orcatan

Собеседники
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5

About orcatan

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Сейчас по всему городу идет строительство новостроек. Но на слуху только самые крупные Голден Хаус, Мурад Билдинг и все Где можно найти информацию по остальным застройщикам? У кого какие цены? итд...
  2. @С е р ж, Нормально, для меня значит, что он будет способен показывать все бесплатные каналы, а так же каналы HD. Знаю. @Aston, Спасибо за ответ. Задача следующая. Я хочу подарить телевизор и сразу установить спутниковые тарелки. Итоговый бюджет не более $600. Если купить телевизор со встроенным тюнером, на сэкономленные деньги можно купить большую диагональ. До этого планировать купить Опенбокс HD2. У самого стоит дома такой. Работает хорошо. Сколько нужно заложить на тарелки (большая и маленькая) и на установку? ходить по малике и смотреть времени нет :(
  3. Подскажите пожалуйста, телевизоры Артел со встроенным тюнером DVB-S/S2 будут нормально работать? Или нужно дополнительно докупать тюнер? Например этот http://www.artelmarket.uz/ru/product/art-led8000-42
  4. @Ташкент-2009, Вообще то, оператор тут не причем. Это общепринятый стандарт, и во всем мире так. Ваш телефон сам делит СМС на куски с шлет нужное количество.
  5. Ну, за месяц 188 тыс. не плохо...
  6. Так, по условиям, эти 100 Мб выдаются пропорцианально оставшимся дням в месяце. Вы получили 3-4 МБ. Все остальное сврехлимит. Итого, 20 центов абонентка. а остальное за инет. Все точно. Ребят, читайте условия тарифа, который выбираете.
  7. Вы присвоили звание худшего, только из за отсутствия входящих международных СМС? связь ужасная - Вам повезло, если в Вашем районе, остальные операторы работают лучше, может назовете район?
  8. Уважаемые, все тут такие умные, и хотят что бы им вернули их деньги. У Вас была такая возможность, хоть один из Вас попытался вернуть свой баланс? На форумах у нас все писатели, как доходит до дела.... Действий никаких нет. Вот ссылка, на информацию, что абоненты МТС могут вернуть свой баланс: http://www.uzdaily.u...es-id-12038.htm И тут, читаем дальше: Всего около 1 тыс. абонентов МТС-Узбекистан захотели вернуть свои средства Т.е из 9 млн. абонентов, только 1000 человек решили вернуть деньги, остальным они не понадобились. Или Вы ждали, что ваши 2 доллара вам домой привезут?
  9. У меня тюнер пишет что вышло обновление ПО (новая версия) Если я обновлю, настройки не "слетят"?
  10. Вот, я так понял у меня ресивер не видит свисток... В настройках сети на выбор есть только подключение через кабель
  11. У меня такая ситуация. Имею: 1) Wi-fi роутер TP-Link (к нему подключен интернет через оптику). 2) тюнер DreamSky HD4 (клон тюнера Openbox C4, даже меня одинаковое). 3) Wi-Fi свисток, TP-Link TL-WN727N Как подключить и настроить шаринг?
  12. Посоветуйте хорошего настройщика. Что бы настроил качественно, и не заламывал цену. Контакты можете в ЛС, Работой предыдущего не доволен. После его настройки, часть каналов пропало (2 спутника из 5 не настроил),
  13. Они так и сделали может... следующий раз, советую Вам поехать в офис, и посмотреть... Только не забудьте отписаться здесь...
  14. На сайте оператор оповещает о плановых работах. О кратковременной недоступности дополнительных услуг (интернет является таковым) оператор может не оповещать. (я думаю представитель оператора меня может поправить если я не прав). Толи дело когда не работает голосовая связь... на моей памяти такого не было у Билайн. У меня несколько раз в неделю отключают свет. Ув. борцы за справедливость, подскажите, где вы получаете информацию по данному вопросу? Про недоступность интернета у Билайн я узнал через Газета.уз.
  15. Я вот всегда читаю такие посты и удивляюсь... Все такие умные... А если подумать. У оператора есть всего 3 варианта оповещения: 1) Звонок - Все понимают, что обзвонить абонентов нереально. Вариант сразу отпадает. 2) СМС рассылка - Вариант конечно хороший. Но! Оператор как правило не отправляет массовые рассылки после 9 вечера. Иначе, вы первый будите жаловаться, что Вам ночью не дали спать, разбудили текстом СМС "Сейчас не работает интернет, скоро исправим", который отправили на Вашу Нокию 1280! В которой интернета никогда не было. Поверте, рассылка на всю базу занимает не один час, и не день... А отправлять рассылку утром (после пожара, когда уже все работает) тоже не вариант.. отпадает... 3) Интернет. Что и было сделано. Как правило, о временных сбоях операторы не пишут на своем сайте, это форс-мажор. ФБ это хороший инструмент донести информацию, я уверен его посещают в сотню раз больше людей, чем сайт Билайна. Сейчас, мне ответят, что глупо оповещать абонентов о не работе интернета через интернет. Ув. Немой (и другие) какое оповещение вы ждали от оператора?