Revanol

Школы Ташкента

3 094 posts in this topic

Давайте все поедем тогда учиться в регионы))

Вывод из сказанного мной - учиться и получить достойные знания вполне можно и по месту проживания, вот и все :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

12-13 лет? Это 5-6 класс.

6-7-й, как правило.

 

Если можно, ссылку дайте на методику.

Увы, сложно дать ссылку на журнальную статью, прочитанную где-то лет 5 назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про Гегеля и 10 крутых бизнесменов случай вспоминаешь? В каком месте там про знания?

Там было не про знания, а про мотивацию с деньгами. А тут у человека была мотивация получать конкретные знания, насколько я поняла ситуацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 5, 6 классе ребенку могут неплохо идти языки, или та же арифметика, но вот что с этой арифметикой будет дальше, или с теми же языками?

По моим личным наблюдениям - что сразу не пошло, как правило, не идёт и дальше. 5 и 6 -й классы закладывает базу по математике(арифметика кончилась уже давно), точнее, по алгебре и геометрии. Если пошло и усвоено в этих классах - на 80 процентов как минимум твёрдая четвёрка будет и дальше(при желании), если сам не забьёт на это дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте в ваши проекты элементы прогноза или расчеты сложнее чем А*Б и он захлебнется от недостатка знаний. Этот человек в программистской иерархии называется Кодер.

Вы себе даже не представляете, какие проекты и кто реализует. И какие расчеты там используются. PHP - это то, что там знакомо лично мне(и то чисто по названию), по-этому и упомянул. Так я сейчас вам тут все и разложил по полочкам... Чел рубит математику так, как многим в этой стране и не снилось. И при этом он знать не знает про Сканави. Вы так и не поняли, о чем я говорил на протяжении нескольких страниц, а еще рассуждаете о абстрактном мышлении. :lol: Ребят, давайте смотреть на вещи более реально, или материалистично, если угодно.

Многие из тутошних диспутов - есть ярчайший пример победы пустопорожней философии над конкретными задачами и конкретным действием. Могу ошибаться, но у меня создалось такое впечатление, что процентов шестьдесят из присутствующих закончило один и тот же ВУЗ. Уж больно стили похожи, как с одной пресс-формы вышли...

 

И почему люди, которые потратили кучу нервов, денег и времени на ненужные знания, так этим гордятся...? Тренд такой что-ли пошел?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там было не про знания, а про мотивацию с деньгами. А тут у человека была мотивация получать конкретные знания, насколько я поняла ситуацию.

Не скажу ничего за его мотивацию. Он получил большую часть знаний в кишлаке и в Намангане. Я столько не смог в центре Ташкента, речь только об этом.

 

но у меня создалось такое впечатление, что процентов шестьдесят из присутствующих закончило один и тот же ВУЗ. Уж больно стили похожи, как с одной пресс-формы вышли...

ТашГУ им В.И.Ленина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что сразу не пошло, как правило, не идёт и дальше.

Слышала, что если ребенок не выучил назубок таблицу умножения до 12-ти лет, то потом уже не доучит, так и будет путаться со сложными случаями типа 9х8, 7х9 и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод из сказанного мной - учиться и получить достойные знания вполне можно и по месту проживания, вот и все

Лайонесс, это будет бесконечным спором. А спорить я не люблю :) Я не говорю, что знания нельзя получить по месту проживания или в Намангане.

Я тот же англ. учила по самоучителю и в 10 классе за короткое время знала его лучше, чем мои одноклассники, которые его учили уже несколько лет.

 

Просто есть разные дополнительные опции, которые ты хочешь получить. И готов за эти опции чем-то пожертвовать- временем, дорогой, деньгами, чем-то еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выявить тех же врачей? Вопросом - "Хочешь лечить людей" или "Кем хочешь стать, когда станешь взрослым"?

И в каком месте я говорил о конкретной профессии? Читайте внимательнее. Я сказал, что речь идёт о БЛОКАХ дисциплин - естественно-научном, физико-техническом, математическом и гуманитарном. Только и всего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто есть разные дополнительные опции, которые ты хочешь получить.

Согласна на все 100. Но как правило, опции эти к знаниям не особо отношение имеют :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он получил большую часть знаний в кишлаке и в Намангане. Я столько не смог в центре Ташкента, речь только об этом.

Дес, ну что он мог получить больше? Мы все учились по одной программе, по одним и тем же учебникам. Кто-то в чем-то соображал лучше, кто-то хуже, кто-то был заточен под математику, кто-то под что-то другое. Может в этом дело просто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тот же англ. учила по самоучителю и в 10 классе за короткое время знала его лучше, чем мои одноклассники, которые его учили уже несколько лет.

Хуже английского у нас в Союзе преподавали только рисование. Спецшколы ещё более-менее. Всё остальное - бред какой-то был из разряда - моё имя иван петров и я работаю на заводе и ручка моей сестры лежит на столе моего отца.

 

Дес, ну что он мог получить больше?

Так и хочется ответить известной фразой про ибупрофен. Откуда я знаю. Он - нерусский. Он знал русский и английский лучше меня гораздо(в совершенстве), он знал математику и он был просто очень разносторонне образованным человеком.

 

Согласна на все 100. Но как правило, опции эти к знаниям не особо отношение имеют :)

Скажем так, по правде, вообще никакого отношения не имеют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод из сказанного мной - учиться и получить достойные знания вполне можно и по месту проживания, вот и все

Подтверждаю.

У меня племяшка, живет в самом обычном узбекском колхозе. В 30 км от областного и 5 км от районного центра. Правда братишка мой, возит ее в райцентровскую школу. Как она знает русскую литературу ... и как читает стихи :) И вообще по всем предметам пятерки. Школьную программу знает отлично. ДЗ делает самостоятельно и никто даже и не думает контролировать ее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже английского у нас в Союзе преподавали только рисование. Спецшколы ещё более-менее. Всё остальное - бред какой-то был из разряда - моё имя иван петров и я работаю на заводе и ручка моей сестры лежит на столе моего отца.

В школе учил немецкий. Сейчас счет еле вспомню. А ведь и оценки получал и все дела.

 

Возьмем институт, правда это не совсем по теме(ну если что, потрут и дело с концом).

Кафедра звукорежиссуры. Предметы помимо специальных:

Философия, история театра, культурология, информатика, английский, узбекский, этика, духовность, !религиоведение и еще штуки 2 какой-то хрени - сейчас точно не помню, так как расписание новое и много чего добавили. Вот и спрашивается на..уя?!! А ведь на это тратятся государственные деньги, на это убивается время и все это тупо не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим личным наблюдениям - что сразу не пошло, как правило, не идёт и дальше.

По личному опыту - до класса 7-8 любил языки, потом любить перестал и откровенно забросил. До конца учебы в вузе остался на уровне читать умею, что от меня хотят с трудом понимаю. Физика по началу давалась с трудом, но в 10-11 догнал и перегнал многих. Историю, в целом, не любил, но сейчас часть ее - мое любимейшее хобби. С математикой проблем не было никогда. Так что говорить о том, что идет и не идет, не очень правильно. Делать выводы надо уже когда человек более созреет и набирает знаний.

если сам не забьёт на это дело.

Вот это самый важный момент!

 

Вы себе даже не представляете, какие проекты и кто реализует. И какие расчеты там используются. PHP - это то, что там знакомо лично мне(и то чисто по названию), по-этому и упомянул.

Скажите хотя бы тип проекта.

Чел рубит математику так, как многим в этой стране и не снилось. И при этом он знать не знает про Сканави.

Извините, но в это поверить мне сложно, и боюсь, что многие люди учившиеся в школе и даже не ставшие математиками и программистами со мной согласятся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тому, кто всю жизнь будет двор подметать быть готовым продолжать обучение в каком-либо вузе? В чем логика здесь?

тем хватит и 8 лет, я про последние 2 года в школе - старую систему.

ныне можно уйти с 8го класса в слесаря?? (это вопрос, так как уже далек от реформ которые провели последние 8 лет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам еще информация для размышления. Для поступления в МедВУЗ Израиля требуется сдать еврейский язык, английский язык и... (кто бы мог подумать) математику! Одна из лучших медицин в мире считается...

Это не так. Требуется владеть ивритом в должной степени, сдать в ВУЗ баргут(аттестат зрелости), пройти собеседование по специальности и сдать математику. Но, ОНА(математика) сдаётся всегда и во все ВУЗы Израиля, потому что там при обучении на бакалавра первый год ВСЕ учат одни и теже предметы. Второй год ВСЕ учат одни и теже инженерные предметы. И только потом, следующие два года при обучении на бакалавра идёт разделение по специальностям и спецкурсам.

 

ныне можно уйти с 8го класса в слесаря?? (это вопрос, так как уже далек от реформ которые провели последние 8 лет)

Можно после 9-го(эквивалент советского 8-го)

 

Извините, но в это поверить мне сложно, и боюсь, что многие люди учившиеся в школе и даже не ставшие математиками и программистами со мной согласятся.

Всякое бывает. Мой родственник работает в Интел(слышали про эту маленьку фирмочку?), точнее, в её росподразделении, инженер-разработчик(так по блатному программеров там обзывают), образование - высшее юридическое и финансово-экономическое, сейчас, с горем пополам получает удалённо-дистанционно математическое с большим трудом, ибо слаб откровенно в математике, но - программер хороший. В противном бы случае - не держали бы, попал туда без блата и прошёл через жёсткий отбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gegi4, даже если отбросить дворников. Зачем нужно учеников 10-11 классов учить ВСЕМУ? Необходимый базовый минимум до 9-го класса дадут.

Тут мне как раз ближе система колледжей/лицеев. Собираешься становиться лингвистом - учи языки и не парься с химией/физикой/биологией/математикой/информатикой. Будешь врачом - учи свою химию и биологию, а с остальными - как получится. И т.д.

Зачем мне способность поступить в ташми, если я туда поступать не собираюсь? Это как раз советский подход - деньги на образование тратятся не свои, а общие (государственные), т.е. ничьи. Значит их можно не жалеть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите хотя бы тип проекта.

Я не программер, а достаточно неплохой и грамотный(по своей специальности) управленец на данный момент. Скажу не тип, а примерный расклад задач. Огромный медиа-портал с 15(может больше - пока точно не ясно) субдоменами, имеющий он-лайн стриминг всего контента, все подвязано на все существующие системы оплаты, разделено на категории, стили, тренды. Над всем стоит очень серьезная и точная система контроля и учета всего происходящего, включающая в себя прогнозирование того, или иного тренда с учетом перспектив его финансового роста и прибыли от него, контроль статистики, анализ общественного мнения и автоматизированное формирование части контента исходя из всего вышеперечисленного. Плюс модуль лоббирования(продвижения) того, или иного контента с учетом его дальнейших перспектив в определенные промежутки времени. Ну и все остальные стандартные ништяки.

Какой это тип? Потому что я лично х.з.... :) И мне не нужно знать вышмат для того, чтобы создать модель(набросок) такой структуры, все это координировать и привлекать нужных людей. Мне достаточно хорошего управленческого образования, умения привлекать хороших спецов, отличного знания медиа-рынка и его трендов, логики, хорошего английского языка, хорошего музыкально-технического образования, абстрактного/креативного/отвлеченного мышления, жестокой пунктуальности и элементарной арифметики. Вот и все. И мне накласть, кто написал "Войну и мир", мне похрен до философии, я не знаю про Древний Рим и знать не знаю кто такой Сканави(задрал он уже, по ходу придется читать :lol: ).

 

Извините, но в это поверить мне сложно, и боюсь, что многие люди учившиеся в школе и даже не ставшие математиками и программистами со мной согласятся.

Знаете во что сложно поверить? В то, что человек, имеющий знания и могущий делать дело, сидит сиднем в нищете, не имея уважения даже от собственных детей. Однако это есть и причем повсеместно. Ну это я так - отвлеченно размышляю. :)

 

Слышала, что если ребенок не выучил назубок таблицу умножения до 12-ти лет, то потом уже не доучит, так и будет путаться со сложными случаями типа 9х8, 7х9 и т.д.

Я знал ее назубок, аж отлетало. :) Сейчас реально путаюсь - как раз с теми цифрами, которые ты привела выше. И не парюсь ибо есть калькулятор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грин, там читать нечего, там только 10 цифр, несколько латинских букв (x, y, a, b и т.д.), ну и плюсы-минусы, корни. А вот решать там иногда запаришься.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грин, там читать нечего, там только 10 цифр, несколько латинских букв (x, y, a, b и т.д.), ну и плюсы-минусы, корни. А вот решать там иногда запаришься.

Да я не в смысле задачи решать, а вообще че за дядька. Прочитал. Умный был дядька. Сколько детских судеб поломал... :lol:

И в гугл-имаджес вышли картинки его оранжево-желтенького учебника. Чего-то они мне смутно напомнили. По ходу мою судьбу тоже кто-то хотел испортить. Но я не дался. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в каком месте я говорил о конкретной профессии? Читайте внимательнее. Я сказал, что речь идёт о БЛОКАХ дисциплин - естественно-научном, физико-техническом, математическом и гуманитарном. Только и всего.

Я говорил о конкретном выборе профессий. Не вы. Я привел в пример профессию врача только потому, что эта профессия неоднозначна в том плане, что на раннем этапе сложно ее определить. В какой блок бы ее определили? Естественно-научный, гуманитарный или математический, можно даже в физико-технический блок. На том этапе можно смело определить в любой.

Следующее, это то что я не поверю, что все закончившие гуманитарный блок уйдут в гуманитарии, ровно как все окончившие технический пойдут по техническим направлениям. Собственно сейчас эта система отчасти и реализована с школьным образованием в 9 классов. Дальше ПТУ. Советую зайти или поинтересоваться учащимися, как они знают и куда думают идти дальше. Из них пойдут по выбранному направлению, хорошо если половина. При уровне знаний стремящимся к нулю. И это осознанный выбор после 9(!) класса.

Советую вам тоже больше быть внимательным, потому как я говорил и приводил все примеры для того, чтоб сказать что заявленная вами на 80% методика, процент имеет гораздо ниже. При самом простом и оптимистичном подсчете - это 50%. Или угадали, или нет.

Это не так. Требуется владеть ивритом в должной степени, сдать в ВУЗ баргут(аттестат зрелости), пройти собеседование по специальности и сдать математику

"Собеседование по специальности" - это многоуровневый психологический тест. Знание английского так же обязательно. Иврит нужно в должной степени, а английский на высоком уровне. Даже так вернее будет.

 

 

Огромный медиа-портал с 15(может больше - пока точно не ясно) субдоменами,

это 15 подкаталогов (если по простому, то просто папок в файловой системе)

все подвязано на все существующие системы оплаты

я вас умоляю...

Над всем стоит очень серьезная и точная система контроля и учета всего происходящего, включающая в себя прогнозирование того, или иного тренда с учетом перспектив его финансового роста и прибыли от него, контроль статистики, анализ общественного мнения и автоматизированное формирование части контента исходя из всего вышеперечисленного. Плюс модуль лоббирования(продвижения) того, или иного контента с учетом его дальнейших перспектив в определенные промежутки времени..

Google AdSense, AdWords или их аналоги?)

 

К сожалению, ни один веб проект, по сложности не дотянет до десктоп приложений и низкоуровневых приложений. Веб - это красиво и юзерфрендли. Все видят, качают, тыкают ссылочки и радуются. А службы гугла или другого поставщика услуг продвигают ваш проект по средствам контекстной рекламы и возвращают вам статистику. Я вам больше скажу, уровень веб программирования падает. Если вы не пользуетесь стандартной CMS, то ваш программист действительно чего-то стоит. 90% используют базовые шаблоны и гордятся тем какие они выдающиеся программисты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знал ее назубок, аж отлетало. Сейчас реально путаюсь - как раз с теми цифрами, которые ты привела выше. И не парюсь ибо есть калькулятор.

Да? Врут, значит. Я не помню, знала ли я ее назубок в школе, но сейчас парюсь с теми же цифрами.

Благо, калькулятор в виде телефона всегда под рукой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы не пользуетесь стандартной CMS, то ваш программист действительно чего-то стоит. 90% используют базовые шаблоны и гордятся тем какие они выдающиеся программисты.

Под это дело специально писалась отдельная система, что-то вроде операционки, которую координировано могут контролировать люди в разных концах света. Программист не один - их на данный момент 12. Индусы, чехи, россияне, наши и ирландцы, причем с последними больше всего геммора. :)

 

я вас умоляю...

Не надо. Я безжалостен. :) Системы оплаты действительно все, ну кроме российских. Причем оплата не совсем(не только) за контент, а за авторские отчисления, различные лицензионные сборы с учетом налогового климата в той, или иной стране на момент платежа и т.д. Там вообще отдельная песня и нереально сложная технически ибо нужен почти мгновенный доступ к куче различных и независимых систем анализа. Но это опять же не мое дело. Мое дело, чтобы это все работало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там при обучении на бакалавра первый год ВСЕ учат одни и теже предметы. Второй год ВСЕ учат одни и теже инженерные предметы. И только потом, следующие два года при обучении на бакалавра идёт разделение по специальностям и спецкурсам.

Если я не ошибаюсь обычная схема обучения в советских ВУЗах, в наших не знаю. Специализация начиналась с третьего курса.

 

43-я, говорят, нормальная.

У меня двое детей окончили эту школу. Действительно нормальная, во всяком случае до недавнего времени.

Преподавательский состав был очень силён.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.