-
Content count
3 261 -
Joined
-
Last visited
-
а иногда, показав такую распечатку, можно автоматом перенести свою очередь на следующую неделю)
-
ну это же его бошка, а когда курят в открытое окошко, то дышу я, и все, кто едет сзади. а по поводу зас*рания, по крайне мере в СНГ мало кто бычки складывает в пепельницу, все стараются зас*ать природу. нежели свой личный автомобить, или карман или еще чего.
-
недавно стало раздражать, когда впереди идущий человек курит, а дым попадает на тебя, когда обгоняешь такого(ую), то можно обжечься или испортить одежду. почему, когда люди курят в машине, они не закрывают окна, а открывают? в этом плане, на мой взгляд, носвай менее вредный для окружающих.
-
ну это смотря когда, я получал свою компенсацию в 2015. сейчас лавочку прикрыли вот.
-
интересно это денег нет или краны закручивают потихоньку..
-
плохо..
-
я до этого писал на счет кук си)) ну да ладно, сейчас уже пора ка кушать) значит если дело только в "доле". значит в принципе приобрести такое жилье можно для жилья)? ели оно стоит ощутимо дешевле такого же, но не доли? и если не трудно, а может и интересно) как вы смотрите на такое ?)) http://www.cian.ru/sale/flat/149465997/
-
уже спрашивал , но спрошу еще раз ( личку видимо не читаешь, да и всем будет, во первых интересно, по вторых полезно) покупка жилья в виде 1/6 доли в 3-х этажном доме на землях ИЖС. прописка сразу поле покупки, свидетельство собственности на долю в доме, а так же второе свидетельство о собственности на кусочек земли( обычно 1 сотка) 1) какие проблемы кроме последующей продажи могут возникнуть при покупке такого жилья? 2) продавцы( строители) заявляют, что раньше такие постройки сносили из за не соответствия высоты по госту, а 3 этажа как раз туда вписываются. 3) если есть прописка, могут ли снести и никак не компенсировать? заранее спасибо)
-
зачем им что то доказывать, если даже владельцы Поло и Мерсов доказывают это вместо них ?)
-
в чем то может и не прав, но купить нормальную Б/У машину тем более в Москве очень трудно. и те, кто живет в Москве, и по каким то причинам покупают Б/У, стараются купить ее в области и подальше от Москвы,
-
так это не киргизы, а правительство РФ. создает и создавало им хорошие условия для работы и проживания. и наверное не просто так.
-
"так будут говорить только владельцы Равона" ))
-
как написали выше. никакой мастер не определит, заливал первый, второй ну или третий хозяин авто, масло во время эксплуатации. есть ли там стружки, да и вообще из 1000 только 1 продает по причине, нужды в деньгах или какой другой экстроординарной проблеме. а 999- это обновить авто потому, что начала сыпаться, либо после аварии, либо выявился брак, ну и т.д. продают, потому что, что то не так. а не потому что хотят сделать хорошо и приятно новому владельцу) и если все же надумаешь брать старый автомобиль, то обрати внимание на то, сколько владельцев до тебя было у автомобиля. если один хозяин и год 2008, думаю это лучше чем 3-5, но год 2012.
-
нет ты не правильно понял. Джета более ликвидна ( друг покупал недавно и делал анализ рынка) допустим покупаешь Джету за млн продашь ее за 800 ( условно), в то время как покупая Поло за млн, продашь его за 500 ( тоже условно) на счет Кобальта не скажу, лень заглядывать, зато смотрел объявы на Спарк и уже показывал ссылки. 3-5 летки в нормальном состоянии стоят 400 000. выходит тоже ликвидна.
-
и не узнаешь. вот недавно с одним познакомились, у него Мазда 5. так он ездил без масла и все жаловался, на детонацию, что не тянет и т.д. причем купил ее б.у. и не известно, первый хозяин заливал масло или нет. купишь после такого машину, будешь потом стружки выковыривать с движка...