Revanol

Школы Ташкента

3 094 posts in this topic

Т.е. должны были выдать сегодня в 10 утра, о чем все были оповещены зарнее, ввыписали их все, в 8 утра отменили выдачу и стали думать над его видом? :lol: Оригинально очень :lol::D И главное, не сильно затратно: сначала выписать на всех одного вида, а потом срочно думать над видом другого :rofl:

Ни разу не удивлюсь, если так оно и было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зачем ты предлагаешь сюда какую-то комиссию из Москвы?

Чтобы только самые самые имели возможность учиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вдруг они опустеют? Все настолько умны и всем это так сильно надо, что поголовно все будут учиться 11 лет?

Ну я так думаю, многи останутся на 10-11 лет. А вы думаете иначе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал про объязаловке?

Пока никто Н-И-Ч-Е-Г-О не сказал :lol: Ни про обязаловку, ни про её отсутствие :D:lol: Никто ничего не знает, решается всё по ходу :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы только самые самые имели возможность учиться.

Я когда получал второе высшее, меня сильно удивляло, КАК могли учиться на русском областные, которые на нём совсем не говорили, ну то есть вообще никак? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока никто Н-И-Ч-Е-Г-О не сказал :lol: Ни про обязаловку, ни про её отсутствие :D:lol: Никто ничего не знает, решается всё по ходу :facepalme:

Ну вот, ничего пока неизвестно. Известно только то что воостанавливают 11 летнее образование, что хорошо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все настолько умны и всем это так сильно надо, что поголовно все будут учиться 11 лет?

Именно так. Ситуация с высшим образованием это и показывает. Ещё Каримов говорил, что это ненормально, когда 100% выпускников школ хотят получить ВО.

11 классов - аналогично всё будет через анал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так. Ситуация с высшим образованием это и показывает. Ещё Каримов говорил, что это ненормально, когда 100% выпускников школ хотят получить ВО.

Хотеть и получить - сам понимаешь, сильно разные вещи :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда 100% выпускников школ хотят получить ВО.

Хотеть и получит не одно и тоже..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть люди , кто вообще не хочет(не может учиться) - таких большинство, кстати. Их зачем пихать куда-то дальше, да ещё и за общественные деньги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда получал второе высшее, меня сильно удивляло, КАК могли учиться на русском областные

У нас в классе учатся несколько детей, которые вообще ничего не понимают еще с 1-го класса. Я вот тоже сильно удивляюсь (вернее, я предполагаю, как это случилось :)), как они попали в школу, когда при наборе висело объявление о том, что с ребенком собеседование проводиться на русском языке без переводчика. Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть люди , кто вообще не хочет(не может учиться) - таких большинство, кстати. Их зачем пихать куда-то дальше, да ещё и за общественные деньги?

Не желающих учится в школе- помоему мизер..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так. Ситуация с высшим образованием это и показывает. Ещё Каримов говорил, что это ненормально, когда 100% выпускников школ хотят получить ВО.

11 классов - аналогично всё будет через анал.

И 80 процентов из них - хотят в юридический, таможенный или институт СНБ :facepalme: :facepalme: :facepalme:

 

Не желающих учится в школе- помоему мизер..

Это только по-твоему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только по-твоему.

100% стермящийся получить ВО неужели сначала в школы не пойдут?

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в классе учатся несколько детей, которые вообще ничего не понимают еще с 1-го класса. Я вот тоже сильно удивляюсь, как они попали в школу, когда при наборе висело объявление о том, что с ребенком собеседование проводиться на русском языке без переводчика.

Ладно , дети, как в Тюменском Университете учили социально-экономическую географию Тюменской области на русском те, кто на нём вообще не говорит? :facepalme: Даже для меня - это был несколько напружный предмет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, многие против колледжей и лицеев. Но, почему - непонятно. Дескать плохо учат, но, как говорила моя учительница по математике, самое главное зависит от ученика.

Вот у нас в школе, не учили нормально ни физике, ни математике, ни информатике. Не было для этого ни базы ни желания у учителя(потому, что видела, что это большинству не надо). Я поступил в колледж и там научился физике, математике и самое главное, получил профессиональные навыки по компам, что в последствии помогло мне стать толковым специалистом, я нашел работу и все же, знания отличались от тех коллег, которые не закончили колледж по специальности компьютерной(как я). Параллельно колледжу, готовился в универ, за 2 года примерно освоил школьную программу точных наук, с преподами, на допах. Я понял, что за 2 года я стал больше понимать не только в физике, математике, но и по жизни, больше чем в школе. Но, самое важное, я получил знания по профессии. Лицей, школы явно этого предоставить не смогут. Если в колледжах, уже с этим проблемы, то в школах тем более будут. Также, в колледжах дети становятся взрослее, потому, что ездят по городу до колледжа и в колледжах контингент совершенно разный, новый - социализация.

 

Поэтому, я за колледжи, лицеи, но двухлетние

Edited by ГрОм В ШтАнАх
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% стермящийся получить ВО неужели сначала в школы не пойдут?

Количество лиц, имеющих ВО, должно быть уменьшено раз в 5, если не больше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то Вы поняли, о чем мы начали говорить с утра :) О выборе :) Именно о нём, а не об обязаловке :)

Это вы с артето не поняли о чем речь.. Про объязаловке никто и не говорил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, многие против колледжей и лицеев. Но, почему - непонятно. Дескать плохо учат, но, как говорила моя учительница по математике, самое главное зависит от ученика.

Вообще почти нигде ничему не учат, судя по отзывам родителей и учеников в колледжах, за лицеи - ничего не скажу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно , дети, как в Тюменском Университете учили социально-экономическую географию Тюменской области на русском те, кто на нём вообще не говорит? :facepalme: Даже для меня - это был несколько напружный предмет :D

Ты думаешь, детям легче, если они не понимают, о чем речь вообще?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотеть и получить - сам понимаешь, сильно разные вещи :)

Как говорил мой шеф, шуд би энд из - зе ра ту диверент сингс инауабизнес :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому, я за колледжи, лицеи, но двухлетние

В идеале может хорошо колледжи, но в наших условиях превращаются в допольнителный степень коррупции.. а образование такое же могут получит и в школе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты думаешь, детям легче, если они не понимают, о чем речь вообще?

Я не о том, если даже в Универе ТУТ была тотальная коррупция в этом плане - то чего же ждать от школ?

 

На мой взгляд лучшая система такая для наших условий. Образование - 10 лет. Первая ступень - три класса, потом - тесты, вторая ступень - 8 классов. Аттестат на руки и все свободны, за лето - подготовка к тестам, сдача их для всех желающих, бесплатно , само собой, процентов десять идут дальше бесплатно(они, по идее, потом же идут в институты), остальные - кто куда, сильно желающие, но глупенькие - вперед учиться за деньги, потом -ВУЗ, система та же, резкое уменьшение количества бюджетников, остальные - да хоть все сто процентов после школы - но только за деньги.

 

Оставить ряд колледжей и лицеев, ибо название не важно, при Союзе тоже были ПТУ(для совсем уж упоротых) и ТУ - для более способных, специальности - пересмотреть и привести к тому, что реально нужно и учить этому реально.

 

Летние каникулы должны быть сокращены до полутора месяцев максимум, лучше до месяца, весенние и осенние - увеличены на пару-тройку дней, домашнее задание -отменено ввиду его полной бесполезности, школа в идеале начальная ступень - должна включать продленку с отдыхом и питанием детишек(за счет государства, само собой).

Edited by des
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставить ряд колледжей и лицеев, ибо название не важно, при Союзе тоже были ПТУ(для совсем уж упоротых) и ТУ - для более способных, специальности - пересмотреть и привести к тому, что реально нужно и учить этому реально.

В Союзе да было хорошо продуманна все. Желающие полетели учится с 8 класса получит профессию, осатвщихся тоже дебилами не выпускали, по крайней мере учили отдельными курсами вождению, агрономию и.т.д.

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоговые экзамены после года обучения - отменены в принципе ввиду их полной ненужности, оставить только тесты после 3-го класса и экзамены после 8-го, обучение - только в первую смену, классы высвободить за счёт резкого уменьшения количества учеников в старших классах(9-м и 10-м), возродить обязательно УПК и нормальное трудовое(начальное профессиональное обучение) в школе с разделением по полу.

 

С 3 по 8 -й классы резко сократить число предметов , ряд объединив между собой, ибо не нужно нормальному человеку сейчас знать всякие там алгебры, тригонометрии с геометриями и всякие системы уравнений, учить надо тому, что нужно в жизни - это, на мой взгляд, главная задача школы. Оставить три предмета(блока) - естественно -научный, гуманитарный и точный, отдельным предметом с углубленным изучением ввести анатомию человека и здоровье человека, отдельным блоком выделить основы жизни или жизнедеятельности.

 

Причина - одна, когда человек приходит в ВУЗ, то, как правило, он готовится к этому пару лет(минимум) и может сам изучить пару экзаменационных предметов в дополнительном объёме, да и в ВУЗе, всё-равно, начинают повторное изучение всех предметов с самых основ и низов.

Edited by des
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.