Revanol

Школы Ташкента

3 094 posts in this topic

по поводу частных тут вели разговор. та же Ташкент Интернейшнл стоит нынче 18 000.

 

18000 сум месяц? Или баксов в год? :rolleyes: Не давай ребенка с 6 лет, куда торопиться, и, вообще, смотрел передачу :o там говорили о вреде загружения детей учебой, всякими кружками и т.п. в раннем возрасте, типа не стоит ребенка в 4-5 лет учить читать, в 7-8 лет давать на иностранные языки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
родители, у кого дети идут уже во 2-3 класс, подскажите что там за программа в младших классах сейчас? говорят из-за отсутствия 10-11 классов, программу сжали до невозможности и теперь дети в первом классе должны знать то что раньше было в последующих классах.

и еще вопрос. кто отдавал своего ребенка в школу с 6 лет с нашей нынешней программой?

 

На счет 6 лет не только врачи, но и сами учителя отговаривают. Первого ребенка-мальчик, отдала с 7,5 лет, врачи отговорили отдавать с 6,5, хотя читал бегло, считал хорошо в шахматы играл просто супер; второго- девочка хотела отдать с 6,5, теперь учитель отговаривает. И все как один говорят : не лишай ребенка детства. Темп жизни сейчас такой сумашедший, пусть ещё один год ребенком побудет.

 

 

А живешь где? Если рядом, то отдавай. Другие школы не лучше, не хуже. Везде поборы, дурдом с формой, постоянные уборки итд. Шаз, при полном беспределе в минобразе и школах, бОльшее значение имеет самообразование и помощь родителей.

А начальные классы, из центр. школ 160-я очень хорошая. Русские классы.

 

+1.

 

 

Не знаю как в других школах (сын перешел в 5 кл), но учась во 2-3-4 кл мы дополнительно, помимо школьных учебников, покупали по матем учебники автор Моро (1993 г.изд цена от 13-15 тыс.сум), по рус.яз авт. Рамзаева (8-12 тыс.сум), т.к. наша учительница говорила, что программа учебников очень слабая.

 

 

В других школах так же, либо вместо Моро Петерсона проходят. И все это при условии, что учитель хочет взрастить неглупых учеников. Потому как у нас официально запрещены занятия по российским учебникам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18000 сум месяц? Или баксов в год? :) Не давай ребенка с 6 лет, куда торопиться, и, вообще, смотрел передачу :) там говорили о вреде загружения детей учебой, всякими кружками и т.п. в раннем возрасте, типа не стоит ребенка в 4-5 лет учить читать, в 7-8 лет давать на иностранные языки.

уе конечно. нам просто предложили пойти в школу (не в ту что за 18 000),но я отказалась. по причине нелишения ребенка детства. хотя очень уговаривали.

а индусы своих детей с 4 лет учится отдают.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у сына в классе 36 учеников из них около 70% 6-тилетки. Класс хороший и классная у них была хорошая, но в этом году перевелась в 180-гимназию, т.к. у неё там сын и дочь учаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а индусы своих детей с 4 лет учится отдают.

Так у их Камасутры и Хатха Йоги СТОКА всяких поз. С 7 лет обучаясь они никак не смогут всё это осилить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда дети учились в первом классе не было ощущения тяготы от учебы? просто сейчас родители как-то измучены программой, говорят детям она тяжело дается. помню себя в первом классе и сов. программу. с первого дня уроки делала сама. даже просила чтобы мама и близко не подходила. и родители со мной никогда не делали уроки.

а нынешним положением дел и рассказами родителей я надо сказать напрягаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши детки оказались жертвами нынешнего образования. Ведь хороших преподавателей действительно на пальцах перечесть можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а когда дети учились в первом классе не было ощущения тяготы от учебы? просто сейчас родители как-то измучены программой, говорят детям она тяжело дается. помню себя в первом классе и сов. программу. с первого дня уроки делала сама. даже просила чтобы мама и близко не подходила. и родители со мной никогда не делали уроки.

а нынешним положением дел и рассказами родителей я надо сказать напрягаюсь.

Cовр. программа сложнее намного, вернее более интенсивнее и объемнее. Колхозград, который шаз почти полностью оккупировал минобраз, каждый год меняет программы, форму, вводят новые учебники. Потом на следующий год какое-то чмо публикует другой учебник в Шарке, и минобраз внедряет этот, взамен того, который они же сами утвердили в прошлом году. Идет элементарный капиталоборот в масштабах ВСЕЙ страны, с почти 30 млн. населением. Пихают в школьную программу все что можно. Начальные классы, да и средние тоже изучают предметы, которые ну ни на какой ххх и ффф не нужны. Я дочке давно выделил предметы, которые нужно именно зубрить, а какие просто слегка учить, чтобы хватило экзамены сдать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а когда дети учились в первом классе не было ощущения тяготы от учебы? просто сейчас родители как-то измучены программой, говорят детям она тяжело дается. помню себя в первом классе и сов. программу. с первого дня уроки делала сама. даже просила чтобы мама и близко не подходила. и родители со мной никогда не делали уроки.

а нынешним положением дел и рассказами родителей я надо сказать напрягаюсь.

 

Мои подруги отдавшие детишек в 6 лет все, как одна жалеют о содеянном. Хотя, я думаю, что все-таки от ребенка зависит, вернее от его усидчивости и способностей.

 

 

Cовр. программа сложнее намного, вернее более интенсивнее и объемнее. Колхозград, который шаз почти полностью оккупировал минобраз, каждый год меняет программы, форму, вводят новые учебники. Потом на следующий год какое-то чмо публикует другой учебник в Шарке, и минобраз внедряет этот, взамен того, который они же сами утвердили в прошлом году. Идет элементарный капиталоборот в масштабах ВСЕЙ страны, с почти 30 млн. населением. Пихают в школьную программу все что можно. Начальные классы, да и средние тоже изучают предметы, которые ну ни на какой ххх и ффф не нужны. Я дочке давно выделил предметы, которые нужно именно зубрить, а какие просто слегка учить, чтобы хватило экзамены сдать.

 

У нас точно так же. Я просто сына не заморачиваю по всем предметам. Сели с ним, расставили приоритеты, так вот и учимся.

Edited by Lady D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со второго класса у нас начали обучение узбекскому языку. Составители учебников Толипова, Исхокова и Икромова явно понятия не имеют КАК это делать. Как можно заучивать слова и тексты, еслы не знаешь элементарно алфавит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сына это оправдывали тем, что английский у них уже был и алфавит они должны знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Со второго класса у нас начали обучение узбекскому языку. Составители учебников Толипова, Исхокова и Икромова явно понятия не имеют КАК это делать. Как можно заучивать слова и тексты, еслы не знаешь элементарно алфавит?

 

В который раз наступают на теже грабли. Даже при Союзе - языки республик учили с третьего класса. Что мешает этим одарённым методистам просто спросить тех ,кто знает, чтобы не выдумать лисапед самим?

 

У сына это оправдывали тем, что английский у них уже был и алфавит они должны знать.

 

Что ,где-то английский с первого класса учат? По-моему, даже в 17-й он со второго идёт? Или был ФАКУЛЬТАТИВНО? То есть добровольно и за отдельную плату?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что ,где-то английский с первого класса учат? По-моему, даже в 17-й он со второго идёт? Или был ФАКУЛЬТАТИВНО? То есть добровольно и за отдельную плату?

У меня сын с 1-го учит. Не очень качественно, но преподают.

Номер школы не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня сын с 1-го учит. Не очень качественно, но преподают.

Номер школы не помню.

Моему в первом тоже преподавали, но, как бы - дополнительно, в смысле - факультативно. Насколько я знаю - по другому нельзя, преподавание английского - со второго класса по учебным планам официальным(если ничего с того года не поменялось)

Хотя, комерческие классы накрылись медным тазом. Теперь - всё одинаково плохо для всех, зато - социальная справедливость, мать её..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сына в классе 32 учеников и 25 из них бегло читают. Сына жалуется, ему скучно заново учить буквы и заново учится писать. Но что делать, такова программа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Нина Михайловна шаз по-моему там Директор. У меня в 160-й дочь в 7-м классе учится. В сравнение с другими 160-я ещё держится. Хотя и там дурдома хватает. Но эта проблема всей системы образования.

"НинМихайловна" уже давно в Америке ))

диром там сейчас Ирина Михайловна, бывший преподаватель русского и литературы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, конечно, но мне кажется, что ребенок второй язык должен изучать либо параллельно с родным, т.е. если родители говорят на двух языках, то желательно говорить с ребенком на 2-х языках, тогда оба языка уже будут считаться, можно сказать, родными, либо начать изучать, когда он будет в 5-6 классе. В начальных классах (1-3) второй язык большая нагрузка для ребенка. От способностей ребенка тоже многое зависит, но все же, не стоит так рано грузить его иностранным языком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет 6 лет не только врачи, но и сами учителя отговаривают. Первого ребенка-мальчик, отдала с 7,5 лет, врачи отговорили отдавать с 6,5, хотя читал бегло, считал хорошо в шахматы играл просто супер; второго- девочка хотела отдать с 6,5, теперь учитель отговаривает. И все как один говорят : не лишай ребенка детства. Темп жизни сейчас такой сумашедший, пусть ещё один год ребенком побудет.

В классе где учится моя дочь(1-м), есть даже 5-ти летки! Мы с женой когда узнали, обалдели просто. Родители непонятно чем думают - шизофреники какие-то... А все страсть к ненужной дрессуре ребенка: кружки, репетиторы, продленка, развивалки и тому подобная хрень. - "Ах он у меня уже в пять лет такой развитый: и читает и пишет и рисует....!"

Такое впечатление, что мамаши некоторые в свое время не наигрались в куклы и теперь вместо кукол используют собственных детей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в пятом классе ученик был 9-ти лет. При этом ему родители ни репетиторов не нанимают, ни напрягают с учёбой. Просто тупо платят учителям за оценку. Он даже таблицу умножения не знает, складывает и вычитает кое-как. У меня на литературе почти по слогам читал. Зато дрессированный: на тесты отвечал карандашом ... Спрашивается, какие цели у родителей??

 

Кстати, могу рекомендовать 103 школу. Я недолго там работала (очень далеко). Но педсостав - отличный! На Чиланзаре находится.

Edited by Befana
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В классе где учится моя дочь(1-м), есть даже 5-ти летки!

 

Впоследствии это может неблагоприятно сказаться на здоровье ребенка, на его нервной системе. Видимо некоторым родителям не терпится из детей сделать вундеркиндов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в школу в 6 лет пошел,счас в 9ом классе,учусь,вот так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в школу в 6 лет пошел,счас в 9ом классе,учусь,вот так

 

Подойди к учительнице русского языка и попроси её поставить тебе двойку по предмету.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна информация о 44-й школе, 23-квартал Чиланзара. Какая там атмосфера обучения, и желательно рекомендации по выбору класса (А-Б и.т.д) Заранее благодарна всем, кто откликнется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amaliya-Там все нормально,скажу честно много знаю про Чиланзарские школы,честно там все нормал...Плюс там подруга мамина работает

 

Кстати Амаля берите А класс,Б там отсталее чем в др школах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже,мне грозит постепенное помешательство из-за выбора школы.

Мечусь между обычной рядом с домом и частными (двумя).

 

Все форумы и все отзывы перечитала. У знакомых поспрашивала.

 

Что меня напрягает в обычной школе если говорить не о качестве образования и комплектации учителей:

-сами здания (даже если нет разрухи, то все равно совсем не то что в частной школе)

-питание. Помню когда я училась в школе уже не было нормальной еды в столовой.

Или. проезжаю как-то мимо 94 школы. стоит там какой-то дед с ворохом сладкой ваты в пакетах и продает ребятне. Причем пакеты сплошь надутые. и кто их надувал для меня загадка.

-не нравится то что в обычных школах заставляют выходить на субботники. Прям бесит это все. С какого?! У школы есть дворники-уборщики. Почему это должны делать дети?!

-просто раздражает разговор про поборы. да, понятно что побор в обычной школе близко не лежал по стоимости обучения в месяц в частной школе,но сам факт что будут просить сдавать на всякие занавески-краску-тряпку-моющие средства просто доводит до белого каления. Про подарки учителям молчу, про их заказы в виде люстр или еще чего-то. и почему эти школы, существующие практически на частный капитал, все еще считаются бесплатными и не частными, меня до сих пор удивляет.

-факультативы. На которые нужно ходить ради хорошей оценки. не знания. а именно оценки. и ради благоволения учителей.А иначе занижение оценок. и пр.неадекват.

 

Знакомая водит ребенка в 110 школу. Говорит мол начальные классы еще куда ни шло. а потом полный произвол и бардак.

 

-кол-во учеников в классе.

-открытое пространство. хотел ушел из школы,хотел зашел.

-наличие соток. в частной о которой я знаю мобилки вообще запрещены.

 

 

Мне интересно, а при возможности отдать ребенка в частную школу, отдали бы вы туда своего ребенка? и если нет, то почему?

 

зы. и еще.очень часто слышу такое мнение что в частную школу не хотят отдавать по причине понта со стороны детей обеспеченных родителей. тут получается какой-то парадокс на мой взгляд. Если у родителей есть возможность к примеру заплатить 400 уе за школу в месяц, то странно что они не относятся к разряду родителей, которые могут покрыть желания своего ребенка в хорошей одежде к примеру. Ну чем там дети могут козырять - шмотки, сотки, папина машина. как правило родители таких детей имеют примерно одинаковый уровень, кто-то больше, кто-то меньше. но это уже не играет такой роли.

то есть это как минимум не причина.

тот же универ куда в одну группу могут попасть ребенок чиновника к примеру или успешного бизнесмена и простого родителя, где разница будет куда существеннее и игрушки куда дороже, почему то никого не смущает.

Edited by Mrs.Smith
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.