ikrom100

Собеседники
  • Content count

    2 907
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

550

About ikrom100

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    http://club.chevycobalt.ru
  • Должность
    http://club.chevycobalt.ru

Контакты

  • Сайт
    http://club.chevycobalt.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    http://club.chevycobalt.ru

Recent Profile Visitors

2 067 profile views
  1. от Ravon R4, там решетка радиатора чуток другая.
  2. Всем привет))
  3. Ставьте кнопку на открытие багажника. Всем привет:)
  4. да не, не должно быть так. Попробуйте на аварийке проверить на этот звук
  5. у меня в группе на фейсбуке есть инструкция, если надо https://www.facebook.com/groups/cobaltuz/
  6. в регламенте указана замена всего топливного модуля.
  7. Всем привет. Ох и расписали же тут:) . По поводу бензонасоса и памперса хочу сказать, что менять его нужно однозначно, но не при каждой замене масла, а через 5-6. Но при этом и сам бензонасос нужно промыть почистить. Всем привет. Ох и расписали же тут:) . По поводу бензонасоса и памперса хочу сказать, что менять его нужно однозначно, но не при каждой замене масла, а через 5-6. Но при этом и сам бензонасос нужно промыть почистить.
  8. справедливо продавать все авто за сумы, это будет нормально. Причем мы не будем переводить все в валюту, так как работаем за сумы.
  9. мне в 9100 обошелся. 2я поза. Щас она около 7 тыс. Ну что поделаешь.
  10. Да, марку фреона нельзя менять.
  11. В Самарканде свободно договора матиз простой и нексия сонс. Просто матиз мх и спарк 2 позы получаются одной цены.
  12. Обратитесь в турфирму (билеты в тайланд сейчас дешевле) или подарите золото.
  13. Да, он тупить так не будет уже, а производительность улучшится. Язаказал баллон, человек 5 уже ждут. Если хочешь посмотришь эффект и после можем заправить и твою машину.
  14. Обычно наши машины заправлены стандартным фреоном китайского производства. Как правило у этого фреона рабочее давление выше, чем, например у бразильского или бельгийского фреона. По сути фирменный фреон с низким рабочим давлением дает короший кпд и меньшую нагрузку на компрессор, а соответственно и на двигатель меньше нагрузки. На таком фреоне на двигатель думаю около 30% будет меньше нагрузки. Обычно владельцы дорогих иномарок просят заправить таким фреоном. Его минус только в том, что он редкий и дорогой. Разница почти в два раза, но эффект конечно приятен.