Все иногородние квартиранты из нашего дома своих детей туда определяют почему-то:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде это самая обыкновенная школа с узбекским языком обучения. Все иногородние квартиранты из нашего дома своих детей туда определяют почему-то:)

 

Ну, наверное, близко живут туда. Но то что только с узбекским языком обучения это надо ещё уточнить.)) Вроде по-моему там были русскоязычные классы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане! Думаю перевести сына в пятый класс в 71 или 171 школу города Ташкент, Мирзоулугбекского района. Сами с хамзинского района, 152 школа. Подскажите пожалуйста, может кто знает об этих школах, с каким они уклоном обучения и какой преподавательской состав. Буду очень вам благодарен!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

171 это Мин.обороновская, уклона по моему в ней нет (мы в ней только второй класс заканчиваем :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне очень хвалят и советуют 171ю школу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

171 это Мин.обороновская, уклона по моему в ней нет (мы в ней только второй класс заканчиваем :) )

 

 

А что вы можете сказать об учителях старших классах, и о деректоре школы? Спасибо что откликнулись!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и против госавтоинспекции не имею ничего против.

неправда. насчет них вы промолчали, хотя там на картинке намного резче о них.

 

Вы можете подобный же постер запостить и с врачами, только когда прихватит, не к гаишнику пойдете лечиться и не к кому другому, а все-таки к врачу. И сами же еще дадите в качестве благодарности, потому что захотите вылечиться ибыть здоровым. А потом, наверное, будете на каждом углу рассказывать, как Вас обобрали.

мадам, это грубовато, нет? вы меня с кем-то или с чем-то попутали.

и очень сильно путаете искреннюю благодарность с бессовестным вымогательством.

думайте, что хотите, не вижу смысла раздувать и обсуждать далее эту тему, сорри.

 

Кто нибудь в курсе с качеством преподавания в школе-178(чиланзар, ул катартал)? Там оказца есть спецклассы по английскому. Планирую детей туда перевести. Стоит ли?

Заранее спасибо за ответы.

если вам серьезно нужен англ. (например, планируете переезд навсегда), то лучше учить в стране- носителе (англия, мальта - там хорошие и относительно недорогие программы). чем раньше, тем лучше. иначе можете остаться с пожизненным акцентом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

об учителях старших классах, и о деректоре школы?

Про старшие классы сказать не могу, так как не располагаю точными данными, а говорить с чьих о слов...., а на счет директора... адекватная, пробивная, нам нравится, довольны.

Второго так же планирую отдавать в эту же школу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вакансий в школах очень мало, а то и вовсе нет. по "прибыльным" предметам (математика, физика, русский, английский, химия) вакансий меньше, чем по другим (физра, труд, изо, география, информатика, идея нац.независимости, труды президента, профориентация, конституция).

:) ну может в крутых и центровых школах, а в остальных вакансии присутствуют

 

классное руководство - это просто золотая жила для многих. пойдите и попробуйте устроиться в школу учителем.

будете заносить директору - будет у вас и два и даже три классных руководства, не будете - отберут вообще.

Arrow, от куда такая информация?) учителя не особо горят желанием иметь классное руководство ,а тем более два да еще и три. Прибавка к зарплате за классное руководство 50 000, а головняков еще больше. Вы вообще знаете сколько всего ложиться на плечи классного руководителя?

Один из плюсов это то что когда ремонт класса необходимо делать, то классный руководитель призывает помощь родителей. А вот если нет руководства, то учитель должен сам за свой счет ремонтировать класс,один из моментов наших реалей образования.

А при классном руководстве- втыки и выслушивание от директора за неуспеваемость каких то учеников, ведение переписки и рассылки писем во все инстанции и махалинские комитеты, если пропускает и т.д. так еще и ездить к ним домой и т.д. Про постоянные назвоны родителей во все дни недели и вечернее время я уж и не говорю.

Так что ваше золотое дно какое то фантастичекое)

 

что мешает этим "святым мученикам" оставить свою многотрудно-непосильную, нервную и мало-оплачиваемую работу и идти сеять хлеб, стоять у станка, горбатится в шахтах, организовывать производство, сгибаться в полях, заниматься коммерцией, добывать газ или золото, двигать науку и тд.?

Ну прям как с начала 90-х :) не работай на дядю, все в коммерцию и т.д. :)сейтяли то же не особо получают иначе не бежали бы с областей,станочники и заводчане то же не бешенные бабки получают, шахтеры, ща не СССР и зарплаты там не такие что бы там оставлять здоровье, ну а дальше вы снова в фантазии уходите.

 

вы довольны уровнем и качеством нынешнего образования и считаете, что у нас там все в порядке? сочувствую.

Вы считаете иначе и предлагаете всех учителей загнать на рудники ? От вас что то ни чего конкретного не увидел , ни какого решения и предложения.

хотелось бы узнать мнение не только посторонних людей, а родителей и учителей,

А вы как родитель пишите, как понял из текста, к учителям отношения ни какого не имеете. Тогда понятны ваши фантазии:)

 

Насчет поборов и т.д. так это вопрос скорее не к учителям, а к администрации учебного заведения, обычная коррупция.

Arrow, знаете как справиться с ней так в перед, все только будут за. Только не путайте одно с другим)

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) ну может в крутых и центровых школах, а в остальных вакансии присутствуют

 

Arrow, от куда такая информация?) учителя не особо горят желанием иметь классное руководство ,а тем более два да еще и три. Прибавка к зарплате за классное руководство 50 000, а головняков еще больше. Вы вообще знаете сколько всего ложиться на плечи классного руководителя?

Один из плюсов это то что когда ремонт класса необходимо делать, то классный руководитель призывает помощь родителей. А вот если нет руководства, то учитель должен сам за свой счет ремонтировать класс,один из моментов наших реалей образования.

А при классном руководстве- втыки и выслушивание от директора за неуспеваемость каких то учеников, ведение переписки и рассылки писем во все инстанции и махалинские комитеты, если пропускает и т.д. так еще и ездить к ним домой и т.д. Про постоянные назвоны родителей во все дни недели и вечернее время я уж и не говорю.

Так что ваше золотое дно какое то фантастичекое)

 

это еще не все и это только кусок видимой части айсберга. а теперь можно задуматься, почему же за кл.руководством в очередь стоят, вплоть до скандалов и до увольнения?

 

Ну прям как с начала 90-х :) не работай на дядю, все в коммерцию и т.д. :)сейтяли то же не особо получают иначе не бежали бы с областей,станочники и заводчане то же не бешенные бабки получают, шахтеры, ща не СССР и зарплаты там не такие что бы там оставлять здоровье, ну а дальше вы снова в фантазии уходите.

надо следить за смыслом написанного и за обсуждением: я же пытаюсь спросить - если так все плохо, кто или что держит их в школах? страна свободная, законы блюдут, рабочие места есть, написали заявления - и в добрый путь... куда, я примерно указал.

вы плохо поняли - это был не призыв, а ответ.

 

Вы считаете иначе

да

 

и предлагаете всех учителей загнать на рудники ?

нет.

(но меня несколько напрягает и слепит ваше искрящееся остроумие))

впредь прошу также пристально обратить внимание - если я пишу "нет", это не значит "может быть" или "да", или "посмотрим", или "губкабоб" или что-то иное, ясно?

От вас что то ни чего конкретного не увидел , ни какого решения и предложения.

извиняюсь, а я был вам это должен? ))

что делать - это к Чернышевскому и затем к Ленину.

 

но, если хотите, у меня все те же "решения и предложения":

привести законодательные, подзаконные акты, постановления, приказы, распоряжения и нормативные документы в соответствие с законом "об образовании" и Национальной программой подготовки кадров, для чего:

* в корне пересмотреть подготовку педагогических кадров

* разработать и принять новые, соответствующие современным требованиям, госты и школьные программы (и другие учебники, пособия, конечно)

* дать школам самостоятельность в вопросах выбора программ, специализации, направлений

* повысить ответственность администрации и учителей за качество, уровень и объем знаний, умений и навыков, получаемых учениками. при этом особое внимание уделить воспитательной работе.

* законодательно запретить хождение наличных денежных средств родителей внутри школы, а все добровольные и иные платежи должны переводиться только на расчетный счет

* официально установить в школах уровни, которые будут определять дальнейшее обучение (некоторым образом это уже сделано, но негласно)

* довести зарплату учителей хотя бы до уровня хотя бы зам.директора наших азс на начальном этапе. затем (по стажу и успехам) - до уровня директоров азс.

* запретить оплачиваемые денежные вознаграждения за доп.занятия (хотя это уже следует из вышеуказанного, но еще раз подчеркну)

* сделать 5-дневку для всех, а кол-во учебных часов увеличить за счет продолжительности дня, включая двухчасовой перерыв на обед и отдых.

* уменьшить летние каникулы до 1...1,5 месяцев и увеличить число мелких каникул в течение всего учебного года

* обучение установить с 5 лет

* сама школа решает, что носить ученикам (я о форме) и носить ли форму вообще

* отменить обязательное обучение в лицеях и колледжах (извините, имхо)

* изменить и согласовать с мвиссо порядок приема на следующие этапы обучения (колледжи, лицеи и вузы). например, с уровня А - без экзаменов в вуз, Б - в лицей, В - в колледж (Г - на рынки к тележкам)

* изменить порядок, номенклатуру, состав, права и обязанности надзорных, контролирующих органов и чиновников. установить для них персональную, повышенную и строгую ответственность за результаты подготовки детей в школах

* запретить использование детского и подневольного труда вне школьной территории, а при необходимости такового - обеспечить добровольность и достойную оплату

* ввести в практику материального и морального поощрения пед.кадров за дополнительную, научную, общественную, методическую, организационную и прочую работу (ну, чтоб заинтересовать перспективами)

* повысить зарплату учителям, чтобы их работа стала престижной и не нуждалась в подношениях и неумолкающем нытье о труднонервной нищенской доле (это чтоб не забыли!)

* изменить порядок и принцип школьного руководства: директор - выборная (коллективом) должность, имеет чисто представительские функции, а контроль, общее руководство осуществляет педсовет, с участием родительского, попечительского советов, а также органов ученического самоуправления

* внести изменения в закон, чтобы ограничить количество детей в классах не более 20-25 (причем, минимальное кол-во не ограничивать никаким законом!)

* с привлечением общественности, представителей науки, культуры, специалистов в области педагогики и образования (в т.ч. из-за рубежа) срочно произвести аттестацию существующих педагогических кадров, вплоть до немедленного увольнения профессионально непригодных и единственного предупреждения тем, кто еще может исправиться. органам прокуратуры обратить внимание на все случаи нарушения закона, а также обеспечить свободное обращение по мере необходимости

* то же проделать с учащимися для разделения их по уровням и школам

* ввести в каждой школе должность вроде омбудсмена (назову их детский или школьный омбудсмен, или педомбудсмен)) - для принятия и рассмотрения обращений детей

* насчет повышения зарплаты я уже писал?

* обеспечить школам реальную возможность хозяйственной деятельности

* дать школам больше самостоятельности в определении численности детей по классам, а также в выборе учебников, справочников, методических и наглядных пособий и т.д.

* дать школам право самим решать вопрос о пригодности приглашаемых для работы кадров

* всю деятельность школы, особенно учебного процесса сделать максимально открытой. например - выставление оценок, замечаний, расписаний в электронный журнал на сайте школы, с ежедневной распечаткой в конце дня и подшиванием в общий бумажный журнал. админы и модеры сайта - сторонние наблюдатели, а также обязателен бекап на независимый сервак для контроля и решения спорных вопросов. с этого же журнала копипастом оценки и замечания ежедневно идут в дневник и смс-ками родителям (мало кто знает, что сейчас творится с журналами, особенно у старшеклассников)

* туда же в сеть - непрерывная трансляция "live" и запись всех уроков и школьных мероприятий, общественных мест (кроме туалетов), территории, собраний педсоветов и других.

* повысить персональную и даже возбудить уголовную ответственность родителей за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по воспитанию детей и их выращиванию))

* и зарплату повысить не забыть!

 

многое из этого можно начинать делать уже сегодня, не дожидаясь великого будущего...

 

А вы как родитель пишите, как понял из текста, к учителям отношения ни какого не имеете. Тогда понятны ваши фантазии:)

вы поняли абсолютно наоборот:)

как родитель я более, чем счастлив. мой сын закончил школу, которая на самом деле может и должна служить нам образцом и примером. все бесплатно - от карандаша до компа, от сырья, материалов и продуктов на труды до формы на физру, от учебников и дополнительных занятий до нескольких поездок на каникулах (каникулы там бывают разные - спортивные, познавательные, учебные, туристические, развлекательные,

практика в странах-носителях языка...).

но вот брекеты, например, школа оплачивает только наполовину ((, хотя все остальное медобслуживание за счет школы.

и, если велотур по соседним странам, то питание на несколько дней и прокат велика (если его нет) тоже за свой счет, а все расходы (включая багажный вагон для великов, проезд, проживание и проч.) за счет школы.

школа также берет на себя помощь малоимущим и беженцам, например, деньги и верхняя одежда на зиму...

более того, законодательно старшим детям обеспечивается возможность подработать себе на карманные расходы еженедельно.

 

Насчет поборов и т.д. так это вопрос скорее не к учителям, а к администрации учебного заведения, обычная коррупция.

Arrow, знаете как справиться с ней так в перед, все только будут за. Только не путайте одно с другим)

не буду)

но это вопрос скорее не к администрации учебного заведения, а к родителям: перестанут платить - там, наверху, начнут думать...

вот я о чем, вот какой фантазер ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arrow, а кто всё это должен сделать? Если полагаете, что чиновники - это вряд ли, даже если сильно захотят и будут думать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А перевод из одной школы в другую в августе осуществляется?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане! Думаю перевести сына в пятый класс в 71 или 171 школу города Ташкент

"Не ходите дети в Африку гулять"..... :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arrow, а кто всё это должен сделать? Если полагаете, что чиновники - это вряд ли, даже если сильно захотят и будут думать.

при чем тут чиновники, это же исполнители - сверху сказали - они пожевали и передали через себя вниз.

это вопросы кабинета министров, олий мажлиса, аппарата президента, профильных нии, общественности, судов и прокуратуры.

судите сами: у нас все главное уже написано - в законах, конституции, некоторых основополагающих документах. например, школьное образование должно быть бесплатным, государство должно обеспечивать школу всем необходимым (финансы, материально - техническая база, кадры и т.д.), но ведь этого нет на самом деле!

один дотошный родитель взял и сложил все свои выплаты в школу. и ужаснулся, глаза на лоб. и написал министру в мно. и сразу шум и совещания, и кулаком по столу и запретить и не сметь и не брать и уволить и арестовать, расстрелять...когда прибой докатился до низов, то волнения там хватило минут на 40. а через час все вообще забыли. потому что нельзя не брать денег у родителей - школы и весь учебный процесс буквально развалятся.

вот непридуманный разговор директора школы с учителем: "состояние кабинета никуда не годится, давно пора делать ремонт - возьмите классное руководство и чтобы к сентябрю все было готово".

можно понять, если заботливые родители в кабинете стелят паркет, ставят затемненные стекла, покупают себе двд, тв, фильдеперсовые шторы... Но почему они должны оплачивать аренду учебников, школьных уборщиц, охрану, оргтехнику, ремонты, восстановления, инвентарь, оборудование, мебель...?

первое, что необходимо сделать (самим!) - прекратить передачу наличных денег через детей. все необходимые средства переводить прямо на р/с школы.

2. создать Наблюдательный Совет школы: включить родителей из других школ, учеников(!), представителей махалли, народных депутатов, микроучастков и общественности - людей честных и принципиальных, прокуратуры, чиновников из районо - для контроля за расходованием средств и формированием всех школьных фондов.

3. публиковать полные отчеты о финансово-хозяйственной деятельности школы в стенгазете, открытой печати, на сайте школы, вплоть до выдачи копий всем желающим родителям.

4. обеспечить гласность и открытость всех педсоветов, а также видеотрансляцию уроков.

5. немедленно начать работу по подготовке других (достойных великого будущего) учебников, наглядных пособий, справочной, методической и учебной литературы.

6. обязать МВИССО учитывать оценки в аттестатах при поступлении в колледжи и лицеи.

7. разрешить школам самим подбирать кадры,

8. а также определять учебные программы и перечень используемой учебной и прочей литературы.

... ну и т.д. по списку.. дополняйте сами.

это не требует затрат и решений правительства или президента, можно сделать уже сейчас и сегодня.

 

А перевод из одной школы в другую в августе осуществляется?

я переводил в апреле.

т.е. это по мере необходимости, видимо.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Да Вы Батенька, Мечтатель!

Кто же тогда будет "долю" с ремонтов и пр...заносить?

Ведь каждое "хлебное место" стоит....весьма определённых денег :facepalme:

Кто же откажется от ежегодной "замены штор" или от других "вкусностей"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при чем тут чиновники, это же исполнители - сверху сказали - они пожевали и передали через себя вниз.

это вопросы кабинета министров, олий мажлиса, аппарата президента, профильных нии, общественности, судов и прокуратуры...

Arrow, проблема ведь не в школе как таковой, не в чиновниках и иже с ним.

Проблема - в обществе.

Невозможно порешать всё в рамках отдельной школы.

Невозможно исправить ситуацию постановлениями и судами, сколько бы их там не было.

Вы говорите - государство. Оно ведь у нас не с Марса. Езит с нами по одним и тем же улицам, учится в одних и тех же школах, ну, может, рангом повыше. Пьёт ту же воду, дышит тем же воздухом. Даже молитвы читает одинаково.

Откуда директору взять деньги на ремонт? Правильный ответ - из бюджета. А бюджету? Большей частью с нас с вами. Простой пример - в той части улицы, что я проживаю, наберётся, наверно, с десяток мужчин трудоспособного возраста. Из них всех налогов платит - 1, то есть я, платит с минималки - 2, остальные ничего не платят.

Конечно, государству можно было бы создавать, укреплять и развивать, чтобы такого не было, но оно им, чиновникам, надо? Они такие же, заботятся только о себе. Здесь - отнять, там - поделить, а тот и вовсе сам подарит.

Вот и имеем то, что имеем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и имеем то, что имеем.

Согласен в какой то мере, НО, если бы был жесткий контроль и полная прозрачность по сбору налогов и на что тратиться каждая копейка с этих самых налогов, почему то думается мне, что и на те налоги что собираются, можно было бы "коммунизЬму" построить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен в какой то мере, НО, если бы был жесткий контроль и полная прозрачность по сбору налогов и на что тратиться каждая копейка с этих самых налогов, почему то думается мне, что и на те налоги что собираются, можно было бы "коммунизЬму" построить :)

Это невозможно, пока за обывателя налоги считает и платит бухгалтерия. Именно поэтому у нас нет понятия "налогоплательщик"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.