celllular25

Собеседники
  • Content count

    2 597
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

celllular25 last won the day on January 4 2014

celllular25 had the most liked content!

Community Reputation

3 749

About celllular25

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Место работы
    ытобпр остеМ
  • Должность
    ьтсонжлоД

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Адукто
  • Интересы
    Ысеретни

Recent Profile Visitors

5 140 profile views
  1. какой процент автомобилей имеют такую штамповку именно с целью усиления каркаса а не как декоративный элемент ? предположу что 99% автомобилей (если это не грузовик или джип) имеют плоский лист без какой либо фактурной штамповки для придания жесткости. если есть таниш с детейлинга можно и у них спросить ради интереса. Спор изначально вокруг, "насколько лист крыши влияет на жесткость конструкции". достаточно ничтожно чтобы в принципе пренебречь в расчетах. В авто работает каркас (подкапотные балки с деформируемой зоной и далее все идет на лонжероны, стойки и балки, поперечные и продольные и пр. хз что да как там называется), причем в зависимости от их расположения каждая имеет свои параметры жесткости чтобы корректно поглощать распределять энергию. Ровно как и в зданиях (если это не какой-то сборный коттедж из контейнеров), ни в одном расчете на статику, фасадное остекление не учитываются в качестве несущего элемента, они либо самонесущие либо обвес на каркасе который крепится уже к несущим элементам самого здания.
  2. У седана каркас есть в виде стоек и боковых балок (хз как они там называются). Всю нагрузку они на себя берут и сам лист металла в мм толщину, никакого отношения к карасу жёсткости не имеет. Речь ведь о нем шла, панорама или просто крыша....
  3. вообще не так, на любом авто крыша это просто кусок металла который абсолютно никакой жесткости не дает. Что касается практичности панорамных крыш и люков, тут наверно все солидарны. Я и как водитель и как пассажир не разу не пользовался этим. Я бы сказал что если открыть шторку эффект становится хуже, водить менее комфортно становится, так как еще и салон начинает играть засветами что еще больше глаза напрягает... Панорама это наверно для китайцев и в большие авто, т.к. у них околонормальной ситуацией становится будучи где-то в чужом городе заночевать в авто сложив задние ряды. Все плюшки с розетками в багажнике тоже, больше для этих целей нежели для микроволновки в походе.
  4. Риск для человека который утром и вечером должен перейти 4-полосы будет идентичен(приехать перейти 4, уехать перейти 4), идентичен с человеком который переходит 8полос или утром или вечером (в зависимости от стороны откуда приехал и куда уезжать). все остальные "если" к твоему утверждению не имеют никакого отношения.
  5. а ща типа не сбивают тех кто переходит дорогу ?
  6. Есть дофига перекрестков где разметкой определено какие полосы на лево, какие прямо, но всем детка нужно на лево даже с третьей, еще косо смотрят так когда их не пропускаешь или чуть ли не тараня в сантиметрах от водительской двери тормозишь...
  7. Кто-то может подсказать, какие принципиальные отличия между Song plus DM-i и Song pro DM-i ? у про внешний вид нравится больше но смотрю рынок там Сонг Плюс ДМИ дороже выходит, или эквивалентно новым Сонг Про.
  8. У любого видео есть как минимум факт пользования телефона за рулем, плюс он сам же фиксирует на видео превышение скорости на спидометре. презумпция невиновности, это когда левый человек на улице видео снял и кричит "вай превышает". А когда человека вызвали и он даже не отрицает, этого достаточно. Если он снимая видео упрется и будет говорить что спидометр такой специальный, это видео от ИИ и другие тупые отмазки на уровне недоразвитых малолеток, то вероятнее всего простого чувака отправят по судам бегать, а медийного просто саипут как это сделали раннее.
  9. короче обосновали тем, чтоб кто-то левый не пошел всё самолично разузновать, а потом не начал в тихую спекулировать... Поэтому типа несете кадастр или еще чего доказывающеее принадлежность и официально узнаете, остаетесь вы на месте или переезжать через n-лет...
  10. В репортаже дирекция говорит, топайте пешком в БошпланЛити, пишите официально запрос по конкретному участку и вам дадут официальный ответ.
  11. Потому что в узбекистане уровень образования еще такой что все живут стадными инстинктами. https://t.me/c/1683263877/6017 Сегодня сделал один, завтра побегут все делать тоже самое, набрал 195 ? завтра будут снимать чтоб было быстрее. Один станцевал на дороге ? завтра будут танцевать группами... Нарушаешь ? нарушай молча и платить будешь молча. нарушаешь на публику ? узр соответствующий.
  12. Какое же инфантильное мышление. Узур все просят и будут просить, потому что если будет нужно, накопают столько, сколько и не снилось, будь ты хоть самый ровный пацан на планете. Было бы желание, статью всегда найти можно. И эта фифа которую так хвалите, почему-то на следующие сутки после её снисходительного узур, уже со слезами постила видео в поисках правды когда ее малибу на штрафстоянку забирали за закрепленный номер якобы не на заводское место. А если еще налоговая подключится и будет копать, то и певец и фифа, добровольно раком встанут лишь бы фокус переключили с них на кого-то иного. Сейчас есть лишь малый круг неприкасаемых, остальное все расходный материал.
  13. кому вы тут что объясняете, у нас половина долбодятлов на госслужбе все еще думает что есть некий республиканский бюджет который можно ипать и в хвост и в гриву, это деньги государства которые материализовались из какой-то там сакральной деятельности...
  14. Я на правах того кто сейчас тоже водит тусан выскажу тоже свое фии в поддержку ощущений real rootа от вождения. То что его ходовая мягче чем другие авто, я даже спорить не стану. Но вот ощущения от вождения, это нечто. Радиус поворота и разворота такой, что приходится лишние телодвижения делать там где на любом другом авто я бы их не делал. выруливать где-то на забитых паркингках без посторонней помощи невозможно. ГУ тоже пришлось прошивать(благо 4пда есть, можно самому всё сделать) на австралийскую прошивку ибо другие просто не дружат с андроид авто в нашем регионе(обусловлено блоком вайфай частот). Это достаточно хороший авто для города где радиусы спроектированы по всем нормам, нет идиотских разворотов как у нас и люди ездят и паркуются по правилам. Круиз умеет только поддерживать скорость, но с горки он даже тормозить не станет и без задней мысли превысит установленный лимит. По плюшкам он будет уступать китайцу, по совокупному комфорту в эксплуатации тоже уступает, т.к. одна лишь мягкая ходовая не перебивает дрочево в вождении. П.С. Сейчас думаю что наверно можно ликвидировать часть проблем доустановив какой нибудь Тейес с обзором в 360 чтобы какую-то часть головной боли снять с себя. Либо если и брать то Тусаны 24года где уже нормальные плюшки с завода, но опять же цены не сравнимы.